0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоблок на рено логан

Самоблок в передний мост шевроле нива — DRIVE2

Какой лучше самоблокирующийся дифференциал на «Ниву»: Заводской самоблок свободной конфигурации при буксовании одного колеса не может воздействовать на второе.

Блокировка дифференциала в Шевике — не знал, а зря

Получить необходимую разность на бездорожье помогает блокировка как самому поставить самоблок на ниву шевроле детали. Она повышает момент кручения на одном из колес, которое лучше держит сцепление с дорогой.

Альтернативой может послужить принудительный метод блокировки. Особенности Если автомобиль оснащается полным приводом, это не означает, что он имеет возможности вездехода. Часто по причине конструкционных особенностей внедорожники попадают в коварные ловушки песчаных и размытых трасс. Отечественные автомобили — далеко не исключение. Дифференциал повышенного трения, или самоблок, как еще называют рассматриваемую деталь, обеспечивает стопор колес автоматически в нужный временной отрезок.

Шевроле-Нива и самоблок

Его можно обозначить как промежуточный вариант между свободным аналогом и полной блокировкой. Возможности обоих приспособлений оптимально совмещает в себе самоблок. Разновидности Различают две основные группы самоблокирующихся дифференциалов.

Первая разновидность работает в зависимости от угловых скоростных параметров по осям транспортного средства. В свою очередь, эти модификации подразделяются на несколько подвидов, а именно: Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям полуосям или карданам.

При возникновении разницы крутящих моментов на колесах, наблюдается осевое взаимное смещение полуосевых шестерней и сателлитов.

Последние размещены по периферии корпуса в специальных каналах. Так что думайте.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина .

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

Кому интересен винтовой самоблок в передний редуктор БРП?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город Москва

    Если у кого лежит без дела поломанный передний редуктор БРП, просьба поделиться деталями (готов выкупить по разумной цене), нужны для изготовления самоблока инновационой не убиваемой червячной конструкции на место родного стокового. Конструкция получится примерно такая:

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Мск
    • Увлечения: off-road

    есть редуктор от xmr1000 2013 года с мертвой муфтой и подразбитой направляющей шруса

    продажа не интересна, но стать обладателем самоблока по льготной цене интересно, заодно и потестирую

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город Москва

    Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

    Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

    Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
    • Имя: максим
    • Город н.новгород
    • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
    • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

    Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

    Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

    Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

    можно мне по срокам и цене тоже в личку.

    и неплохо-бы услышать отзывы реальных пользователей этого дифа.

    Когда меняют масло в КПП Рено Логан?

    Автопроизводитель утверждает, что трансмиссионная жидкость в Logan рассчитана на весь срок службы авто. Однако не стоит брать это утверждение за основу. Объясним почему. Под сроком службы машины автопроизводитель подразумевает период эксплуатации до 100-тысячного пробега, да еще и по идеальным дорогам. Как это, собственно, и происходит за рубежом. У нас же машины эксплуатируют гораздо дольше. Поэтому если вы ездите на автомобиле по российским дорогам в морозы, грязь и жару, то вам придется менять масло в коробке. Причем намного раньше, чем после 100 000 км пробега. Обычно проверять качество, уровень смазки необходимо уже после 50 тыс. км, так как сложные погодные условия и плохие дороги ускоряют процесс загрязнения жидкости.

    На ухудшение качественных характеристик смазки влияют следующие факторы:

    1. Перепады температуры – от сильных морозов к резкому потеплению.
    2. Поездки по бездорожью, усиленные нагрузки на МКПП.
    3. Перегрев из-за неправильного переключения, ошибок эксплуатации.
    4. Скоростной режим езды, агрессивный стиль вождения.

    Из-за перегрева усиливается трение деталей, внутрь попадает металлическая стружка, частицы металла. В результате меняется качественный состав масла. Оно становится мутным, густым, приобретает запах гари. А в конечном итоге трансмиссионная жидкость теряет свою эффективность и уже не может защищать МКПП от преждевременных повреждений, износа. Если вовремя не поменять жидкость, потребуется ремонт МКПП Рено Логан или установка нового агрегата.

    В числе часто задаваемых вопросов на эту тему:

    • Сколько масла в КПП Рено Логан? Объем составляет 3 л.
    • Какая жидкость подходит? Мы заправляем коробки оригинальной жидкостью, рекомендованной производителем.
    • Как проверить уровень смазки? Лучше всего это делать в мастерской во время технического обслуживания.

    Проверка устройства и обслуживание

    Проверить, исправен механизм или нет, можно следующим образом: следует установить автомобиль таким образом, чтобы были вывешены колеса. Затем включается нейтральная передача, водитель и помощник крутят колеса одной оси в одну сторону. Способность колес вращаться в одном направлении укажет на исправность механизма. Если при этом не доносятся посторонние звуки, вероятней всего, дифференциал исправен и проблему стоит искать в другом месте. Если они могут вращаться и в противоположные стороны, то, скорее всего, самоблокирующийся дифференциал неисправен. После пробега 1500-2000 километров с момента установки ДАН на автомобиль необходимо произвести замену масла.

    Какие версии приедут в Россию первыми?

    Дорожная версия тем не менее обладает серьезным внедорожным потенциалом

    Цены и дату начала продаж пока держат в секрете. Известно, что первоначально в Россию будут поставлять только бензиновые 5-местные версии, 7-местные с дополнительным третьим рядом в багажнике и дизели появятся позже. Помимо одной дорожной и двух внедорожных вариантов Land Cruiser 300 получит базовую комплектацию на 18-дюймовых дисках, с тканевым салоном и 2-зонным климат-контролем.

    Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

    Последняя новость из стана «Ларгуса» — старт продаж кросс-версии Largus Cross. Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить. Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

    Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

    На этот вопрос мы уже постарались ответить самостоятельно, а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне. Но позиционирование автомобиля — универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

    Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

    Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя — один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

    Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

    На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

    Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в грузовом и пассажирском исполнениях разошелся тиражом в более чем 65 000 экземпляров, обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora. А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере — вполне.

    Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

    На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan — такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями — например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

    Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» — колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.

    Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

    На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

    Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

    АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

    Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

    Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

    Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» — расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу — это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват — помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

    На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.

    Следующее поколение «Ларгуса»?

    Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась — унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и. лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль — Dacia Dokker.

    А Lada Largus развивается своим собственным путем — он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

    Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

    На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora (показанный эскиз, вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

    А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector