0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения карбюратора солекс 21083

Солекс+БСЗ+ЭПХХ.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 oleg05

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Регистрация 01-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 nasa

  • Пользователи
  • 825 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 09
  • такая же проблема 5-й день хочу подключить! БСЗ и блок управления не могу найти нормальной схемы, номера проводов и всё такое!

    Добавлено через 1 минуту
    Navstar, винт количества на схеме это что? всмыссле к нему провод лепить?

    Сообщение изменено: Navstar, 14 Сентябрь 2013 — 19:28.

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Vlad007

  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 08
    • Откуда: Северодонецк
    • Авто: ВАЗ 21061
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 nasa

  • Пользователи
  • 825 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • такая же проблема 5-й день хочу подключить! БСЗ и блок управления не могу найти нормальной схемы, номера проводов и всё такое!

    Добавлено через 1 минуту
    Navstar, винт количества на схеме это что? всмыссле к нему провод лепить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • на руках есть все для подключения ЭПХХ и солекса. жгут проводов БСЗ взял 08.

    как выяснилось, что с 4-ех контактной колодки выходят ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ с КРАСНЫМ провода на карб, остальные на тахометр и на +12В.

    Возник вопрос:
    1. как подключать эл. клапан на карбе от штатной проводки или от ЭПХХ на прямую? Если на прямую, то нужен ли какой нибудь предохранитель?
    2. тахометр у меня подключен от катушки и прекрасно работает. Нужно ли как-то задействовать выход на тахометр и + 12В с 4-ех конт-ой колодки 08 схемы приведенной выше?
    Спасибо!

    Сообщение изменено: Дмитрий08, 19 Февраль 2014 — 12:58.

    Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    смотреть на схему 08, и по ней подключать ЭПХХ.
    лично я так и не понял какая связь между БСЗ и ЭПХХ
    вот ссылка, авось поможет http://www.drive2.ru. 30376152350612/

    ну и картинка из просторов тырнета:

    Сообщение изменено: Emissions, 19 Февраль 2014 — 12:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • лично я так и не понял какая связь между БСЗ и ЭПХХ

    в косе 08 БСЗ идет как бы паралельное последовательное подключение.
    меня интересует именно эта схема:

    вопросы стоят в том, от чего подключить эл. клапан, от штатной проводки или уже от ЭПХХ? и нужно ли задействовать остальные 2 провода?

    Добавлено через 41 минуту
    И если подключить электроклапан к штатной проводке, будет ли на него действовать ЭПХХ?

    Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    запаралелить выход с штат. проводки с выходом ЭПХХ?

    поясните : выход с штат. проводки чего? хотите запаралелить с выходом ЭПХХ

    Патамуша ничего не понял))

    Добавлено через 15 минут
    Уже понял о чём))

    вопросы стоят в том, от чего подключить эл. клапан, от штатной проводки или уже от ЭПХХ? и нужно ли задействовать остальные 2 провода? Добавлено через 41 минуту И если подключить электроклапан к штатной проводке, будет ли на него действовать ЭПХХ?

    Чтобы элмагн. клапан работал вместе с ЭПХХ, нужно подключать от ЭПХХ.
    Можно на ЭМ клапан кинуть штатный плюс от замка зажигания, тогда клапан будет постоянно открыт, и блок ЭПХХ никак не будет управлять клапаном.

    А если эти два варианта запаралелить — спалишь блок ЭПХХ

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 slep29

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Какой микропереключатель на солексе ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 slep29

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
  • имеется ввиду концевик который при отпущенной педали газа — ‘коротит» цепь на массу . вот так.

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 slep29

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
  • slep29, у меня этот проводок вообще висит без дела

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    у вас на авто есть блок управления ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)?

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Карбюратор 21083-1107010-62 эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок. С полуавтоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов в задроссельное пространство, подогрев эмульсии на выходе из системы холостого хода.

    Карбюратор 21083-1107010-62, устройство, принцип работы, пуск холодного двигателя, работа пускового устройства карбюратора при прогреве двигателя.

    Модель карбюратора 21083-1107010-62 устанавливалась на автомобили ВАЗ, предназначенные для экспорта. Они для снижения токсичности отработавших газов оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

    В карбюраторе 21083-1107010-62 имеется:

    — Полуавтоматическое пусковое устройство.
    — Две главные дозирующие системы первой и второй камер.
    — Система холостого хода первой камеры с переходной системой.
    — Переходная система второй камеры.
    — Актюаторы системы холостого хода и главной дозирующей системы.
    — Диафрагменный ускорительный насос.

    Карбюратор 21083-1107010-62 дополнительно имеет патрубок отбора паров бензина из поплавковой камеры. Полуавтоматическое пусковое устройство служит для управления положением воздушной заслонки («подсосом») в период пуска и прогрева двигателя. Это позволяет исключить возможность ошибок при управлении воздушной заслонкой, приводящих к повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами.

    Внешний вид карбюратора 21083-1107010-62.

    Основным узлом пускового устройства является заключенная в корпус биметаллическая спиральная пружина, обогреваемая потоком охлаждающей жидкости. Тепло от жидкости передается биметаллической пружине через стенку корпуса. Внутренний конец биметаллической пружины жестко закреплен в держателе. А наружный имеет фигурный поводок, надеваемый на усик рычага управления пусковым устройством.

    Держатель биметаллической пружины при сборке на заводе устанавливается в заданное исходное положение путем совмещения рисок на боковых поверхностях половин нагревателя, стянутых болтом. При температуре 20-25 градусов усик биметаллической пружины должен быть расположен под углом около 45 градусов по отношению к оси жидкостных штуцеров. При необходимости положение поводка пружины можно скорректировать, ослабив стяжной болт.

    На холодном двигателе биметаллическая пружина скручивается против часовой стрелки. По мере повышения температуры распрямляется по часовой стрелке. Изменение угла поворота свободного поводка пружины при изменении ее температуры от минимальной до максимальной составляет более 3/4 полного оборота.

    Схема работы актюаторов системы холостого хода и главной дозирующей системы карбюратора 21083-1107010-62.

    Следует отметить, что вследствие чрезвычайно малого усилия, создаваемого биметаллической пружиной при ее температурной деформации и одновременно большого трения, изменение положения воздушной заслонки при прогреве двигателя может происходить только при периодическом нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой. Иными словами, двигатель после холодного запуска будет «сбрасывать» повышенные обороты холостого хода только после очередного нажатия на педаль управления дроссельными заслонками.

    По этой же причине для «взведения» пускового механизма в положение для пуска холодного двигателя необходимо однократно нажать и отпустить педаль управления дроссельными заслонками. При этом можно услышать характерный щелчок, вызванный резким закрытием до упора воздушной заслонки и свидетельствующий об исправности механизма.

    Вследствие такой особенности механизма, используемую на карбюраторах 21083-1107010-62 пусковую систему называют «полуавтоматической». Имея в виду необходимость выполнения водителем предварительного нажатия на педаль управления дроссельными заслонками для приведения ее в рабочее состояние.

    Пуск холодного двигателя с карбюратором 21083-1107010-62, работа двигателя в режиме прогрева.

    При пуске холодного двигателя стартером, когда разрежение во впускной трубе практически отсутствует, воздушная заслонка прижимается к стенкам входной воздушной горловины первичной камеры карбюратора усилием, создаваемым через систему рычагов биметаллической пружиной.

    При температуре воздуха ниже плюс 10-18 градусов термовакуумный клапан открыт и пусковое устройство через штуцер и ресивер сообщается с атмосферой. Максимальное разрежение в диафрагменной полости пускового устройства не достигается и у воздушной заслонки устанавливается первый пусковой зазор равный 2-2,5 мм (первая ступень). Он соответствует надежному запуску холодного двигателя.

    По мере прогрева двигателя открытие воздушной заслонки обеспечивается биметаллической пружиной пускового устройства. На прогретом двигателе воздушная заслонка открыта полностью биметаллической пружиной.

    Схема системы рециркуляции и нейтрализации отработавших газов.

    Штуцер на крышке пускового устройства соединяется резиновым шлангом с буферной емкостью, размещаемой в моторном отсеке и представляющей собой пластмассовый цилиндр с двумя штуцерами. Второй штуцер буферной емкости соединяется с термовакуумным клапаном, размещенным в стенке воздушного фильтра. Термовакуумный клапан имеет два штуцера. Один из которых соединяется шлангом со штуцером буферной емкости. А другой свободно сообщается с атмосферой.

    При запуске двигателя, когда температура воздуха выше плюс 18 градусов, термовакуумный клапан закрыт и перекрыта связь ресивера с атмосферой. Разрежение в полости диафрагменного механизма пускового устройства еще в течение 2-3 секунд продолжает ограничиваться за счет запаса воздуха в буферной емкости. Тем самым воздушная заслонка на этот короткий период задерживается в первом фиксированном положении. Обеспечивая необходимое в первый момент после пуска обогащение состава смеси.

    По истечении времени запас воздуха в изолированной, при этой температуре, от атмосферы буферной емкости, удаляемый через вакуумный канал управления пусковым устройством в задроссельное пространство, заканчивается. Разрежение в полости диафрагменного механизма пускового устройства начинает повышаться. При этом воздушная заслонка выходит на второй пусковой зазор, равный 5,5-6 мм (вторая ступень).

    Тем самым, при температуре окружающего воздуха более 18 градусов, работа двигателя после пуска в режиме прогрева обеспечивается на более обедненной смеси с пониженным выбросом оксида углерода и углеводородов.

    Работа пускового устройства карбюратора 21083-1107010-62 при прогреве двигателя.

    По мере повышения температуры охлаждающей жидкости корпус нагревателя прогревается и биметаллическая пружина пускового устройства начинает распрямляться. Стремясь приоткрыть воздушную заслонку. Если при прогреве двигателя водитель не нажимает на педаль управления дроссельной заслонкой, положение воздушной и дроссельной заслонок вследствие трения в механизме остается неизменным. Обороты двигателя по мере прогрева практически не изменяются.

    В то же время при каждом нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой происходит освобождение рычагов привода и воздушная заслонка, и кулачок пускового устройства, задающий степень приоткрытая дроссельной заслонки, занимают соответствующее температуре двигателя положение.

    Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства карбюратора как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора 21083-1107010-62. Запрещается промывать корпус полуавтоматического пускового устройства и его деталей, чтобы не нарушать смазочных качеств втулок, осей и рычагов пускового устройства.

    По материалам книги «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей».
    Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И.

    Конструкция и особенности

    В изделии имеется пара камер, оснащенных дроссельными заслонками с дозировочными устройствами. Еще есть переходные системы и возможность регулирования холостого хода. В конструкции «Солекса» — важные узлы, благодаря которым карбюратор считается надежным и экономичным:

    • экономайзер: обеспечивает стабильную работу ДВС на переходных режимах;
    • ускорительный насос: обогащает смесь при открытии дроссельной заслонки;
    • полуавтоматическое пусковое устройство: гарантирует воспламенение топливно-воздушной смеси при низкой температуре;
    • переходная система: нужна для плавного перевода режима работы мотора со среднего уровня нагрузок на максимальный;
    • фильтр.


    Регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

    Чтобы карбюратор исправно работал, его необходимо правильно отрегулировать и настроить. Такую работу довольно не сложно сделать своими руками, просто нужно быть внимательным и не боятся осуществлять регулировку самому.

    Чтобы отрегулировать качество горючей смеси, нужно предварительно прогреть двигатель до своей рабочей температуры, затем поворачивая винт количества топливной смеси выставить 800-900 об/мин. Теперь плоской отвёрткой нужно постепенно откручивать винт качества, пока мотор не затроит. После, винт качества очень аккуратно закручивается, пока двигатель не станет работать ровно.

    Бывают случаи, когда при такой регулировке, работа двигателя остаётся прежней и не меняется. Это возможно по нескольким причинам:

    • загрязнение канала винта качества;
    • загрязнение топливного жиклёра электромагнитного клапана;
    • неисправность электромагнитного клапана.

    Электромагнитный клапан может не работать из-за обрыва фишки либо проводов, идущим к клапану либо из-за неисправности самого сердечника. В таком случае клапан заменяется на новый, загрязнённые каналы и жиклёры прочищаются сжатым воздухом.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется на снятой верхней крышке карбюратора, путём подгибания пластины, которая держит поплавки. Каждый поплавок измеряется специальным щупом, чтобы зазор между самим поплавком и поверхностью крышки был в пределах 1-1,5 мм. Точная настройка поплавков обеспечит постоянную поддержку уровня топлива и его бесперебойную подачу. Помимо этого стоит отрегулировать натяжение троса воздушной и дроссельной заслонки, чтобы двигатель смог запуститься зимой и работал без перебоев.

    Регулировка натяжения троса воздушной заслонки осуществляется при вытянутом подсосе из салона автомобиля, натяжение и фиксации положения троса на приводе заслонки. Так же регулируется натяжение троса дроссельной заслонки, то есть при отпущенной педали газа, она должна быть закрыта.

    Правильная настройка карбюратора Солекс ВАЗ 21083, обеспечит рациональную дозировку горючей смеси на любых оборотах двигателя, без чрезмерного расхода топлива.

    Важные моменты регулировки

    После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

    Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

    Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

    Как настроить карбюратор «Солекс»

    Ее можно делать, не снимая устройство с машины. Однако в некоторых случаях для настройки некоторых параметров это делать приходится. Оба варианта рассматриваются дальше. Как отрегулировать карбюратор прямо на автомобиле?

    Выставление уровней в поплавковых камерах

    Перед регулировкой запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут, после чего выключите зажигание. Следующие действия:

    • отсоедините топливный шланг от устройства;
    • открутите 5 винтов, крепящих крышку карбюратора;
    • отсоедините тросик управления воздушной заслонкой;
    • ровно и медленно поднимайте вверх крышку, чтобы не деформировать поплавки;
    • штангенциркулем измерьте расстояние от плоскости крышки до поверхности топлива – должно быть 23-25 мм;
    • при неверном значении подогните язычок поплавка в каждой из камер в нужную сторону;
    • заодно проведите очистку камер от грязи;
    • поставьте крышку на место, далее нужна установка демонтированных элементов.

    Для проверки качества настройки пустите силовой агрегат и подсветите фонариком малые диффузоры: бензин должен закапать не ранее, чем через 30-40 секунд. Если это не так, проведите регулировку заново.

    Регулировка иглы

    Положите крышку «Солекса» на горизонтальную ровную поверхность. Теперь подгибанием металлических «лепестков» отрегулируйте ход иглы клапана, который должен быть равен 2 мм. Заодно проверьте герметичность топливного крана. Для этого возьмите резиновую грушу, вставьте ее в наконечник входного штуцера и сожмите, чтобы она деформировалась. Одновременно очень плотно закройте пальцем канал возвратного штуцера. При перевороте крышки груша станет нормальной формы, что говорит о том, что клапан открывается, т. е. работает.

    Выставление холостого хода

    Заведите машину и прогрейте мотор до рабочей температуры в 85-90 градусов, а затем заглушите. Далее:

    • в нижней части «Солекса» найдите регулировочный винт качества смеси и вкрутите его до отказа (но не с чрезмерным усилием, чтобы не сорвать резьбу);
    • «сдайте назад», открутив винт на 4-5 полных оборотов;
    • пустите двигатель, вдавите ручку подсоса до упора;
    • вращая винт количества, добейтесь устойчивой работы ДВС при минимальных оборотах (по тахометру это 700-1100 об/мин);
    • вкручивайте обратно винт качества до тех пор, пока мотор не начнет пытаться заглохнуть, и выкрутите метиз на 1-1,5 оборота;
    • подкрутите винт количества, добиваясь 900 об/мин – если мотор начинает работать нестабильно, снова чуть открутите винт качества.

    Что делать если мотор не реагирует на вращение винтов

    Довольно-таки нередкая ситуация: вы крутите винт качества или количества, а двигатель никак не меняет обороты. Причина этого явления – плохое поступление бензина в один из каналов холостого хода (ХХ). При этом метиз, отвечающий за качество смеси просто не успевает перекрывать подачу бензина. Это происходит из-за:

    • неверного размера жиклеры: проверьте их диаметр и установите штатные изделия;
    • посадочное место под эти детали разболтано;
    • недостаточно прочно привернут электромагнитный клапан ХХ («бочонок» или цилиндр, к которому подходит электрический провод) или стоящая на его месте заглушка.

    В подобной ситуации нужно запустить карбюраторный двигатель и сдернуть провод с клапана. Если мотор заглох, проверьте жиклер основной камеры (он имеет наибольший диаметр). При нормальной работе силового агрегата открутите «бочонок» и осмотрите посадочное место жиклера: если он болтается, придется менять крышку карбюратора. Не забывайте попутно чистить каналы устройства.

    Как выставить переходный режим

    Именно он «отвечает» за провалы педали акселераторе при резком на нее нажатии. Здесь главную роль играет отверстие, расположенное над дроссельной заслонкой (носик). После резкого надавливания на «газ» начинается подсос дополнительной порции бензина. Для того, чтобы провалов не было, необходимо тщательно подойти к выбору жиклера ХХ и носика, разбрызгивающего топливо. Алгоритм работы:

    • заведите машину и вдавите ручку подсоса до конца;
    • надавите плавно на педаль «газа»: если есть провалы, «виноват» жиклер, расположенный в первой камере, при нормальном наборе оборотов перейдите к следующему пункту;
    • резко нажмите на акселератор: наличие провала необходимо подобрать носик (оптимальные размеры 40*40) и жиклер (39-40).

    Особенности регулирования моделей 21083 и 21073

    Для осуществления качественной и правильной регулировки базовых моделей необходим строгий алгоритм операций.

    Индивидуальный процесс осуществляется посредством соблюдения правил осмотра агрегата и выявления всех причин, которые повлекли потребность в регулировке.

    Последовательность такова:

    • Производство тщательного осмотра карбюратора.
    • Полная очистка всех деталей от копоти и грязи. Особенно важным является мытье таких фрагментов агрегата, как сетчатый фильтр, поплавковая камера, воздушные жиклеры.
    • Непосредственная настройка и регулировка осуществляется только после полного прогрева мотора, определения уровня выхлопов и содержания в них СО.
    • После того как мотор провел определенное время в режиме работы, нудно аккуратно снять шланг для топлива, убрать трос для подсоса;
    • Следующим этапом является открытие крышки.
    • Процедура регулировки в области основной системы дозирования;
    • Баланс систем холостого хода.
    • Обязательное тестирование холостой работы агрегата и движения с большими нагрузками.

    Карбюратор Solex

    • Ответить

    #981 PETICANTROP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: opel ascona 1.6n
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #982 lavren66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Злынка Брянской обл
    • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #983 PETICANTROP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: opel ascona 1.6n
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #984 СизАкрылый

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 050
    • Город: г.Псков
    • Интересы: Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
    • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #985 lavren66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Злынка Брянской обл
    • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083
    • @Упоминание

    Итак повторно на пальцах. В первую попытку в конце интернет вылетел.
    У меня под рукой схема подключения шестиконтакной релюшки (по феншую блок управления экономайзером принудительного холостого хода). Берём в руки релюшку ЭПХХ восьмёрочную. Вообще их два варианта на 6 и 7 выходов. Без разницы нам, они взаимозаменяемы. Итак видим на ней пронумерованые выходы. Подключаем от неё:
    1- к катушке зажигания, к её минусу
    2- к массе (кузову авто)
    3- от этого выхода вообще ничего никуда не идёт
    4- к замку зажигания, к тому контакту на котором есть ток только при включеном зажигании, в том числе и при включеном стартере. При выключеном зажигании тока нет.
    5- к карбюратору. Там на карбе короткий проводок с разъёмом «папка», так вот к нему
    6- к электромагнитному клапану.
    7- если он есть, то от него никуда.
    Итого 1 выход при шестиконтактной и 2 выхода при семиконтактной релюшке остаются свободными.

    При монтаже предусмотреть: Если в дороге вдруг сдохла релюшка, то провод от контакта №4 релюшки отсоединяем и подключаем его к электромагнитному клапану. Тот провод что идёт с замка зажигания. Остальные можно в этой ситуации даже не трогать, не отсоединять.

    Релюшек в вазовских магазинах як грязи. Фишки на релюшку то-же есть. Но я фишку с пучком проводов подходящую взял на разборке с фольксвагена, добротней сделана (вроде но комутатор она там шла).

    В дополнение к ранее сказаному: контакт релюшки № 4 можно подсоединять не к замку зажигания, а к плюсу катушки зажигания. Я делал к замку.

    Сообщение отредактировал lavren66: 15 Октябрь 2014 — 21:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #986 СизАкрылый

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 050
    • Город: г.Псков
    • Интересы: Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
    • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato
    • @Упоминание

    а провод с папой за что отвечает?

    у половины карбов он выкинут

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #987 lavren66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Злынка Брянской обл
    • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083
    • @Упоминание

    Из мануалов: «. датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт на упорном винте дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. «

    Если по русски, то это масса на карбе через воздушную заслонку. Погуглите. Есть масса схем и фото. С ними понятнее. А я прикрепить рисунок не сумел. Руки не оттель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #988 ersh37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4
    • @Упоминание

    Настойка холостого хода

    • плоская отвертка;
    • электронный тахометр.

    1. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, после чего глушим. Вдавливаем до упора «подсос», максимально открывая заслонку устройства запуска. Подключаем тахометр по тому же принципу.

    2. Заводим мотор, включаем все осветительные приборы и вентилятор отопителя на полную мощность.

    3. Крутим отверткой винт количества топлива, и добиваемся 750-800 оборотов в минуту.

    4. Если таким образом не удалось достичь необходимых оборотов, откручиваем винт качества, до максимального количества оборотов. Далее, вращаем винт количества, настраивая мотор на 900 об/мин. После этого винтом качества снижаем обороты до 800 об/мин.

    Детально на видео

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector