0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания гаснет панель приборов

Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально. В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку — цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение «стартер». С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает

Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19 .

В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее . и акк подзаряди внешней подзарядкой.

Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

Смотрите контактную группу.

Вот это уже интересно

Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55 .

почистит . будет видно. А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит.

Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07 .

О приборной панели или щитке

«Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

Неисправность в опель астра

  • Ответить

#1381 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1382 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1383 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1384 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1385 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1386 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1387 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1388 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Pavel91, CD400 navi400 не бывает. Для начала нужно определиться, у вас navi или CD400. У вашего ГУ цветной дисплей? Функция навигации есть?

    У CD400 USB модуль отдельный, находится под бардачком, а у всех navi USB модуль встроенный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1389 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1390 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    Malay, Да, CD 400, извиняюсь за дезинформацию..) Дисплей не цветной, навигации соответственно тоже нет. с флешкой вот такая ерунда..(( то играет то хрипит, радио при этом всегда норм!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1391 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Nomax: 08 Январь 2015 — 16:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1392 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 276
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1393 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Nomax, такая картина будет если не выжать педаль сцепления при запуске, но на панели будет моргать лампа с педалью и ногой на ней, либо мог полететь датчик нажатия на педаль сцепления, но только при условии, что моргает лампа.

    Если гудок гудит с нормальной тональностью при повороте ключа, то нужно искать почему не крутит стартер, а для этого очень желательно загнать машину в тепло. Может быть стоит обратится для этого в сервис? Машина не на гарантии случайно у вас?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1394 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Malay, Может я забыл указать, у меня автомат. Думаю тоже что в тепло надо, но пока нет возможности.
    А гарантия к сожелению уже кончилась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1395 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1396 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1397 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    alen89, что бы корректно отображалось поле «Автомобиль:»
    все инструкции читайте в моей подписи.

    Кратковременное троение двигателя может возникать из за некорректной работы одной из свечей, либо из за выхода из строя модуля зажигания. Так же кратковременный протрой может возникать после холодного запуска двигателя, из за наличия конденсата в цилиндрах, но как правило он быстро проходит.
    Вы хотите снимать бак для удаления конденсата? Или подозреваете заправку плохим топливом? Если первое, то для удаления конденсата есть много разных средств, как из автохимии, так и народных, типа заливки чистого спирта в бак, и т.д. Для профилактики достаточно залить в бб 200 грамм чистого спирта.

    В качестве ударной дозы можно залить и пол-литра. Главное, что бы спирт был как можно более чистым, от 96% и выше. Он смешается с водой, при езде смешается с бензином, и без вреда сгорит в двигателе.
    Что бы конденсат образовывался меньше, нужно держать бак постоянно полным, по возможности конечно.

    Сообщение отредактировал Malay: 08 Январь 2015 — 20:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1398 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alen89: 08 Январь 2015 — 20:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1399 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    На севере бензин полное г. Хорошо что сейчас Газпром нефть АЗС построили. А так закупаю побольше бензина и отстаиваю его. На морозе вся вода замерзает. Подозреваю что дизтопливо примешано, у бензина не типичный запах. Свечи выкручивал, проверю их на стенде. Думаю 10 атмосфер достаточно будет. Степень прогретости двигателя не играет роли, бывает и на холодном и на прогретом. Да и АД ближайший в Сургуте в Уренгое только шеврале, но что то там специ не очень. Попробую слить бензин и прибором в бак заглянуть, что там и как. Если правильно понял такой объём спирта заливать на полный бак?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1400 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

    Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
    • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

    Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

    Opel Omega 1996, 170 л. с. — стайлинг

    При отключении фонарей индикатор гаснет. Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации дальнего света фар. При переключении фар на ближний свет индикатор гаснет. Индикатор движения под управлением темпостата. Данный индикатор при соответствующей комплектации кратковременно загорается при включении зажигания и должен погаснуть спустя несколько секунд.

    Во время движения он активируется и продолжает светиться в течение всего времени, пока активирован темпостат.

    Контрольная лампа минимального запаса топлива предупреждает о необходимости заправить топливный бак, когда стрелка измерителя запаса топлива опустится в левый нижний сектор шкалы см. Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетельствуют о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем — возможно превышение допустимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности.

    Активация контрольной лампы в проблесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя. В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела непрерывно — при первой же возможности обратитесь на СТО.

    При соответствующей комплектации данный индикатор служит для подтверждения исправности указателей поворотов во время движении автомобиля с прицепом.

    Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля.

    Индикаторы функционируют в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота.

    Учащенное мигание одного из индикаторов свидетельствует о перегорании лампы какого-либо из указателей соответствующего поворота, при первой же возможности произведите замену сгоревшей лампы 2 , чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

    Включение аварийной сигнализации сопровождается одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов. Дисплей сервисной индикации Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра см. При возникновении определенных событий в поле дисплея появляются соответствующие пиктограммы, информируя водителя о неполадках в системах, контролируемых электрическими датчиками и электронными системами.

    Ниже приведен перечень основных пиктограмм. Данная пиктограмма высвечивается при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку.

    В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel. Неисправность в системе электрогидравлического усилителя руля. Появление в поле дисплея данной пиктограммы предупреждает о прекращении функционирования усилителя руля — возможно продолжать движение, но помните, что осуществление поворотов требует гораздо более значительного усилия, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях.

    Неисправность автоматического устройства регулировки наклона оптических осей фар. На моделях соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при отказе автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар необходимо немедленно устранить неисправность!

    Продолжение движения с вышедшим из строя регулятором в условиях ограниченной видимости сумерки, ночное время создает опасность ослепления водителей встречных и впереди идущих попутных транспортных средств, а также возникновения ДТП из-за ухудшения обзорности. Без промедления устраните неисправность и обратитесь на СТО, где имеется специальное оборудование для регулировки фар.

    потухла панель приборов на opel omega b

    Отказ системы помощи при парковке. Активация пиктограммы в проблесковом режиме мигание указывает на возникновение сбоев в системе вследствие внешних помех — загрязнение датчиков, внешние источники ультразвука например, отбойные молотки, мусороуборочные машины и т. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим функционирования — индикатор гаснет. Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач.

    Электронная система переключается на аварийный режим см. Превышена максимально допустимая частота вращения коленчатого вала — можно вывести из строя двигатель.

    Показывает скорость движения в час. Во всех остальных случаях — требуется проверка системы на СТО. При нормальной рабочей температуре эксплуатации двигателя на высоких оборотах стрелка указателя не должна опускаться ниже четверти показателя шкалы. В случае низкого давления масла немедленно обратитесь за помощью на СТО. Генератор напряжения аккумуляторной батареи Загорается в положении ON замка зажигания. Гаснет после запуска двигателя и увеличения числа оборотов. Если загорится во время движения -остановите машину, двигатель заглушите.

    Проверьте ремень привода генератора.

    При порванном или ослабленном клиновидном ремне не работает насос системы охлаждения, а на дизельном двигателе и вакуумный усилитель тормозов. Уровень запаса топлива АБС — антиблокировочная система тормозов Загорается при включении зажигания.

    Гаснет после запуска двигателя. Может на короткое время загореться, когда двигатель работает на холостом ходу, при повышении числа оборотов гаснет.

    Стайлинг приборов Opel Vauxhall Omega B

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Давление масла в двигателе Если загорится во время движения — немедленно заглушите двигатель. Возможно нарушен процесс смазки. Выжмите сцепление, рычаг КПП — в нейтральное положение, зажигание выключите, ключ не вынимайте до полной остановки автомобиля рулевое колесо может случайно заблокироваться.

    Требуется квалифицированный ocmotd на СТО. Аварийная сигнализация Указатель поворотов прицепа Мигает с интервалами режима работы указателей поворотов прицепа. Если не горит — указатель поворотов неисправен. Указатель поворота левый Начинает мигать однвременно с включением левого указателя поворота.

    Ускорение частоты мигания означает — указатель, неисправен. Указатель поворота правый Мигает при включении правого указателя поворота.

    Ускоренное мигание предупреждает о неисправности этого указателя. Дальний свет Загорается при включении дальнего света или подаче светового сигнала переключением фар.

    Предварительный накал Двигатель Загорается при включении зажигания и стартера. Гаснет после запуска и начала работы двигателя. Загорание лампы в других случаях предупреждает о неисправности.

    Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора

    Такие лампочки имеются в автомобилях ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа. Если после запуска мотора продолжает светиться индикатор в виде АКБ на панели приборов ВАЗ 2107, то первое мнение владельца — неисправен генератор. Это верное мнение, и чтобы отыскать точную причину, понадобится произвести диагностические мероприятия. Причинами свечения лампы на панели приборов являются:

    1. Ослабевание натяжения ремня генератора, а также его износ и повреждение.
    2. Сгорает плавкая вставка предохранителя.
    3. Неисправность реле-регулятора, или выпрямительного(диодного) моста.
    4. Возникновение обрыва в обмотке генератора.
    5. Ухудшение контакта на клеммах аккумулятора.
    6. Истирание графитовых щеток на генераторе.
    7. Отсутствие контакта «массы».

    Эксплуатировать автомобиль со светящимся индикатором в виде аккумулятора на панели приборов нельзя. В любой момент аккумулятор может разрядиться, так как на него не поступает заряд от генератора, и автомобиль попросту заглохнет. Сколько сможет проехать ТС при неисправном генераторе, зависит от качества аккумулятора, его заряда и потребления электроэнергии автомобилем. Обычно этот промежуток времени составляет от 10 минут до 2 часов.

    О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

    Другая ситуация, с которой знакомы некоторые владельцы отечественных автомобилей, это когда горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но зарядка идет. В чем же может быть причина, насколько она опасна, и как ее устранить, выясним далее.

    Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то необходимо бить тревогу и начинать поиски неисправности.

    Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов.

    Нарушение контакта на выводах АКБ

    Первым делом необходимо проверить клеммы на аккумуляторе. Через клеммы на АКБ поступает вырабатываемый генератором зарядный ток, поэтому малейшее наличие окислов на клеммах, может приводить к снижению зарядного тока (посредством увеличения сопротивления).

    Окислы на клеммах могут возникнуть, если долго не отсоединять их. Также, если используются отличные от свинцовых клемм.

    Напряжение, поступающее от генератора, теряется (снижается) из-за слабого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, тускло горит лампочка индикации заряда. Если это так, то рекомендуется снять обе клеммы с АКБ, и зачистить их, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой. После удаления окислов, следует обработать клеммы Литолом. Проверить отсутствие свечения индикации при запуске мотора.

    Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

    При наличии неисправности требуется произвести проверку состояния приводного ремня генератора. В случае его обрыва, зарядка поступать не будет вовсе, а вот когда аккумулятор получает заряд, но в недостаточном количестве, то причиной может быть его деформация. В процессе функционирования ремень растягивается, поэтому могут возникать «проскальзывания».

    Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.

    Отсутствие контакта вывода генератора с массой

    Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут ослабнуть или окислиться, что непременно станет причиной снижения величины зарядного тока.

    Устраняются поломки такого типа подтягиванием контактов гаечным ключом. Окисления устраняются при помощи WD-40 и наждачной бумаги. Для защиты контактов от воздействия влаги, их необходимо смазать.

    Неисправность реле регулятора

    Еще надо проверить реле контрольной лампы заряда, которое отвечает за включение и отключение лампы заряда на панели приборов. Когда запускается двигатель, и вращается шкив генератора, вырабатывая ток, реле подает сигнал на контрольную лампу для ее отключения. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

    1. Когда включается зажигание, то происходит протекание тока через замкнутые контакты на реле. Этот ток проходит от АКБ, и поступает к контрольной лампе или индикатору.
    2. При старте двигателя, происходит включение генератора. Генератор вырабатывает зарядный ток, который поступает на катушку в реле.
    3. Под воздействием тока, происходит притягивание сердечника, и размыкание контактов. Лампа индикации на панели приборов при размыкании контактов гаснет.

    Чтобы устранить поломку, понадобится заменить реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом брызговике расположен блок, где и находится необходимое реле. Для проверки исправности устройства, можно воспользоваться соседним реле.

    Неисправности генератора

    Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.

    Обязательно надо проверить износ щеток. Если величина износа более 40%, то они подлежат замене. Проверить также необходимо исправность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он устанавливается для выпрямление тока из переменного в постоянный. Если из строя выходит один из диодов схемы, то снижается величина подающего на АКБ тока, что способствует свечению индикатора на панели приборов ВАЗ 2107. Лучше всего поступить следующим образом — если установлено, что причина кроется в неисправности генератора, то можно купить новый агрегат, и установить на авто. После этого разбираться с неисправностями на старом устройстве.

    Неисправность диодного моста и предохранителя

    Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить. Он находится на ВАЗ 2107 под капотом возле реле. Он нумеруется обозначением F10.

    Как видно, устранить поломки на семерке не составляет большого труда. Самое главное — это отыскать причину, вооружившись необходимыми инструментами и приборами. Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ.

    Решил разобраться и докапаться до сути от чего и почему. Отключил проводок идущий от генератора на приборку от блока предохранителей со стороны салона, завожу, лампа горит в пол накала, зарядка есть. Отключаю проводок от блока предохранителей со стороны двигателя, завожу зарядка есть лампа горит в пол накала. Отсоединяю проводок возбуждения от генератора, завожу, заряда нет, лампа тлеет.

    Делаю вывод что где то перетерлось вероятно под вентилятором, беру провод с клеммой, делаю в обход штатного провода, другими словами кидаю «соплю» с генератора на приборку. Завожу, зарядка есть лампочка тлеет. Отсоединяю свою «соплю» от приборки, завожу лампа тлеет, ЗАРЯДКА есть. Честно, я в шоке, только другим грубым словом, протираю глаза, завожу, один конец провода в руке голой медью в воздухе, второй конец на генераторе одет, завожу есть зарядка. Отсоединяю от генератора, завожу, зарядки нет, одеваю свою «соплю» обратно на генератор одним концом, второй конец в воздухе, завожу есть зарядка.

    по Вай Фаю возбуждается, блин, осталось приборку под этот генератор купить, тоже с антеннкой для генератора.

    Есть ли у кого нибудь предположение как это так происходит? Кстати при включении зажигания когда все собрано индикатор аккумулятора горит как положено ярко, после запуска ДВС притухает и горит в пол накала.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Зажигание выключено, панель приборов горит!

    Зажигание выключено, панель приборов горит!

    Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 01:09 » Сообщение # 196072

    Сообщение golden ganga » 21 фев 2012, 01:17 » Сообщение # 196076

    Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 13:29 » Сообщение # 196180

    Сообщение grolik » 21 фев 2012, 15:03 » Сообщение # 196197

    Jimbo
    У тебя когда машина перестала глушиться с ключа, а так же после того как перестало выключаться оборудование после вытаскивания ключа, не возникло мысли проверить замок зажигания?

    Если вдруг надумаешь заморочиться с проверкой – проводимость должна быть в положении АСС между контактами 3 и 6; в положении ON между контактами 2, 3, 4, 6; в положении START между контактами 4, 5, 6. После того как ключ повернёшь в положение старт и отпустишь в положение ON проводимость должна остаться только между контактами 2 и 6. В остальных случаях проводимости быть не должно. Номера контактов располагаются так:
    ___ V ___
    |1|2|3|
    |4|5|6|

    Как заменить датчик своими руками?

    Чтобы поменять контроллер, надо действовать так:

    1. От аккумулятора автомобиля отключаются клеммные зажимы.
    2. Производится демонтаж распределительного механизма. От устройства отсоединяется колодка с проводниками, выкручиваются болты, фиксирующие узел.
    3. Выполняется демонтаж крышки распределителя. В зависимости от модели трамблера она может фиксироваться на болтах или специальных зажимах. Элементы крепления выкручиваются и демонтируются.
    4. После снятия важно совместить риску газораспределительного устройства с отметкой на коленвале силового агрегата. Также необходимо запомнить положение распределительного узла. Перед снятием рекомендуется сделать соответствующую метку.
    5. Элементы крепления корпуса откручиваются с помощью гаечного ключа. Производится демонтаж фиксаторов, если они установлены на механизме.
    6. Из распределительного узла извлекается вал.
    7. От контроллера Холла отсоединяются зажимы с клеммами.
    8. Выполняется демонтаж датчика из посадочного места. Для проведения задачи устройство надо потянуть на себя и аккуратно извлечь. Датчик демонтируется через появившееся отверстие.
    9. Берется новый контроллер и устанавливается вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратной последовательности.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector