0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтался рычаг переключения передач

Скоростная коробка ВАЗ 2110 комплектуется механизмами, которые рассчитаны на выдержку большой нагрузки. Отлично справляется со своими функциями ручка КПП ВАЗ. На вариантах ВАЗ 2110 – 2112 присутствует подушка переключения передач. Данный элемент имеет и другое название «бабочка».

Целесообразно разобраться в причинах того, когда необходим ремонт рычага переключения передач ВАЗ 2110. Как правило, проверка данного элемента нужна, если стали отмечаться посторонние шумы от коробки.

Выделяется несколько причин того, почему стал отмечаться дребезжащий звук со стороны КПП. В частности, это:

  • брак запчасти;
  • поломка пружины;
  • износ составляющих запчастей, относящихся к двигателю.

В дополнении к этому, нередко при осуществлении модификации транспортного средства решают установить новый рычаг от Лады Калины. В ряде случаев из-за этого возникает характерная вибрация. Машина нуждается в комплексной проверке, в противном случае, станут отмечаться проблемы в осуществлении переключения передач.

При продолжительной эксплуатации машины, автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как трясущийся рычаг переключения передач. В данном случае решить проблему возможно, если сделать кулису короткоходной. Благодаря этому, будет обеспечено увеличение четкости смены скоростей. Одна из причин того, что на ВАЗ 2110 болтается рычаг КПП – это потеря амортизирующих качеств подушечек коробки.

Нередко неисправность может крыться в поломке карданчика кулисы из-за износа ее деталей. Результат этого – люфт рычага.

Потеря рычагом четкости переключений, вялый возврат или отказ встать в нейтральное положение, а также увеличенные люфты — это следствие интенсивной эксплуатации либо неисправностей. Если сильно болтается рычаг КПП «Приоры», этому, как правило, сопутствуют один или несколько признаков:

  • выбранная передача отказывается включаться;
  • задевание рычагом элементов салона со стороны водителя — сидений или окантовки кожуха;
  • включение передачи, не соответствующей выбранной;
  • появление посторонних призвуков, шума, гула и дерганий ручки КПП «Приоры» при выжимании и отпускании сцепления.

Болтается рычаг КПП «Приоры»

Соответственно, после выяснения причины, почему неправильно работает и болтается рычаг КПП на «Приоре», для восстановления работоспособности потребуется регулировка либо ремонт с заменой дефектной детали. Спровоцировать болтанку рычага выбора передач автомобиля Priora могут неисправности трансмиссии, таких ее частей, как сцепление или коробка передач, вынуждающие прилагать чрезмерные усилия для переключения. Недостаточное выключение сцепления из-за невыжатого до конца подшипника сопровождается хрустом и скрежетом, дерганиями, Это ускоряет износ всех элементов приводного механизма, он сильно шумит, машину начинает трясти и движение может сопровождаться подергиванием.

На кулисной коробке

Причинами нарушения четкой работы ручки, переключающей скорости, на автомобилях с кулисным типом управления переключениями являются его поломки и разрегулировки.

Самая распространенная причина болтанки, дребезга и вибраций рычага на холостом ходу — это износ втулки между ручкой переключения передач и осью ее перемещения взад-вперед. Между рычагом и прижимными шайбами появляется зазор, качество крепления ухудшается, вибрация от коробки передается через кулису на неплотно затянутый шарнир и его детали начинают греметь, отчего дребезжит ручка КПП «Приоры».

Потеря устойчивости ручки выбора передач в нейтральном положении, дергание, стук и затрудненная координация включения скоростей могут возникнуть из-за поломки пружины на оси рычага выбора передач в исполнительном механизме, находящемся в картере коробки.

Разрегулировка кулисы и всего механизма управления ее работой вследствие естественного износа элементов проявляется в увеличенных люфтах во время смены скоростей, неправильном их включении и, увеличенной вибрации, передающейся рычагу КПП «Приоры».

На тросиковой коробке

Если болтается рычаг КПП на «Приоре» с тросиковой коробкой, это может происходить из-за износа приводных тросиков и крепления их купольных наконечников на шаровых пальцах маятниковых рычагов или к селектору скоростей в салоне. Также причиной может быть неисправность шаровой опоры. При этом могут появиться шум, треск и дребезг ручки КПП «Приоры» при нажатии на газ.

Сильно разболтался рычаг переключения передач.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shmak

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1.8s caravan 1986г.в
    • Скайп: shmakon
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Россия — Калининград — Черняховск

    • Наверх

    #2 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Думаю он прав, иначе шплинт раздолбает там всё, чем собственно сейчас и занимается болт.

    • Наверх

    #3 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 623
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #4 Shmak

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1.8s caravan 1986г.в
    • Скайп: shmakon
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Россия — Калининград — Черняховск

    • Наверх

    #5 Oleg2

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 276
    • Авто: OPEL REKORD-2.2 E2-1986 год.
    • Реальное имя: Олег

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Shmak

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1.8s caravan 1986г.в
    • Скайп: shmakon
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Россия — Калининград — Черняховск

    • Наверх

    #7 Oleg2

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 276
    • Авто: OPEL REKORD-2.2 E2-1986 год.
    • Реальное имя: Олег

    • Наверх

    #8 Shmak

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1.8s caravan 1986г.в
    • Скайп: shmakon
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Россия — Калининград — Черняховск

    • Наверх

    #9 Oleg2

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 276
    • Авто: OPEL REKORD-2.2 E2-1986 год.
    • Реальное имя: Олег

    Ну тогда пригодится кому небуть!

    там пружыны удержания должны быть!

    • Наверх

    #10 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    читай свой первый пост в теме!

    • Наверх

    #11 strega7114

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель РекордЕ 2.3D 1981г.в.
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Днепропетровск Украина

    почти так же было, гнал с большим ходом ручки переключений. По итогу — чёт выскочило и осталась токи 3тья передача — доехал. Терь не знаю откуда лезть. Машина стоит на стоянке, ямы нет. Смогу ли сверху вставить ручку в тягу.

    • Наверх

    #12 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 491
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    • Наверх

    #13 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
    • Наверх

    #14 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 623
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Что в итоге

    Как видно, рычаг коробки передач является важным элементом, так как с данной деталью водитель взаимодействует постоянно и напрямую. Не допускается эксплуатация ТС в случае, когда отмечено появление слишком сильных люфтов рычага, заметна вибрация, затруднен ход рычага КПП и т.п.

    В результате водитель получает возможность быстро и четко переключать передачи, что влияет на комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач.

    Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

    Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

    Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

    Инструкция

    1. Первое в списке, что вы должны сделать – это поднять или снять кожух на ручке переключения передач.

    Откручиваем ключом гайку тяги

    Смазка ОЙЛРАЙТ Шрус-4

    Готово, ремонт закончен. Теперь переходы передач – это одно наслаждение!

    Так что, если в будущем у вас или у ваших знакомых возникнет подобная проблема, совершенно не стоит бить тревогу, всё легко исправляется. Но также и не рекомендуется затягивать с ремонтом надолго, потому что это как минимум вредит вашим нервам и отвлекает на дороге.

    короб передач

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 White

    • Наверх

    #2 Дмитрий-Хлам

    болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

    • Наверх

    #3 MihaZ

    создать еще больше тем

    • Наверх

    #4 boba.s

    болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

    • Наверх

    #5 MihaZ

    болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

    • Наверх

    #6 White

    создать еще больше тем

    Неплохо бы описать КАК болтается, а то понимать под этим можно разное

    купи ремкомплект втулок пластмассовых на кулису . мне помогло.

    • Наверх

    #7 RUN

    если не чего сказать , лучше промолчать.

    • Наверх

    #8 White

    Дмитрий, сначала научись поиском пользоваться, а потом уже умничать.Ты создаешь темы по вопросам, которые уже по много раз обсуждались.

    • Наверх

    #9 PhoenixDV

    • Наверх

    #10 Flanger

    Тоже интересует решение сией проблемы. Поиском пошуршал — конкретного ответа на этот вопрос не нашел.Просто есть большая болтанка ручки КПП т.е. очень большой свободный ход при включенной передаче влево-вправо и на нейтрали из-за чего нет четкости включения и иногда можно промахнуться. Одним словом я бы охарактеризовал так: Рычаг коробки плавает.Все остальное работает нормально — не выбивает, не хрустит, проблем с необходимым двойным выжимом или переключениями нет.Вопрос в том, что поможет ли мне замена двух втулок на кулисе избавиться от этой проблемы? Сумма не велика, но не охота в пустую тратить 25 у.е.

    • Наверх

    #11 PhoenixDV

    • Наверх

    #12 VladTr

    Дабы не плодить тем — напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе — выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

    Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

    Кто решал эту проблему у себя?

    Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #13 Дмитрий-Хлам

    Дабы не плодить тем — напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе — выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

    Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

    Кто решал эту проблему у себя?

    Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

    ни так давно избавился от болтанки ручки.

    но у меня точно не было такой выработки на шаре. иначе б заметил.

    заменил обе пластмаски. +на *усы*от шара(там плоскостная выработка . у тебя она тоже видна) напрессовал тонкостенную трубочку.

    стоит как у молодого!! как новая

    к стати. еще есть пластмаски.

    • Наверх

    #14 Justice

    Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

    Я не помню шара из алюминия. Он должен быть стальной. )))) То ли у тебя колхоз, то ли облегчили к последним годам. У меня штуки 3 рычагов лежит, гляну по возможности.

    • Наверх

    #15 andira2002

    Я не помню шара из алюминия. )))) То ли у тебя колхоз, то ли облегчили. У меня штуки 3 рычагов лежит, гляну по возможности.

    у меня железные.

    а это более новые конструкции.

    • Наверх

    #16 VladTr

    ни так давно избавился от болтанки ручки.
    но у меня точно не было такой выработки на шаре. иначе б заметил.
    заменил обе пластмаски. +на *усы*от шара(там плоскостная выработка . у тебя она тоже видна) напрессовал тонкостенную трубочку.
    стоит как у молодого!! как новая
    к стати. еще есть пластмаски.

    Я не помню шара из алюминия. Он должен быть стальной. )))) То ли у тебя колхоз, то ли облегчили к последним годам. У меня штуки 3 рычагов лежит, гляну по возможности.

    у меня железные.
    а это более новые конструкции.

    • Наверх

    #17 VladTr

    други, подскажите, взаимозаменяемые ли ручки переключения передач с алюминиевыми и стальными шарами? Можно мне ее будет поставить сюда от другой машины?

    • Наверх

    #18 Lekarb

    Тут выше упоминали про ремкоплект втулок, а номерочек его на ОФБ можно?

    • Наверх

    #19 Justice

    Стальные шары, целиком с рычагом.

    • Наверх

    #20 VladTr

    Стальные шары, целиком с рычагом.

    Болтается рычаг КПП

    Автор темы KudesniK, 14.4.2006, 12:20

    • 5 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.10.2007, 10:38

    у зубил есть одна проблемка с механизмом выбора передач, там часто ломается пружинка, которая держит рычаг, а это надо разбирать коробку.

    НО. надо сесть в сидение, поболтать рычаг влево-вправо, если сначала без усилия идет, а потом сопротивляется то 80% это та пружинка виновата (К ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ, надо смотреть другие положения), а если усилие требуется равномерное, то надо смотреть шарнир у у самой коробки передач

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #62 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.11.2007, 0:22

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #63 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.11.2007, 11:54

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #64 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.11.2007, 16:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #65 boller

  • Пользователи-2
  • 653 cообщений
  • -1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.11.2007, 18:56

    когда я сажусь в машину , ставлю нейтралку , завожу.

    то при вибрации кузова и коробки+двигатель у меня начинает вибрировать рычаг КПП с сопровождением ЗВУКА СТУКА МЕТАЛА ОБ МЕТАЛЛ. но когда я его прижимаю рукой звук проходит.

    мне сказали что рычаг находится на креблении пластиковых деталей + шарик. и возможно это пластиковые детальки шумят ( мб они ракрошились там . )

    п.с. звук идёт точно от крепежа ( механизма ) рычага КПП но что там можеть жужжать я так и не понял .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #66 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.11.2007, 1:51

    Hedin 011, ну либо шарнир. либо коробку в ремонт, хотя это не смертельно. многие с этой бедой ездят

    boller, я думаю причину стука этого девайса можно найти и устранить самостоятельно. (хотябы посмотреть что творится с кулисой снизу)

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #67 valera21099

  • Пользователи-2
  • 23 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05

    была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось время решил глянуть что там за беда,снял кожанный дермантин . и офигел. =) выяснилось что этот ужасный дребезг издавала маленькая железячка,нечто вроде шпонки,которая удерживала от выпадания фиговинку(грубо говоря болта) из соединительного отверстия,подсунул паралон,и немного мазнул силиконом,треск исчез и стало все как на мерседесе. =)))) так что ребят,не паникуйте зря,не так страшен черт,как его малюют!

    по поводу люфта ручки п.п. , тоже был очень большой люфт (лево право)! когда дело дошло до того, что когда включаю первую и вторую ручка уже упиралась в водительское сиденье,а заднюю практически вобще не воткнуть,мне это надоело и я решил занятся этим делом.Заехал в гаражи к мужикам поспрашивал ,почему мол такой огромный люфт,в общем выяснилось следующее:

    открываем капот
    зовем помощника и делаем следующее:
    берем и двигаем ручку переключения передач,потихоньку влево вправо,влево вправо,а помощник наблюдает за тем как передвигается шток(шток это грубо говоря трубка идущая от ручки п.п. к коробке передач,и идет она практически по центру автомобиля, самый удобный обзор что бы наблюдать,это со стороны монтажного блока,смотрим вниз по центру между двиглом и кузовом,что бы было еще легче сориентироватся то там тоже практически по центру авто,левее штока идет под днище выхлопная труба,ну так вот помощник должен наблюдать как двигается шток, движение штока должно быть синхронно с твоим движением ручки переключения передач,если есть синхронность и шток моментально реагирует на ручку п.п. то идем в магазин и покупаем приблуду которая идет на конце штока,цена примерно 60р. + пыльник 20р. в общем в 100р управитесь по любому
    снимаем старую(пятиминутное дело открутить хомутик и маленький болт ..) и воаля люфта не будет! а появляется он из за того что на этой приблуде идут пластмассовые втулки которые со временем естественно разбалтываются.
    если же движение штока и ручки п.п. не синхронны т.е переместим на пару сантиментров влево или вправо ручку п.п. а шток остался не подвижен то,тут уже где то люфтит соединение штока и ручки п.п. тут уже скорее всего придется купить новую ручку,либо сам шток.(и то и другое от 250р. )

    то что было описано выше о механизме выбора передач,есть смысл его менять если появились проблемы с переключением передач(он стоит примерно 700р. и на люфт в принципе никак не влияет) самому в дворовых условиях ее менять проблематично, лучше на сервис,800 за работу +700 за саму деталь и того примерно 1500р.

    Разболтался рычаг переключения передач

    Модератор: рустем

    при начале движения болтается рычаг переключения передач

    Непрочитанное сообщение John » Ср июл 28, 2010 9:06:20

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 28, 2010 9:18:28

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение John » Ср июл 28, 2010 9:24:06

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 28, 2010 10:50:16

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 28, 2010 13:29:30

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 28, 2010 14:10:57

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 28, 2010 14:46:54

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение John » Ср июл 28, 2010 15:42:07

    alex писал(а):
    Причём сняв диск, визуально, порой, нифига не увидишь.

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 28, 2010 17:23:54

    Re: интересно узнать

    Непрочитанное сообщение John » Ср июл 28, 2010 17:49:27

    на «холодной» машине более заметно. ну а если на «горячей» машине, то небольшая подергивание рычага.

    а так обстоятельства роли не играют, ни очень очень плавное отпускание сцепления, ни подача газа (больше чем обычно)

    Как произвести ремонт рычага переключения передач?

    В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно. С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

    Проверьте, как двигается ось. Если свободно, то необходимо поменять все втулки, при этом не забудьте перед их установкой смазать новые запчасти специальной смазкой.

    Чтобы заменить пружину, ее необходимо вытащить, а для этого нужно демонтировать стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда не обойтись без замены шаровой опоры, следует аккуратно раздвинуть пальцами сферическую шайбу и вынуть износившуюся деталь. При этом, устанавливая новую, смажьте ее.

    Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу. Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector