0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ручек дверных автомобиля

Покраска ручек дверных автомобиля

Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.

Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.

Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320

Когда требуется покрасить ручки дверей?

Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:

  • естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
  • покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
  • сменой цвета, если он не нравится хозяину.

Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.

Шпатлевка и грунтовка

Прежде чем покрасить дверь автомобиля, поврежденные поверхности грунтуют, а при необходимости выравнивают шпатлевкой.

Шпатлевочный раствор наносят тонким слоем с помощью мягкого автомобильного шпателя. После высыхания каждого слоя, поверхность шлифуют мелкой наждачной шкуркой. Процедуру повторяют до полного устранения неровности.

Грунтовку наносят по нескольким причинам:

  1. для улучшения сцепления краски с металлом или шпатлевкой;
  2. большинство грунтовок имеет в составе компоненты, предотвращающие коррозию, поэтому способствуют продлению службы кузова;
  3. цвет грунтовочного состава подбирается в тон к краске, что способствует более ровному цвету после окраски.

В последнее время стали популярными аэрозольные грунтовочные смеси, которые наносят не шпателем, а с помощью краскопульта.

Внимание! Не используйте для грунтовки и покраски один и тот же краскопульт, так как эти составы содержат отличающиеся по размерам частицы, и применение краски после грунтовки ухудшит качество поверхности.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Пакет «Антихром» по пластику

Со временем любые хромированные элементы авто начинают теряют свой внешний вид и покрываются коррозией. Их можно заменить на новые, что достаточно дорого, потому что в стоимость процесса входит не только покупка детали, но и поиск квалифицированных мастеров, которые без вреда машине смогут снять и поставить новый элемент. На поиски уходит большое количество времени и денег. Бывают случаи, когда автовладельцы просто не любят хромированные элементы и пытаются от них скорее избавиться, считая их безвкусными. И в том, и в другом случае на помощь придет услуга «Антихром на авто».

Mercedes-Benz CLA после проведения «Антихрома»:

Brooklands Detailing оказывает услугу по снятию хрома при помощи химического травления. Наши специалисты разбирают деталь, удаляют хром химическим составом, затем грунтуют, красят в нужный цвет и в конце покрывают лаком. Элементы, которые очень проблематично снять мастера оклеивают (рейлинги крыши, нижняя часть бампера).

Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении не травмируется поверхность кузова авто, не портится лакокрасочное покрытие и детали защищаются от ржавчины и сколов.

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Покраска авто жидкой резиной

В среднем цена полной покраски авто пластидипом составляет 20000–50000 рублей. Размер стоимости покраски:

  • бампера резиной составляет от 4500 рублей;
  • дисков от 6000 рублей;
  • порогов от 4000 рублей.

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и повреждений предпринимаются самые различные шаги: устанавливаются специальные аксессуары, используются специальные покрытия. Среди покрытий наиболее распространены антигравийные пленки и краски, антикоррозийные составы и жидкая резина (пластидип, Plasti Dip). Последний материал относительно новый, но используют его уже очень широко. Это обусловлено большим количеством выгод, получаемых автовладельцем при выборе жидкой резины.

Преимущества покраски жидкой резиной

Plasti Dip имеет способность к всесторонней защите автомобиля (покрытых материалом кузовных элементов) от:

  • коррозии;
  • механических воздействий: попадания гравия, элементов асфальтового покрытия, песка;
  • влияния факторов химического происхождения (дорожных реагентов).

Само покрытие не боится воды, солнечных лучей, температур в диапазоне -34/+94°С. Оно не отслаивается и не морщится.

Единственным недостатком жидкой резины является её неустойчивость к грязевому воздействию: на пластидипе со временем появляется видимый слой пыли. Однако его преимущества с запасом перекрывают эту особенность, а если покрытие все же не пришлось по душе, оно легко снимается. При этом ЛКП автомобиля остается в том же виде, что и до процедуры окрашивания.

Что покрывают жидкой резиной?

По желанию автовладельца может выполняться полная покраска авто жидкой резиной, окрашивание отдельных кузовных составляющих (например, крыши, капота), покраска элементов обвеса, порогов, арок, дисков, радиаторных решеток и бамперов.

Покраска бамперов резиной

Наиболее распространенной сегодня является покраска пластидипом бамперов. Она обеспечивает отличные характеристики защиты этой наиболее уязвимой части авто. При этом процесс окрашивания недолог, а по цене вполне доступен.

Покраска жидкой резиной всего авто

Покрытие резиновой краской всего авто также очень актуально. В таком варианте машина получает все защитные преимущества плюс оригинальный визуальный эффект. Ведь популярность покрытия подвигла его создателей на изготовление широкой линейки Plasti Dip и сегодня автомобиль можно покрасить:

  • матовой и глянцевой жидкой резиной;
  • пластидипом с эффектом «металлик», «перламутр» и даже флуоресцентным;
  • резиновой краской широкой цветовой гаммы.

Особенности покраски

Для покраски автомобилей жидкой резиной используют специальный состав на основе битума, не содержащий вредоносных летучих веществ. Перед использованием его нагревают до 50°С.

Покраска выполняется в несколько слоев (3–10), что зависит от того, насколько сильно исходный цвет детали/кузова отличается от выбранного автовладельцем оттенка.

Этапы работ следующие:

  • мойка и арматурные работы. При покраске жидкой резиной всего авто демонтируются только фонари, бампера, фары и дверные ручки: полная разборка не требуется;
  • обезжиривание;
  • ремонт деталей кузова или всего кузова (при необходимости): устранение следов коррозии при их наличии, пайка, сварка, вытягивание, шпатлевание;
  • шлифовка, грунтовка;
  • покраска;
  • шлифовка, полировка.

Сколько времени занимает покрытие авто жидкой резиной?

Базовый и каждый промежуточный слой сохнет около 15 минут, финишный около 60 минут, поскольку эксперты не рекомендуют использовать принудительную сушку. Поэтому в зависимости от количества покрытий сама покраска занимает около 3 часов. К этому времени следует добавить время подготовки и сроки ремонта автомобиля, если такой требуется. Плюс ко всему – 24 часа на полное высыхание пластидипа по технологии.

Сколько стоит покраска авто жидкой резиной?

Стоимость окрашивания зависит от класса автомобиля и сложности работ (количество слоев, мультицвет и др.).

В среднем цена полной покраски авто пластидипом составляет 20000–50000 рублей. Размер стоимости покраски бампера резиной составляет от 4500, дисков от 6000, порогов от 4000.

Наши услуги

В кузовных техцентрах ТТС вы можете заказать следующие работы:

  • покраску жидкой резиной всего кузова авто или любых его элементов;
  • окрашивание в комбинации цветов;
  • нанесение декоративных элементов пластидипом (геометрические узоры, надписи, логотипы);
  • локальный ремонт резинового покрытия.

Мы выполняем покраску оперативно, используем качественные импортные составы и гарантируем безупречный результат. Мы предлагаем обоснованные цены и решение любых задач.

Адреса пунктов покраски жидкой резиной

Посетить кузовные центры ТТС можно в любом из нижеперечисленных городов:

  • в Казани, Ижевске и Стерлитамаке;
  • в Уфе, Чебоксарах и Оренбурге;
  • в Йошкар-Оле и Наб. Челнах.

Для вашего удобства ведется предварительная запись, которую можно произвести онлайн либо телефону.

Как снять ручку двери автомобиля?

  • Как снять ручку двери автомобиля?
  • Что нужно для снятия ручки двери автомобиля
  • Процесс снятия ручки двери автомобиля
  • Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

Современные производители автомобилей показывают в своих «творениях» чрезвычайный уровень профессионализма. Проявляется он не только в отличной работе систем внутри машин, но также и в дизайне. Но за идеальными линиями корпуса и деталей могут скрываться «подводные камни».

  • Что нужно для снятия ручки двери автомобиля
  • Процесс снятия ручки двери автомобиля
  • Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

У современных автомобилей дверные ручки сконструированы достаточно хитро, поэтому нередко водители сталкиваются с различного рода проблемами. Со временем ручка может расшататься, заклинивать. От всего изобилия таких «приятных» мелочей может пострадать автовладелец, который будет уверен в том, что закрыл дверь авто, но на самом деле она открыта, чем когда-нибудь могут воспользоваться угонщики. Для того чтобы спасти себя от угона авто, необходимо отремонтировать механизм, но для начала ручку придется снять. Делается это просто и быстро, нужно просто знать тонкости конструкции дверных ручек своей машины.

Что нужно для снятия ручки двери автомобиля

1) Плоская отвертка;

2) Крестовидная отвертка;

3) Вороток с головкой «на 10».

Этого будет достаточно. Но если ручки у авто специфические, то вам нужно будет прибегнуть к использованию специальных ключей.

Помните, что все работы лучше выполнять тогда, когда на улице стабильно держится положительная температура. А иначе вы можете сломать пластиковые детали, которые при низких температурах становятся крайне хрупкими. Или же выполняйте работы в отапливаемом гараже, выждав ночь, пока все детали авто достигнут нужной температуры. Так вы сможете сохранить приличные средства, не покупая новые детали.

Процесс снятия ручки двери автомобиля

Снятие дверной ручки авто проводится в несколько этапов. Эта инструкция применима к тем авто, которые оснащены электростеклоподъемниками. Если стеклоподъемник с ручкой, то ее нужно демонтировать. Сделать это можно за 5 минут. Для этого нужно вставить плоскую отвертку между декоративным кольцом и самой ручкой, после чего их нужно раздвинуть, повернув отвертку на 90 градусов.

Как только вы увидите внутри стопорное кольцо, выполненное в форме буквы омега, тогда его нужно будет зацепить заранее сделанным из толстой проволоки крючком. Им нужно стянуть кольцо в сторону. Только будьте аккуратны, кольцо может «выстрелить», причем на расстояние в несколько метров. Дабы не получить травмы, позаботьтесь о безопасности.

В принципе, схема снятия ручек с передней и с задней дверей совпадают, но разница в том, что в заднюю дверь не монтируется замок, а по низу обшивки идет не три, а два самореза. Рассмотрим сначала процедуру снятия ручки с передней двери.

Сначала нужно снять обшивку. Для этого:

1) Снимите клемму с аккумулятора, так как под обшивкой идет проводка.

2) Вручную или с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте треугольную накладку, которая закрывает регулировочный механизм для наружных зеркал. Поддевать нужно сначала слева, а после – справа. Накладку нужно раскачивать и тянуть на себя. Не пугайтесь скрипучего звука, который будет слышно при снятии этой накладки. Скрипеть будут две стальные клипсы, которые и держат накладку.

3) По центру двери расположен кармашек. В нем находится один саморез, который нужно выкрутить крестовидной отверткой. Сам кармашек не нужно вынимать.

4) В обшивке снизу есть углубления, где скрыты три самореза. Их нужно выкрутить крестовидной отверткой.

5) Не прикладывая особых усилий и взявшись за нижний кармашек, потяните обшивку на себя. Одновременно с этим вставьте отвертку с плоским лезвием между самой дверью и обшивкой. Потяните инструмент на себя. Вы должны услышать щелчки от клипс. Помните, что с этот момент рамка внутренней ручки со скоростью вылетает из посадочного места. Поэтому предварительно эту рамку доставать нельзя, так как она непременно сломается.

6) Подергайте обшивку. Если видно, что держится она только сверху, то нужно с небольшим усилием ударить снизу по обшивке, чтобы она вышла их зацепления в области стекла. После этого ее можно будет достать.

На этом заканчивается первый этап работ. Следующий этап заключается в демонтаже дверного замка.

Последовательность действий такая:

1) С помощью пластикового фиксатора придержите тягу открывания двери. Тяга подведена не только к ручке, но и к сердцевине, для соединения цилиндрового механизма с основным механизмом замка. Если замок работает нормально, а необходимости в замене сердцевины нет, то снимать тягу не надо.

2) С помощью плоской отвертки нужно освободить тягу ручки от пластикового фиксатора. Для этого фиксатор нужно просто поддеть, подняв отвертку вверх. Если все правильно, то вы сможете легко вынуть тягу из фиксатора.

3) Плоской отверткой достаньте сердцевину из стального фиксатора U-образной формы, поддев его.

4) Сердцевину нужно аккуратно вдавить вовнутрь замка с помощью отвертки с плоским лезвием.

Все манипуляции с замком на этом этапе заканчиваются. Теперь вы должны получить доступ непосредственно к ручке. Снимать ее нужно так:

1) С помощью воротка с удлинителем и головки на «10» нужно выкрутить все болты, которые удерживают ручку.

2) Плоской отверткой нужно надавить на защелку внутри двери. Эта защелка расположена снизу по центру самой ручки. После этого ручка должна выпасть.

Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

В принципе, никаких проблем с демонтажем ручки возникнуть не должно. Но бывает так, что ручку можно снять только при помощи специального съемника. Все это зависит не от вас, так сделал производитель. Также могут возникнуть проблемы с расположением элементов относительно друг друга. По этим причинам могут возникнуть некоторые трудности при демонтаже.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Примеры работ мастеров AR-Detailing по услуге «Ремонт автомобильной кожи»

В ателье «AR-Detailing» для чистки, ремонта, реставрации и покраски натуральных и искусственных автомобильных кож применяются профессиональные технологии LeTech. Эта фирма разрабатывает и выпускает чистящие реагенты, поверхностные наполнители, ремонтные составы, краски и защитные пропитки, которые используются производителями кож по всему миру. В детейлинг-центре это рабочее направление обслуживает опытный специалист-технолог с репутацией ответственного мастера, обладающего экспертными знаниями в своей профессиональной области. У него за плечами десятки успешно выполненных заказов. Он заставляет даже основательно послужившие кожаные салоны выглядеть новыми. Причем сделанные реставрации и косметический эффект имеют срок жизни, как у нового салона.

Покраска ручек дверных автомобиля

Это покраска потертой кожи, покраска царапин на пластике салона, если вдруг ваше сиденье прожгли окурком то можно восстановить, если кожа на руле от времени стерлась — это тоже не беда, после покраски руль снова будет как новый, также если в багажном отделении перевозили много вещей и поцарапали пластик мы все восстановим.

Цены на ремонт салона

Тип поверхности/ характер поврежденияЦены, от
Кожаная обивка (включая кожзаменитель)
Передние сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья2800руб.
Ремонт и покраска двух боковин сиденья>3200руб.
Покраска подушки сиденья3500руб.
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины4200руб.
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом4500руб.
Задние сиденья
Покраска 1/3 подушки сиденья2500руб.
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом2800руб.
Покраска сиденья полностью7500руб.
Повреждение кожаной обивки и кожзаменителя прочее (прожог, отверстие и т.д.)
Подбор не стандартного цвета, красный, коричневый, синий, зеленый, желтый1500руб.
Покраска рулевого колеса с ремонтом3000руб.
Покраска ручки КПП без ремонта1800руб.
Покраска ручки КПП с ремонтом2200руб.
Восстановление пластиковых деталей
Багажное отделение
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска4000руб.
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска с ремонтом5500руб.
Деталь (крышка, боковина и т.д.) со сложным ремонтом**7000руб.
Деталь крыло багажного (6 местного внедорожника)4500руб.
Обшивки дверей и прочие пластиковые элементы
Дверные обшивки покраска (потертости, потеря цвета)2200руб.
Дверные обшивки требующие ремонта (задиры)3500руб.
Дверные обшивки с грубыми повреждениями**5000руб.
Покраска водит. ручки с пультом управления c разбором3000руб.
Сверхсложные и нестандартные работы
Норма час1500руб.

Под воздействием влаги, перепадов температур, ультрафиолета и других факторов кожа салона теряет свой привлекательный вид: она истирается, трескается и рвется. Однако не стоит спешить с полной заменой материала. Намного быстрее и дешевле будет сделать реставрацию. Ремонт кожи салона автомобиля может быть комплексным (устранение дефектов на всей поверхности сидения, руля) или локальным (обработка только отдельных поврежденных участков).

Ремонт прожогов.

Это одно из самых неприятных видов повреждения. В зависимости от площади и глубины поражения устраняют при помощи армирующей сетки и специальных ремонтных составов.

Восстановление цвета кожи

Со временем, под воздействием солнца, истирания и других факторов внешний слой кожи теряет свою яркость и блеск. Вернуть сидениям первозданный вид поможет окраска современными стойкими средствами. Ключевой момент – верно подобранный цвет: сделать это под силу только профессионалу.

Избавление от трещин и потертостей

Повреждения являются одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются специалисты при реставрации кожаных сидений авто. Небольшие трещины и потертости легко поддаются исправлению при помощи специальных ремонтных составов восстанавливающих средств

Устранение царапин и задир

Для устранения мелких царапин, затронувших только слой краски, используют специальный полироль и подобранный в цвет краситель. Сложные царапины и задиры, затрагивающие также и слой кожи, требуют использования специальные ремонтные составы.

Мы осуществляем полный спектр услуг по уходу и защите вашего автомобиля. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов и всегда можете быть уверенными в целостности и сохранности своего автомобиля! Плюс оборудование детейлинг центра соответствует всем современным требованиям для максимально возможного результата.

Все работы выполняет команда опытных, высококлассных мастеров. Мастера полностью воссоздают первоначальный цвет материала, Выполняется реставрация пластиковых элементов – вставок, структурированной кожи без потери ее декоративности и с сохранением контрастной строчки.

В нашем детейлинг-центре вы сможете заказать реставрацию кожи салона автомобиля в любое удобное для вас время. Мы работаем со всеми марками машин.

Как делается восстановление кожи?

Вначале проводится глубокая очистка кожи, чтобы оценить ее общее состояние. Мастера работают только с идеально чистой поверхностью. После высыхания поверхность шлифуют, чтобы устранить все дефекты, после чего происходит окраска. Мастера до мельчайших деталей восстанавливают не только первоначальный цвет салона, но и фактуру материала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты