0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая высокая резина на 14

Размеры резины (шин)

Доброго дня, уважаемы мои читатели. Сегодня я хочу ответить сразу на множество вопросов, связанных с размерами резины колеса. Очень многие мои читатели не понимают — что они означают и зачем вообще нужны! Сегодня я постараюсь простым и понятным языком объяснить – что означают размеры резины на автомобилях …

Размеры резины колеса кроют в себе достаточно много полезной информации, нужно только уметь ее читать. Без этой информации вы не сможете правильно подобрать покрышки на свою машину, они попросту не подойдут по габаритам. Хотя сейчас на кузовах многих марок наносятся специальные таблички с рекомендациями, просто считываете их и идете в магазин покупать такие же. Однако не всегда такие таблички есть и нужно самому определять габариты покрышек! Небольшое уточнение, я буду говорить только о габаритных размерах, об остальных характеристиках уже было много статей, ссылки обязательно будут внизу.

Я буду рассказывать на примере моих зимних колес, КАМА ЕВРО 519, про них писал здесь, нужно отметить что они ни чем не уступают зарубежным аналогам. Почитайте познавательно.

2. Nokian Hakka Green 2

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
  • Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.

  • Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.

Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.

Отечественный производитель или зарубежный бренд, что лучше?

Украинская резина р14 по цене может значительно отличаться от зарубежного аналога. Необходимо понимать, что дорогие бренды стремятся улучшить характеристики по всем направлениям. Поэтому, приобретая шины 14 Bridgestone, Nokian или Michelin вы получаете покрышку, готовую встретить любые дороги. Если покорять бездорожье и ледяные катки вы не собираетесь, то можно подобрать дешевые отечественные покрышки.

Некоторые бренды, например Premiorri изготавливаются с применением европейских технологий. Инженеры отлично понимают реалии украинских дорог, что помогает изготовить шины адаптированные к нашему региону.

Колеса на Ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей.

А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать.

Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16.

Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски.

Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион.

Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

ТОП 10 лучших летних шин R14

Выбор летних шин на рынке автотоваров огромен, но в наш обзор вошли только 10 моделей от надежных и популярных брендов. Как ни странно, достойных представителей в размере R14 довольно много. Поэтому производители ежегодно стараются улучшать характеристики и потребительские свойства даже тех моделей, которые примелькались покупателям.
В рейтинге от нашей редакции представлена лучшая резина R14 среднего ценового сегмента, ведь именно он вызывает больший интерес покупателей в последние годы. И вопреки стереотипам, в 2021 году можно выбрать качественные шины 14 радиуса, идеально сочетающие надежность и доступность.

1. Continental EcoContact 6

По всем характеристикам резина EcoContact 6 лучшая – бесшумная, отлично держит дорогу, прекрасно ведет себя на сухом и мокром покрытии, а также на траве. Шины разрабатывались по европейским стандартам, поэтому соответствуют законодательству и Европы, и России. Протектор у резины средний, не агрессивный, он хорошо отводит воду, но не очень подходит для дорог без асфальтового покрытия, где много грязи. Мягкая боковина не позволит много «прыгать» по высоким препятствиям, однако при аккуратном вождении фактор вполне приемлем. Резина от одного из самых популярных производителей Continental получила много положительных откликов, не только за качество, но и за безупречную мягкость на дороге.

Достоинства:

  • нет аквапланирования;
  • уверенно держит дорогу;
  • приемлемый уровень шума;
  • сочетание цена-характеристики;
  • умеренный протектор хорошо отводит воду;
  • низкое сопротивление качению.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

2. Bridgestone Turanza T001

Компания Bridgestone разработала одни из лучших автомобильных шин на рынке, с высокой управляемостью в сухую погоду или под проливным дождем. На разумных скоростях водный клин отсутствует полностью. На больших – умеренный, не значительно уменьшается сцепление, но сохраняется безопасность движения. По отзывам, Turanza T001 довольно износостойкие шины с большим ресурсом, прочной и крепкой боковиной. Автомобиль легко проходит небольшие ямы и выбоины, не теряя плавность и мягкость хода. После установки существенно снижается гул, повышается комфорт при прохождении участков плохой дороги. Однако и любые шоссейные шины не очень хороши на сельской дороге с глубокими колеями и грязью.

Достоинства:

  • японское производство;
  • повышенная износостойкость;
  • достойная управляемость;
  • крепкая боковина;
  • безупречное сцепление даже на высокой скорости.

Недостатки:

  • тихие, но не бесшумные;
  • не для бездорожья.

3. GOODYEAR Eagle Sport

Хорошие недорогие шины Eagle Sport, судя по многочисленным положительным отзывам, очень популярны среди автовладельцев. Оптимизированный ассиметричный протектор с четырьмя продольными канавками хорошо отводит воду и грязь, повышая проходимость не только на шоссе и городской дороге, но и на проселочной дороге. Производитель заверяет, что сбалансированное распределение давления улучшено, повышает управляемость – это сполна доказано на практике покупателями. Авто легко проходит скоростные повороты, уверенно трогается с места, незаметно «проглатывает» небольшие ямы и ухабы. Каких-либо веских минусов у шины пользователи не выявили, поэтому единственные недостатки – отсутствие технологий RunFlat и Seal. Однако для бюджетной резины высокого качества это нельзя назвать критичным изъяном, ведь шина – лучшая в своем ценовом сегменте.

Достоинства:

  • сочетание низкой цены и высокого качества;
  • невысокая шумность;
  • проверенная пользователями износостойкость;
  • оптимизированный протектор с хорошим отводом воды;
  • сбалансированное распределение давления для комфортной и безопасной езды.

Недостатки:

  • без опциональной поддержки RunFlat и Seal.

4. Nokian Tyres Hakka Green 3

Лучшая недорогая летняя резина в рейтинге славится как самая бесшумная. Премиальные экологичные шины созданы для переменчивой летней погоды и уверенно ведут себя как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге под проливным дождем. А экологичность обеспечена экономичным расходом топлива, что полезно и для бюджета. Износостойкость, по заверению производителя, увеличена на 35%, это подтверждают и покупатели, отмечая в отзывах прочность. Также пользователи отметили мягкость шин на дороге, эффективный отвод воды при движении по лужам, хорошее сцепление на поворотах. Из минусов автовладельцы все же указали на несколько мягкую боковину.

Достоинства:

  • увеличенная износостойкость;
  • снижение расхода топлива;
  • сочетание цена-качество;
  • доступная стоимость;
  • устойчивое движение в любую погоду.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Одни из самых бюджетных шин, которые не уступят «одноклассникам» по всем основным характеристикам: прочность, хорошая управляемость на дороге. Шины Cinturato P1 Verde покупатели часто рекомендуют друг другу, ведь они довольно дешевые, но при этом долго ходят и уверенно держат авто на сухом асфальте или мокрой дороге. Если рекомендаций от пользователей недостаточно, их добавит редакция «За рулем». Журнал провел собственное тестирование, присвоив Pirelli 4 место из 13, отметив хорошие показатели по всем дисциплинам, высокую курсовую устойчивость на повышенных скоростях. Качество оценил и немецкий Auto Bild, поставивший Cinturato на 5 место. Резина с отличными потребительскими свойствами все же не лишена минусов – на сухом асфальте она ведет себя несколько хуже, чем на мокрой дороге.

Достоинства:

  • оправданная стоимость;
  • отличная курсовая устойчивость на скоростях;
  • безупречная управляемость на мокром асфальте;
  • прочность и износостойкость;
  • высокие оценки по отечественным и зарубежным тестам.

Недостатки:

  • на сухой дороге ведут себя хуже, чем на мокрой.

6. Yokohama Bluearth ES32

За хорошую управляемость и высокую износостойкость Bluearth ES32 получили статус «Выбор пользователей» на портале Яндекс.Маркет, набрав 4,7 баллов. Шины хорошие и недорогие, шумят мало, по грубому асфальту идут мягко. По тестам во всех дисциплинах ES32 заняли «золотую середину», обойдя большинство конкурентов, в сочетании цена-качество. По отзывам резина достойна не только внимания, но и покупки – служат долго, на дороге не подводят, одинаково хороши и на сухой дороге, и под проливным ливнем. Для тех, кто целенаправленно ищет комплект летних покрышек с симметричным протектором – лучший выбор. Анализируя отзывы, минусы у резины выявить не удалось, если не брать во внимание полярно противоположные субъективные замечания.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • продолжительный срок службы;
  • оправданная управляемость на мокром асфальте;
  • хорошие показатели по всем дисциплинам на тестах;
  • передние и задние можно менять местами;
  • мягкие и тихие.

7. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Это одни из лучших шин для мокрой дороги в бюджетной категории. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, резина показала отличное сцепление с дорожным покрытием. К тому же, она довольно прочная, с жесткой боковиной, стойкой к грыжам и проколам. Покупатели единогласно отмечают уверенное движение при любых погодных условиях – нет крена на поворотах, неплохо идет по разбитым и ухабистым дорогам. Из минусов стоит отметить излишнюю шумность в период обкатки или при движении по гранулированному асфальту. Но преимущества и доступная стоимость явно перевешивают сравнительно мелкие недостатки.

Достоинства:

  • управляемость;
  • низкая стоимость;
  • прочные боковины;
  • неплохая курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • не особо продолжительный срок службы;
  • шумноваты.

8. Kumho Ecowing ES31

Недорогие корейские шины ES31 – новинка 2019 года, уже завоевавшая одобрение многих автовладельцев. Резина довольно мягкая, поэтому обладает отличными акустическими свойствами. Внешняя боковина усилена качественным кордом, что предупреждает появления грыж и проколов. На дороге шины ведут себя хорошо, неплохие показатели и на мокром асфальте, и на сухом. Акваклин не критичный, немного обнаруживает себя лишь на поворотах – это большой плюс, учитывая бюджетную стоимость. По отзывам автовладельцев это лучшие автошины в сочетании цена-качество, объединившие эффективный отвод воды, хорошую проходимость по городским и сельским дорогам и износостойкость. Однако на покрытии с толстым слоем грязи сцепление ухудшается, впрочем, это свойство присуще многим моделям летних шин.

Достоинства:

  • одни из самых тихих шин в рейтинге;
  • усиленная боковина;
  • нормальная износостойкость;
  • комфорт на дороге и управляемость;
  • адекватное сочетание цены и качества.

Недостатки:

  • не для грязных грунтовых дорог.

9. Matador MP 47 Hectorra 3

Hectorra 3 вошли в наш рейтинг, как самые бюджетные шины R14 для летнего сезона. Модель выполнена в спортивном дизайне, выглядит солидно и дорого. Но главное преимущество резины – хорошие потребительские свойства. За счет ребер и жестких блоков в центральной части производитель улучшил передачу тягового и тормозного усилия, сократив тормозной путь и повысив управляемость. Хороший баланс давления снижает износ, равномерно распределяя нагрузку по всей площади пятна контакта. В отзывах автовладельцы много пишут о комфорте, сниженном шуме и полном контроле над дорогой в проливной дождь. Но, по опыту, советуют приобретать шины для машин с жесткой подвеской.

Достоинства:

  • укороченный тормозной путь;
  • управляемость на мокрых покрытиях;
  • низкая цена;
  • хороший водоотвод;
  • проверенная износостойкость.

Недостатки:

  • покупатели не рекомендуют для мягкой подвески.

10. Cordiant Comfort 2

Производитель Cordian разработал лучшие летние шины радиусом 14 дюймов для повседневной езды. Три продольные канавы, по отзывам, отлично отводят воду, подарив резине безупречную управляемость по мокрому покрытию с глубокими лужами. Шумность присутствует, но минимальная, поэтому комфорт сохраняется даже на плохой дороге. По ямкам и канавам авто идет мягко и уверенно, благодаря хорошему качеству резины о разрывах и проколах можно забыть. Порадовала и курсовая устойчивость, в том числе на большой скорости – полный контроль над дорогой, мощное сцепление, легкое преодоление поворотов. На руль реагирует без лишней задумчивости, обеспечивая повышенную безопасность вождения. Минусов покупатели не выявили, отметив, что для бюджетника шины более чем достойные.

Достоинства:

  • хорошая балансировка;
  • плавность хода;
  • уверенное сопротивление аквапланированию;
  • умеренный износ.

Как влияет высота колёс на поведение автомобиля?

Автовладельцу необходимо помнить, что от покрышек сильно зависит поведение машины на дороге.

Более высокие шины меняют центр тяжести автомобиля — он смещается вверх. Так же покрышки с высоким профилем легче «проминаются» под тяжестью машины.

Эти два фактора могут сделать автомобиль более «валким» в поворотах, из-за чего заметно увеличивается вероятность опрокидывания.

В то же время шины с высоким профилем лучше поглощают удары и справляются с неровностями дороги, что делает ход автомобиля более мягким и комфортным.

Так что если владельца автомобиля, не устраивает слишком жёсткая подвеска машины — то он вполне может сделать её чуть мягче за счёт более высокого профиля шин.

За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.

Список протестированных моделей:

  • Viatti Strada Asimmetrico V‑130
  • Sava Perfecta
  • Sailun Atrezzo Eco
  • Nokian Nordman SX2
  • Nokian Hakka Green 2
  • Laufenn G Fit EQ
  • Landsail LS388
  • GT Radial FE1 City
  • Dunlop Direzza DZ102
  • Cordiant Comfort 2
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Achilles 122

Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети. В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.

Результаты теста За Рулем 2019 года

Рейтинг летних шин 2019 года

Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.

Слабые

Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.

Achilles 122

Посредственные

Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.

Sailun Atrezzo Eco

Испытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.

Landsail LS388

Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.

Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.

Хорошие

Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.

На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача, если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.

С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».

Dunlop Direzza DZ102

Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.

GT Radial FE1 City

Обобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.

Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.

Laufenn LK41

Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.

Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.

Отличные

Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.

Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.

Nokian Hakka Green 2

Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.

Continental ContiPremiumContact 5

Расплата за экономию

Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.

Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.

Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).

В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.

Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector