0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полоска на лобовое приора

Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Законна ли полоска на лобовое стекло?

Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не более чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость может быть любой. Это значит, что использовать можно любую плёнку, даже самую тёмную. Или же она может быть полностью непрозрачной.

Конечно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захотят. На этот случай у них есть свои уловки, например: мерить ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; или рассказывать, что плёнка должна иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, нужно отстаивать свою правоту.

8 шт./компл.. защитная пленка на боковые края автомобиля, защитный чехол для skoda octavia fabia rapid superb

Старение детской ветровой панели для mini cooper kia ceed rio 3 4 cerato sportage picanto sorento optima carens

Резиновая накладка на лобовое стекло для toyota corolla seat leon jeep renegade skoda fabia rapid renault duster aud

Старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для subaru xv volvo s60 v40 s80 v60 xc60 mercedes benz w205 w203 w212 w124 w204

Резиновое уплотнение для автомобильной двери 5 м «u», звукоизоляционная уплотнительная лента для skoda octavia a2 a5 a7 fabia rapid superb yeti roomster

Резиновое уплотнение для автомобильной двери типа u, 5 м, звукоизоляционная уплотнительная лента для lada priora sedan sport kalina granta vesta x-ray

Старые резиновые уплотнительные полоски под переднее лобовое стекло для bmw e30 e36 e34 e46 e90 e60 e39 f30 f10 f20 e87 e92 e91, аксессуары

Универсальный автомобильный бампер протектор nano наклейки для passat b7 skoda rapid lada granta renault laguna 2 kadjar citroen saxo ford

Автомобильные старение резиновые уплотнительные полоски под переднее лобовое стекло панель герметичная отделка формовочная полоса для honda toyota mazda mg авто аксессуары

Автостайлинг, защита для бровей из углеродного волокна, автозапчасти для skoda octavia a2 a5 a7 fabia rapid superb yeti roomster

Защитные резиновые полоски для автомобильной двери vw passat для skoda kodiaq superb a7 2015 2016 2017 2018

Резиновая накладка на лобовое стекло для audi a4 b6 vw passat b5 b7 skoda octavia renault megane 2 3 ford focus mk2

Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для mitsubishi lancer 10 outlander 3 asx citroen c5 c4 c3 chevrolet cruze aveo

Защитные щитки для края автомобильной двери, защита от царапин для skoda rapid superb yeti octavia a5 a7 fibai, 5 м

Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для honda civic 2006-2011 accord fit crv toyota corolla rav4 yaris auris camry

4 шт., светоотражающие полосы для skoda superb octavia a7 a5 2 fabia rapid yeti citroen c4 c5 c3 grand

Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для nissan qashqai j10 juke tiida note x trail t31 opel insignia vectra c mokka

Для bmw x1 x3 x5 6 e30 e36 e34 e46 e90 e60 e39 f30 f10 f20 e87 e92 e91 старения резиновые уплотнительные полоски переднего лобового стекла панель литья под давлением

Защитные резиновые полоски для автомобильной двери lada vesta granta xray kalina priora sedan sport

Старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для audi a3 8p 8v q5 q7 a4 b5 b8 b6 b7 a5 a6 c5 c6 c4 peugeot 206 307 407 301

Авто зеркало защита от дождя защитная крышка для skoda octavia 2 a7 a5 rapid superb mazda 6 chevrolet cruze

Автомобильный diy протектор порога для skoda octavia 2 a7 a5 a4 vrs fabia 2 1 rapid yeti superb 3 felicia citigo rs

Автомобильные защитные наклейки на бампер для skoda octavia yeti roomster fabia rapid superb kodiaq citigo kamiq karoq scala visio

Для audi a3 8p 8v a4 b8 b6 b7 b5 a6 c6 c5 q5 a5 q7 a1 q3 tt mk1 8l sportback q2 старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель

Необходимые материалы

Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  • резиновый шпатель;
  • мыльный раствор;
  • распылитель;
  • острый канцелярский нож;
  • технический фен;
  • чистую ветошь.
Читать еще:  Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

Стоимость

ПО ГОСТу (без передних стекол)ASWFLLUMAR
Отечественные
ВАЗ-21-01 – 21-152700 руб.3700 руб.
Волга, Лада Калина, Лада Приора3000 руб.4000 руб.
Иномарки
Средний класс3500 руб.4500 руб.
Повышенной Сложностиот 4000 до 5000 руб.от 5000 до 6000 руб.
Кроссоверы4000 руб.5000 руб.
Джип:
Небольшие4500 руб.5500 руб.
Большие5000 руб.6500 руб.
Микроавтобусы5000-7500 руб.6500-8500 руб.
При обработке автомобиля полностью (с передними стеклами) к стоимости прибавляется 1000 рублей. При заказе пленки «Инфинити» или цветных пленок с переходом, к цене прибавляется 1000 рублей.
Отдельные стекла
Боковое600-1000 руб.
Заднее1200- 2000 руб.
Лобовое2000-3000 руб.
Полоска На лобовое стекло500-700 руб.
Атермальная пленка (по ГОСТу, степень затемнения 20%)
2 передних стекла2000 — 3500 руб.
Лобовое3500 руб.
Съемная тонировка – 2 стекла
Силикон2000 руб.
Жесткая (на пластике)3000 руб.
Растонирование
Боковое стекло250 руб.
Боковое стекло с Обогревом500 руб.
Заднее стекло:800-1000 руб.
Лобовое стекло1000 руб.
Форточка100 руб.
Фары
Передние фары (2 шт)от 2000
Задние фонари (4 шт)2500
Задние фонари (2шт)от 2000
Катафотыот 100
Поворотники, противотуманкиот 300
Автовинил
Матовая, глянцевая, ПрозрачнаяПленки «Карбон»
Капот5000–6000 руб.6000-8000 руб.
Крыша5000–6000 руб.5000-9000 руб.
Багажник3500–5000 руб.5000–6000 руб.
Бампер6000-8000 руб.
Вся машина50000–70000 руб.90000-120000 руб.

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Кто дочитал, до конца, главную страницу, тот знает что комплектация моей машины 21703-01-043 которая включает в себя подогрев лобового стекла.

Вот, речь сегодня о нем.
Погода сегодня – дождь при -1град(фото 4). Вся машинка во льду.(фото 1 и 3)

Подогрев прекрасно себя проявил уже во второй раз, на фото видно, в зоне прогрева стекло уже оттаяло, а по краям еще нет(фото 2, 5 и 6). Зона прогрева это прямоугольник который не доходит до краев примерно 5 см.

От подогрева я хотел отказаться во время покупки, из-за экономии средств. Но сраслось так, что мне на него сделали скидку, при его стоимости примерно 8 т.р мне скинули с машины 6,700 тр.
Так что спасибо менеджеру который уговорил на эту комплектацию!

Добавил фото самого нагревательного элемента. Под лобачем лист бумаги.

Фото 9 -11 стырил.

Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля состоит из специального ветрового стекла с интегрированными нитями накаливания и электронного блока управления, который разрабатывали в фирме ООО «Технополис».

Электронное микропроцессорное устройство, выполненное на печатной плате из текстолита FR4, по технологии SMT и DIP монтажа, заключенное в пластиковом, не герметичном корпусе, предназначенном для монтажа внутри салона автомобиля.

Это устройство мы назвали «Реле обогрева ветрового стекла автомобиля» потому что его основная функция — коммутация нагрузок и потому что такое название более понятно и привычно широкому кругу автолюбителей.

Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.

Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.

Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одно контурной.

Читать еще:  Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Как это работает.

При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.

Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.

Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.

Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.

Кроме перечисленных выше достоинств наша система электрообогрева ветрового стекла проявляет заботу о своем хозяине и его кошельке. Система отслеживает уровень зарядки аккумулятора и не станет его «убивать» при неработающем генераторе…она просто не включится или мгновенно отключится, если генератор или его ремень «умрут» во время работы системы электрообогрева. Само собой разумеется, что силовые цепи системы защищены плавким предохранителем. Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.

Если пользователь эксплуатирует автомобиль в условиях теплого, но запотевание стекла во время дождя уже просто достало, то он сможет подключить два контура одновременно по схеме «Юг». В таком варианте система потеряет две трети своей мощности и со льдом уже не справится, но запотевание ей будет вполне по силам. Ну а если пользователь передумает, то изменить схему подключения можно в течении четверти часа.

Смена ветрового стекла Лада Приора

Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.

Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.

  • 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
  • 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
  • 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
  • 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).

Читайте

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

  • 8. …и снимите накладку.
  • 9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.

11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.

Читать еще:  Проверка датчика положения коленвала ваз

Полоски обогреватели

Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Таким образом — нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.

Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.

Самостоятельная тонировка или обращение к профессиональным специалистам.

Выполняется эта работа в специализированных компаниях, которые предлагают услуги тонировки стекла автомобилей. Опытный мастер порекомендует вам ту или иную плёнку для тонировки и с лёгкостью проведёт всю необходимую работу.

Тут же в специализированных компаниях вы можете приобрести все необходимые вам плёнки для тонировки, что и позволит провести качественное затемнение стекол вашего автомобиля, которые сохранят свой внешний вид на многие годы. Качественные плёнки имеют специальное напыление, которое позволяет фильтровать солнечный свет и при этом обеспечивают необходимую видимость в темное время суток. Большой популярностью пользуются атермальные плёнки, которые одновременно препятствуют нагреву салона автомобиля и защищают от ослепления водителя ярким солнечным светом.

Существует несколько видов тонировки лобового стекла автомобиля. Большой популярностью пользуется частичная тонировка с использованием специальных затемняющих полос, располагаемых вверху стекла. Несмотря на свою кажущуюся простоту, подобная технология тонировки позволяет надёжно защитить водителя от яркого солнечного света. Тонировка при помощи небольшой полосы в верхней части лобового стекла отличается эффективностью и пользуется большой популярностью у отечественных автовладельцев. Одним из преимуществ подобной тонировки является её полная законность, поэтому вы будете полностью избавлены от сложностей в общении с работниками ГИБДД. Имеется возможность выбора различных по своему цвету тонировочных полос, которые различаются степени светопропускаемости и размерами.

Полная тонировка лобового стекла допускается при небольших показателях светопропускаемости. Тем самым сохраняется обзор и видимость впереди автомобиля даже в тёмное время суток. Автовладельцу лишь необходимо определиться с цветом тонировочной плёнки, опытный специалист проведёт все необходимые работы в максимально короткий срок. Если вы не можете самостоятельно определиться состепенью светопропускаемости и видом тонировочный плёнки для лобового стекла, вы можете проконсультироваться со специалистом, и вам помогут с выбором.

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк.

Читайте

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

  • 14. и снимите стекло с ваз 2170.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
  • 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
  • 16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Полейте грунт по периметру стекла.

  • 20. и проема окна.
  • Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

  • 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
  • 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
  • 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
  • 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector