3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При страгивании с места машина дергается

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Неисправности деталей автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Неисправности двигателя или коробки передач могут привести к большим непредвиденным расходам, поэтому лучше сразу их устранить. При рывках автомобиль не должен трогаться с места. Однако проблема может быть пустяковой и стоить копейки, но может случиться и так, что придется ремонтировать коробку передач или двигатель. Давайте разберемся, почему автомобиль дергается при трогании с места. На что обратить внимание в первую очередь?

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Специальный набор инструментов для сцепления ACHS предназначен для облегчения снятия и установки обычных сцеплений, сцеплений с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки дисков сцепления.

Приборы SACHS для проверки бокового биения

Боковое биение дисков сцепления можно измерить с помощью приборов компании S ACHS диаметром от 240 мм, в зависимости от того, измеряется сцепление легкового автомобиля или грузовика.

Подробнее

Найти необходимую деталь и информацию о ней.

Чтобы найти ближайшего к вам продавца, достаточно нескольких кликов!

У вас есть вопросы о продукции компании SACHS?

Контактные ос.

КОНТАКТЫ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защита данных
  • Aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Cookies необходимы нашему сайту для правильной работы, персонализации рекламы и другого контента, включения функций социальных сетей и анализа трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. Нажимая кнопку «Принять все файлы cookie», вы добровольно соглашаетесь на активацию всех файлов cookie. Согласие на частичное использование файлов cookie можно дать в разделе «Настройки». В этом же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Веб-сайты иногда сохраняют или получают информацию от вашего браузера, обычно в виде файлов cookie. Вас могут попросить предоставить информацию, которая относится к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использована для того, чтобы сделать сайт более полезным с вашей точки зрения. В целом, эти данные не идентифицируют вас напрямую, но они могут быть использованы для настройки вашего опыта работы в Интернете. Вы можете отказаться от использования определенных типов файлов cookie. Смотрите подробности под заголовком каждой категории и измените настройки по умолчанию, нажав на них. Хотя определенные типы файлов cookie могут повлиять на использование вами веб-сайта, вы должны знать, что их блокировка может ограничить наши услуги.

Перечисленные выше файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и не могут быть отключены. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, похожие на запрос на обслуживание, такие как установка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в этом случае возможно, что некоторые части сайта не будут работать.

Для оценки и улучшения работы нашего веб-сайта эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика. С их помощью мы можем увидеть, какая страница является самой популярной и как посетители перемещаются по сайту. Все данные, собранные с помощью этих файлов cookie, являются статистически агрегированными и поэтому анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о вашем посещении нашего сайта.

Ваша конфиденциальность

Веб-сайт может хранить информацию в вашем браузере или получать данные с вашего компьютера, в основном в виде cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или помогать нам в обеспечении корректной работы сайта для вас. Как правило, такие данные не идентифицируют вас напрямую, но могут позволить адаптировать для вас работу сайта. Вы можете отказаться от использования определенных типов файлов cookie. Подробную информацию, а также настройки по умолчанию можно найти, нажав на заголовки категорий. Вы должны знать, что блокировка определенных типов файлов cookie может ограничить предлагаемые нами услуги и повлиять на использование вами веб-сайта.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только при выполнении действий, сопоставимых с запросом на обслуживание, например, при установке уровня конфиденциальности, входе в систему или заполнении формы. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в этом случае возможно, что некоторые части сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Используя эти файлы cookie, мы можем измерять количество посещений и источники трафика на нашем сайте и тем самым улучшать его работу. С их помощью мы можем узнать, какие страницы пользуются наибольшей и наименьшей популярностью, а также как посетители перемещаются по сайту. Все данные, собранные с помощью этих файлов cookie, являются статистически агрегированными и поэтому анонимными. Мы не получим никаких данных о вашем посещении нашего сайта, если вы не разрешите использовать эти файлы cookie.

Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При включении сцепления(отпускании педали) машину дёргает, как при трогании с места так и при переключении передач на скорости. Предположил что кардан или подушка заднего редуктора(50721-SH9-901), так как она с трещинами и локализация удара казалась была сзади, и при трогании с места или во время движения кардан ударял в редуктор, а он в свою очередь в дно авто. Но сняв кардан ничего не изменилось и как выяснилось локализация ударов спереди. Также имеется люфт внутренних гранат в коробке(не трипоидов), то есть стаканы люфтят в коробке.
Прошу помочь разобраться в данной проблеме или подсказать направление поиска, как уже не знаю куда «копать».
P. S. Сцепление поменяно в ноябре 2018 года, а именно корзина, выжимной, и диск сцепления(насколько помню диск от valeo а корзина от aisin или наоборот :/ ) . И дергания начались после замены сцепления. И у новой корзины лепестки слабее и тоньше чем у той которая была ранее(при старой дерганий не было). Педаль не регулировали после установки нового комплекта сцепления.
На данный момент все что смог вспомнить. Ещё раз прошу помочь найти источник проблемы.
И ещё вопрос, может ли это изза корзины, так дёргает всегда, даже когда плавно отпускаешь педаль сцепления, а иногда и когда нажимаешь (отсутствует плавность включения) ?
P.s.s. Ещё при резком ускорении наблюдается 2 удара в подвеске.

Последний раз редактировалось ZeR@cS; 18 Apr 2019 в 18:09.

Не много тут владельцев МКПП.
Ну и модель/год/страна производитель авто не мешало бы указать.

Извиняюсь, думал что добавил в тему хонд.
Honda cr-v 1998, европейка, мкпп

Давайте дождемся, что скажет Валиум.

Доброго времени. А чё тут гадать? Если началось с замены сцепления то туда и копать. Разбирать смотреть правильность сборки.
Меняли на СТО или сам?

Хоть на сотню, но люди проверяли. Тем не менее, корзина со слабыми лепестками не внушала особого доверия.

Последний раз редактировалось ZeR@cS; Пт Апр 19, 2019 2:51 pm .

У меня начала дёргаться где-то на 180т.км до 203т.км. отъездил, поменял только диск, корзина с маховиком ещё живые (не идеал конечно), но если ещё раз менять, надо будет протачивать маховик.
2-3т.км сцепление было какое-то хui знает какое а сейчас всё нормально.
Да ещё машина сильно дёргалась (прям сильно) при движении задним ходом. Вылечил заменой вот эти сайлентблоков №3 https://honda.epcdata.ru/img/11S1001/4/s101b202.0c.png
на вид были нормальные но раз уж всё было снято и куплено поменял и о чудо всё перестала дрыгаться(это было до замены сцепления).

Последний раз K OLSH редактировал это сообщение 04/19/19 2019 в 3:35 pm.

Когда вывешивал машину, обнаружил в них люфт, но на вид тоже нормальные. (как будет возможность поменяю)
А дёргало ли до замены этих сайлентов при переключении передач на ходу? Если да то, пропало ли это дергание после их замены? Есть ли смысл поставить старую корзину? У неё кончики лепестков немного изношены.

Читать еще:  Переключатель дворников приора цена

Последний раз редактировалось ZeR@cS 4/19/19 в 3:59 pm.

Дергалось только при движении зад.ходом и даже не всегда а при нагрузке(в горку, резкий разворот)
Старую корзину? х.з. Думаю если собрано всё правильно с новой должно быть не хуже чем со старой.
Посмотри подушки крепления двигателя, из-за них тоже может быть. особенно заднюю!

Вы заменили сцепление вместе с ремнем ГРМ, верно? Или, возможно, нет мощности, потому что он ошибается на один зуб.

После замены 3 порванных подушек, полумесяцев и задней около 2 недель назад, я подумал, что это из-за них, но после этого ничего не изменилось, просто стук стал чуть меньше.

Последний раз я редактировал это сообщение 04/20/2009 в 05:11 PM.

Вообще с напарником на яме проверяли, он включал передачу и отпускал сцепление(процедуру повторяли несколько раз) и каждый раз был стук с ударом, по локализации где-то внутри коробки или стаканы приводов в коробке. Стаканы болтаются в местах подключения к коробке(правый в самой коробке, а левый на промежуточном валу(сам промежуточный вал в коробке не болтается), но не считаю что сильно так как при езде вибрации нет (не трипоиды), обороты двигателя не скачут.
Брал ремни обыкновенные, схватил ими привода и тянул, чтобы проверить в них ли дело. Повторяли процедуру движения с места, нет стука, но присутствует удар, и все опять же в районе коробки.

Возможно ли что просто навсего отсутствует плавность включения сцепления? Я уже писал, но ещё раз напишу, этот удар наблюдаются при:
1) переключении передач и трогании с места (а бывает что и отсутствует)
2) при резком нажатии на педаль газа, или наоборот резком отпускании и это все на скорости

И все таки я ещё раз спрошу может ли дело быть в корзине? как по мне там слабые и тонкие лепестки, потому что нажимая на них пальцем(с усилием больше среднего) они прогибались, а вот на старой корзине лепестки жирнее и приходилось посильнее давить и то они чуть чуть с места сдвигались.
Я считаю что корзина не обеспечивает плавного включения, а просто бросает сцепление из-за слабых лепестков, но проверить этого не могу, так как разобрав коробку я ничего не увижу, но просто менять её на абум смысла не вижу так как стоит не дёшево.
Поэтому сначала прошу помочь с советами где и что проверить.
P. S. S. Кстати как-то напоролся на пост про сайлентблок в раздатке, который не устанавливается на японке, у кого-то он бил

Последний раз редактировалось ZeR@cS; 04/20/2009 в 05:58 .

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 40 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Каждая из вышеперечисленных процедур должна выполняться независимо от производителя. Суть процедуры всегда одна и та же — уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса или регулировки гидравлического толкателя.

Однако существуют различия в том, как выполняется регулировка сцепления в автомобилях разных марок. Например:

  • Нормальные значения амплитуды хода педали или напряжения сцепления
  • Как получить доступ к регулятору сцепления и контрольным гайкам. Например, на ВАЗ-2114, 2115 перед началом работы необходимо снять аккумулятор, а на Lada Kalina — открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о вашем автомобиле, руководством по эксплуатации и руководством по ремонту. Таким образом, вы сможете правильно выполнить процедуру.

Вибрация при трогании

#1 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    • ДжеаТейси нравится это
    Читать еще:  Колпаки на колеса для нивы

    w123 2.4d OM616.912

    • Ирриба.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город : Санкт-Петербург

    Машина начинает сильно дергаться при запуске

    Все ли испытывают подобное или только я? Я имею в виду, что трубки, соединяющие внутренний сустав с внешним, двигаются в суставе из стороны в сторону.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • На втором этаже

    #3 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Перейти к началу

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    У меня это случилось из-за повреждения подушки двигателя.

    • На верхних этажах

    #5 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Если она дергается, как будто вы впервые сели за руль, вам необходимо заменить диск сцепления. Возможно, виноваты также картер и сцепление. Попробуйте включить второе сцепление. Все должно быть в порядке.

    При трогании сильно дергается машина

    • Войдите, чтобы ответить на этот вопрос

    #1

  • 2 сообщений
    • Город: Атырау
    • Имя: Берик
    • Моя машина: Geely MK
    • Год: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: механическая коробка передач.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 6 113 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой автомобиль: Geely MK
    • Год: 2008
    • Объем: 1.5
    • Коробка передач: механическая
    • Автомобиль в гараже:
    • Geely MK (2008)

    Берик ,Приветствуем в клубе! А как само сцепление работает, переключение норм?! Сцепление прокачивали?!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 239 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя и фамилия: Александр
    • Мин бил: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: Механическая коробка передач

    Новый не означает гладкий/качественный. Является ли комплект родным или аналоговым?

    Все, что может быть сделано в . будет сделано именно так. (c) Закон Мерфи

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 сообщений
    • Город: Атырау
    • Имя и фамилия: Берик
    • Мин бил: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Коробка передач: механическая

    Берик, добро пожаловать в клуб! Как работает сцепление, нормально ли переключается? Прокачивал ли ты сцепление? !

    Новый не означает гладкий/качественный. Является ли комплект родным или аналоговым?

    Beric отредактировал это сообщение 20 октября 2017 — 09:17

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 99 сообщений
    • Город: Название: Балашиха
    • : Сергей
    • Мой автомобиль: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: Механическая коробка передач

    Это случилось, когда мне заменили сцепление, и это было либо неисправное сцепление, либо неисправный монтажник, они шутили, что это была неправильная сторона диска. Сцепление было заменено на новое, и проблема была решена.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 25 сообщений
    • Город: Имя: Екатеринбург
    • : Игорь
    • Мой автомобиль: Нет
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: …
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 221 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Мой автомобиль: другой

    Все предопределено. Остается только выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой автомобиль: нет
    • Год выпуска: 2012
    • Объем: 1.5
    • Коробка передач: ручная.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 221 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Мой автомобиль: другой

    Ну в сервисе сказали что самолет Мохавек не горбатый но есть царапины от заклепок потому что привод стерся до заклепок

    Посоветуйте, какой диск и тележку лучше

    Все предопределено. Остается только выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 5 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Иван
    • Мой автомобиль: Geely MK
    • Год: 2012
    • Объем: 1,5
    • Коробка передач: механическая.

    Что делать, если причина в ATF

    В целом, основной причиной рывков автоматической коробки передач при переключении является ненадлежащее состояние жидкости или низкая температура. Нет никакой разницы, когда именно начинает дергаться автомат: при старте, ускорении или переключении передач. Первое, что необходимо сделать, если вы подозреваете, что автоматическая коробка передач работает неправильно:

    • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
    • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
    • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
    • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.
    Читать еще:  Сломалось сиденье ваз 2107

    Также следует быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана производителем. Обслуживание коробки, не предназначенной для ATF, обязательно выведет ее из строя.

    Рывок в момент начала движения

    В момент начала движения чаще всего происходит крайний случай рывка — срыв.

    Замедленное ускорение вызывает самые неприятные ощущения.

    Даже двигатель иногда может заглохнуть.

    При открытии дроссельной заслонки сигналы датчика положения дроссельной заслонки определяют момент перехода с режима холостого хода на режим нагрузки, что должно увеличить количество топлива, подаваемого к форсункам в этот момент.

    Если давление в топливной магистрали недостаточное (даже если вы увеличите длительность впрыска), топлива будет недостаточно для плавного запуска.

    Рывки при разгоне

    Как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной магистрали, вероятно, является причиной рывкового ускорения.

    После получения сигнала от датчика положения дроссельной заслонки о том, что заслонка открыта на большой угол, блок управления двигателем пытается максимально увеличить подачу топлива, но не может этого сделать из-за снижения давления топлива.

    Это явление имеет те же причины и способы проверки, что и предыдущий случай.

    Рывки при установившемся движении

    Эти рывки чаще всего вызваны неисправностью в системе зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

    Вы можете попробовать самостоятельно выполнить следующие действия в дороге:

    — тщательно осмотреть подкапотное пространство.

    Выключите зажигание и убедитесь, что колодки жгута проводов надежно закреплены на катушках зажигания.

    Прислушайтесь к звуку двигателя при его запуске: треск при пробое высокого напряжения на землю слабый, но отчетливый.

    Искру при пробое можно увидеть в полной темноте;

    — Проверьте состояние свечей зажигания и их пробег.

    Если свечи повреждены, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    Конкретной причиной рывков при устойчивом движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть отказ датчика

    Положение дроссельной заслонки. Существуют и другие симптомы, указывающие на неисправность этого датчика, в том числе:

    — нерегулярная работа двигателя на холостом ходу;

    Сокращение максимальной мощности двигателя.

    Датчик неразрушим и поэтому не подлежит ремонту. Неисправные датчики заменяются целиком.

    Автомобиль плохо разгоняется

    Существует много причин ухудшения динамики, основные из них можно определить следующим образом.

    1. Неисправный двигатель — это двигатель, у которого снижена компрессия в одном или нескольких цилиндрах и имеется дополнительная утечка воздуха из впускного тракта двигателя.

    Закупорка выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован им).

    2. Неисправность системы питания: засорение топливных форсунок и топливных фильтров, негерметичность топливопроводов. Недостаточное снабжение бензонасосов. Использование топлива низкого качества.

    Система зажигания неисправна: вышли из строя свечи зажигания, нарушена высоковольтная цепь.

    4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков.

    Блок управления двигателем автоматически переключается на резервную программу в случае отказа датчика, чтобы вы могли доехать до гаража или станции технического обслуживания. Однако это снижает эффективность и мощность двигателя.

    5. Сцепление проскальзывает из-за износа или несоосности.

    6. Неисправность тормозной системы: торможение одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    7. Недостаточное давление в шинах.

    8. Перегрузка автомобиля. Автосервисный центр должен проводить полную диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования высококвалифицированными мастерами.

    Вы можете самостоятельно выполнять следующие работы

    1. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз и рабочий тормоз работают. Для этого нет необходимости снимать колеса.

    Проверьте выбег на ровном участке дороги в сухую и безветренную погоду.

    В полностью заправленном автомобиле в салоне должен находиться только водитель. При разгоне выровняйте скорость, а затем выключите передачу и выезжайте на берег до полной остановки, набирая скорость до 50 км/ч.

    Вам нужно пробежать в противоположном направлении еще раз. Выбег должен составлять около 500 м.

    3. Убедитесь, что система зажигания работает, как описано выше.

    4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку следует проводить на ровной поверхности без препятствий.

    Установите педаль акселератора на более высокие обороты холостого хода, примерно 1500 мин-1.

    Для парковки автомобиля необходимо использовать стояночный тормоз

    Выжать сцепление и включить первую передачу.

    Затем медленно отпустите педаль сцепления.

    Остановка двигателя не влияет на работу сцепления, которое можно обслуживать.

    Если двигатель не глохнет, необходимо заменить сцепление или отрегулировать исполнительный механизм.

    5. Необходимо проверить исправность системы управления двигателем.

    Двигатель заглох во время движения

    Все водители могут столкнуться с ситуацией, когда автомобиль подчиняется всем командам, пока вдруг, всего несколько мгновений назад, он не перестает реагировать на педаль акселератора, и на приборной панели загорается красная лампочка.

    В результате этого автомобиль теряет скорость.

    Есть две главные причины:

    — не работает система зажигания

    — энергосистема не работает.

    Сначала убедитесь в том, что в баке есть бензин.

    Включите зажигание и взгляните на указатель уровня топлива.

    Если желтая сигнальная лампа резервного топлива не горит, а стрелка указателя указывает на наличие топлива, можно считать, что в баке есть бензин.

    Откройте кожух и внимательно посмотрите под него. Обратите внимание на целостность всех узлов.

    Ищите поврежденную изоляцию, сгоревшие или поврежденные провода.

    Проверьте наличие утечек в бензиновых шлангах, топливопроводах двигателя и топливном фильтре (расположен под правым порогом на днище автомобиля).

    Если из двигателя вытекает бензин, не запускайте его до устранения неисправности!

    Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения на предмет утечки охлаждающей жидкости. Также следует проверить уровень масла в картере двигателя.

    Выполните описанную ранее процедуру проверки систем зажигания и питания, но сначала проверьте ремень привода ГРМ.

    В этой ситуации двигатель не запускается без видимых причин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector