3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле эбу ваз 2114

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Это самое нижнее реле. В самом низу также находится его предохранитель. Когда вы поворачиваете ключ, реле включается на 5 секунд, чтобы накачать давление в системе, а затем выключается. После запуска двигателя управление насосом передается ЭБУ.

Масса насоса прикреплена к шпильке, которая крепит кроссовер к кузову под столярным изделием. Между сиденьем переднего пассажира и сиденьем водителя есть тамбур, который нужно снять, прежде чем добраться до него. Бензонасос имеет три провода: один для +, один для минуса и один для датчика уровня топлива.

Где находится

Если описать их сверху вниз, мы получим следующую информацию

1. Предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. Его сила тока составляет 15 ампер.

Горит

В электрической цепи предохранитель плавится при перегрузке. Устройство плавится и отключает токопроводящую цепь.

Решение от популярного ВАЗ Priora может быть использовано для быстрого обзора устройства и работы предохранителя. Устройство имеет небольшие размеры, внешний корпус выполнен из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Перегорание предохранителя обычно вызывается следующими причинами:

— короткое замыкание в электрической сети;

Реле топливного насоса отказало.

— низкое качество самого предохранителя;

Иными словами, чаще всего предохранитель бензонасоса перегорает из-за неисправностей в электрических цепях или в результате выхода из строя компонентов цепи питания насоса. Однако бывают случаи, когда предохранитель бензонасоса перегорает сам по себе, но это случается реже при использовании качественных компонентов.

Как определить неисправность

Топливо подается к форсункам через реле топливного насоса, которое включает топливный насос. Защитное реле активируется, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов об оборотах). Реле отключается в блоке управления через предохранительный выключатель, прерывая подачу питания на насос. Таким образом, например, в случае аварии бензин не может попасть в двигатель. Для проверки топливного насоса лучше всего обращаться в сервисные центры. Наш поиск неисправностей состоит из следующих пунктов:

— Отсоедините линию подачи топлива на распределителе, одновременно подготовив ветошь для вытекшего бензина;

— некоторое количество бензина может вылиться из системы даже после остановки двигателя, так как она находится под давлением;

Вы можете запустить двигатель без включения стартера, включив на короткое время зажигание;

Если насос не запускается, проверьте еще раз предохранитель или реле предохранителя;

Неисправность реле насоса может препятствовать поступлению топлива в автомобиль.

Он должен запустить топливный насос, если реле подключены правильно;

— В противном случае снимите крышку под задним сиденьем и слегка постучите по корпусу насоса небольшим молотком — иногда помогает;

Проверьте, правильно ли подключены провода топливного насоса;

Если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная лампа может повредить блок управления). Обязательно сначала включите зажигание;

Нормальное напряжение указывает на повреждение насоса или обрыв цепи. Рекомендуется установить новый насос.

Поиск реле бензонасоса и устранение неисправностей

Хорошо известно, что для запуска любого процесса, механического или электрического, необходим источник энергии. Таким образом, реле является своего рода пусковым механизмом, поскольку его задача — соединить два расположенных внутри контакта, замыкающихся в результате воздействия электрического тока.

Если рассматривать лично реле бензонасоса ВАЗ-2112, то в его работе есть определенная специфика. Также часто автолюбители не знают, где находится это реле и что делать, если оно вышло из строя.

Принцип работы

На российских автомобилях часто встречаются одинаковые реле. Пять из них отличаются от четырех, и последнее обычно не имеет центрального входа.

Приблизительно 30-40 Ампер — это тоже ток, измеряемый в Амперах.

Реле на рисунке — это реле на 30 Ампер.

С помощью пластиковой планки (вилки — прим.) реле подключается к сети, и когда электрический ток достигает катушки внутри и запускает процесс намагничивания, реле замыкается и цепь собирается.

Читать еще:  Почему пропало давление масла в двигателе

Реле в дополнительном блоке предохранителей

Расположение блока дополнительного реле в салоне автомобиля

Реле бензонасоса расположено на левой стороне ног переднего пассажира, где есть три реле и три предохранителя.

После разборки откладываем в сторону.

Реле бензонасоса расположено точно посередине под номером » 5 «. Кроме того, рядом находится предохранитель под номером » 3 «.

Проверка работоспособности

Для того чтобы проверить предохранитель бензонасоса, достаточно осмотреть его и при необходимости заменить на заведомо исправный.

Есть несколько методов проверки реле бензонасоса:

  1. Проще всего заменить старое реле на заведомо исправное.
  2. Если у вас нет под рукой такого прибора, вы можете использовать обычный мультиметр.

Расшифровка предохранителей и реле блока 2114-3722010-18

Автомобили ВАЗ-2114, 2115, 2113 первых моделей с карбюратором имеют определенные различия в модуле предохранителей.

Схема предохранителей и реле блока старого образца

Таблица 2. Расшифровка предохранителей и реле 2114-3722010-18

Ток, АРасшифровка предохранителей
F97,5Правая задняя противотуманка
F87,5Левая задняя противотуманка
F110Передние очистители фар в момент включения, контакты очистителей, клапан включения омывателя фар, контакты реле включения очистителей фар
F730Передние очистители фар в момент работы, обмотка реле включения очистителей, предохранитель печки салона, омыватель лобового стекла, редуктор и контролер времени очистителя заднего стекла, клапаны включения переднего и заднего омывателя, реле (обмотка) включения системы охлаждения ДВС, реле включения обогрева заднего стекла, освещение перчаточного ящика, лампа контроля обогрева заднего стекла
F1615Указатели поворотников и включение аварийной сигнализации в режиме поворота, лампа контроля указателей, фонари заднего хода, редуктор и реле включение омыватели лобового стекла, обмотка генератора (при запуске), лампы контроля – тормозной жидкости, давления масла, заслонка карбюратора, ручного тормоза. Лампа табло «СТОП», вольтметр и указатель температуры охлаждающей жидкости
F310Освещение салона и задний стоп сигнал
F630Электрические стеклоподъемники, реле включения-отключения стеклоподъемников
F107,5Подсвета номерного знака, лампа подкапотного пространства, контрольная лампа на приборной панели (наружное освещение), подсвета приборной панели, лампа подсветки прикуривателя, подсветка отопительных рычагов
F520Реле включения вентилятора охлаждающей системы (электродвигатель), звуковой сигнал.
F107,5Левая передняя фара габаритовЛевая задняя фара габаритов
F117,5Правая передняя фара габаритов

УРОВЕНЬ ДАВЛЕНИЯ

Измерение давления в топливной рейке даст достаточно информации, чтобы понять, что происходит. Для этой цели следует использовать манометр с небольшим диапазоном (предпочтительно до 7 атмосфер), так как приборы с большим диапазоном могут давать значительные погрешности.

Измерение давления в рампе

Манометрический фитинг находится под капотом четырнадцатого автомобиля. Открутите колпачок и подсоедините к нему манометр. Это нормальные показания:

  1. На холостом ходу — 2,5 кПа;
  2. При зажигании — 3 кПа;
  3. С зажатой линией запуска — 7 кПа;
  4. При вращении — 2,5-3 кПа.

Если стрелка манометра не двигается при включенном зажигании, скорее всего, сломан регулятор давления бензина. Когда нет изменения при оборотах — вышел из строя сам бензонасос, если же стрелка движется очень медленно, что говорит о том, что насос качает, но плохо — засорилась сетка бензонасоса.

Проверка реле бензонасоса своими руками

На первом этапе проверки необходимо найти предохранитель и реле насоса. Как только реле бензонасоса будет определено, следует также осмотреть предохранитель. Также следует проверить предохранитель, поскольку реле бензонасоса может нагреться, а затем внезапно отказать в работе из-за неисправного предохранителя.

Рассмотрим еще один возможный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. На этой модели реле топливного насоса расположено рядом с предохранителем.

  1. Чтобы проверить это, вам понадобится мультиметр или контрольная лампа с силой тока не более 0,25 А. Затем следует измерить напряжение на управляющих проводах устройства, одновременно присоединив контакт к земле. Этот метод позволяет точно определить необходимость замены реле топливного насоса.
  2. Если контрольная лампочка не загорается, предохранитель насоса не поврежден или заменен на заведомо исправный, то обратите внимание на проводку от реле до ЭБУ. В то же время не следует исключать возможность неисправности блока управления двигателем.

Следует также отметить, что элемент может не работать или залипать после неисправности или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. В действительности охранные и противоугонные системы, препятствующие запуску двигателя, часто устроены так, что прерывают подачу питания на бензонасос. Диагностика этих систем должна проводиться отдельно.

Почему бензонасос не качает или работает неправильно. Диагностика топливного насоса, давления в топливной рейке. Предохранители, реле и проводка бензонасоса.

Опишите назначение, конструктивные особенности и расположение регулятора давления топлива на инжекторном двигателе. Признаки неисправности регулятора давления топлива, проверка устройства.

Почему стартер крутит нормально, но двигатель не запускается. Основными причинами неисправности являются системы подачи топлива и зажигания. Советы.

В этой статье рассказывается о том, как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы его отключения. Устранение возможных неисправностей системы сигнализации.

Перегрев бензонасоса — причина свиста и чрезмерного шума. Как диагностировать и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензиновый насос, конструкция и принцип работы устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности работы

В качестве отправной точки управление бензонасосом осуществляется через реле по следующей схеме:

  • Водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • После включения зажигания реле включает топливный насос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рейке.
  • После этого раздается характерный звук, когда реле топливного насоса включается и останавливает топливный насос;
  • Дальнейшая работа топливного насоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя с помощью стартера при запуске и дальнейшая работа независимо от уже запущенного двигателя.
  • После выключения зажигания и остановки двигателя реле останавливает топливный насос сразу или через 1 секунду.

В некоторых автомобилях устройство также выполняет функцию ограничителя оборотов двигателя. Если обороты двигателя близки к максимальным и начинают превышать допустимый порог, бензонасос отключается через реле. Для повторного запуска бензонасос отключается, обороты снижаются, а затем элемент вырабатывает энергию.

Неисправное реле может вывести из строя бензонасос. Во втором варианте насос гудит или жужжит постоянно, то есть не выключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель часто не запускается, так как насос не качает, и бензин в топливной магистрали отсутствует. Во втором случае заклинивает реле бензонасоса (реле бензонасоса не включается), и заряд аккумулятора расходуется из-за постоянного вращения двигателя топливного насоса. Добавим, что на некоторых автомобилях удается запустить двигатель даже при некоторых неисправностях, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать при прокрутке стартером.

Предохранитель

Плавкий предохранитель 15 A

При проверке неисправного бензонасоса предохранитель следует осматривать в последнюю очередь. Как и реле, предохранитель также можно увидеть изнутри. Или можно залезть в него снаружи, через капот. Темная коробка будет расположена прямо над электронным блоком управления под капотом, ближе к лобовому стеклу. Открыв ее, вы должны найти самый верхний предохранитель с силой тока 15 А и надписью на английском языке «Топливный насос». Выньте его и загляните внутрь: контакт не поврежден — предохранитель живой. Контакт поврежден (выгорел) — нужен новый предохранитель. Как и цена вопроса реле, предохранитель купить и поменять — не большая трата денег и времени.

Не у каждого мастера руки находятся в нужном месте. Поэтому. Довольно часто простые ошибки в настройке могут привести к тому, что бензонасос не качает.

Как пример, сигнализация была установлена таким образом, что контакты были перепутаны, и поэтому не было питания на бензонасос. Ни сигнализация не должна стоять на автомобиле, ни проводка неисправна, просто у того, кто ее устанавливал, не хватило мозгов и практики. Внимательно проверьте все соединения, если вы решили добавить шика на свой автомобиль.

Или противоугонная. Эта кнопка устроена таким образом, что нарушает целостность контактной системы заземления бензонасоса, и почти всегда безуспешно. В любом случае, если у вас есть такая прибамбасина, не думаю, что будет большой эффект, если нет сигнализации. Если у вас есть сигнализация, то противоугонное устройство вам не нужно.

В любом случае, помните, что где бы ни сломался ВАЗ, это не потому, что это ВАЗ или потому, что он плохо сделан. Просто российский автопром немного мягче зарубежного и требует чуть больше внимания и ума.

[Вопрос] ваз 2114 м74 проблемы с проводкой, не работает бензонасос

  • Сканирование QR-kod
  • 14Люди успешно перешли

  • Мне сказали ноль раз
  • Мне сказали пять раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

ошибки
р 0629 реле бензонасоса, замыкание цепи управления на +12в
р0268 цепь управления форсункой №3 замкнута на +12в
р 0204 цепь управления форсункой №4, неисправность
р0691 реле вентилятора1, замыкание цепи управления на массу.
при снятии разъёма с дтож карлсон молчит
бензонасос включается, ставил перемычку.хозяин говорит что всё случилось после снятия монтажного блока, косяков в котором я не обнаружил
когда просматривал косу в районе ЭБУ неожиданно включился карлсон и работал до тех пор пока я не выключил зажигание, проводка на вид бодрая, машина свежая, не битая, блокировку бензонасоса убрал, результа нет.
Помогите разобраться

Комментарий

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Я получил его 14 раз
  • Я сказал 4 раза.
Ну вот сами пишите про проводку и тут же спрашиваете, что делать. Если не знаете езжайте к автоэлектрику

  • Мне сказали 186 раз.
  • Мне сказали 84 раза.

Комментарий

  • Мне сказали 3 раза
  • Я сказала 0 раз.
на м74 отличается подключение ГР там ЭБУ в режиме простоя находится обесточеное. Вам надо найти схему и по ней смотреть

  • Мне сказали ноль раз
  • Я сказал пять раз.

  • Мне сказали 3 раза
  • Я сказал 0 раз.

добавил lldimokl в 6-3-2016 08:15
Прозвонил проводку на форсы полностью, дефектов не выявил, может и вправду масса где отвалилась? Воо

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз.

Главное реле срабатывает, блок на связь выходит, чек горит. При сбросе ошибок остается одна- р0629, после прокрутки стартером появляются остальные, принудительно перемыкаю реле бензонасоса м
отор запускается и троит

Комментарий

  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал это 8 раз

Замыкание цепи управления на бортовую сеть реле насоса перекачки нефти.

Проверка и устранение неисправностей включают:

1. Выключите зажигание, подключите диагностический прибор, включите зажигание, сбросьте ошибки. Запустите двигатель (если возможно). Проверьте наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверьте исправность жгута проводов, колодок.

Выключите зажигание, снимите реле DEB, а затем снова запустите двигатель при наличии ошибки. Проверьте клемму «85» жгута проводов, подключив щуп к массе.

4. Если лампочка не загорается — ненадежное соединение или неисправное реле DEB.

5. Отсоедините жгут проводов от ЭБУ, если лампочка горит. Включите зажигание и проверьте клемму «86» колодки жгута проводов, отсоединенной от реле, с массой, подключенной к щупу.

6. Если лампочка не загорается, возможно, слабое соединение или неисправен ЭБУ.

Починка бензонасоса

  • Стандартная автомобильная отвертка;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Убедитесь, что используете шланг на 7.

Примечание. Для работы вам нужны трубки 7 и 8, даже 6 или 5 не подойдут. Если у вас их нет, то с практической точки зрения открыть доступ к бензонасосу будет невозможно.

  • Получив доступ к топливному насосу, необходимо снять пластиковую клемму, которую очень легко отсоединить, приложив некоторое усилие.
  • Далее необходимо открутить две гайки, каждая из которых находится в обводном контуре.
  • На последнем этапе используется трубка 7, с помощью которой следует открутить гайки 8.
  • После откручивания 8 маленьких гаек необходимо снять резиновые чехлы со шпилек.

Примечание. При извлечении поплавка соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить его.

  • Затем, когда топливный насос выходит из строя, старый сетчатый фильтр необходимо заменить новым.

Признаки засорения старой фильтрационной сетки, можно заметить невооруженным глазом, так как она в одном случае серая, в другом черная, в зависимости от степени её засорённости. После замены сеток, необходимо бензонасос собрать в обратной последовательности, что в принципе не представляет какой-либо существенной сложности.
Починить бензонасос и тем самым устранить причину отказа автомобиля заводиться не представляет сложности, как с теоретической точки зрения, так и непосредственно с практической. Главное все полученные сведения о проведении данной технической манипуляции закрепить визуально с помощью видео и фото материалов.
Инструкция позволит своими руками ликвидировать наиболее частую причину неисправности автомобиля.Поскольку замена фильтра в бензонасосе не представляет какой-либо сложности, то цена данной технической процедуры чисто условна, так как её проведение соответствует стоимости фильтрационной сетки.
Фактически наблюдается редкий случай, цена починки автомобиля практически равна нулю. В процессе самостоятельных работ новичок-автомобилист узнает, где находится реле бензонасоса и что делать, если оно не щелкает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector