0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заливной горловины своими руками

Заливная горловина топливного бака

На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.

Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинители
  • Смазка проникающая
  • Отвертка с плоским лезвием

Снятие и установка заливной горловины бака на ВАЗ 2110

Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.

Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.

И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.

И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.

И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.

И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.

И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:

Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.

После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.

Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.

Ремонт заливной горловины своими руками

… А я то думал у меня расход конский, а оно оказывается течет мимо…

В общем сразу после покупки авто поехал на АЗС, покормить коня, вставил пистолет, зафиксировал рычаг, и пошел на кассу оплачивать «до полного». Стою, стою… И тут решил выйти к машине. Смотрю, а под авто лужа размером с Байкал! Сразу же пистолет вынул, почесал репу и вернулся к продавцу, а тот мне объяснил, что заливать нужно по чуть-чуть, т.к. бак меняли, и горловину не подогнали… Ну ок! И так мучался я почти три месяца, научился даже «писать» на заправке, чтоб бензин не вытекал. А он все равно вытекал, только я этого уже не видел, т.к. собирался в нижнем кожухе…

Итак, понеслась!
Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников.
За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:

А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.

Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на 8)

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

1 – Магистральный шланг заливной горловины
2 – Хомут
3 – Хомут
4 – Уплотнительная прокладка
5 – Крепежный фланец
6 – Крышка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Активный участник

Хабибулин

Участник

Nottinghem

Новичок

Менял, у меня вообще сгнила горловина бензобака, купил с разбора 1000руб. В хорошем б/у состоянии.

Активный участник

Поменял, вот отчет – замена горловины бензобака

1. Погуглил и-нет малость на предмет максимальной схожести с нашей горловиной. Выбрал от Дэу Нэксии.
2. Поехал на разбор и купил в прекрасном состоянии за 500 руб. При этом горловина из пластика (не гниёт)
3. Снял родную – два хомута на бензобаке, три шурупа под крышкой на крыле. И ещё отрезал плетёнку, соединяющую родную горловину с рамой.
4. Попытка замены «как есть» провалилась по причине излишней длины у донорской горловины. Загнуть разумно не удалось.
5. Попытка № 2 – установить, отрезав лишнее – провалилась по причине разных диаметров в месте подсоединения к бензобаку.
6. С третьей попытки поставил только горловину, подсоединив родные шланги от горловины к бензобаку. Правда пришлось чуть-чуть подработать надфилем отверстия для крепления горловины под крышкой на крыле.
7. Сделал пробную заправку. Ничего не течет.

Плюсы:
1. Дешево.
2. Доступно.
3. Легко.
4. Осталась родная крышка.

Минусы:
1. Отверстие под пистолет мелкое. Не понятно – можно ли оставлять пистолет включенный без присмотра.
2. Не совсем уверен, но при открытии крышки бензобака услышал пшик.

Как снять заливную горловину бензобака и правильно поставить

Поставил горловину неправильно.
Буду разворачивать против часовой на 90град.

Замена бензобака своими руками

Основной причиной, по которой приходится снимать бензобак на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, является его повреждения, после которых дальнейшая эксплуатация является невозможной. Если бак потек, то устранять течь можно только лишь при полном его снятии, запаяв участки пропускания топлива, либо же заменить бензобак в сборе.

Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 10, 8 и 13 мм
  • Отвертки как с плоским, так и с крестовым лезвием
  • Ключ на 17 (для автомобилей старого образца с двигателем 1,5 литра)
  • Смазка проникающая
  • Трещоточные рукоятки или воротки
  • Удлинители

Снятие и установка топливного бака на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом необходимо поднять машину домкратом, точнее заднюю ее часть, либо же выполнять данный ремонт на смотровой яме. Разумеется, второй вариант будет предпочтительным.

Сразу можно со стороны салона открутить крышку, под которой находится бензонасос и отключить от него питание, а также отвернуть две топливных трубки при помощи ключа на 17. Наглядно результат показан ниже:

После этого уже со стороны самого бака отсоединяем наливную трубу от толстого шланга.

Отпускаем хомут, который придерживает второй шланг от заливной горловины.

И отводим его в сторону. Затем откручиваем два болта крепления бензобака, что наглядно показано ниже на фото.

Опускаем хомуты вниз:

И аккуратно пробуем опускать бак вниз, отводя все шланги и трубки в стороны, чтобы они ни за что не цеплялись.

Теперь у нас остается еще один самый тонкий шланг, который также необходимо отсоединить, предварительно ослабив стяжной винт хомута.

Ну и теперь можно без особых проблем вынимать бак из под автомобиля. Результат проделанной работы можно видеть на приведенном ниже снимке.

Если необходим ремонт, то производим его. При замене, покупаем новый бак и устанавливаем на свое место в обратной последовательности. Сразу можно проверить внутреннюю полость на наличие мусора и посторонних частиц — после чего хорошенько промыть емкость.

Цена нового бензобака на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет от 4000 рублей, поэтому такие детали выгоднее всего покупать на разборках. К примеру, мой ценник на такие вещи составляет всего 1500 рублей.

Ремонт заливной горловины бензобака своими руками

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).

Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.

Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

  • Версия для печати

Пробка заливной горловины топливного бака

  • Цитата

#1

Сообщение Gomercheg » 26 янв 2015, 20:36

Доброго времени суток, товарищи!

Появилась не то, что бы проблема, но мелочь, которая режет глаз. Верхняя часть крышки бензобака стала немного отставать от уплотнительной резинки. Встречался кто с такой проблемой?

  • Цитата

#2

Сообщение Череп » 26 янв 2015, 20:44

  • Цитата

#3

Сообщение Gomercheg » 28 янв 2015, 14:43

К сожалению оказалось, что просто пластик деформировался и изогнулся, непонятно правда почему. Не знаете где можно кутить новую крышку?

  • Цитата

#4

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 14:46

  • Цитата

#5

Сообщение Amarantius » 28 янв 2015, 17:20

  • Цитата

#6

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 17:24

  • Цитата

#7

Сообщение Amarantius » 28 янв 2015, 17:31

  • Цитата

#8

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 17:35

  • Цитата

#9

Сообщение anatol43 » 28 янв 2015, 18:56

  • Цитата

#10

Сообщение Sagirus » 28 янв 2015, 19:28

Re: Крышка люка бензобака

  • Цитата

#11

Сообщение kipiSh » 03 янв 2017, 20:38

Сломалась «Пробка заполнения топлива» ( 16 100 079 80).
На заправке, как обычно открыл лючок, затем начал открывать пробку, и тут она треснула и развалилась на 3 части.
3 части которые сжимаются путем прикручивания самореза в трубку(пластмассовую) на пробке, вот в месте прикручивания и треснула трубка.
Пробил на автодоке по коду цена 2 000 руб новой пробки. ))

Может у кого тоже было подобное? кто как решал?
Думаю прикрутить туда саморез пошире, либо отломившийся пластмассу припаять обратно.

Re: Крышка люка бензобака

  • Цитата

#12

Сообщение kipiSh » 10 янв 2017, 11:49

kipiSh писал(а): Сломалась «Пробка заполнения топлива» ( 16 100 079 80).
На заправке, как обычно открыл лючок, затем начал открывать пробку, и тут она треснула и развалилась на 3 части.
3 части которые сжимаются путем прикручивания самореза в трубку(пластмассовую) на пробке, вот в месте прикручивания и треснула трубка.
Пробил на автодоке по коду цена 2 000 руб новой пробки. ))

Может у кого тоже было подобное? кто как решал?
Думаю прикрутить туда саморез пошире, либо отломившийся пластмассу припаять обратно.

Re: Крышка люка бензобака

  • Цитата

#13

Сообщение Colobok_m » 27 фев 2017, 14:34

топливный-бак-на-Форд-Фокус-2,3,1,своими-руками,Фото,+Видео. | Форд Фокус Фан

Как снять бензобак на подъемнике

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Похожие записи:

Горловина Паджеро. Нержавейка.

На данный момент самой надежной и недорогой заменой ржавеющему оригиналу, является заливная горловина из нержавеющей стали. Она была спроектирована нами для решения вопроса с корозией раз и навсегда. И наша горловина прекрасно справляется с поставленной задачей!

Заливная горловина MR342818 из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4. На заднем плане оригинал.

Ниже приведем преимущества горловины Паджеро из нержавейки

Первое преимущество

И самое главное. Наша Горловина Паджеро полностью изготовлена из нержавеющей стали AISI304. Это гарантирует практически неограниченный срок работы нашего изделия. Речь идет о десятилетиях! Другими словами наша заливная горловина не прогниет никогда.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4 аналог MR342933 и MR573050 . Не нуждается в дополнительной обработке. Поставил и забыл.

Второе преимущество

Толщина материала из которого изготовлена наша нержавеющая горловина в полтора выше чем толщина оригинала и его китайских копий. К примеру основная труба имеет толщину 1.5 мм. Что дополнительно добавляет горловине механическую прочность и стойкость к повреждениям ( удары камнями и другими посторонними предметами).

Заливная горловина из нержавейки на Паджеро устанавливается на все родные патрубки и шланги вместо 1710A223

Третье преимущество

Наша топливозаливная горловина из нержавейки в точности повторяет форму оригинала и имеет все необходимые точки для крепления родной защиты.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 MR959772 Монтаж на все точки крепления. Производство РБ.

Четвертое преимущество

Наша горловина бензобака устанавливается на все оригинальные точки крепления. И при ее монтаже используются родные патрубки и шланги. Ничего докупать не нужно. Это касается и пробки бензобака . Пробка остается оригинальной.

Лучшее решение при замене горловины MN139504 на Паджеро. Нержавеющая сталь . Производство Беларусь

Пятое преимущество

Наше изделие не нуждается в какой либо обработке. Горловина поставляется в готовом для установки и эксплуатации виде. Что намного сокращает и упрощает процесс установки ее на ваш Паджеро.

Сравнение горловины Паджеро . Нержавейка копия оригинал MN139504

Шестое преимущество

Немаловажное. Стоимость нашей горловины из нержавейки почти в два раза ниже чем стоимость оригинальной горловины.

Горловина бензобака Паджеро 3 Паджеро 4 аналог MR512289 и MS605158 из нержавеющей стали позволяет установить родную защиту.

Вот почему наша горловина занимает лидирующую позицию среди всех горловин представленных на рынке.

Основные неисправности бензобака

Бензобак изготовлен из прочного долговечного материала и служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в ряде ситуаций может потребоваться его ремонт. Эти ситуации следующие.

Засор топливной магистрали.

Пробоина в баке.

Течь на линии сварки корпуса бака.

Причиной засорения шлангов может стать попадание грязи в топливную сеточку в самом баке. Решение в этом случае довольно простое — периодически промывать или менять эту сеточку.

Если в результате механического удара в баке образовалась пробоина, то он ремонту уже не подлежит. В этом случае потребуется замена бака.

Если из линии сварки половин бака вытекает бензин, можно попробовать это место запаять. Однако эта процедура весьма сложная и требует соответствующего опыта.

Бензобак с большим распространением коррозии ремонту не подлежит

Из маслозаливной горловины идет воздух

CrazzyJagger » Сб май 23, 2009 12:56 am

Про воздух из маслозаливной горловины:

При работе двигателя чать газов в такте рабочего хода неизбежно прорывается под крышку ГБЦ. Для отвода этих газов существует специальный клапан.
Соответственно, на нормальном двигателе, в следствии работы этого клапана, давление будет примерно равно атмосферному или чуть меньше (работа некоторые клапанов зависит от оборотов двигателя).
Т.е. прислоненный лист бумаги будет или достаточно плотно прижиматься к срезу горловины, или едва вздрагивать на каждом такте.

Если же двигатель подушатан – то азов прорывается значительно больше. Соответственно, под крышкой ГБЦ появляется избыточное давление – и прислоненный лист бумаги будет заметно отгибать от среза горловины. Причем, на каждый такт будет такой «пинок» изнутри.

Следующий случай – более жестокий.
Ушатали уже не только маслосъемные колпачки, но и маслосъемные кольца.
Тогда в рабочем такте заметную часть газов прорывает в картер. Поскольку картер соединен с объемом крышки ГБЦ – причем, достаточно тонкими каналами (служащими для стока разбрызгиваемого на кулачково-клапанный механизм масла) – через эти каналы масло начинает выбивать под клапанную крышку.
В результате – под крышкой уже не просто масляный туман (не забываем про появившийся несколько ранее избыток давления под крышкой ГБЦ) – эту маслянную взвесь начинает активно выбивать через маслозаливную горловину.
Если крышка горловины затянута плотно – масло наружу двигателя будет выбвать совсем немного; но стоит лишь чуть недотянуть ее – как скоро весь двигатель будет засран маслом снаружи.

Да пошло оно все на. И еще 2 пЫва, пожалуйста

Корабль АЕ95, ’89, МКПП

Грог 78 » Пн авг 17, 2009 2:04 pm

JexXxoN » Пн авг 17, 2009 2:29 pm

#1 Mr19Rus

#2 Computer_mouse

#3 amotsarack

Всем привет! Утром завел авто и открыл маслозаливную горловину. Оттуда ощутимо дует воздух и попахивает бензином (дыма нет). Норма ли это? Куда лезть?

#4 Computer_mouse

дует – не показатель, ибо субъективно. Берешь ровную картонку чуть больше горловины, и прижимаешь к горловине работающего движка. Если картонку присосет – все у тебя отлично, закрывай крышку и езди счастливо. Если акртонку откидывает, вот тогда уже надо будет выяснять, что случилось и почему картерные газы не отсасываются.

#5 amotsarack

самое великое заблуждение уж простите) есть два типа систем удаления картерных газов – активная(или вакуумная) и пассивная, в первом случае ваш метод верен и картонку должно присасывать, а вот во втором, кстати гораздо более распространенном, картонку будет отбрасывать всегда)) даж на полностью исправном движке

#6 Computer_mouse

ага, только у топикстартера мотор 2.4, а у него именно активная. У меня была ОФА, так у меня картонку таки присасывало, да – я проверял Без обид, но перед тем, как блеснуть познаниями, стОит все же глянуть условия задачи, хотя бы чтобы не создавать винегрет в голове у спрашивающего. А то получается как в том анекдоте про Холмса с Ватсоном на воздушном шаре – «а ведь это программист! Его ответ абсолютно точен и не менее абсолютно бесполезен!»

#7 amotsarack

вот специально посмотрел внимательно на сей мотор. это ведь та трубка по которой выходят картерные газы?

#8 Vin Benzin

#9 Computer_mouse

Да, она самая. Если она зарастает коксом и гадостью, движок начинает яростно давить масло изо всех щелей. Ну и из горловины дует, да

#10 Cанчеус

#11 Гость_Asturn_*

всем здравствуйте ! у меня такая же фигня .из горловины газы прут как бутто колец совсем нету.двигаель только откапиталил .что за фигня?

#12 amotsarack

так вот как я смотрю эта трубочка выходит перед дроссельной заслонкой где собственно нет разряжения, точнее чем оно меньше тем лучше, а следовательно это ни что иное как пассивная система удаления картерных газов(собственно как и в моем двигателе) Разряжение там присутствует конечно но оно связано с уровнем засоренности воздушного фильтра в первую очередьотсюда следует что картерные газы не отсасываются принудительно из двигателя а выходят самотоком, и конечно засорение этой трубки приведет не только к течам масла но и даже к вывернутым сальникам)Потому то при открытой крышке горловины дуть будет. вопрос в том на сколько сильно? это уже другой вопрос. К примеру. на моем двигателе если открыть горловину не только дует но и масло выплевывает)) хотя двигатель только что с капиталки и у него прекрасная компрессия. но картонку сдует. так что получается.. новый движок в утиль?

#13 Zip

Короче, вердикт. Ты занимаешься гаданием на кофейной гуще и у тебя в голове, уж извини, полный форшмак. Короче, тебе надо сделать две простые вещи. Первая – берешь кусок шланга подходящих длины и диаметра и ставишь его на место шланга сапуна. Вторая делается в процессе первой – берешь шланг, от которого ты собираешься отрезать кусок для сапуна, открываешь горловину на остановленном моторе, накидываешь шланг на сосок сапуна на клапанной крышке, крепишь хомутом и дуешь в шланг. Если продувается – сетка маслоуловителя не фатально загажена, тебе повезло Не продувается – попадос, надо снимать клапанную крышку и мыть маслоотделитель. Пока не промоешь, сапуна у тебя считай нету вообще как явления.Отрезаешь шланг в размер, сажаешь на сосок впускного коллектора, крепишь, заводишься, приятно удивляешься результату А движок у тебя скорее всего живой полностью, просто в утиль твой шланг сапуна, как я понимаю

#14 Mr19Rus

#15 Гость_F0022_*

#16 RusMarshal

Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?

#17 amotsarack

Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?

Надеюсь не нужно уточнять, что дуть в шланг при открытой горловине?

Если при открытой у тебя вот так, то судя по описанному, у тебя маслоотделитель настолько загажен, что изображает из себя баллон.
Ты туда воздуха наддул, а потом этот воздух обратно вышел. Короче, пока не разобрал мотор, сразу купи новую прокладку под клапанную крышку, раздобудь небольшой таз, пару литров скипидара, пару литров 646 растворителя, пару литров уайт-спирита или солярки, и мягкую металлическую кардщетку с прямым ворсом. Снимаешь крышку, шляпки, на которых сидит пластина маслоотделителя, скорее всего придется срезать – конструкция неразборная, так что сразу подумай о мелких саморезах и дрели с тонким сверлом, чтобы крышку посадить на место. Крышку снимешь – смешиваешь перечисленные жижи в равных долях, вытряхиваешь или выковыриваешь (аккуратно!) сеточку из «грибка» на крышке, надеваешь горловину на крышку, затыкаешь дырку под шланг деревянным чопиком, наливаешь в крышку жижи на палец и пускай отмокает пару часов.
Сеточку отмачивать в жиже, и в тазу шурудить – из нее полетит грязь и гарь в жутких количествах. Процедуру повторять, пока сеточка не станет полностью чистой, без отложений в ячейках. Это 2-3 часа непрерывной возни, морально готовься. Да, и все это делай в тепле – на холоде отложения замерзнут и врядли смогут быстро раствориться.
В моем случае из сеточки высыпалось где-то с пригоршню твердого черного осадка, я так понимаю это сажа вместе с закоксовавшимся маслом. Лабиринт на крышке драть кардщеткой до удовлетворения.
Потом главное все это аккуратно собрать, имея в виду, что если саморезы халявно закрутишь, они от вибрации вылезут и выпрыгнут тебе в мотор. Можно попробовать посадить их на высокотемпературный фиксатор резьбы, его по идее не должно сожрать маслом, но я просто закручивал со всей дури.

Результат тебя порадует, гарантирую.

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector