0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители ваз 2110 богдан

Монтажный блок ВАЗ-2110. Расположение предохранителей и реле

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

Описание реле:

  • К1 – реле контроля исправности ламп;
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5– реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);

F1–F20 – плавкие предохранители — практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.
Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться таблицей цепей, защищенных плавкими предохранителями. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый плавкий предохранитель.

В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иных устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т.д.)

Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств.

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного блока.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 — 2112

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

Назначение реле блока

1. К5 — реле дальнего света.

Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2. К4 — реле ближнего света.

Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3. К1 — контрольное реле исправности ламп.

4. токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5. реле стеклоподъемников .

Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6. К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7. реле стартера.

Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8. резервные предохранители .

9. реле противотуманных фар.

Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10. К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя .

Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11. К7 — реле обогрева заднего стекла.

Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12. К6 — доп. реле, реле зажигания.

Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13. ряд предохранителей F1-F10

14. ряд предохранителей F11-F20

Предохранители автомобиля ВАЗ | Богдан 2110 | 2111 | 2112

Блок реле и предохранителей расположен в салоне слева в приборной панели. При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.

F3/10Левая фара (дальний свет)F4/10Правая противотуманная фараF5/30Электропривод стеклоподъемников дверейF6/15Дополнительное гнездо питания
ПрикуривательF7/20Электровентилятор системы охлаждения
Звуковой сигналF8/20Обогрев заднего стеклаF9/20Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар Реле (обмотка) включения обогрева заднего стеклаF10/20ЗапаснойF11/5Лампы габаритного света с правой стороныF12/7,5Правая фара (ближний свет)F13/10Правая фара (дальний свет)F14/10Левая противотуманная фараF15/20Подогрев сидений
Блокировка замка багажного отделенияF16/10Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализацииF17/7,5Лампа освещения салона

ВНИМАНИЕ
Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки.

5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. Оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Расположение блока предохранителей

F-18 отвечает за работу прикуривателя и лампы подсветки вещевого ящика.

Получите доступ к монтажному блоку ВАЗ-2110. Для этого жмем на кнопку под рукояткой гидрокорректора фар. Внутри открывшейся под рулевой колонкой полости и находится монтажный блок.

В зависимости от модификации в автомобиль ВАЗ-2110 устанавливалось три вида монтажных блоков. Расположение предохранителей на ВАЗ-2110 для карбюратора и инжектора различается.

В зависимости от конструкции монтажного блока, предохранитель вентилятора печки ВАЗ-2110 занимает одну из двух возможных позиций (в верхнем ряду пятый слева или в нижнем ряду третий справа), однако на электрической схеме всегда обозначает как F18.

Предохранитель в 25 Ампер отвечает за работу печки

Смотрим на установленные реле. Если их семь, то предохранитель на печку находится в верхнем ряду пятым слева. Реле отопителя ВАЗ-2110 в этом случае расположено в нижнем ряду: второй слева по счету блок. Обозначается на электрической схеме как К6. Это обозначение, независимо от конструкции монтажного блока, всегда одинаково.

Здесь стоит сделать оговорку, что как такового реле вентилятора отопителя на модели 2110 технически нет. Это по документации «дополнительное реле», которое служит для разгрузки замка зажигания. Пропускать большие токи напрямую через контактную группу нельзя. На это реле, помимо отопителя, завязано еще несколько потребителей электроэнергии, которые включаются после поворота ключа в замке.

На монтажных блоках, у которых предусмотрена установка 8 реле (это блоки предохранителей ВАЗ-2110 для инжекторных моделей, хотя восьмое реле нужно исключительно для работы противотуманных фар) предохранитель отопителя находится в нижнем ряду на третьей справа позиции. Реле печки может быть расположено в нижнем ряду на двух позициях: либо посередине, либо первым справа.

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  1. Работу контроллера системы зажигания.
  2. Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  3. Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  4. Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  5. Работу бензонасоса.
  6. Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110

Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108 . Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в каком именно из трёх блоков находится нужный нам предохранитель или реле. Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).

Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.

Кроме этого, к каждому из монтажных блоков инженеры обеспечили простой доступ.

Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.

Основной монтажный блок

Схема монтажного блока.

Он установлен слева от водителя в нише передней панели и прикрыт пластиковой крышкой с затвором.

Кнопка открытия блока с предохранителями обозначена стрелочкой. Ручки управления гидрокорректором нет на фото, видимо что-то чинили.

Открываем крышку и видим плату, на которой установлены предохранители F1-F20 . Эти плавкие элементы защищают практически все цепи, кроме цепей генератора, зажигания, заряда АКБ и пуска двигателя. Таблица номиналов предохранителей и защищаемых цепей приведена ниже.

Расшифровка основного монтажного блока на ВАЗ-2110

Кроме предохранителей в основном монтажном блоке мы найдём семь или восемь реле. Их количество зависит от модификации автомобиля. Чаще всего на месте реле К8 бывает пусто, поскольку там устанавливают реле задних противотуманных фонарей.

В остальном каждый из предохранителей выполняет такие функции:

  • К1 — реле включения передней оптики;
  • К2 — реле стеклоочистителей;
  • К3 — прерыватель указателя поворотов, оно же отвечает за работу аварийки;
  • К4 — реле ламп ближнего света;
  • К5 — реле ламп дальнего света;
  • К6 — резервное реле;
  • К7 — реле включения нити подогрева заднего стекла.

При попытках обнаружения неисправности можно столкнуться с несоответствием цветов проводов на схеме и на автомобиле.

Это связано с тем, что завод вносил определённые коррективы в систему электрооборудования, не считая нужным предупреждать об этом владельцев. Кроме того, таблица предохранителей указывает все возможные цепи, применяемые в максимальной комплектации. Следовательно, предохранители электрического стеклоподъемника и центрального замка есть не во всех десятках.

Консольный дополнительный монтажный блок

Расположение дополнительного блока предохранителей

Второй блок предохранителей и реле находится внутри центральной консоли и прикрыт пластиковой крышкой. Крышка крепится саморезами и находится слева от переднего пассажира.

Схема дополнительного блока предохранителей.

Откручиваем крышку и видим весь дополнительный блок, в котором расположены три 15-Амперных предохранителя и три реле:

  1. Предохранитель модуля зажигания и электронного блока управления двигателем.
  2. Предохранитель, защищающий цепь расходомера воздуха, датчика кислорода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  3. Последний предохранитель отвечает за работу электрической части системы питания двигателя — бензонасос, форсунки.
  4. Реле электродвигателя вентилятора.
  5. Реле включения электродвигателя топливного насоса.
  6. Реле системы зажигания.

Замена прикуривателя

Замена производится по следующему алгоритму:

  • Отсоединить провод от клеммы аккумулятора;
  • Затем следует снять облицовку;
  • Достать патрон;

Продеваем колодки с проводами сквозь облицовку пола

Сжимаем экран лампы, чтобы лапки вышли из световода

Толкаем гнездо из облицовки

Вынимаем гнездо и продеваем колодки с проводами

Регулируем контакты, если прикуриватель не возвращается в исходное положение за положенное время

Сжимаем защелки и вынимаем световод из облицовки

При обратной установке, выступ световода должен войти в прорезь облицовки

Ремонт прикуривателя не займет у вас много времени.

Схема электрического БН

Устройство электрического бензонасоса (далее – ЭБН) на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 по своей структуре очень простое. Оно представляет собой электродвигатель с питанием в 12 вольт. Данное устройство обеспечивает защиту корпуса наноса от поступления туда частичек грязи и пыли, что выполняет функцию предохранения его от вероятной поломки и загрязнения.

В ЭБН автомобиля ВАЗ-2110 находятся такие элементы:

  • замок зажигания;
  • предохранители;
  • реле;
  • электрическая проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда ключ зажигания поворачивается, питание подается на клеммы БН через реле автомобиля, и насос качает бензин. После заполнения входной магистрали топливопровода горючей жидкостью, электрическим блоком управления дается команда на выключение напряжения. Таким образом, топливная система готовится к запуску двигателя автомобиля. Необходимо всего лишь прокрутить при пом ощи стартера мотор.

Реле БН на ВАЗ-2110

Функцией реле в любой электросхеме является замыкание и размыкание цепи в целях защиты элементов всей схемы от высокого пускового тока. Во время запуска двигателя ток, который необходим для того, чтобы стартер прокрутился, доходит до 80-300 Ампер. В том случае, если реле отсутствует, любой элемент электросхемы может выйти из строя.

Реле БН отечественной «десятки» имеет внутри корпуса из пластмассы электромагнитную катушку с сердечником. Когда происходит подача напряжения контакты сразу же замыкаются. Реле на данный автомобиль является четырехконтактным.

У многих владельцев автомобилей, относящихся к десятому семейству ВАЗов, со временем возникает вопрос: где найти штатный предохранитель Центрального Замка? Это связано с тем, что сигнализацию на Десятке, как правило, подключают по управлению минусом на штатный блок ЦЗ, и данный предохранитель постоянно задействован.

В блоке предохранителей для него места почему-то не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов позади блока предохранителей.

  • ТЕГИ
  • ВАЗ 2110
  • Предохранитель
  • tweet

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Аудиоподготовка автомобилей ВАЗ 2115

Двухдиновая магнитола в семёрку

Снятие стартера ВАЗ 2115

Разгрузка контактов подрулевых переключателей

О важности хороших контактов для правильной работы сигнализации

52 КОММЕНТАРИИ

  1. Бедалага 17.03.2015 at 22:37

у меня на 10-ке я не нашел(
ЦЗ без сигналки. Не срабатывает ЦЗ с брелка. В ручную все пашет. При зажигании с брелка все работает. Думаю постоянный этот самый отошел либо сгорел предохранитель. Стаж 1 год. Учусь потихоньку.

Здравствуйте, у меня на монтажном блоке трещит реле стеклоподъемников ужасно. Стекла работают через раз, а то и целый день езжу с открытыми Подскажите пожалуйста где искать причину? Думал масса барахлит, а где она не знаю. Заранее спасибо.

  • admin 08.04.2015 at 22:43

У Вас всё остальное в монтажном блоке исправно работает, оплавленных гнёзд предохранителей и реле нет? Возможен обрыв или окисление дорожек в блоке. Масса крепится справа педали газа в правом верхнем углу пластиковой накладки. Там идёт соединение через пластик, поэтому данная проблема не редкость. Если проблема только в реле стеклоподъёмника, то можно просто поставить перемычку между контактами 30 и 87.

Вечер добрый , я сегодня отсоединил предохранитель – за щитком предохранителей, чтобы отключить ЦЗ , но проблема не решилась… Я забыл упамянуть – машина заводиться , через некоторое время, но только после какого-то удара- щелчка, где-то в районе бензобака… Я обязательно посмотрю все клемы и соединения… Значит мне надо опять соединить предохранитель…? И еще, может ли бензонасос так щелкать, если да, то может это и объясняет то что при нагретой машине , она не заводится?

  • admin 31.05.2015 at 22:46

Здравствуйте!
Если есть щелчок, значит там реле. Надо его найти и обезвредить…т.е. перемкнуть между собой провода 30 и 87 или 87-а.
Реле может находиться под сиденьем, между днищем и баком, под ковролином в ногах задних пассажиров.
Искать реле по нештатным проводам.

Предохранитель вставьте на место, он здесь ни причём…

Здравствуйте у меня на десятке стоит ТОМАГАВК. Купил машину зимой , проблем с заводкой не было , даже в сильный мороз. Пришло тепло и пришли мои проблемы – утром пока прохладно – заводится с пол оборота, а в середине дня нет , стартер маслает отлично, а не заводится… Говорят причина в сигналке…. Понятно, но как устранить эту проблему самому, у нас за 300 км не одного сервиса по электронике….? Заранее спасибо!

  • admin 30.05.2015 at 22:58

Здравствуйте!
У Вас проблема где-то в плохом или подгоревшем контакте.
Проверьте следующие места и отпишитесь о результатах:
– плюсовые клеммы на генераторе. Не должны греться, болтаться, изоляция возле клемм не должна быть обожжённой.
– замок зажигания (8-контактный разъём). Контакты не должны быть подгоревшими.
– 8-контактный и 2-х контактный разъём в кармане левее блока предохранителей. Контакты на розовых и коричневых проводах не должны быть подгоревшими.
– гайка затягивающая массовые клеммы правее педали газа над пластиковой накладкой должна быть надёжно затянута.
Если причина в этих местах не обнаружится, пишите, будем смотреть глубже.

Добрый день, я вроде-бы проверил все, что вы описали. На мой взгляд все хорошо контактирует… Сейчас вскрою сиденье посмотрю реле, но неужели оно так сильно щелкает? Понимаете как буд-то заклинивают колодки – примерно такой щелчок… ясно , я проверил колодки и ручник не клинят….

Вскрыл, нашел только на насосе четыре провода входят и четыре выходят это а,b,d,f- это наверное штатные, а под ногами пасажиров только фишки подогрева сиденьев. И больше не нашел ни чего…

  • admin 01.06.2015 at 22:49

Николай, а когда машина не заводится + на с ером проводе бнасоса есть? Может это сам насос подклинивает?

Добрый день, скажите пожалуйста у меня Ваз 10-ой модели 20007 г/в все двери сами произвольно открываются и закрываются менял сам привод центрзамка так как с пульта до конца не закрывал, а с ключа закрывает. Думаю где-то замыкает но не могу найти ?

  • admin 03.06.2015 at 23:00

Я думаю, что замыкает где-то в гофре между дверью водителя и стойкой провода управления ЦЗ.

Оказалось щелкал стакан насоса в баке + забитый насос. а еще поставил новый модуль и все…

И сново здравствуйте. Опять у меня проблема. Замкнул провод + клемы акумулятора, видно перетерло. Теперь не могу завести машину, зрительно просмотрел – вроде ничего не сгорело…

  • admin 23.06.2015 at 03:20

Только завести не можете, или что-то ещё не работает?

  • николай 24.06.2015 at 03:22

Работает все, кроме стартера,наверное… Потому что включаю зажигание, насос закачивает, все как и раньше… Но только стоит повернуть на стартер все гаснет… отпускаю насос опять качает. Мог ли при замыкании, заклинить стартер? Или это какое то реле?

  • admin 24.06.2015 at 03:32

проверь стартер напрямую. Скорее всего он.

Здравствуйте. Подскажите сгорает блок цз. Купил новый ставлю 10 закрываний и снова умер. Ваз 2112. Плюс есть управляющий ток приходит.

  • admin 10.09.2015 at 03:37

Ищите замыкание в цепях электроприводов, особенно между дверями и стойками, также возможна проблема в самих приводах.

здравствуйте!у меня 10 такая проблема бензонасос рабочий проверял.реле все поменял но когда включаю зажигание БЗ НЕКАЧАЕТ если подключаю навпрямую без реле тогда работает но незаводится.подскажите что может быть.Зарание благодарю.

  • admin 09.10.2015 at 03:35

Проверь, нет ли какой блокировки ЭБУ по сигналке, и если активирован штатный иммобилайзер попробовать завести со 2-го ключа, либо отключить иммобилайзер.

Здравствуйте. Сигнализация tomahawk tz9030. Проблема с подключением ц.з. С компки на двери всё хорошо работает, а от сигналки происходит следующие при нажатии с брелка закрыть-замок как будто пытается открыть. При открытии – ни каких шумов. Пробовала закрыть ключом, потом нажать кнопку закрыть, но не каких шумов.

  • admin 10.10.2015 at 03:40

Здравствуйте! У Вас какой автомобиль и год выпуска?

добрый день. 2110, 10гв, подскажите блок предохранителей разборный? после предыдущего хозяина между предохранителями стоя перемычки, мне сказали дело в блоке, а Вы как считаете?

  • admin 09.12.2015 at 03:42

Я думаю, что если вы хотите ещё на ней поездить, лучше блок сменить. Разобрать его можно, но собрать не всегда получается…

  • Игорь 10.12.2015 at 03:45

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста как подклю чить сигнализацию к стекло подъёмника,что бы закрывались при постановке на охрану.ваз 2112, сигнал кайман гусь

  • admin 17.12.2015 at 15:56

Покупаете модуль “доводчик слекла” и подключаете к нему либо ваш импульсный выход, либо импульс закрытия дверей. Без доп. модуля нельзя, моторедукторы жалко…

Из сигналки выходит провод с импульсом”-” на20секунд,куда его подключить?

Какой марки брать,есть ли там инструкция подключения?

  • admin 18.12.2015 at 14:02

Почти все они аналогичны, у них всегда есть схемы подкдючений.
Бывают ещё умные дорогие модули с памятью положения стекла. марку не помню.

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2110 2007 года.С брелка сигналки и при нажатии на водительской двери защелки, Центральный замок в обеих случаях закрывает только водительскую дверь. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

  • admin 17.01.2016 at 05:05

Смотрите предохранитель, проверь приходит ли ток на реле ЦЗ, если всё в норме смотри исправность переключателя в двери (он может быть в корпусе привода, либо отдельно установлен на механическом замке), также проверь провода на обрыв между дверью и стойкой.

Не закрывает центральный замок . Открывает спокойно но не сигналки открывает. А замка куда смотреть

  • admin 21.02.2016 at 14:09

Не понял вопроса… Изложите, пожалуйста, яснее.

Подскажите пожалуйста! 15-ка не запускается. Нет питания на панели приборов, стартер не крутит, в общем полный нуль! Может кто сталкивался, может какой-то предохранитель?

  • admin 15.03.2016 at 04:11

Аккумулятор не сел? Толстые провода на генераторе не сгнили, не обгорели, не перебиты? Блок предохранителей не тонул в воде?

Здравствуйте. Проблема с цз машина ваз 2112 2005 года. Суть проблемы в том что цз не открывает и не закрывает две двери переднюю правую и заднюю левую. Реле рабочее активаторы тоже всё проверял. А случилось это после того как несколько раз подрят с брелка пытался открыть машину. Заранее спасибо.

  • admin 04.04.2016 at 14:15

Смотрите провода на обрыв, особенно в гофре между дверью и стойкой, или плохие контакты в местах соединений.

драствуйте! Подскажите пожалуста как присоединить центральные замки к Автосигнализации AvtoWaves C-1 с автозапуском двигателя, на штатные ц.з.ваз2110 2004г.проблема в том что при соединении по указанной схеме сигнализации, открываются и закрываются все двери кроме водительской и это без подключения к релюшке , а если подключить к реле штатного ц.з то и вовсем замки не реагируют

  • admin 15.04.2016 at 14:18

Конкретно по какой схеме подключались? Провода в дверь водителя и привод целые?

Спасибо за оказанное внимание ! Был обрыв провода в водительской двери.

подскажите пожалуйста я вас умоляю, где находиться центральный блок замка на ваз2110? я немогу найти ее чтоб поставить новую

  • admin 18.06.2016 at 14:23

Если Вы имеете ввиду штатный блок управления ЦЗ, то он находится за центральной консолью над блоком ЭБУ, если Вы ищете основной блок сигнализации, то он может быть в том же районе, может быть за панелью приборов, под ковриком, за бардачком, под сиденьем, и т.д., всё зависит от фантазии установщика. Найти его можно по проводам от сирены, датчика удара, по нештатным проводам и подключениям.

Тут зарегистрироваться можно? Купил 12шку 2003гв(учусь ездить),хочу привести её в порядок и совет умных людей не помешает)

  • admin 14.07.2016 at 22:31

Регистрация здесь не нужна, просто комментарии появляются после модерации.

Доброго дня!Проблема:с пульта стала закрываться только водительская дверь,при нажатии пульта реле цз не “клацает”,ВАЗ-2110.Заранее благодарен.

  • admin 27.07.2016 at 14:24

У Вас либо переключатель в двери неисправен, либо модуль ЦЗ, его предохранитель, или обрыв проводов жгута водительской двери.

Спасибо за информацию. Сам бы никогда не догадался бы. что предохранитель центрального замка находится сзади, да ещё и привязанный изолентой.

  • admin 20.02.2017 at 22:28

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!
Ваз 2112. Блок центрального замка пищит, как зуммер. Открывания/закрывания не происходит. Есть 12 вольт на розовом и коричневом проводах блока ЦЗ, масса хорошая. Импульс на силовые выходы(жёлтый и красный провода) 0,3-6 вольт, которых не хватает для срабатывания моторчиков. Ставил новый блок ЦЗ – без разницы! Где “копать”?

  • admin 05.05.2017 at 22:33

На коричневом проводе откуда плюс.
Смотри в гофре водительской двери повреждённую изоляцию и смыкание проводов. Вскрывай обивку двери, отцепляй разъёмы ЦЗ, также отцепи разъём блока ЦЗ и вызванивай на обрыв и замыкание провода управления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector