2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего моста ваз 2121

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Почему ремонтировать дифференциал Нивы лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей Нива мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 24

Молодец все толково объяснил

У меня такая же хрень, зря менял привода, дело не в них.

С недавних пор началась дикая вибрация спереди, думаю на редуктор.

проверь кардан передний, крсетовины, промвал…гайку фланца…вибрация-это прежде всего карданы, …подшипники ступичные-зазор…

С недавних пор началась дикая вибрация спереди, думаю на редуктор.

…опять же муфта промвала

Добрый день. Очень мало существует людей, имеющих такой подход к делу. Огромный респект. Как с вами связаться? Товарищ как раз не может решить проблему с передним мостом на Шевике. Киньке контаклы в ЛС, пожалуйста

)))Здорово!Только я указал обо всем этом—гайка не была ослаблена, втулка в начале своего конца))), а пятно контакта…-редуктор не гудел с самого начала, он начал подгуживать тысячах на ста, т.е. с пятном контакта, сиречь с подбором регулировочного кольца нужной толщины, было все в норме, о чем указано в конце записи…))) В любом случае, приятно пообщаться с заинтересованным знающим нивоводом!)))

обстоятельная работа) только не увидел с самого начала проверку отсутствия люфтов хвостовика и положения пятна контакта — а это имхо 70% случаев гула/воя редукторов

…и не увидите-люфтов никаких небыло, это проверили еще когда р-р висел на машине.))кстати, а что вы подразумеваете под «люфтами хвостовика»и что такое «имхо»?))

первое что проверяется при гуле редуктора — осевой (вдоль оси) люфт хвостовика, причиной которого может быть как отпущенная гайка хвостовика, так и просевшая распорная втулка. при таком люфте ведущая шестерня отходит от ведомой на величину люфта, смещается пятно контакта и начинается гул (а тем более при вращении вилки кардана хвостовик гуляет туда-сюда вдоль оси). если сие не запущено и диагностировано сразу, то затяжка гайки хвостовика или подтяжка втулки с некоторой долей вероятности (низкой) может помочь в устранении постороннего шума редуктора без его полной переборки. усугубляется это все еще одним следствием — от осевого люфта появляется люфт между обоймами подшиников хвостовика и соответственно от отсутствия преднатяга и появившейся свободы начинается выработка на обоймах, вплоть до раковин.
так же иногда наблюдается ситуация, когда осевой люфт отсутствует, но присутствует поперечный (он же радиальный) — это является следствием отсутствия преднатяга в подшипиках хвостовика и разрушением сепаратора — это тоже необходимо проверять
и следующая проверка — люфт в зацеплении ведомая шестерня-ведущая шестерня, он же тепловой зазор, который определяется вращением хвостовика по оси вращения. при повышенном зазоре будет происходить заметные стуки при подаче нагрузки и повышенный износ профиля зуба, что так же может приводить к повышенному шуму при работе редуктора

имхо — это по другому «мое индивидуальное личное мнение»)

KozakGolOta

…и не увидите-люфтов никаких небыло, это проверили еще когда р-р висел на машине.))кстати, а что вы подразумеваете под «люфтами хвостовика»и что такое «имхо»?))

IMHO — аббревиатура англоязычная, от In my humble opinion (дословно: по моему скромному мнению)

Как произвести замену сальника корпуса и подшипника

Для замены нам нужны будут:

  • Бородок
  • Молоток любой главное не деревянный
  • Герметик также любой лучше прозрачны
  • Съёмник для стопорных колец

Снимаем привод передних колес, затем снимаем стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это сбиваем и снимем подшипник вала и корпус.

При помощи бородка и молотка снимаем сальник так называемого внутреннего ШРУСА у переднего колеса.

Смазываем кромку сальника специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с наружи наносим не большей слой герметика.

После проделанной работы аккуратно при помощи молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, в обратном порядке устанавливаем снятые детали, если есть необходимость производим замену ШРУСА старого на новый.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Как снять передний мост с нивы || как снять шрус с нивы

как снять передний мост с нивы || как снять шрус с нивы.

Передний редуктор ВАЗ Нива 2121

Состоит редуктор автомобиля ВАЗ Нива 2121 из таких элементов:

  • Ведущая шестерня.
  • Ведомая шестерня.
  • Шестерни каждой полуоси.
  • Сателлиты.

Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение – “воет мост”. Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки.

Смотрите:

Редуктор переднего моста

Передний редуктор Нивы 21213 отличается от заднего: расположение, способ крепления и конструкции. Для того чтобы его демонтировать, придется поднять авто. В дальнейшем разбор идет по следующей схеме:

  1. Снять растяжку подвески переднего моста (выкрутить оба крепления).
  2. Отвернуть настроечную ступичную гайку и снять нижнее крепление амортизационной стойки.
  3. Установить упор и освободить от рычага шаровую опору (нижнюю).
  4. Вытащить хвостовик.
  5. Отвернуть опору ДВС и крепление моста.
  6. Выкрутить крепление крышки подшипника внутреннего шарнира и кронштейна картера к мосту.
  7. Поддеть крышку и извлечь корпус из редуктора.
  8. С помощью подпора отделить от левого кронштейна мотора и блока цилиндров. Снять редуктор с креплений переднего моста.

После этого можно разобрать сам редуктор и уже точно определить характер повреждений.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

Согласно инструкции, поперечный зазор и предварительная нагрузка на подшипник регулируются с помощью приспособления A.95688 / R.

В его отсутствие эту роль будет выполнять штангенциркуль соответствующего размера.

Чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг, расстояние относительно крышек подшипников записывается в начале и в конце затяжки. Требуемая разница значений 0,2 мм.

Боковой зазор регулируется путем подведения ведомой шестерни к приводу до исчезновения ее. Сначала одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) затягивается. После устранения зазора постепенно затягивайте подающую гайку, пока губки суппорта не разойдутся на 0,1 мм. Регулировка люфта прекращается при легком щелчке зубцов. Затем обе гайки равномерно затягивают на расстоянии 0,2 мм. О правильности работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Как снять и установить редуктор переднего моста

Как правило его снимают для ремонта и замены, на специальном оборудование и нужно обладать специальными навыками, поэтому ремонт самому в гаражных условиях может привести к не желаемому результату. Поэтому лучше доверить это специалистам.

Для снятия редуктора нам понадобится:

  • Ключи строго на двадцать сем, тринадцать и семнадцать.
  • Балонник ключ
  • Шестигранник желательно на двенадцать
  • Молоток
  • Шприц чтобы залить трансмиссионное масло
  • Зубило
  • И любая емкость для масла

Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от редуктора карданный вал.

Вынимаем у левой крышки болт крепления отвернув предварительно гайку, к поперечной передней подвеске.

К редуктору моста отворачиваем три гайки на каких крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса.

Разворачиваем поворотный кулак, так что бы привод потянулся за ним, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его можно снять. Обратно все устанавливается в обратном порядке, после сбора заливается масло.

Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива шевроле требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а она эксплуатируется в более жестких условиях. Что приводит к деформированию данных узлов, тем самым ресурс подшипников резко снижается также изнашиваются довольно быстро детали заднего редуктора.

Как правило владельцы предпочитают прикладывать это на специалистов или вовсе отказываться так как:

  • Если делать это самому будит затрачено много усилий
  • Эта процедура довольно дорогостоящая
  • Мосты не часто гнутся
  • Пропадает тяга

Если всё-таки вы решили произвести усиление заднего моста, нива шевроле скажет вам только спасибо.

И так что следует сделать:

На станину кладем, прижимая ремнем мост чтобы он не ерзал. Далее отрезаем заготовленный профиль, подгоняя его по чулку. Подгоняем профиль с обоих сторон к мосту, распуская углы по краям болгаркой, немного зарезая и загибая молотком приводя ее в трапециевидную форму, при этом смотрим чтобы болты ходили свободно. Затем зажимаем задний мост в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого четверка, и вырезаем из него четыре уха. Все это прихватываем сваркой, болгаркой придаем ей одинаковый вид. И высверливаем отверстия нужного нам диаметра. Усилители, которые привариваются берегут вертикальные отверстия в основании, а, чтобы укрепить горизонтальную плоскость вырезаем и привариваем металлический набалдашник. После всех действий мост подвешиваем и красим. Если непонятно можете посмотреть видео ниже. Конструкция, которая получается это мост, усиленный профилем специальным 60*60*2, который обваривается небольшими швами, с последующим его контролем чтобы плоскости были параллельны, чтобы мост не искривился вовремя сварки. Так как приваривается профиль сверху то это может привести к люфту подвески на четыре с половиной пять сантиметров.

Поэтому если вы задумали усилить мост, посоветуйтесь лучше с специалистом и примите решение, самому произвести весь процесс или доверится специалисту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector