0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора 50 по кругу фото

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

Тонировка передних стёкол Llumar 50% — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

В общем, до этого под конец лета 2016 делали мне тонировку: назад 5% люмаром, передние+лобовое атермальной 30%.
атермалка должна была быть тоже ллюмаровской с голубым отливом.
по факту, спереди, как мне кажется, пленка паленая/левая/китайская (нет ни маркировки, ни голубоватого отлива). на фото это видно.

фото ДО. тут передние+лоб атермалка 30%, как утверждали установщики с якобы голубосиним (?) отливом, которого я не вижу.

минимальный эффект синевы, когда смотришь из салона на улицу при дневном свете, но он настолько мизерный, что практически не видно. хотя 1 раз при ярком зимнем солнце, лоб стал отдавать голубизной.
в итоге, эстетической красоты, как я хотел, от тонированного переда не получил.

в 2017 на праздниках поехал в llumar-center спб (10.01.17), где тонируют люмаром, официально, красиво и на уровне.
растонировали передние боковые и закатали в llumar 50%.
растонировка — 900, тонировка — 2500.
сервис порадовал, контора солидная, пленки с реальным логотипом, мастер все показал, рассказал после работы.
мне понравилось, хоть и ценник выше, чем по городу. но зато реально люмар и сделали без пузырей/отслоений и прочих бед.

Вот уже результат. фото зимним днем. но погода чутка пасмурная, солнца нет. итак, сзади 5%, спереди на боковых 50% ллюмар

фото в вечернее время, под фонарем. издали.

фото в вечернее время. чуть ближе. машина стоит под фонарем

фото в вечернее время. если угол обзора будет не прямым, тонер очень темный, салон не видно.

страхи ДО:
1. боялся, что в салоне в темное время будет хуже видно улицу.
по факту, видно примерно так же, как и без тонера.

фото в вечернее время из салона через тонировку.

фото в вечернее время. открыл дверь, чтоб было лучше видно разницу.

2. полагал, что будут тормозить ДПС за тонер.
скажу так — да, тонер, если машина запаркована и смотреть вблизи и днем, то заметен чуть-чуть, т.е. выдает себя, его видно (но не так, как 5%, естественно). в темное время суток — тонер заметен сильно, но и салон просвечивает, хоть и не сильно. если смотреть под прямым углом на машину, то более-менее виден салон. если смотреть под углом (сверху/сбоку) — тонер темный, салон не видно.езжу так 1 день, пока никто не тормозил) так что, вероятность попасть на ДПС в вечернее время больше, чем днем.
если будут отношения на этой почве с ГАИ, то отпишу в теме.

итог:
смотрится красиво. вид на улицу из салона — даже лучше! моим глазам нравится смотреть при езде именно через пленку. по светлу — не так ярко. лучше видно свет фар, т.е. до перестроения я лучше вижу в зеркало, что там едет машина и нельзя перестраиваться! пока что только положительные эмоции. я долго думал, стоит ли делать тонер… пока рад, что сделал. если думали делать — делайте.

UPD от 16.02.2017:
прошло примерно полтора месяца с момента тонирования в 50%.
что могу сказать… в течение первой недели вылезли косяки
а) пошли пузыри внизу на одном стекле. 3-4 пузыря, причем большие. печаль.
б) водительская дверь. пленка отошла внизу и при открытии двери слышен шум, как пленка дерется. окно открывается с хрустом.
в) на водительском стекле прямо по центру появилась жесткая царапина, 20см длиной. будто ножом резано. но я ничего не делал с пленкой.
г) добавлено. пункт «б» ухудшился, пленка отклеилась полностью внизу и поехал я на переклейку.
в общем, РАЗОЧАРОВАЛСЯ
подлило масла в огонь то, что тонер не сильно заметен.
знал бы, что будет так, тонировался пленкой не 50% а 35% либо 15%
планы на будущее: поеду перетонируюсь, в другой конторе. думаю, либо 15% либо 35%.
но 50% однозначно, мне мало!

ИТОГ: поехал переделывать, но уже на более темную:
Следующий пост. Другая тонировка на передние боковые. Тот же Llumar Centr СПб, пленка Llumar 15%

«Банк БелВЭБ»

«БелВЭБ» раздает промокоды на скидки при покупках на AliExpress. По 31 сентября предлагается зарегистрировать новый аккаунт на aliexpress.com и воспользоваться скидкой $5 при заказе от $10. Для действующих клиентов AliExpress банк дарит скидку $2 при заказе от $15. Для получения бонуса необходимо ввести промокод — ищите его на сайте банка. Каждый из промокодов применяется пользователем один раз в течение срока проведения акции. Общее количество активаций ограничено.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.


А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector