0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные рычаги на классику

Амортизаторы Газомаслянные На Классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#61 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #62 Igorweber

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ Лада 2107

    новая или старая. не имеет значения.

    это что то новое

    Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов. почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд. и это не мало важно.

    • Это нравится: sergly и nightwolff
    • Наверх
    • Жалоба

    #63 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #64 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
  • У кого играет?Лично у меня новая машина

    • Это нравится: nightwolff и Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #65 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    У кого играет?Лично у меня новая машина

    ​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей — увидишь как не играет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #66 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    новая или старая. не имеет значения.

    это что то новое

    Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов. почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд. и это не мало важно.

    не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?

    У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.

    Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r. 85961453077667/

    новая или старая. не имеет значения.

    как то опрометчиво, или хотите сказать что ржавый в решето кузов будет сопротивляться кручению так же как новый? Я вас не пойму.

    А кузова играют у всех, будь то Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree либо Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg с мощностью под 300 л.с и подозрительно меньшей жесткостью чем у ваз классики: ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град

    У кого играет?Лично у меня новая машина

    играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #67 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #68 Igorweber

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ Лада 2107

    новая или старая. не имеет значения.

    это что то новое

    Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов. почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд. и это не мало важно.

    не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?
    У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.
    Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r. 85961453077667/

    новая или старая. не имеет значения.

    У кого играет?Лично у меня новая машина

    ​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей — увидишь как не играет.

    играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.

    Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.

    • Наверх
    • Жалоба

    #69 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #70 Igorweber

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ Лада 2107

    Так сможете на сток подвеске или нет?

    У меня не сток. перед пружины 2101 жёсткие +средняя проставка и самодельные верхние рычаги и шаровые 21217 со смещенным фланцем, нива амортизатор, зад пружины нива жёсткие и 4 амортизатора нива.

    • Наверх
    • Жалоба

    #71 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107

    жёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт

    А на мягкой ездить невозможно.

    • Это нравится: Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #72 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    жёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт

    А на мягкой ездить невозможно.

    вот поэтому есть заводские расчёты, компромисс так сказать

    • Наверх
    • Жалоба

    #73 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107

    А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?

    • Это нравится: Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #74 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107

    Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей

    • Это нравится: Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #75 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Это нравится: sergly и Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #76 Igorweber

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ Лада 2107

    А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?

    это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч . мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день.

    Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была. на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине. короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза. был бы на Жигулях впоймал бы крышу. эти разговоры понты чистой воды.

    • Наверх
    • Жалоба

    #77 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Ден что ты этим хотел сказать? Я этот борт тоже иной раз просматриваю. Йомайо на таких олинзах странно что рычаг от балки не оторвало, но на то он и спорт

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #78 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей

    жигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортом

    • Это нравится: Igorweber
    • Наверх
    • Жалоба

    #79 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #80 Igorweber

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ Лада 2107

    Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.

    та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.

    А я пробовал лично, вспомнил как ехал форд по тормозам и управляемости. это те же Жигули, но те же маневры +30-40км/ч

    Бизнес-проекты, вселяющие оптимизм

    От стартапа до успешно развивающегося бизнеса – путь не простой, требующий не только значительных финансовых затрат, но и целеустремленности, напряженной работы. В этом можно убедиться при детальном знакомстве с успешными коммерческими проектами, которые работают во Владимирской области. Как превратить малое предприятие, живущее торговлей, в компанию с международным рейтингом? На чем строится жизнестойкость бизнеса в индустрии развлечений? Возможно ли материализовать виртуальное пространство, создав динамично растущее современное производство? На эти вопросы отвечают участники спецпроекта, которым удается умело распоряжаться заемными средствами, используя финансовые рычаги для роста рентабельности собственного капитала.

    От «коммерции на троих» до транснациональной компании

    За два с половиной года выйти в первую десятку заводов-изготовителей труб и фитингов из полипропилена, выпуская в год свыше 800 тонн изделий, не уступающих по качеству европейским аналогам, – это достижение. И принадлежит оно муромскому заводу «ЛАММИН». Однако опыт комплектации инженерных систем для отопления, водоснабжения и канализации у компании намного больше.

    В 2005 году, по словам генерального директора ООО «ЛАММИН» Андрея Ерастова, его команда состояла из трех человек, занимавшихся комплексным оснащением инженерной сантехники.

    Конструкторские разработки муромских специалистов воплощались в жизнь на производственных предприятиях Юго-Восточной Азии. Эти площадки функционируют и сегодня. Но курс на импортозамещение открывал новые горизонты.

    В 2016 году компания запустила в Муроме собственное производство труб и фитингов из полипропилена, оснащенное современным оборудованием. Производственные площади в Муроме составляют 4, 5 тысячи кв. метров, открытые и закрытые складские помещения – 14 тысяч кв. метров. Продукцию под торговой маркой Lammin компания поставляет по всем регионам России и за рубеж.

    Теперь задача – расширять ассортимент выпускаемой продукции и увеличивать объемы производства. В прошлом году в компании освоили новые технологии труб из сшитого полиэтилена, и выпуск труб и фитингов из огнеупорного полипропилена для систем пожаротушения и внутренних противопожарных водопроводов.

    Конкурентоспособность продукции Lammin – это ее качество. Продукция применяется в системах питьевого водоснабжения, так что вторичное или некачественное сырье в этом случае просто не рассматривается. Поставщики полимеров — российская компания «Сибур», австрийская Borealis, корейская LG имеют устойчивую репутацию на рынке.

    Контроль качества осуществляется от приемки сырья до проверки упаковки. На заводе действует аккредитованная испытательная лаборатория. Предприятий с собственной лабораторией, укомплектованной современным точным оборудованием, в отрасли – единицы. Как и с собственной транспортной службой, которую в компании развивали параллельно с основной деятельностью.

    В 2016 году компания запустила еще один интереснейший проект, социальный: турнир по хоккею Lammin Cup. ООО «ЛАММИН» — шефы муромской юношеской хоккейной команды «Кристалл». «Ледовая дружина» из города на Оке в прошлом году стала победителем Всероссийского турнира «Золотая шайба», это первый случай в истории владимирского хоккея. А вот в турнире Lammin Cup подшефные компании побеждали трижды. Три турнирных дня уже стали большим спортивным праздником для Мурома.

    «Развиваться можно только с помощью опыта», — считает Андрей Ерастов, имея в виду и одаренных подшефных и динамичный бизнес ООО «ЛАММИН».

    Двери, которые открывают перспективы

    По итогам работы в 2018 году «Владимирская дверная компания» стала обладателем престижной бизнес-награды «ЛИДЕР ОТРАСЛИ», которая вручается лучшим предприятиям РФ на основании данных Госстата и в соответствии с EUROPEAN STANDART RATING.

    Компания входит в ТОП-10 производителей дверей России по объему выпускаемой продукции и является несомненным лидером на рынке Владимира и области в своем сегменте. На недавно прошедшей в Крокус Экспо крупнейшей выставке отделочных и строительных материалов MosBuild-2019 ВДК назвали «одной из самых динамично развивающихся компаний среди всех экспонентов». Подтверждением этому могут служить планы на текущий год: выпустить полмиллиона дверей и 20 млн погонных метров дверного погонажа.

    Вряд ли думал о таких цифрах, учредитель компании Денис Иванов, когда 11 ноября 2005 года в его «Салоне дверей» были проданы первые две межкомнатные двери на сумму в 1,5 тысячи рублей, тогда собственного производства еще не было. Как и «стройной» бизнес-программы. Только отдел в 30 кв. метров и желание почувствовать себя независимым.

    Уже к концу 2007 года компания состояла из пяти розничных магазинов и двух складов, появились оптовые клиенты. В 2008 году ВДК открыла собственное производство. В 2010 году было запущено производство ламинированных дверей.

    Сегодня у ВДК четыре производственных площадки общей площадью 20 тысяч кв. метров, более 400 сотрудников. Рынок сбыта простирается от Хабаровска до Калининграда. Дилерская сеть в России — более 600 партнеров. Активно развивается и экспортное направление. Азербайджан, Грузия, Казахстан, Армения, Таджикистан, Беларусь, Киргизия, Монголия являются странами импортерами продукции Владимирской дверной компании. Ведутся переговоры о сотрудничестве с европейскими государствами. Компания в 2017 году стала обладатели премии «Экспортер года в сфере ЛПК».

    Собственное производство и складские площади позволяют держать в наличии практически весь ассортимент продукции, поэтому оптовые покупатели могут получить заказ в кратчайшие сроки.

    Потребители покупают двери владимирской компании, потому что они недорогие, качественные, современные. Среднему жителю России они вполне доступны. Владимирские двери можно встретить в крупных сетевых супермаркетах: OBI, «Петрович», «Леруа Мерлен».

    По словам директора ВДК, правильный финансовый партнер – Промсвязьбанк, грамотное управление финансовыми потоками самой компанией позволяет предоставлять федеральным торговым сетям отсрочку платежей, что делает отношения с ними вполне удобными.

    «Мягкий» бизнес в онлайн формате

    О том, как владимирский программист Антон Макаров превратил виртуальный мебельный магазин в самый что ни на сеть реальный, наладил конкурентоспособное производство, написали несколько федеральных бизнес-изданий, посчитав прибыль и убытки молодого бизнесмена.

    Пока торговые предприятия предпринимают шаги по выходу в интернет, Макаров, в 2015 году создавший портал Диван.ру, из онлайна переходит в офлайн, открывая все новые шоу-румы.

    Первые салоны Диван.ру в московских и подмосковных торговых центрах Антон начал открывать летом 2017 года, в том же году появился магазин в Санкт-Петербурге, который сейчас приносит треть от общего числа продаж. Первым областным центром ЦФО, где появился мебельный шоу-рум стал Владимир.

    В 2016 году Диван.ру стал лучшим интернет-магазином по версии Рунета. На сайте можно не только заказать понравившуюся типовую модель, но и сконструировать свою. Опция «конструктор дивана» позволяет выбрать ткань и другие параметры. Но за этот эксклюзив придется внести предоплату, тогда как за «классику» покупатель платит после доставки.

    Сервис Диван.ру уже доступен жителям Калуги, Рязани, Твери, Тулы, Ярославля. Компания представлена в Белоруссии, планируется выход в Казахстан.

    На сайте и в салонах Диван.ру представлены и другие виды мебели.

    Так косвенно кредитная политика банков влияет на развитие мебельного бизнеса. И не только так.

    В выборе партнеров так же, как в случае с банком, Макаров оценивал компетентность и вовлеченность.

    Удовлетворенность клиентов сервисом, качеством мебели, за которым следит специальная служба, сокращение срока ожидания, максимум до 2-х дней, – дают конкурентное преимущество в этом сегменте рынка. Компания Диван.ру планирует и дальше завоевывать новые регионы, оттачивая производство, внедряя оборудование, позволяющее быстрее собирать мебель.

    Не периферийное мышление

    Непривычное название «Самохвал» сегодня знакомо жителям не только областного центра. С развлекательным центром на Пекинке у многих связаны самые яркие впечатления жизни: свадьба, выпускной, памятный день рождения. Здесь зарождались интересные традиции, проводились оригинальные интерактивы. Постепенно периферийный «Самохвал» становился культовым досуговым местом. Но за этим стояла большая работа.

    Генеральный директор ООО «Планета Самохвал» и собственник бизнеса Екатерина Шарипова приехала в древний Владимир из столь же старинного Новгорода открывать новый бизнес-проект в качестве управляющего. В пору расцвета клубного движения «Самохвал» был сетью магазинов и развлекательных центров в Подмосковье и соседних регионах.

    Но открытие досугового заведения с ориентиром на детские праздники в промзоне у трассы М7 воспринималось многими со скепсисом. У тех, кто не брал в расчет характер, творческую жилку и невероятную работоспособность Шариповой. Плюсом стали просторная парковка и возможность веселиться по полной, не опасаясь недовольства соседей.

    Когда первый учредитель компании не смог преодолеть кризис 2008 года, он предложил, Екатерине выкупить предприятие, иначе он продаст его по частям. Сроки были сжатыми, поиск денег в кризисное время был практически равен подвигу.

    Слова Шариповой позволяют предположить, что ее бизнес развивается и растет. Это действительно так. Пример тому — эко-центр «Самохвалово» с конюшней, фермой, птичником. На покупку земли под усадьбу тоже понадобились заемные деньги.

    Парадокс, но сложные, кризисные ситуации становятся своеобразным трамплином для Екатерины Шариповой, выталкивающим ее на новый уровень.

    2018 год стал испытанием на прочность для индустрии развлечений. Проверки, последовавшие после известных трагических событий, для многих стали фатальными.

    Сегодня «Самохвал» — это современное предприятие общественного питания, где используют новые кулинарные технологии, следят за вкусом и качеством блюд. Многие владимирские фирмы заказывают здесь обеды. Производственные мощности вполне позволяют увеличить портфель заказов. Для того, чтобы клиентам было проще принять решение, в «Самохвале» действует практика пробного бесплатного обеда.

    Материал подготовлен при поддержке ПАО «Промсвязьбанк».

    Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Для демонтажа верхнего рычага используют те же инструменты, что и для нижнего, и проводят аналогичные действия по вывешиванию передка транспортного средства и снятию колеса. Затем выполняют следующие шаги:

      Откручиваем крепёж верхней опоры.

    После ремонта следует посетить сервис и проверить развал-схождение колёс.

    Однажды мне довелось менять сайлентблоки передка на своём авто, для чего специально был приобретён съёмник. Однако не обошлось без неприятностей, поскольку приспособление оказалось довольно хлипким и попросту гнулось во время затяжки болта при выпрессовке шарниров. В результате пришлось использовать подручные инструменты и материалы в виде кусков труб, чтобы завершить ремонт. После такой неприятной ситуации я сделал самодельный съёмник, который оказался гораздо надёжнее, чем покупной.

    Стояночный тормоз (ручник) ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Содержание статьи:

    1. Установка гидравлического стояночного тормоза ВАЗ 2101

    Гидравлический ручной тормоз необходим для эффективной инициации(постановки), и корректировок траектории (при переуглении), чтобы «держать попу в узде», или доехать до поворота, не теряя заноса без газа.
    Инициации особенно важны, я долго мучил свое сцепление клатчкиками — альтернативный способ постановки.

    В списке целей к новому сезону гидроручник занимал почетную позицию №2.

    1. Вопрос выбора.
    Гидроручники бывают разные: горизонтальные, вертикальные (расположение ручки), самодельные
    (При изготовлении самодельных самостоятельно изготавливают каркас и ручку, и используют ГЦС чаще всего от ВАЗ 2101 и др.) Самодельный вариант я отсеял сразу и долго ломал голову какой же ручник выбрать.
    Рыночные цены сейчас такие:
    2500-3000 руб. за китайский ручник в интернет-магазине.
    5000-6000 руб. за инженерно-проработанный качественный вертикальный ручник с длинной ручкой.
    И самый топ: ручник BS Industries за 8000 руб., и их делают под заказ, 3 недели ждать.
    Круче BS’а я ничего лично не встречал.

    Для меня вопрос цены стал основополагающим, 5-8к уж крутовато, и ещё же к сезону надо успеть.
    И наткнулся на авито на неплохой новый, неиспользованный вертикальный ручник с 35см ручкой, купил у парня с рук за 1.9к.

    Гидравлический ручник с фиксатором

    Но появилась проблема с несовместимостью резьб на вазовских трубках с отверстиями в китайском цилиндре.

    2.Решение проблемы несовместимости резьбовых соединений.
    Если вы выберите китайский ручник с таким цилиндром,

    то скорее всего столкнетесь с такой же проблемой. Его два отверстия имеют разный диаметр и шаг резьбы, которые мало того, что между собой разные, они вообще не подходят к вазовским трубкам.

    Отверстие, которое идет под углом, имеет примерно размер М9х1 (где М9 — диаметр резьбы, х1 — шаг резьбы) и вазовская трубка туда вообще не входит, а второе отверстие, которое выходит под 90 градусов имеет М11х1 и трубка в нем болтается.

    Стандартная тормозная трубка ВАЗ имеет резьбу М10х1,25; где М10 — диаметр, 1,25 — шаг резьбы в миллиметрах.

    Так что же делать?. долго ломал я голову… Сначала пытался найти переходник с китайской резьбы на М10х1,25, но безуспешно, обошел весь вечерний Южный порт и мои скитания не увенчались успехом.
    Второй шаг: почитал интернета и думал заменить цилиндр на TRW #PND121 от ВАЗ 2101. Он в отличии от оригинального ВАЗовского цилиндра имеет алюминиевый штуцер подачи, в котором можно нарезать резьбу М10х1,25. Но. В сцеплении ваз используется другая, более толстая трубка с креплением М12х1,25. Поэтому и для ВАЗовского цилиндра понадобился бы переходник.
    Покопался в интернете и нашел вот это ЧУДО.

    Штуцер (переходник) тормозной системы заводской от ГАЗ 3302 (слышал от продавца в магазине, что они используются в задних тормозных цилиндрах ГАЗ 3302 в стоке), имеет внешнюю резьбу М12х1,25 внутреннюю М10х1,25. Как раз то, что нужно. Поискал такие в магазинах запчастей и нашел в своем городе по 34 руб.

    Переходники от ГАЗ 3302

    Осталось сделать цилиндр с резьбой М12х1.25. И тут в голову пришла мысль, зачем покупать TRW цилиндр за тысячу рублей, который еле подходит, и придется что-то решать с толкателем (ведь корпус моего ручника рассчитан под китайский цилиндр) и пересверливать отверстия на корпусе ручника.
    Сначала я лучше попробую пересверлить китайский цилиндр, ведь в нем резьба меньшего диаметра. 🙂
    Нашел частного токаря, который за 15 минут и 150 рублей сделал чудо. Рассверлил отверстия в моем цилиндре, и нарезал резьбу М12х1,25. Так, что переходники легко вкручивались.

    Я был на седьмом небе от счастья :3

    3. Сборка.
    После пересверливания отверстий я продул цилиндр сжатым воздухом на ближайшем шиномонтаже за 50р, чтобы очистить внутренние полости циллинда от стружки, которая осталась после рассверливания. Токарь посоветовал использовать герметик-фиксатор резьбы для её усиления и герметизации. я выбрал герметик с сильной фиксацией (красный) Permatex (130руб)

    Также были куплены четыре медных кольца М12

    Переходники ГАЗ 3302, Кольца М12, трубка переднего суппорта ВАЗ 01-07

    Осталось собрать всё это великолепие

    Вот что получилось

    Сейчас ручник уже установлен в машину и прикручен, был изготовлен кастом-хендмейд кронштейн из салазок вазовского сиденья.

    1. Установка.
    Корпус моего гидроручника имеет 4 отверстия под болты.

    Спереди была просверлена планка, к которой крепятся передние сиденья.

    Сзади изготовлен кронштейн из лишних салазок вазовского переднего сиденья. Салазки разобраны, одна из планок отпилена по размеру, и просверлены отверстия под болты.

    Затем взяли еще металлический профиль, и приварили кронштейн к профилю, а профиль к планке переднего сиденья.

    Спасибо и огромный респект папе, помог со сваркой 🙂 Варили обычной электродной сваркой, получилось аккуратно и даже красиво. Швы зашлифовал и покрасил.

    просверлены отверстия на краях- для крепления трубки на хомуты-стяжки.

    2. Подключение.
    Год назад была подготовлена центральная тормозная магистраль внутри салона, и это существенно упрощает подключение ручника. Ручник собран без регулятора тормозных усилий.
    Передняя трубка от ГТЦ не дотянулась до входного отверстия примерно 5см, поэтому была куплена трубка 2108 передняя правая — она имеет длину около 160 мм, и этого вполне хватило.
    Далее прокачка тормозов. Машина была вывешена и сняты все колёса, для доступа к штуцерам.

    Ушло около 0,5 литра тормозной жидкости на прокачку всей системы. Прокачали без проблем, минут за 20.

    3. Впечатления.
    Просто кайф, ставиться теперь стало гораздо легче.

    следы счастья на асфальте

    Небольшое усилие на ручку ручника и колеса заблокированы и приятно свистят по асфальту) Ручник срабатывает и блокирует колеса на сухом асфальте примерно в 15-20% от общего хода ручки и имеет огромный запас мощности на блокировку колес. Такой ручник способен справиться с гораздо более тяжёлой машиной. И барабанных тормозов на блокировку хватает с избытком.
    Однако, появилась одна особенность: ручник собран без регулятора и центральная магистраль проходит к задним тормозам сквозь полости цилиндра, при нажатии на педаль тормоза ручник распрямляется и становится очень жёстким (т.к. давление в тормозной системе увеличивается после нажатия на педаль). В принципе, это не мешает, но на всякий случай мы наварили на корпус ограничитель хода ручки ручника, чтобы не выдавило цилиндр. Хотя, думаю, проектировщики этого устройства должны были предусмотреть это. Так как цилиндр я не разбирал, решили подстраховаться.

    Стандартный ручник оставил, а фиксатор на гидре убрал, он только мешает.

    Всё, ручник готов. Осталось опробовать его в боевых выездах.

    2. Звуковой сигнализатор стояночного тормоза (ручника) ВАЗ 2103

    Наткнулся на статейку, о изготовлении звукового сигнализатора, который можно установить, к примеру, к датчику давления масла, задний ход, габариты. Короче говоря, я установил сию приблуду на ручник. Потому как иногда, в спешке, бывает вылетает из головы. Теперь этого не будет.
    Итак, что нам понадобится:
    Реле поворотов Ваз 2108-099
    Звуковой повторитель
    поворотов
    Паяльник
    Герметик
    Термоусадка.
    Пару » мам»
    Далее все на фото.

    1. Собственно, оно самое. Особенно порадовало качество пищалки. Взял в руки, и все проводки отпали.

    2. Реле поворотов

    3. Реле поворотов. Разбираем

    4. Реле поворотов

    5. Реле поворотов

    6. Перепаиваем провода на пищалке

    7. Припаиваем пищалку к реле. Полярность 39 — земля, 49 — плюс.

    8. Припаиваем. Изначально припаял так : 31 и 49 А. Потом перепаял 31 ( — ) и 49 ( + )

    9. В корпусе реле, делаем отверстие, чтобы пищалку вставить. Потом герметиком закрепил ее.

    https://www.drive2.ru/l/5103215/, https://www.drive2.ru/l/2398019/, https://www.drive2.ru/l/8954040/

    Ремонт тормозов, суппорторв ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

    Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику
    Снятие и ремонт передних суппортов

    Винтовой Г-образный

    Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

    Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

    Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

    На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

    Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

    При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

    С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

    Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

    Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

    Изготовление своими руками гусениц для мотоблоков

    Мотоблок может стать незаменимым помощником в огороде, если не встанет ровно по центру участка памятником, который придётся долго выкапывать. Но если заранее подготовиться к весенним работам, подобного варианта можно легко избежать. Так из чего же изготовить самодельные гусеницы на мотоблок?

    Здесь есть различные способы. Для подобной работы можно использовать транспортёрную ленту, приводные ремни автомобилей с цепями или даже обычные покрышки. Сегодня мы расскажем о каждом из этих вариантов подробно, а решать, какие именно гусеницы лучше, предоставим уважаемому читателю.

    Модуль для мотоблока: гусеницы из транспортёрной ленты и цепей

    Если говорить о мотоблоке на гусеничном ходу, то этот вариант можно назвать наиболее оптимальным к использованию. Изготовление модуля не представляет особых сложностей и не требует большого количества инструментов или дорогостоящего материала. Конечно, для вездехода такие гусеницы не подойдут по причине невысокой прочности, а вот для мотоблока ? в самый раз.

    Для того чтобы увеличить срок службы такой гусеницы, транспортёрная лента прошивается по краю толстой леской. Это поможет избежать разлохмачивания корда ленты. Для соединения торцов полос лучше использовать рояльную петлю. Обычное прошивание даже самыми прочными материалами очень недолговечно.

    Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.

    Гусеницы для мотоблока своими руками из автомобильных покрышек большого радиуса

    Если дополнительная пара колёс ещё не была установлена, то у мастера появляется возможность использовать в качестве гусянки покрышку от трактора или погрузчика. Удобство подобного варианта в том, что сшивать уже ничего не надо. Ведь покрышка уже имеет замкнутую форму. Рассмотрим, в каком порядке производятся подобные работы.

    Для начала покрышку нужно подготовить. При помощи острого ножа, периодически смачиваемого мыльной водой, необходимо вырезать внутренние части покрышки, оставляя лишь «беговую» полосу. При этом особое внимание следует обратить на высоту протектора. Чем она больше – тем лучше. Ведь именно тракторный протектор будет играть роль грунтозацепа.

    ФОТО: drive2.ru Из покрышки получаются неплохие гусеницы

    Когда полоса вырезана, можно приступать к замерам и установке ведомой пары колёс. Впоследствии останется только натянуть готовую гусянку на колёса при необходимости.

    Ремни и цепи для изготовления гусеницы к мотоблоку

    Для изготовления таких гусениц используются приводные моторные ремни, которые соединяются между собой при помощи стальных грунтозацепов. При этом вдоль гусеницы фиксируется цепь. Она служит в качестве ведомого элемента, который будет вращать звёздочка.

    В результате должно получиться кольцо с одним или двумя рядами цепей по внутренней окружности.

    Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.

    Пример изготовления и установки гусениц на мотоблок: пошаговая инструкция

    Наверняка у многих начинающих мастеров возникает вопрос, каким образом установить самодельный гусеничный привод на мотоблок. В пошаговой инструкции мы попробуем разобраться с этим вопросом на фотопримерах.

    По сути при небольших затратах сил и времени можно создать своими руками вездеход на резиновых гусеницах, проходимость которого будет определяться только шириной колёс, используемых для основы.

    Подробнее ознакомиться с мастер-классом по изготовлению и монтажу гусеничной приставки к мотоблоку, будь то «Нева» или иной агрегат, можно в этом видео.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector