При нажатии на тормоз слышен стук сзади
РАЗЪЯСНЕНИЕ «ЗАГАДОК» ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.
Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.
Особенности стуков при торможении
Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.
Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.
Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.
Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.
Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.
Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.
Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.
В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.
То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.
Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.
Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.
Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.
Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.
Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.
Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.
стук при торможении
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 soulshar




- Сообщений: 88
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.14
- Имя: Владимир
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б 3,0
Появился не сильный стук ( типо хлопка ) кратковременый при нажатии на педаль тормоза. колодки сильно изношены может быть иза етого?? именно в момент когда нажимаешь на тормоз идет один удар и машины дальше тормозит тихо, стук из улицы не под педалью) кто может подсказать в чом проблема??
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

- Сообщений: 15 749
- 599 благодарностей
Регистрация: 11.07.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 igorokkk






- Сообщений: 2 580
- 75 благодарностей
Регистрация: 15.10.13
- Имя: Ігор
- Страна:
- Город Рівне
- Авто: Opel Omega B x20xev MKПП .99р. Z147
якщо заді стук то прикол в іншому
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Bernik






- Сообщений: 2 646
- 34 благодарностей
Регистрация: 20.04.12
- Имя: Іван
- Город Сокаль Львовская обл.
- Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition
О великий гуру. Ты как всегда прав.
В тот момент как обычно еще тазик как гавно в воде плескается слева направо.
- -1
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 soulshar




- Сообщений: 88
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.14
- Имя: Владимир
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б 3,0
всем учасникач спасибо)))) попробую сменить колодки может проблемка исчезнет
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Andersen

- Сообщений: 13 563
- 480 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
soulshar , Попробуй сменить направляющие резинки в супортах,у меня раньше на кочках звенели колодки,помогла замена направляющих резинок.Супорта были фирмы АТЕ
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 gajser123



- Сообщений: 53
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.10.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Кандалакша
- Авто: ОPEL OMEGA В 1996г.(седан)
2.0 16V X20XEV
Всем привет. Ребята, такая проблема выскочила, при торможении отдача в педаль тормоза и калбасит машину как на камнях, тупые стуки, впечатление будто колесо яйцом. Кто сталкивался подскажите, именно кто сталкивался, причин может быть много, время хочу сэкономить, гараж не мой, пустят на день тока. Буду ждать ответа. заранее спасибо
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 ivs2978




- Сообщений: 89
- 6 благодарностей
Регистрация: 18.07.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город РАЗНЫЕ
- Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 fire1






- Сообщений: 2 504
- 98 благодарностей
Регистрация: 03.04.12
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
блин достал меня этот хруст при резком тормозе нифига не ушел при смене подушек стоек , плавно когда жмёш- всё волшебно , как только резко такой типо металического хруста , есле с этот момент ещё и наехать на неровность начинает хрустеть в такт неровностям , перешатал всё люфты даже малейшие все устранил в косточке стаба хотя её и не слышно было , осталось только поколдовать с направляйками супорта , других вариатов просто нет , подскажЫте у каво какие ещё варианты.
Стук при нажатии на педаль тормоза При нажатии на педаль тормоза слышен удар
#1

- Сообщений 1 136
*/—> 1136
- Имя: Григорий
- Город: Винница
- Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
- Гос. номер: АВ8548ВС
- Регистрация: 14.10.2011
- 0
- Наверх
#2
если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

- Сообщений 1 121
*/—> 1121
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Подол
- Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
- Регистрация: 07.03.2009
- 0
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
- Наверх
#3
Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

- Сообщений 5 640
*/—> 5640
- Имя: Сергей
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
- Регистрация: 03.09.2009
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Андрей
- Город: Бровары
- Авто: Vectra В x20xev
- Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
- Регистрация: 01.02.2011
- 0
- Наверх
#5
Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

- Сообщений 5 640
*/—> 5640
- Имя: Сергей
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
- Регистрация: 03.09.2009
Изменено: linear, 01 Май 2012 — 06:53
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 9 645
*/—> 9645
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Почему? Может быть втулка рычага стаба не зажата, вот рычаг и бьет в скобу, ибо болтается
- 0
- Наверх
#7

- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Андрей
- Город: Бровары
- Авто: Vectra В x20xev
- Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
- Регистрация: 01.02.2011
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 1 136
*/—> 1136
- Имя: Григорий
- Город: Винница
- Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
- Гос. номер: АВ8548ВС
- Регистрация: 14.10.2011
ТС постоянно смотрит за машиной ..
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Андрей
- Город: Бровары
- Авто: Vectra В x20xev
- Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
- Регистрация: 01.02.2011
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 1 136
*/—> 1136
- Имя: Григорий
- Город: Винница
- Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
- Гос. номер: АВ8548ВС
- Регистрация: 14.10.2011
- 0
- Наверх
#11
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 581
*/—> 45581
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Почему? Может быть втулка рычага стаба не зажата, вот рычаг и бьет в скобу, ибо болтается
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#12

- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Андрей
- Город: Бровары
- Авто: Vectra В x20xev
- Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
- Регистрация: 01.02.2011
У ТС несколько иная конструкция переднего стабилизатора, как и машина целом.
- 0
- Наверх
#13
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 581
*/—> 45581
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#14
Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

- Сообщений 5 640
*/—> 5640
- Имя: Сергей
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
- Регистрация: 03.09.2009
Как устранить поломку в гаражных условиях? Или надо ехать на СТО?
- 0
- Наверх
#15

- Сообщений 1 136
*/—> 1136
- Имя: Григорий
- Город: Винница
- Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
- Гос. номер: АВ8548ВС
- Регистрация: 14.10.2011
Эт зависит от прямоты рук , кривины извилин и наличия хотябы минимального наличия инструмента(хоть при наличии первых двух пунктов, третье не столь важно).
- 0
- Наверх
#16

- Сообщений 1 136
*/—> 1136
- Имя: Григорий
- Город: Винница
- Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
- Гос. номер: АВ8548ВС
- Регистрация: 14.10.2011
Недавно заметил странную вещь: при нажатии на педаль «тормоз» на небольшой скорости слышен удар в правом заднем колесе или скажем скорее всего в тормозах на этом колесе. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
При этом на спусках с горок машинка без нажатия на какую либо педаль притормаживает, хотя за счёт своего веса она наоборот должна розганятса.
Что это может быть?
- 0
- Наверх
#17

- Сообщений 887
*/—> 887
- Имя: Сергей
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B, X16SZR
- Регистрация: 29.05.2009
- 0
- Наверх
#18

- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
надеюсь если не навсегда то на долго.
Ответ эксперта
У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.
С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.
Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.
Изношенные или не верно установленные колодки
Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.
Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.
Правильно установленные задние тормозные колодки
Поломка тормозного цилиндра
Проверьте работу тормозного цилиндра
Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.
Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.
Поломка распределителя тормозов
Распределитель тормозных усилий
Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.
Доброго времени суток! Поделитесь опытом уважаемые форумчане. Моему Дастеру пробегу 200 км, при торможении резко если- сзади справа идут звуки тук- тук- тук? Если плавно тормозить звуков нет? Доехал до дилера посмотрели первый раз сказали подкрылки задние не прикручены были и отвёртка в багажнике перемещалась типа щас всё гуд. Естественно отъехав ничего не изменилось. Вернулся сказали барабан снимут посмотрят подождать 20 мин. Мастер приёмщик с гордым видом вручил ключи со словами барабан впорядке мастера чуть развели колодки и теперь всё как мама родила. Проехав 500 метров оттормозился пару раз без изменений!? Молча подошёл к приёмщику на что он ответил что запишет меня когда будет инженер по гарантии и все вместе будут думать что делать? Помогите советом? Я сам думаю что барабан бракованный яйцом. По гарантии требовать замену? Как быть? Спасибо
Был же этот вопрос уже задан, Серега ответил что может быть, как себя педаль тормоза ведет?
По совету Сергея всё проверил, сам снял колесо болты все выкрутл осмотрел повреждений нет. Литьё заводское болты 26мм Педаль тормоза адекватная тормозит отлично. Но вот тук -тук этот при торможении просто убивает. Может на тест драйв к дилеру записаться и прокатиться для сравнения.
Или подождать пару тысяч притирается может что нить..
Chereba, А домкрат у Вас нормально закреплен. проверьте. он как раз с права в багажнике.
Если был бы кривой диск чувствовали бы «вибрацию» педали при нажатии.
Потайное место справа для домкрата и ключа было иследованно сразу же ) Снято и убрано для устранения звуков, но не помогло. Диск не причём я на барабан грешу.. вибрации нет, только при сильном нажатии на педаль тормоза ТУК-ТУК )
Хотя на осмотре у дилера сказали что снимали барабан всё гуд
Я не правильно выразился, имел ввиду барабан.
Был у меня кривой барабан на ВАЗ 2114..(задний правый) так я и не замечал, пока в сервисе мужики не сказали, подшипник ступици менял. педаль при торможении отдавала, «вибрировала» так не парился ВАЗ же.
ОД могли машину в бокс загнать, постоять, покурить, и выгнать — типа все смотрели все в порядке.
попробуйте болты крепления колес меньшей длины поставить. не поможет давить на ОД.
Может АБС как то не так работает. воздух в системе.
Chereba, если есть возможность вывесить авто на подъёмник. Снимите задние колёса. Запустите двигатель включите трансмиссию, полный привод и погазуйте и по тормозите. тут станет явно болты или барабан. даже сами можете послушать авто и прислушиться откуда исходит «тук-тук-тук». (если звуи исчезнут. грешите на болты) Но есть одно предупреждение. никогда не нажимайте на тормоз при снятых задних барабанах. попадёте на замену тормозных цилиндров. т.к. поршни тормозного цилиндра вылетят из тела, а вставить без спец.оснастки проблемно и невозможно. внутренняя тормозная поверхность барабана служит как раз ограничителем!
Chereba, вопрос. А вы присутствовали в момент съёма барабана? или поверили словам мастера?
Серёга-73 Спасибо за совет сделаю как вы сказали. При съёме барабана не присутствовал, мастер сразу мне не внушил доверия. После его умозаключения что в багажнике отвёртка перемещается и это и есть причина стука при торможении!
У меня тоже на семёре (как пимал выше) так было. тоже грешил на всё. но только не на болты! Когда открутил болты тоже не сразу понял в чём дело. у них был слегка полирован резьбовой конец, что не сразу бросился в глаза. но когда снял барабан по оплётке троса ручника сразу стало понятно. У приятеля на деятине был тоже стук но у него тормозная поверхность колодки отошла от метала. А лучше я вам посоветовал снять барабан и самому посмотреть что там. (дилер туда уже лазил, документально )), но сомнение что по факту их матер туда заглядывал. ) Кстати могу предложить такой минитестик без подъёмника. Поставте запаску и прикрутите её (соответствующими болтами из пакетика для запаски и прокатитесь на ней. )
Кстати ещё одно НО, когда получил машину, на ней стояло заводское литьё, а болты были в пакетике с зимними колёсами Реплика (брал в качестве обязательного допа). Эти гады даже не удосужились поменять болты, у Реплики болт чуть короче чем у родного литья на виток-полтора.
Так что всё возможно.
Скрипят тормоза: 5 основных причин
Естественные вибрации
Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.
Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.
Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.
Новые колодки
На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.
Эмоции от скрипа тормозов
Несовместимость материалов колодок и дисков
Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:
- Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
- Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.
Перегрев диска
Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.
Пришло время смазать механизм
Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.
Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов
Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.
Безобидный скрежет — когда можно не обращать внимания на звуки?
Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:
- просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
- тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
- скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
- скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
- с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
- после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.
В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу данного звука. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:
Стук при торможении в заднем колесе
Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:. А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.
Ключевые слова: тормоза lada xray тормоза лада веста тормоза лада ларгус тормоза лада гранта тормоза лада калина тормоза лада приора тормоза при торможении стук в заднем колесе приора тормоза нива универсальная статья. В общем, это. При торможении сзади при торможении стук в заднем колесе приора периодический стук. Бывает то сильнее, то слабее. То ли что-то задевает, то ли еще чего — не пойму. Был недавно в сервисе, хотел чтобы мастер посмотрел, но как назло тогда это не проявилось.
Хотелось бы разобраться с. Машина ВАЗдиски ступинские. Трос ручника или выскочившая пружина. У меня было похожее.
Колодки и барабаны были заводские. При демонтаже обнаружился сильный износ и тех, и других, и как следствие, при торможении колодки просто закусывало в барабанах. Отсюда и стук.
Проблемма решилась заменой расходников. У меня была мысль поменять задние тормоза: барабаны, колодки, цилиндры. Уже смотрел — барабаны были перегреты.