1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавеет низ дверей на авто что делать

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

Места крепления бамперов и подкрылков к крыльям

Найти коррозию в этих местах — приятного мало, особенно если крыло — заднее. Сначала вокруг крепежа начинает слегка взбухать краска, потом — образуется большой очаг — и наконец, крепеж вываливается из своего «гнезда», оставляя дыру на память.

Основная причина – отсутствие антикоррозийной обработки крепежа при сборке или монтаже-демонтаже деталей. Все кузовные детали имеют лишь поверхностную защиту от коррозии. При сверлении, закручивании или откручивании саморезов об антикоррозийном покрытии стоит позаботиться самостоятельно.

Как бороться?

Все саморезы, закручивающиеся непосредственно в металл, необходимо смазывать консистентной смазкой — мовилем, пушсалом, на худой конец — графиткой или литолом. А еще лучше — применять специальные пластиковые пистоны, исключающие контакт «металл-металл».

Пути борьбы с коррозией

Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита — это краска и лак, всё что защищает поверхность от атмосферы.

Принцип протекторной защиты в другом: окисляться должен «жертвенный» металл — например, цинк, находящийся со сталью в непосредственном контакте. В результате электрохимической реакции корродирует цинк, а не железо. Подобное покрытие эффективно даже при наличии дефектов, а защита работает тем дольше, чем толще слой цинка. Многие знают о хорошей стойкости к коррозии оцинкованных кузовов, яркий пример — автомобили Ауди 100, которые даже через 30 лет находятся в хорошем состоянии.

Расскажем о пути борьбы с коррозией на автомобиле.

Пассивный

Необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс является эффективным способом предупреждения коррозии. Но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять на мелкие повреждения – трещины, удары и сколы на кузове.

Активный

— основан на использовании различных покрытий на металл. Для этого применяются мастики, герметики и антикоррозионные материалы. В основном препараты используются на наиболее подверженных коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна, только если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая продолжит процесс коррозии.

Электрохимический

Используется реже из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного электронного прибора. Благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте. Катодом является не кузов машины, а специальный электрод, который ржавеет вместо неё.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.

Проблемы ржавчина арок и низ дверей

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1995, МКПП, X20XEV
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
    • Имя: Макс
    • Город: Самара
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    В плане арок считаю самый оптимальный вариант-это купить ремкомплект арки и переварить его. Главное условие переварить КАЧЕСТВЕННО и с последующей процедурой антикора всех участков изнутри арки,где проводились работы. Есть уже опыт,арки были переварены на Вектре Б,спустя два года появился только один маленький «жучок» и то не на арке а вместе,где тот ремкомплект арки стыковался с родным металлом за дверью. Что нисколько не критичео и практически не заметно при открытии двери.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA CARAVAN Y22XE 2000 г. LSD, TC, LPG
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Белоруссия, Минск

    Изменено: irmsher, 30 Июнь 2011 — 09:10

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
    • Имя: Макс
    • Город: Самара

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    • 2
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    что касается арок в Омеге, так это только перварка ремкомплекта. это мне уже не один маляр именно по Омегам говорил.
    Если пошла ржавчина после месяца покраски, то я бы заставил мастеров все прерделать. Это халтура.

    А вообще если пошла ржавчина,лечить покраской бесполезно.Надо переваривать и обрабатывать корабельным суриком,например,и красить уже.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    А вообще если пошла ржавчина,лечить покраской бесполезно.Надо переваривать и обрабатывать корабельным суриком,например,и красить уже.

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Если бы где можно было найти этот сурик я бы всю машину кроме наружки им покрасил.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

    Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

    Отдельные очаги ржавчины

    Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

    Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

    А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

    Большие пятна ржавчины и пузыри

    Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

    Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

    Сквозные дыры

    После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

    Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

    Защита от ржавчины

    При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

    Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Зачищаем от ржавчины пораженные участки
    Для заделывания дыр я использовал шпатлевку. Но вообще лучше предварительно укрепить это место изнутри, посадив стеклоткань на эпоксидку
    Не забываем и про внутреннюю кромку двери
    Далее шкурим, еще раз накладываем шпатлевку, выравниваем, шкурим еще раз
    Обклеиваем машину газетой или пленкой, подготавливаем к покраске
    Наносим грунт с баллончика
    Красим с баллончика 2-3 слоями
    Далее покрываем слоем лака. С 2-3 метров не видно никакой разницы между новой и старой краской

    Метки: кузовной ремонт низа двери на нексии, кузовной ремонт арок нексии, нексия ржавеет

    Комментарии

    #15
    RShuhart
    21.09.2016 16:58
    Цитирую KuZeN:

    Главное в этом деле подобрать как следует краску.

    Из своих попыток отремонтировать и покрасить цветом GAN (серебристый металлик) хотелось сказать следующее:

    1.Краска подобранная и закачанная в баллончик, при нанесении может/будет иметь другой оттенок нежели в тестовой выкраске на пластине (которую делают при подборе). Это происходит из за недостатка давления в баллончике, следовательно проблема не решается, на светлых цветах переходом покрасить не получится. С темными цветами не знаю, может меньше проблем. Лак тоже в баллончиках хрень полная.
    2. Покрасив две двери почти целиком (кроме стоек) получил результат на 3+. В общем в перспективе перекраска двух дверей+покраска еще одной. Итого в ценах СПБ на 2016 г. это минимум 15т.р. В итоге пока поезжу так, а в перспективе за эти деньги можно купить адекватный комплект компрессора и краскопульта, и красить самому, т.к. для машины данного ценового сегмента, считаю гаражную покраску вполне адекватным решением, но красить надо краскопультом.

    #14
    KuZeN
    03.09.2014 08:43
    Довольно неплохо все расписано, сам этим летом занимался подобным ремонтом, от себя бы добавил парочку нюансов из небольшого личного но все таки опыта, думаю кто первый раз этим займется будет полезно.
    1. Главное в этом деле подобрать как следует краску, у нас в магазине мне заправили балончик краской 60U за 650 рублей, в оттенок не попали прилично, вместо бежевого получился какой то слегка серебристый. Порыскав по магазину продали потом балончик мобихеловской краски за 170 рублей, подошла значительно лучше, но все равно на солнце если приглядываться то заметно, но конечно куда лучше чем у автора на фотках (да пусть на меня не обидеться).
    2. Самое мутерное дело это выровнять поверхность под покраску шпаклевкой где требуется, лично у меня времени и терпения на это не хватало, получилось на 4 примерно, где то лучше где то хуже.
    3. По части обклейки машины газетами, я изначально сделал так же, переход с новой краски на старую получился очень срамной, посоветовали заклеивать только соседние детали и всякие молдинги само собой, в пределах одной детали этого делать не стоит. Ложим 2-3 слоя краски и пару слоев лака, переход получается близко к идеальному (само собой при хорошо выровненной поверхности и подобранной краске).

    #13
    DAEWOO283
    28.05.2014 18:19
    Как часто надо кузов полировать?Просто сколько людей,столько и мнений.

    #12
    andry
    27.05.2014 21:04
    Цитирую DAEWOO283:

    Правильно,если дыр нет то всё будет нормально.А пузыри это может просто краска отслоилась?

    пузыри обычно говорят о сквозной коррозии, через дырочку под краску попадает влага, и краска как бы немного начинает надуваться, а паутинки о микродефектах(если так можно назвать) в краске, и с ними легче бороться чем с пузырями(все таки сквозной дефект)

    #11
    DAEWOO283
    27.05.2014 18:53
    Правильно,если дыр нет то всё будет нормально.А пузыри это может просто краска отслоилась?

    #10
    KuZeN
    27.05.2014 07:48
    Цитирую DAEWOO283:

    Двери у них болезнь.У меня второй Нюське 2 года будет летом,антикором и днище и арки и двери внутри обработаны.Вот этим летом хочу снять обшивку с дверей посмотреть как там дела.

    Подкрылки тоже стоят.

    Да с низом дверей хроническая болячка, тоже все планирую обработать преобразователем ржавчины, подкрасить и замавилить как следует.

    #9
    DAEWOO283
    26.05.2014 17:50
    Двери у них болезнь.У меня второй Нюське 2 года будет летом,антикором и днище и арки и двери внутри обработаны.Вот этим летом хочу снять обшивку с дверей посмотреть как там дела.

    Подкрылки тоже стоят.

    #8
    KuZeN
    26.05.2014 10:51
    Чтобы на задних арках не появлялась ржавчина, очень желательно ставить подкрылки, но отчего то мало кто это делает. Прошлый хозяин моей нексии за 9 лет не удосужился это сделать, теперь я наблюдаю приличные пузыри, скорее всего до дыр(

    #7
    DAEWOO283
    25.06.2013 18:53
    Первую Нюську 1997 г.в.я купил в 2008.Поездил немного и у неё с низа дверей стала отваливаться впаклёвка,все 4 двери и правый порог были гнильё.В 2011 году в г.Орске мой отец нашёл спецов которые за сравнительно небольшую сумму в 12 тыс.руб.это работа и материал,полностью вырезали сваркой гнильё и приварили новые рубашки снизу до полосы,спереди подогнали от ВАЗ 2108,сзади от Москвича и зашпоклевали вчерновую.Затем отогнали другому мастеру и он за 15 тыс.руб.заменил кусок гнилого порога,вывел и покрасил полностью машину.И того за 27 тыс руб.наша Нюська стала как новенькая,на фото она беленькая.Батя сейчас на ней ездит а я в прошлом году взял новенькую черную.

    #6
    denis81
    23.06.2013 21:54
    Конечно очень интересно как моя машина с фотками моего ремонта с драйва попали сюда))) ну да ладно, я не жадный…да и проблема наверно каждой нексии в возрасте 10 лет (как на моей)….все что вы видите на фотках переделывалось буквально на след день….это просто у меня руки чесались, а по хорошему из этого ремонта ни чего не получилось бы….балончиком можно покрасить разве что ржавые тормозные барабаны…эта машина есть на д2р…после долгих раздумий вкладывать в 10 лет нексию деньги или продавать было решено реанимировать старушку, т.к единственный косяк этой машины-кузов, все остальное работает как часы по сей день…так что после нормально ремонта фотки будут на драйве, заходите смотрите…

    #5
    Extreme
    09.04.2013 19:17
    все уже не надо, сегодня за 150 рублей купил балончик kudo под кодом 10L, и грунтовку по пластику и бампер заваял, правда у меня вся машина перекрашена, и цвет не совпал

    #4
    Extreme
    08.04.2013 20:57
    Цитирую ALEX222:

    краска не беда подберёт, если нужда будет

    вопрос как мне попасть более менее вцвет, я собираюсь тоже низы дверей и бампер делать простым балончиком, и что за лак? впервые слышу

    #3
    ALEX222
    04.04.2013 20:37
    Цитирую zazastart:

    Ага а самое главное как в цвет попал даже не заметно:)

    Чем отличается профессиональная покраска автомобиля от работы частного мастера?

    • Работа проходит в специально оборудованном помещении, где выдержана необходимая температура, уровень влажности и исключена возможность загрязнения поверхности.
    • Используется дорогостоящее оборудование, которое позволяет создать однородный, гладкий и надежный слой краски.
    • Скорость работы и ее качество намного выше, при этом цена практически не отличается.

    В автотехцентре Стар Моторс владельцу автомобиля предлагается полный комплекс услуг. Двери при необходимости рихтуются, устраняются все дефекты. Все эти манипуляции производятся в одном месте, автомобиль не нужно куда-либо перевозить. От вас требуется только доставить машину к нам.

    Качественная покраска дверей включает в себя:

    • Подбор краски соответствующего оттенка;
    • Подготовку поверхности, очистку до металла и обезжиривания, при необходимости мелкие неровности выравниваются с помощью шпаклевки;
    • Грунтовку поверхности;
    • Непосредственно покраску дверей;
    • Нанесение лака и полировку.

    Для того, чтобы узнать сколько стоит покраска двери автомобиля, как быстро мы можем выполнить необходимые вам работы, позвоните нам. Менеджер Стар Моторс ответит на все вопросы, предложит несколько вариантов решения проблемы и даст профессиональную консультацию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector