0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска хендай солярис 2015

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

В начале этого года компания Hyundai выпустила модель Solaris, которая подверглась серьезному фейслифтингу. Наибольшее обновление автомобиль получил в технической части, в частности, в передней подвеске. Благодаря обновлениям двигателя, подвески, трансмиссии и других компонентов, Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте по таким показателям, как:

  • Качество оборудования;
  • Безопасность пассажиров;
  • Маневренность

Составляющие элементы

Помимо удержания автомобиля от подпрыгивания, задняя подвеска выравнивает неровности дорожного покрытия. Конструкция передней подвески на самом деле сложнее, чем задней. Понимание устройства и принципа работы этого механического элемента будет полезно начинающему автолюбителю.

Задняя подвеска Соляриса состоит из:

  • Балка, которая является основным элементом;
  • Элемент крепления рычага;
  • Демпфер;
  • Пружинный элемент;
  • Рычаг;
  • Узел втулки;
  • Пружинные прокладки под и над пружиной;
  • Демпферная шайба.

Полунезависимые пружины обеспечивают заднюю подвеску Solaris. В ее конструкцию встроена усиленная балка и амортизаторы. Каждый рычаг имеет ряд ребер, на которых расположены оси колес и фиксаторы опор. Спереди рычаги оснащены приваренными втулками, на которых расположены сайлент-блоки, соединяющие балку с кузовом. В качестве упругих элементов выступают рессоры.

Проблемы кузова

Кузов автомобиля Hyundai Solaris имеет несколько недостатков:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Особое внимание следует также уделить лобовому стеклу автомобиля Hyundai Solaris. Оно может просто лопнуть. Это особенно рискованно зимой, когда температура воздуха минусовая.

Читать еще:  Стоимость километра пробега автомобиля по маркам

Дилеры говорят, что эта проблема возникла из-за области высокого напряжения в нижней части стекла. Там просто не хватало демпфирования. Однако если принадлежащий вам универсал был выпущен после 2013 года, то вам не стоит беспокоиться. После того как в конце 2012 года мы установили на Hyundai Solaris дополнительные демпфирующие прокладки, проблема была решена. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обратиться за бесплатной заменой.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и торсионная балка на пружинах сзади, как у Elantra и Kreta. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Развал колес стал отрицательным, так как колея стала шире. Клиренс составляет 160 мм.

Долгие ходовые испытания на российских дорогах принесли свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, ход плавный, а мощность достойная.

Solaris предлагает комфортную езду, но он также может предложить немного волнения во время вождения.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который является стандартным для всех моделей. Но настроен он лучше, чем в Kreta — усилие на рулевом колесе, увеличивается и уменьшается четко.

Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort with Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. Стандартные системы распределения тормозных усилий включают ABS и EBD.

Стандартно на Solaris устанавливаются 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15. Более продвинутые версии предлагают 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами того же размера. В качестве опции пакет Style для топовой версии Elegance предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. В стандартную комплектацию входит система контроля давления в шинах. Хотя она не сообщит вам точное давление в шинах, она сообщит вам о проколе.

Читать еще:  Распиновка магнитолы пионер 2 дин

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Дорожный просвет явно зависит от нескольких переменных — размера шин, диаметра колес, геометрии подвески. В ходе дорожных испытаний Solaris был установлен оптимальный дорожный просвет, что означает, что центр тяжести автомобиля в версии нашей сборки был поднят на максимально возможную для безопасной эксплуатации высоту.

Клиренс у заднего колеса. Был 16 см, после 20 см.

Кроме того, увеличение клиренса даже на 10 мм увеличивает нагрузку на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в ненормальном режиме. В результате страдает жизнь и безопасность всего шасси.

Нестандартные шины

Шины большего размера помогут увеличить дорожный просвет. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке заднее колесо может скрести по крылу. Это зависит от того, насколько сильно просели пружины. В результате вы можете обработать заднее крыло напильником.

Разогрейтесь и разомнитесь.

Проставки для увеличения

Увеличение дорожного просвета до и после. Solaris с проставкой виден справа на фото.

Например, с помощью проставок под передние стойки и задние пружины можно получить 10-12 мм клиренса.

При использовании такой подвески управляемость на высоких скоростях будет не такой, как раньше, а шарниры постоянной скорости будут работать в ненормальном режиме и быстрее изнашиваться.

Измерение дорожного просвета. До и после использования проставок.

Что касается пружин и амортизаторов, то они немного изменят алгоритм, так как диапазон смещения штока и пружин будет меньше, и он будет смещен в верхнюю область.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector