0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение антирадара к блоку предохранителей

Популярные способы подключения видеорегистратора в машине без прикуривателя

  1. К плафону освещения
  2. К блоку предохранителей
  3. К питанию автомагнитолы
  4. К зажиганию

Устройства записи дорожной обстановки оснащены встроенными аккумуляторами небольшой емкости, которых хватает на 10-15 минут работы. Для полноценной эксплуатации требуется подключение устройства к бортовой сети автомобиля. Но штатные разъемы прикуривателя или розетка могут отсутствовать или использоваться для подсоединения других дополнительных приборов. В этом случае для владельца становится важным вопрос, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя и как обеспечить безопасность эксплуатации.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

  • Подключение к лампе
  • Напрямую от аккумулятора
  • К зажиганию
  • Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

  • С помощью отвертки снимите плафон.
  • Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.
  • Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.
  • Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

  • Один провод подключите к видеорегистратору
  • Красный провод подключите к положительному «+» заряду
  • Затем провод следует протянуть к моторному отсеку – по потолку и стойке кабины, уводя под торпеду.
  • Провод «-» следует подключить к кузову
  • Также можно установить переключатель, чтобы было удобно управлять питанием видеорегистратора.

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

  • Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.
  • Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания
  • Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.
  • Таким же образом поступите с минусовым проводом

Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

  • Прежде, чем подключать видеорегистратор к аккумулятору, откиньте клеммы от батареи. Таким образом вы исключите риск короткого замыкания.
  • При использовании паяльника будьте предельно осторожны, чтобы не нанести непоправимый вред АКБ.
  • Во время прокладывания проводки под элементами управления будьте аккуратны. Кабель не должен сильно перегибаться, или сминаться. Также следите за целостностью изоляции, провода не должны быть оголены.
  • Все соединения должны быть тщательно заизолированы. Для этого, как правило, используют изоляционную ленту, термический клей, термоусадочные трубки.
  • Для точного определения «+» и «-» лучше пользоваться тестером. С его помощью можно безопасно проверить напряжение на любом проводе.

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

  • Перейти на страницу:

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 06:11

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Коля жлоб » 21 фев 2019, 07:26

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:09

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 09:13

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:51

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Vlad13 » 21 фев 2019, 10:01

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 10:03

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение slabnoff » 21 фев 2019, 12:59

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 16:54

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Тут, вероятнее всего, не физика виновата, а незнание устройства. На какой элементной базе оно сделано. Что касаемо шим, то да, входной ток меньше выходного) И по поводу потребляемой мощности регика в 12 Вт, вышло недопонимание. Он есть 1 ампер, но при 5 вольтах.

Отправлено спустя 50 минут 19 секунд:
А из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: У кого отсутствует предохранитель N 48 (контроль слепых зон, номинал 10 А), то в его разъем можно смело подключать таких мелких потребителей, как регистратор, радар-детектор и usb розетку для гаджетов. Если контроль слепых зон присутствует, то можно подключить вместе с задним дворником через разветвитель предохранителя (стоит попробовать подключить на дворник пред на 10 А). И в первом и во втором случае все гаджеты будут работать только при включенном зажигании. Всем спасибо за помощь, тема закрыта!)

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А — 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) — 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb — 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В «двойнике предохранителей» 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем «+» от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за «двойника», так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.2K пост 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как «Кабель гибкий».

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

я мало понимаю в электронике и ещё меньше — в машинах

— подключиться к проводке ссаного осветителя — влечёт снятие с гарантии

— подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м — не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в «анабиоз», который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую «живую» машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Подключение авторегистратора для включения и выключения от зажигания Калины

В наше время многие водители покупают и используют авторегистраторы в своих поездках. Так же я приобрел данный девайс, но одно неудобство меня мучало — это постоянная операция по включению и выключению камеры.

Для правильной работы авторегистратора от зажигания у него должна быть функция включения записи при подаче питания и естественно выключении при отсуствии питания через шнур, если у вашего регистратора данной функции нету то подключать его к системе не вижу смысла.

Для подключения регистратора нам нужен сам провод регистратора от прикуривателя с микросхемой. Я разобрал корпус штекера прикуривателя и вывел от него просто два провода + и -, которые в дальнейшем провел к блоку предохранителей.

После поисков тестером, где у нас может быть плюс в зависимости от положения зажигания, решил подключаться к блоку управления светом, который показан на следующей картинке. Для доступа к нему открываем крышку блока предохранителей.

После проверки проводов, выбрал два основных: черный минус, сине-черный плюс (который появляется только при включенном зажигании).

Данные провода около блока предохранителей оголил и подсоединил к ним провода штекера (естественно плюс с плюсом, а минус с минусом) и заизолировал их.

Теперь при включении зажигания у меня подается питание на авторегистратор и он включает запись, при выключеннии зажигании регистратор автоматически через 5 секунд выключается.

Саму проводку к регистратору проводил от указанного места к левой стойке, дальше по стойке, под потолком и выход около зеркала заднего вида.

Откуда удобно взять «плюс» для регистратора, радар-детектора и пр.?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#31 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    Не парьтесь, всё засыпает проверенно. У меня подключен антирадар, и через несколько минут после выключения зажигания он выключается.
    А коробочку не обязательно ставить в схему. Просто подключи провода с плафона на зарядку которая вставляется в прикуриватель и всё.

    • Наверх

    #32 Grand.

  • Members
  • 500 сообщений
    • F07 GT 530D 245p.s.
    • Минск/Беларусь

    зарядку? а что там в ней такого кроме предохранителя?

    • Наверх

    #33 Snookerby

  • Members
  • 5 сообщений
    • 530
    • Минск
    • Наверх

    #34 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск
    • Наверх

    #35 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск
    • Наверх

    #36 Eldar

  • Members
  • 829 сообщений
    • 520i, E60
    • Минск-Борисов

    блин, у меня начинает радио шипеть когда вставляю зарядное от регистратора в прикуриватель. Мож запитать через юсб?

    • Наверх

    #37 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск
    • Наверх

    #38 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск
    • Наверх

    #39 rudder66

  • Members
  • 351 сообщений
    • Минск / Беларусь

    Ставил себе на днях сигналку у одного спеца, так он мне заодно регистратор то и подрубил.

    Провода питания он вел из под ног водителя, где-то из CAN-модуля сигналки (соответственно там необходимый плюс есть 100% и добратьсядо него раз плюнуть), потом по вод. стойке и под обшивку потолка.
    Все сделано идельно аккуратно, в жгутах. Работает как положено — автом. включение/выключени. Короче рад как слон, что не пришлось делать никакого колхоза с плафонами и т.д.
    Есть еще подозрение, что необходимый плюс будет под бардачком, где предохранители, оттуда также вывести его не проблема.

    блин, у меня начинает радио шипеть когда вставляю зарядное от регистратора в прикуриватель. Мож запитать через юсб?

    • Наверх

    #40 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск
    • Наверх

    #41 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск
    • Наверх

    #42 Eldar

  • Members
  • 829 сообщений
    • 520i, E60
    • Минск-Борисов
    • Наверх

    #43 SANTER985

  • Members
  • 548 сообщений
    • Black E60 525i
    • \ Minsk //

    Кароч, вывел плюс от прикуривателя.
    Дело было так, слетела у меня пружинка, поднимающая прикуриватель, то есть он лежал всё время. А тут еще ключи лежали в пепелке, я ее открывал — ключи попали под крышку и заедали. Я крышку даванул сильно, она ушла вперед и там осталась.
    В общем, пришлось разбирать. Починил крышку, прикуриватель, заодно кинул плюсовой провод к плафону, а в бардачок вывел «двойник» прикуривателя на проводе на 2 гнезда, чтобы там заряжать телефон и включать навигатор, потому как страшно не люблю сопли, торчащие из открытой пепельницы.
    Как-то так. Теперь зажигание вкл — детектор вкл, заглушил — выкл.

    • Наверх

    #44 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск
    • Наверх

    #45 saibl

  • Members
  • 60 сообщений
    • 2005 E60 2.5D АКПП, Жёлтый
    • Бешенгтон, Биларусь

    Основные способы

    В случае, когда прикуриватель неисправен или занят другими устройствами, пользуются нестандартными методами подключения видеорегистратора. С их помощью отпадет необходимость использовать лишние разъемы.

    Видеорегистратор подсоединяется следующими способами:

    • через плафон освещения, располагающийся на потолке;
    • к зажиганию;
    • сразу к аккумулятору;
    • к питанию магнитолы;
    • к внутренней поверхности прикуривателя.

    Наиболее частые способы, которые используются это подключение через плафон, и зажигание.

    Перед установкой регистратора в машине необходимо определиться где закрепить устройство.

    Рассмотрим два варианта крепежа:

    с помощью присоски;

    Рекомендуется использовать стандартный метод крепежа — на присоске, так как присоска идет в комплекте с устройством и легко демонтируется со стекла, в отличие от скотча.

    Плафон освещения

    Если прибор расположен сверху, то видеорегистратор рекомендуется подсоединить к плафону освещения. Это самый близкий узел электроснабжения. Для осуществления задачи понадобятся следующие инструменты:

    • плоская отвертка и крестовая;
    • набор кабелей, с помощью которых прибор будет подключаться к электричеству;
    • комплект крепежных скоб с липучками;
    • изолента;
    • паяльник;
    • гнездо прикуривателя «мама» (необязательно).

    Руководство по креплению проводов:

    1. Верхний плафон освещения разбирают при помощи отвертки с крестообразным или плоским наконечником – зависит от типа крепежа.
    2. Контакты плафона и регистратора соединяются плюс к плюсу, минус к минусу. Можно провести соединение концов проводки со штекером плафона.

    Изолировать провода нельзя, это прописано во всех правилах пользования электротехникой. Плохое соединение нередко провоцирует помехи в записи видео, искажает запись. Чтобы определить с каким проводом соединить плафон с регистратором использует мультиметр, также поможет маркировка провород. Красный — плюс. Черный — минус.

    Штатный штекер для подведения питания к регистратору не подходит – его разбирают или покупают дополнительное гнездо прикуривателя «мама». Разбор рекомендуется доверить специалисту с техническим образованием или опытом работы. Безопасность при подсоединении к плафону обеспечивает модуль питания. Он продается во многих магазинах.

    Для обеспечения максимальной безопасности при подключении к световому прибору используют модуль питания. Его приобретают отдельно от набора, поскольку он не входит в комплектацию.

    Пример монтажа на Ладу Гранту

    Для примера рассмотрим монтаж регистратора через плафон на Ладе Гранте. На данном автомобиле плафон отключается не сразу после отключения зажигания, а минут через 10-15.

    Чтобы не резать стандартный провод питания регистратора, купим гнездо прикуривателя «мама» c проводами.

    Разбираем плафон. Крепится на двух шурупах и одной защелки.

    Отключаем питание плафона.

    Далее необходим паяльник. Паяем гнездо «мама» с плафоном. Красный провод к красному, черный к черному.

    Далее вставляем питание регистратора в гнездо и все собираем обратно.

    Смотрим видео монтаж через плафон.

    Через зажигание

    При подключении через зажигания видеорегистратор станет функционировать только после поворота ключа. Последовательность действий для монтажа устройства:

    1. Фиксируют оборудование и подключают его через адаптер.
    2. Кабели прокладывают по низу или вверху лобового стекла, подключают к системе зажигания.
    3. Плюс от зажигания подключается к плюсу регистратора, минус к минусу. Здесь сложность только в определение где плюс и минус. Можно посмотреть схему автомобиля или воспользоваться тестером и прозвонить контакты.
    4. Теперь крепят минус к минусовым контактам разводки.

    Через питание магнитолы

    Подсоединение происходит по стандартной процедуре – с помощью соединения проводов и изоляции точки стыка. Некоторые модели магнитол работают при напряжении 5В, тогда кабели коммутация идут стразу к штекеру.

    Прежде всего, нужно измерить уровень напряжения на всех точках. Для этого применяют тестовый прибор. Штатный блок или дополнительный трансформатор находится внутри приборной панели. Регистратор монтируют на металлический силовой каркас. Стоит удостовериться, что оборудованный узел не мешает механизмам управления климат-контроля.

    Не рекомендуется ставить блок питания поблизости к воздуховодам, которые нагреваются при работе. Если осуществлено подсоединение к точкам с напряжением 5В, то нужно проложить провода к участку, где будет расположен видеорегистратор.

    К аккумулятору

    Такое подключение – сложное мероприятие, но очень надежное. Нагрузка на аккумулятор не будет большой. Но в данном случае необходимо воспользоваться переходником или комбинацией с пуско-зарядным прибором. Дополнительно приобретают предохранитель силой тока 15 А.

    Подсоединение регистратора осуществляется через моторный отсек. Это делается одним из двух способов – напрямую с использованием предохранителя или через монтажный блок, в котором располагаются резервные точки электропитания.

    Контакт со значком «плюс» питают к аккумулятору, а минус – к свободному проводу такой же полярности. Подробный алгоритм:

    1. Видеорегистратор ставят на выбранное место.
    2. Подсоединяют провод через переходник, соблюдая полярность. Если пользователь спутает, то прибор может выйти из строя или сгореть.
    3. Теперь кабель проводят под обшивкой и отправляют в подкапотный отсек. Чтобы лучше защитить цепь, устанавливают предохранитель.

    Возможен второй вариант прокладывания провода – отправить его в двигательное пространство через блок с предохранителями. В них должны присутствовать резервные отсеки. Завершающий шаг – подсоединить плюс к аккумуляторной батарее, а минус – к любому проводу в бортовой сети.

    В чем состоит опасность нестандартного подключения регистратора

    Иногда подсоединение видеорегистратора нестандартными методами и собственными силами с несовершенным знанием считается опасным. Производители транспорта советуют не прибегать к таким мерам, так как штатные предохранители и электрическая схема предназначены для недолгого использования. При постоянной эксплуатации кабели подвергаются тепловому старению.

    Предохранитель не дает реакций на такие явления – он создан с учетом возможности отключиться при возникновении пограничных показателях тока. Если пользователь станет подсоединять регистратор к аккумулятору, но нужно купить специальную кнопку — отключения от питания,чтобы можно было отключить питание регистратора. При прямом подключении прибор будет работать беспрерывно, а значит, аккумулятор быстро разрядится.

    Все вышеперечисленные методы скоро перестанут использовать, ведь 90% магнитол в машине снабжены портом USB. Эти разъемы применяют для зарядки гаджетов, телефонов. Стоит дополнить материал и рассказать, как спрятать провода. В продаже имеются специальные коробы, которые устанавливают сверху на обивку салона. Там можно скрыть кабели.

    Другой достойный вариант – провести за бардачок. Но для этого его нужно снять. При прокладывании проводов контролируют, чтобы они не соприкасались с подвижными элементами и не нагревались при функционировании с патрубками отопительной системы.

    Еще один метод – спрятать провода под ковриком. Также снимается обивка, а кабель тянут в направлении центрального тоннеля.

    Самостоятельно смонтировать видерегистратор в автомобиле без использования прикуривателя реально, но это сложно. Данной работой должен заниматься только опытный в этой области человек. Если владелец машины не устанавливал его прежде, рекомендуется вызвать специалиста.

    Какой регистратор в Ниву лучше?

    Самое главное для любого видеорегистратора — это качество съемки. Чем выше качество, тем более разборчивее будет изображение. Следовательно, можно будет разглядеть номер нарушителя и выиграть любое даже безнадежное дело о ДТП. Но регистратор должен быть еще и практичным. Зачем копить массу приборов на лобовом стекле, когда регистратор может содержать в себе все нужные им полезные функции. Например:

    • изображение с камеры заднего вида;
    • антирадар;

    Самым популярным устройством, которое экономит место на лобовом стекле и дает дополнительные возможности, является зеркало-видеорегистратор. Такой девайс может быть, как зеркалом заднего вида, так и регистратором, да еще и с возможностью подключить камеру заднего вида — очень удобно.

    Среди популярных моделей можно отметить:

    • DASH CAM — китайский, но недорогой и отлично себя зарекомендовавший регистратор с камерой заднего вида. Цена — до 2000 рублей.
    • DIAGTECH — зеркало-видеорегистратор, который не только поддерживает камеру заднего вида, но еще и является отличным навигатором! Цена — до 9 тысяч рублей.
    • QHD1440P — небольшой видеорегистратор для Нивы, имеющий массу полезных функций. Занимает мало место, имеет связь с телефоном, GPS и многое другое. Цена — до 7 тысяч рублей.

    FakeHeader

    Comments 17

    появилась проблема с качеством радиосигнала. были наводки от преобразователя блока питания регистратора. Решение проблемы читайте в посте.

    Добавлю в заметки )))

    у мене регистратор также запитан, и никаких проблем… радар еще хочу запитать, а как ты провод от радара провел? в инструкции пишут что радар должен быть внизу и паралельно приборке, и елли провод сверху тянуть, то не знаю как его спрятать…

    радар -детектор можно и сверху разместить, а подключать так же как и регистратор.
    я их разместил по-бокам зеркала. никаких проблем.

    Ну, ругать дилера — это вообще признак хорошего тона. Только ленивый дилера не ругает… )))

    их бы никто не ругал если бы они не косячили. у дилера одна цель срубить бабло, а вопрос качества оказываемых услуг их волнует в последнюю очередь, потому что наше законодательтсво не позволяет однозначно привлечь их к ответсвенности без огромных затрат личного времени и нервов 🙂
    можно провести прямую аналогию с нашими больницами. чем реже туда ходишь тем лучше себя чувствуешь 🙂 так же и c Дилерами — надо сводить визиты к ним к минимуму и тогда точно будет меньше проблем с машиной.

    Если ты внимательно почитаешь отзывы на данный вид подключения, то там есть подобные моим печальные отчеты… Вероятно, что-то не так с установкой сигнализации. Но мне сигнализацию устанавливали на сервисе, где я купил машину. Больше никто туда лезть не хочет. Никто не любит исправлять чужие ошибки. Я сам разобраться с сигнализации не могу и на сервис тоже не поеду. Уверен, мне там никто не поможет, потому что формально сигналка работает, а если я заявлю, что пытался подключиться к плафону освещения и возникли проблемы, могут просто снять с гарантии и на этом все закончится. Я живу в 150 км от Хмельницкого, где находится сервис. Дорога после суровой зимы превратилась в сплошную яму длиной 150 км, и мне жалко машину, что мне придется преодолеть такой сложный путь без уверенности в конечном результате. Короче, я в тупике. Единственный выход — это подключение к прикуривателю, что я и сделал.

    резюме: на вкус и цвет все помидоры разные 🙂 а то что ты сигналку ставил у дилера меня еще больше убедило в мысли их криворукости:)

    Я вот тоже начитался подобных отчетов и решил аналогичным образом подключить питание навигатора и регистратора. Причем регистратор был новый, еще на гарантии, что меня и спасло от полного краха. Дело в том, что после подключения описанным образом, хотя все и работало, как надо — при снятии сигнализации подавалось питание, при постановке на сигнализацию — отключалось, НО — при постановке на сигнализацию машина крякала и на брелоке сигнализации появлялся сигнал открытой двери. Я обратился с специалистам по сигналкам и они сказали, что сигнал открытия дверей связан с плафоном освещения. Если там появляется ток — значит, открылась дверь и срабатывает сигнализация. А ток появляется от блоков питания навигатора и регистратора. Посоветовали поставить диоды на плюсовой и минусовой провода питания. Я так и сделал, но результата это не дало никакого. Пришлось запитывать рагистратор и навигатор от прикуривателя и провод пускать по низу «торпедо». Не удобно, зато сигнализация не тревожит сигналом открытой двери. В результате потрачено два дня на поиски решений и на их реализацию. И еще плачевный результат — выведен из строя новый видеорегистратор (не выдержал частых включений — выключений). Пытаюсь отремонтировать теперь его по гарантии (((

    Вывод: подобный способ подключения приборов, неоднократно описанный на сайте, прошу воспринимать с осторожностью, поскольку не исключены проблемы с сигнализацией

    Вадим, у меня сигнализация штатная и никаких проблем не наблюдается. Ты не думал, что твои проблемы связаны с кривой установкой сигналки? Такое часто бывает…
    Плафон освещения завязан на блок комфорта, который через реле просто обесточивает плафон освещения после постановки на сигнализацию.
    и еще один момент, я подключился только после того как начитался с десяток отчетов об удачном подключении по данной схеме. Десятки людей «запитали» приборы данным образом без негативных последствий. Ты же пока единственный кто пишет о каких-то проблемах… Статистика вещь суровая, но с ней не поспоришь…

    Постоянно заряжает, пока включено зажигание?

    При снятии с сигналки приборы включаются. Написано же.

    Где купил если не секрет? Кстати советую обернуть их в антискрип или паралон чтобы не стучали.

    Всем привет!
    На днях приобрел радар-детектор Sho-Me STR-535, выбор обусловлен предыдущим опытом и удобством в виде индикатора силы сигнала радаров (тех. характеристики не выкладываю, кому интересно — сможет найти самостоятельно), повесил его на лобовое, поездил несколько дней.

    Итак, подключение радар детектора через плафон:
    1. Снимаем плафон (сначала прозрачную накладку, потом сам плафон, используя для этого защелку справа)
    2. Устанавливаем радар-детектор в удобное место, присоединяем штекер, прокладываем провод необходимой длины через потолок к плафону.

    Остался провод видеорегистратора, пока я не решил к чему буду его запитывать, нужно ещё некоторое время покурить форумы и схемы. Пока по плану тянуть провод к монтажному блоку, но нет времени.
    Времени нет, а провод то раздражает))
    Поэтому решил пока спрятать его по временной схеме, вся операция заняла около 3-4 минут, поэтому, ребята, не ленитесь, если у вас висят провода — спрятать дело недолгое, удовольствие — бесценно)

    Как итог, провода не видать, ничто не отвлекает от дороги, я доволен)
    Как говориться, глаза боятся — руки делают.
    Всем добра!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector