0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения передней камеры

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 08:48

Видим, что сигналы идентичны.

Теперь теоретически попробую из 16-ти сигналов отсеить необходимые для Передней камеры:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10 — Земля изображения
13 — Земля изображения
14 — Земля

Т.о. получилось 7 сигналов (чегой то многовато. )!

Если все сигнал GND считать как один, то уже меньше:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10, 13, 14 — Земля

— с 1-м пином (Видео вход) все понятно.
— с » Землей» тоже понятно. — подаем на все три пина GND.
— с 2-м пином тоже ясно — питание с магнитолы идет на камеру (видимо +12в — надо проверить)

Остается проверить:
— каким сигналом ( +12 или GND) происходит переключение(включение) камеры?
— что за контроль подсоединения камеры — какую полярность сюда подавать ( +12 или GND)? Обычно активацию делают GND.

Беру Тайм-Аут, что бы поскать в Интернете инфу по данной теме, а позже добавлю полезное в это сообщение!

P.S. Еще стоит знать и помнить, что у камер бывает разное питание.
У Китайских вроде +6В, у Японских +12В
По инфе ниже — я тут видимо ошибся!
У Китайских вроде +12В, у Японских +6В

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 10:10

Обращаем внимание на то, что группы пинов выделены разными цветами и делаем выводы.

Между пинами 6 и 14 ставим кнопку без фиксации с нормально разомкнутым контактом.

Но нигде не удалось найти детального подключения к нему, зато методом проб и ошибок было найдено решение по активации этого входа.
pin1 — видеовход, соединяем с центральной жилой кабеля с разъемом RCA
Pin2 — выход 6V для питания камеры, соединяем с катушкой реле, второй вывод катушки садим на массу авто.
Pin9 — вход контроля подсоединения камеры, садим его на массу.
Pin10 — вход GND видео, соединяем с оплеткой кабеля c разъемом RCA.
Pin6 — триггерный вход активации камеры, соединяем через кнопку без фиксации с массой автомобиля. Первое нажатие включение камеры, второе — возврат в исходное меню.

Один контакт катушки реле подключаем к массе автомобиля, а второй к пину №2 разъёма BСM/SM (выход 6V для питания камеры). Для подключения питания камеры используем нормально разомкнутые контакты реле: один подключаем к 12V (лучше к ACC, так как там питание появляется только при включённом зажигании), второй контакт реле подключаем ко входу питания самой камеры.

Pin2 —[]—GND и ACC——/ —- к проводнику питания камеры. К АСС можно подключиться на пине №3 главного разъема магнитолы, кстати на пин №4 подключено питание от АКБ и оно присутствует там всегда. Ну или почти всегда: пока жив АКБ и предохранитель J

Можно обойтись и без реле, запитав камеру от ACC, но тогда камера при включенном зажигании будет постоянна включена, не зависимо от того используется ли она в данный момент или нет.

Т.е. все же на пине 2 появляется +6в.

В общем по моему инфы для творчества предостаточно!
Еще хочу добавить, что Обгонную камеру еще бывает делают с активацией от включения левого Поворотника!

Вариант реализации всего этого зависит от того:
— камера с каким питанием имеется у вас
— какой вариант хотите реализовать (Обгонная или Передняя)
— выбранный способ ее Активации

Ну и не забываем, что по любому — Передняя камера должна быть без «Разворота» изображения!

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 11:14

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение Hvg1970 » 30 июл 2018, 16:37

Магнитола NSZT-W62G

Сообщение ktw60 » 05 ноя 2018, 10:52

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 05 ноя 2018, 17:19

Что можно подключить к данной магнитоле, в кратце:
1. USB-флешку (коричневый разъем на фото выше) — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
2. SD-карточку — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
3. Переднюю, заднюю (для КЗХ имеется отдельный штатный разъем), боковые камеры (частично рассмотрено в данной теме);
4. Два VTR-входа — можно подключить Аудио-Видео, например с цифрового ТВ-тюнера или медиаплеера;
5. Кнопки Мульти-Руля (отдельный разъем) для управления магнитолой;
6. Можно записывать на CD-диски MP3-файлы для прослушивания, а на DVD-диски — видео в формате NTSC для просмотра;
7. Можно подключить дополнительный монитор формата NTSC.
8. Управление динамическими линиями при включении ЗХ.

Что касаемо 8-го пункта, то мне к сожалению пока не удалось реализовать его.
Был куплен по дешовке CAN-датчик положения руля, но видимо его наличие не достаточно!
(я пока пришел к выводу, что для его работы нужен блок управления поперечной устойчивостью (не помню как он там называется))
Возможно если бы я приобрел датчик для BGM-разъема, то все получилось бы проще.

ktw60 , для начала стоит выяснить — есть ли какой-либо датчик положения руля в вашем Авто и какого он типа!
Для этого думаю можно сфотографировать его разъем и каталожный номерок.
Сам датчик находится ниже спирального кабеля (пристегнут к нему)

Т.к. данная магнитола является ДИЛЕРСКОЙ, а не ШТАТНОЙ — то вовсе не обязательно искать ИПСУМЫ.
Хотя конечно — наличие тех или иных фишек у ИПСУМА — тоже важно!
Магнитола может устанавливаться в различных авто и ParkAssis ей вовсе не нужен — он уже внутри магнитолы.

Тут на форуме есть тема по РАСПИНОВКЕ — если что можно ориентироваться по ней.

Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками

Сегодня существует множество разных видов автомобильных зеркал со встроенными мониторами. Наиболее распространены модели с дисплеями диагональю 4,3 и 5 дюймов. Стандартные величины разрешения подобных экранов: 480×272 и 800×480. Этого вполне достаточно для получения качественной картинки происходящего сзади вашего автомобиля.

Предлагаемые на рынке модели обычно предусматривают возможность монтажа непосредственно на штатное зеркало, с помощью специальных гибких хомутов. Питание может подключаться от прикуривателя либо непосредственно от аккумулятора. Ещё один вариант подачи плюса — от сигнала заднего хода. В этом случае система будет активироваться только при включении задней передачи.

Есть также модели, имеющие встроенные аккумуляторные батареи. Это относится к «умным» устройствам, обладающим широким дополнительным функционалом (беспроводная связь, голосовое управление и пр.).

Сама камера устанавливается в месте, обеспечивающем наилучший обзор. Желательно, чтобы устройство было защищено от брызг грязи, а его внешний вид не привлекал внимание вандалов. Оптимальные варианты — монтаж на номерном знаке или внутри бампера, в специально просверленном отверстии. Второй способ лучше подходит для изделий с круглым в сечении корпусом. Можно также купить рамку номерного знака с уже встроенной камерой или гнездом под неё. Такой способ оптимален для квадратных в сечении устройств.

Соединительный кабель прокладывается внутри салона автомобиля. Можно использовать технологические отверстия и ниши, подвязывать провода к жгутам штатной электропроводки. Необходимо предусмотреть вероятность повреждения и перетирания кабеля. Желательно дополнительно укреплять его изолентой в таких местах, особенно на изгибах.

Подключение передней камеры к штатному зеркалу и подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Подключение передней камеры к штатному зеркалу Nissan X-Trail

От моего Daewoo Lanos у меня осталась видеокамера заднего хода, которую я так на него и не приспособил.

Я подумал — что она попусту валяется, надо с ней что-то придумать. Думал, думал и тут БАЦ — Эврика! Надо ее попробовать подключить к штатному зеркалу заднего хода.

Порой при парковке перед капотом ничего не видно, а парктроника переднего нет.

Сел я за компьютер и в программке CorelDRAW набросал простую схемку подключения.

Теперь осталось купить на радиорынке три пяти-контактных реле (не щелкающих).

Читать еще:  Лада 21140 технические характеристики

Маленькая кнопочка у меня уже есть. Врежу ее в заглушку от несуществующего подогрева задних сидений.

Работать схема должна просто: нажал кнопочку — включается передняя камера, включил заднюю передачу — включается штатная (задняя) камера, выключил заднюю передачу — опять включается передняя камера, выключил кнопочку — зеркало погасло.

Заскочил вчера на радиорынок и купил три релюшки по 15 рублей за штучку.

Спаял за полчаса вот такую мочалку. На каждый провод сразу наклеил кусочек малярного скотча и подписал его назначение. Дабы потом в холодной машине не гадать — какой провод за что отвечает/

блок управления камерами

В гараже вытащил из зеркала электро-фишку. Прозвонил все провода.

фишка питания зеркала

1. +12 вольт от замка зажигания.
2. — 12 вольт (масса).
3. + 12 вольт от задней передачи.
4. видеосигнал от камеры заднего вида (плюс)
5. видеосигнал от камеры заднего вида (минус)
6. питание камеры заднего вида (внимание + 6 вольт!)
7. питание камеры заднего вида (внимание — 6 вольт!)
8. экранирующий провод.

Подключил свою мочалку (схему). Чуть не запутался как рыба в сетях)

Проверил работоспособность. Ура! Все работает.

видео с передней камеры

видео с задней камеры

Скрутил мочалку изолентой, вместе со штатными проводами, еле затолкал под потолок. Закрыл провода пластиковой штучкой.

все смотрится штатно

Далее мочалку вытащил в лючок под водительским козырьком.

Все хорошенько замотал изолентой. Релюшки обернул кусочками карпета. Щелчки реле теперь не слышно.

Далее протянул проводку по стойке водительской двери. Притянул к штатной проводке пластиковыми стяжками.

Протянул провода под торпедо, смотал в клубочек.

Осталось протащить проводку под капот, установить камеру под бампер и подключить кнопочку.

Если Вы еще не приобрели камеру переднего вида, то лучше покупайте ее без ограничительных линий (направляющих).
Оказывается штатное зеркало само рисует ограничительные линии. И теперь у меня при включении передней камеры отображаются два комплекта ограничительных линий. Не критично конечно же, но лучше бы их не было…

В итоге блок управления обошелся мне в 150 рублей (три реле + кнопочка + два мотка изоленты + провода). Камера как писал ранее — была от старой машины.

Перед уходом из гаража поменял кнопку включения (помощь при крутом спуске) и заглушку (пустышку) местами.

Помощью при спуске пользоваться буду крайне редко, а передней камерой уж точно чаще.

Дергаем панель коробки передач вверх по стрелкам. Она соскакивает. Для удобства ставим коробку передач в положение «Драйв».

Откручиваем снизу по два самореза на левых кнопках и правых кнопках. Отключаем клеммы (фишки). Вытаскиваем кнопки и меняем их местами.

Кстати — в мой комплектации нет обогрева сидений задних пассажиров, но фишка и проводка для обогрева есть! Так что, если кто надумает ставить обогрев самостоятельно, необходимо только купить кнопку и нагревательные элементы.

Пустышку забираем. Дома паяльничком выплавил дырочку под кнопочку

Все! Кнопочка готова. Пока будет такая. Потом куплю кнопку управления парктроником от Renault Koleos. Они идентична по размерам наших кнопок.

Вот ее номер 28448-8722R.

кнопка отключения парктроника от автомобиля рено

Ключом на 10 откручиваем минусовую клемму от аккумулятора (от греха подальше обесточиваем автомобиль).

Отсоединяем три пластиковые клипсы. Снимаем воздуховод (трубу) воздушного фильтра.

Выкручиваем два болта (ключ на 10) и отодвигаем электронный блок в сторону — что бы не мешал вытащить короб воздушного фильтра.

Откручиваем короб воздушного фильтра (ключ на 10). Снимаем электро-фишку с датчика. Вытаскиваем короб воздушного фильтра.

За коробом видим жгут проводов идущий в салон.

Берем жесткую медную проволоку и при помощи нее (через резиновый уплотнитель) протягиваем в салон нужное количество проводов.

Подключаем провода в салоне к кнопке и зеркалу (описано в предыдущих этапах).
Запаковываем провода под капотом в гофру и тянем к бамперу.

Крепим камеру в значке. Подключаем к ней проводку.

Нажимаем на кнопочку и в зеркале видим канистру.

Из салона, через лобовое стекло (из-за длинного капота) канистру водитель уже не видит… а вместо канистры может быть пень, кирпич, животное или ребенок!

Вот видео, как работают камеры. К сожалению телефон не поймал фокус, но в принципе и так все понятно)

Сегодня немного попарковался во дворе с передней камерой. Отлично видно бампера машин, что стоят впереди. Стало намного удобнее!

2. Подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail

Установил камеры переднего и заднего вида в свой Nissan X-Trail.

Камера заднего вида в плафоне подсветки номера

Край нижней пластиковой нашлепки двери виден

КЗВ в полной темноте, освещение плафоном заднего хода

Камеру переднего вида вживил в эмблему на решетке радиатора. Снизу в эмблеме сделал прорезь размером под корпус камеры, выставил нужный угол и залил изнутри клеевым пистолетом

Со стороны практически незаметно

Настроена видеть край бампера

Камеры подключены к ГУ через вот такой блок переключения камер. При включении задней передачи включается камера заднего вида, после выключения заднего хода, блок переключает на переднюю камеру на 10 сек. Такой алгоритм очень удобен при маневрировании в стесненных условиях, например тырканье вперед-назад при параллельной парковке. Еще изображение с передней камеры можно включить принудительно по кнопке из салона.

Закрепил phantom за бардачком, там-же и пучки проводов от камер

Кнопку включения передней камеры из комплекта использовать не стал. Для этой цели поставил кнопку отключения парктроника от renault koleos, по дизайну и подсветке идеально подходит к нашим. Установлена вместо пустой заглушки рядом с кнопкой попогрея, подсветку взял с нее-же. Идею с кнопкой подсмотрел у ewano www.drive2.ru/l/1767120/, там-же есть каталожный номер, кому интересно.

фото изображения с передней камеры в полной темноте и при включенном ближнем

Для своей инсталляции использовал кнопку отключения парктроника от Renaul Koleos, как идеально подходящюю по дизайну. Каталожный номер кнопки 28448-8722R.

Кнопка со стороны разъема

Подсветку запараллелил от соседней кнопки попогрея, припаявшись к клеммам, предварительно вынув их из колодки.

Разъем проводки для новой кнопки импровизировал из колодки компьютерного спикера, или же кабеля аудио CD-ROMа. По размеру и шагу контактов идеально подошла. Штекеры для проводов в такую колодку куплены в радиомагазине.

Проводку собрал по схеме использовав 2 вышеуказанные колодки. Собрав по месту залил конструкцию термоклеем. Получился вот такой самопальный разъемчик. В кнопке держится довольно плотно, и при желании легко вынимается.

https://www.drive2.ru/l/2872103/, https://www.drive2.ru/l/2895797/, https://www.drive2.ru/l/2896254/, https://www.drive2.ru/l/3289109/

Установка и доработка доводчика стекол в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка доводчика стекол в Nissan X-Trail
2. Переделка режима работы стеклоподъемников Nissan…

Другие товары

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Остается только протестировать систему в движении и, если необходимо, внести поправки. Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку Чтобы иметь возможность просматривать картинку на ноутбуке, необходим специальный ТВ-тюнер. По видам месту и способу установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида: Камеры штатной установки.

Передний левый плюс-минус; 7 и 8. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля.

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Спустя пару недель приехала и камера. Способы подключить к магнитоле две китайские камеры На рынке представлены модели для двузонного мониторинга пространства машины — спереди и сзади.

Читать еще:  Лада х рей кросс цвета кузова

Ну да ладно. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

Второй подводится к лампам заднего хода. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.

Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее.
Radio RED_BORisoff для «ГУ» Teyes CC2

Питание камер и дисплея

На наш взгляд, будет правильным, если и камеры, и дисплей будут способны включаться, только если включено зажигание. Почему? Потому, что водитель вполне может забыть выключить камеру, остановить двигатель, выйти из машины и уйти по своим делам. При этом, если камеры вместе с дисплеем будут включены, то срок их службы будет существенно снижен.

Когда следует включать камеру заднего вида?

Конечно, здесь каждый может решать самостоятельно. Но, видится очень удобным, если она будет включаться одновременно с включением заднего хода. В общем-то, это – стандартная, совершенно правильная, рекомендация.

Когда следует включать камеры переднего вида?

Чтобы избежать наложения сигналов изображений от двух камер, следует «развести» ситуации их включения. Очевидно, при движении задним ходом камера переднего вида не нужна, поэтому ее стоит отключать в этот момент. Однако, при движении передним ходом она понадобится далеко не всегда, а лишь, так сказать, в спорные моменты. В остальное же время лучше бы ее выключить, вместе с дисплеем, естественно. Поэтому придется предусмотреть соответствующий выключатель.

Хотя, на ряде иномарок существует компьютерное управление включением камер; например, камера может автоматически выключаться, если скорость автомобиля превышает некоторую заданную величину. Но, для этого, во-первых, потребуется компьютер; а, во-вторых, при движении автомобиля с малой скоростью камера будет постоянно включена, что не есть хорошо. Ну, естественно, при компьютерном управлении камерой, наверняка, можно сделать определенные временные настройки (например, автоматически выключать камеру при движении с малой скоростью более 5 минут). Но, это, повторимся, когда есть компьютер. А вот если нет его?

Кроме того, существует рекомендация – давать на камеры напряжение не непосредственно от бортовой сети автомобиля, а через стабилизатор напряжения на 12 В. В самом деле, лучше на камеры подавать более низкое напряжение, так как чем ниже, тем меньше тепла будет выделяться камерой и, соответственно, тем выше ее срок службы. Поэтому ниже приведем электрическую схему с учетом этого момента.

Критерии

Вначале сформируем критерии (требования), которым должна соответствовать электрическая схема. Т.е., своего рода, техническое задание (ТЗ):

  1. Напряжения на обе камеры, дисплей должно подаваться не непосредственно из бортовой сети автомобиля, а через стабилизатор 12 В;
  2. Камеры и дисплей могут работать только при включенном зажигании. При выключении зажигания они должны также отключаться.
  3. Камера заднего вида (при включенном зажигании) должна включаться всегда, если включен задний ход;
  4. Камера переднего вида (при включенном зажигании) должна включаться, только если выполнены два условия: выключен задний ход и включен соответствующий переключатель;
  5. При включении заднего хода камера передняя камера должна отключаться, независимо от того, был включен переключатель, или нет.

Электрическая схема соединений передней, задней камер, дисплея к бортовой сети автомобиля

Сразу рассмотрим саму схему:

Вот такая несложная схема. Рассмотрим ее особенности. Микросхема типа КРЕН представляет собой обычный стабилизатор напряжения (на 12В). Вместо советской схемы можно применить аналог, например, китайский, следует только подобрать по напряжению, чтобы было около 12 В.

Впрочем, в интернете пишут, что камеры и дисплеи могут работать с напряжением вплоть до 7 В, поэтому можно поэкспериментировать с более низкими напряжениями – это увеличит срок службы камер.

Конденсаторы С1, С2 необходимы для работы микросхемы. Номиналы их намеренно не указываем, так как они могут отличаться, в зависимости от типа микросхемы. Например, если Вы возьмете именно советскую КР142ЕН8Б, то емкость конденсаторов должна составлять 0,1 мкФ. Напряжение конденсаторов лучше взять с запасом – хотя бы не ниже 50 В.

Если Вы будете использовать аналоги, то, вполне возможно, что выводы будут подключаться иначе. Могут быть иными и номиналы конденсаторов. Необходимо руководствоваться именно схемой подключения конкретной микросхемы, которая приводится заводом-изготовителем.

Выключатель передней камеры следует подобрать аналогичный, какие применяются в Вашем автомобиле. Чтобы внешне не было разнобоя. Его следует закрепить где-нибудь там, где Вам будет наиболее удобно включать/отключать переднюю камеру.

Пятиконтактное реле также лучше подобрать той модели, которая уже имеется на автомобиле. На всякий случай, на рисунке приведена схема классического реле (для ВАЗ-2101). Выводы 85, 86 представляют собой обмотку этого реле. Пока на нее не попадает напряжение от провода, идущего на фонари заднего хода (а, значит, задний ход не включен), в реле будут замкнуты контакты 30, 87а. Это означает, что ни одна из камер, ни дисплей не будут включенными.

Но, как только будет замкнут выключатель передней камеры, напряжение с него попадет на КРЕН, с нее – на контакт 30 реле и далее – на дисплей и переднюю камеру. Если все исправно, она выдаст сигнал и дисплей покажет изображение. При выключении выключателя, соответственно, изображение исчезнет.

Для того, чтобы при включенном выключателе напряжение не попадало на фонари заднего хода и не включало реле, в схеме предусмотрен диод Д1. Он должен быть рассчитан на ток, по крайней мере, 0,5А или выше, обратное напряжение не ниже 50В. Например, можно использовать советский диод Д226Б.

Таким образом, если не включен задний ход, т.е. если на фонари заднего хода не подается напряжение, реле включено не будет и, соответственно, не будут замкнуты контакты 30, 87. Однако, как только напряжение на фонари попадет, реле переключится и вместо передней камеры включится задняя камера. Дисплей же останется включенным. При этом уже не будет иметь значения, включен ли выключатель передней камеры, или нет.

Рекомендация по монтажу проводов камер

Прокладку проводов (особенно, по которым передается видео-сигнал) следует делать в защитной оболочке, используя для этого шланг подходящего диаметра, гибкую пластиковую трубку или т.п. Дело в том, что, как правило, эти провода – достаточно тонкие, изоляция их — слабовата и есть опасность, что они могут быть механически повреждены. Даже от банального трения провода о корпус автомобиля.

Да, именно так. В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают разного рода вибрации, что приводит к взаимному перемещению его деталей, которые недостаточно надежно закреплены. Это касается и проводов. Поэтому через годы тонкий слой изоляции провода вполне может протереться в каком-нибудь месте и произойдет короткое замыкание на корпус, что, скорее всего, приведет к выходу из строя камеры и, возможно, также и дисплея.

Особенно это касается передней камеры, провода для которой будут прокладываться под капотом. В идеале, конечно, такая оболочка должна быть экранированной, т.е. содержащей металлизированное покрытие, будучи подсоединенной к корпусу автомобиля. Этим можно снизить помехи, возникающие при работе двигателя.

Помехи могут возникать не только от работающего двигателя (точнее, от его системы зажигания), но и от внешних источников, особенно, если автомобиль эксплуатируется в крупном городе. Там источников помех – более, чем достаточно. Помехи могут приводить к появлению горизонтальных полос на дисплее (перемещающихся или неподвижных); в тяжелых случаях может существенно искажаться изображение.

Ну, и совет напоследок

Если передняя камера не используется, если нет необходимости получать с нее изображение, рекомендуем выключить ее путем отключения выключателя. Так Вы продлите ее срок службы.

Подключение штатной камеры заднего вида к магнитоле

Установка камеры заднего вида Прадо 120 к аудиосистеме:

  • проводят демонтаж разъема видеосистемы;
  • присоединяют необходимый разъем;
  • подключают первый контакт стабилизатора к заднему ходу +12 В;
  • к нему же — REVERSE (фиолетовый провод с белой полоской);
  • второй контакт — к массе Прадо 150;
  • третий контакт стабилизатора — к красному проводу видеоаппаратуры.

Иногда бывает, что все подключено правильно, а изображения нет. Тогда эту функцию необходимо настраивать в интерфейсе своей аудиосистемы.

  • Версия для печати
Читать еще:  Перезарядка аккумулятора автомобиля чем грозит

Система из двух (передней и задней) камер

  • Цитата

#1

Сообщение Tiotiamotia » 17 сен 2018, 22:19

Здравстуйте.
В связи с тем, что любимая разбила зад при штатных парктрониках, озадачился установкой системы из двух (передней и задней) камер.
Машина на гарантии, но если очень нужно, могу пожертвовать.
Прошу помощи в техническом оформлении идеи.

Переднюю камеру хочу разместить в гриль: Тыц или в рамку номера: Тыц .
Заднюю — в подсветку номера.
Сомнения с подключением.
1. Питание передней из плафона, задняя от фонаря заднего хода.
2. Питание передней через прикуриватель с кнопкой типа такого Тыц , задняя также.
3. Видео выводить на такой монитор Тыц или такой Тыц .
Как тогда переключать вид камер с двух видеовходов?
4. Еще советуют переключатель такой: Тыц . Какой вариант удобнее 3 или 4? На вариант 4 здесь жалуются, что наводки пропускает.

Хочется, пользоваться с минимальными переключениями, в автоматическом режиме.
Голова монохромная, в зеркало видео выводить не хочу, так как в штатном датчик дождя.

Система из двух (передней и задней) камер

  • Цитата

#2

Сообщение nycolai.e » 18 сен 2018, 08:11

Tiotiamotia писал(а): Здравстуйте.
В связи с тем, что любимая разбила зад при штатных парктрониках, озадачился установкой системы из двух (передней и задней) камер.
Машина на гарантии, но если очень нужно, могу пожертвовать.
Прошу помощи в техническом оформлении идеи.

Переднюю камеру хочу разместить в гриль: Тыц или в рамку номера: Тыц .
Заднюю — в подсветку номера.
Сомнения с подключением.
1. Питание передней из плафона, задняя от фонаря заднего хода.
2. Питание передней через прикуриватель с кнопкой типа такого Тыц , задняя также.
3. Видео выводить на такой монитор Тыц или такой Тыц .
Как тогда переключать вид камер с двух видеовходов?
4. Еще советуют переключатель такой: Тыц . Какой вариант удобнее 3 или 4? На вариант 4 здесь жалуются, что наводки пропускает.

Хочется, пользоваться с минимальными переключениями, в автоматическом режиме.
Голова монохромная, в зеркало видео выводить не хочу, так как в штатном датчик дождя.

1. Начну с конца, про «наводки» в свитче: дело в том, что там внутри нет никаких «микроконтроллеров» и/или другой умной электроники, а обычное контактное реле, которое стоит копейки. Соответственно, нет разницу отдадите «тыщу» за это изделие, или купите реле за десять рублей в киоске.
(небольшое отступление: «свитч» по русски — это переключатель)

2. Еще раз про микроконтроллеры: Они нужны когда производится подключение в штатные головные устройства со всякими «блокировками видео в движении», опутанные CAN-шинами, Lin-шинами и т.д.

3. А в вашем случае: монитор — Китай, камеры — Китай, а потому вам от машины надо только «плюс/минус и управляющий сигнал от заднего хода.
Так как нужна минимальная автоматизация, то реле нужно. Для реализации ваших хотелок достаточно одного реле. И одного тумблера.

Монтаж камеры к китайской магнитоле осуществляется поэтапно.

  1. Найдите глазок для наблюдения – в современных авто он предусмотрен, вам остается только вытащить заглушку.
  2. Если его нет, просверлите его.
  3. Установите глазок, зафиксировав его на клей.
  4. Протяните провода от агрегата в багажник.
  5. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
  6. Красный шнур (плюс) запитайте от кабеля фонаря сзади.
  7. К камере присоедините желтый провод.
  8. При подключении устройства используйте предохранитель.
  9. Далее, после того как работы с камерой окончены, протяните шнуры из багажника в салон, фиксируя их на скотч. Следите за тем, чтобы желтый шнур не попал под крепеж. Действуйте согласно схеме, тогда вы точно не ошибетесь. Для подключения кмеры к магнитоле требуется порядка 3-5 метров проводов.

Остается только произвести проверку. Поставьте аккумулятор и заведите машину. Включите заднюю передачу, на экране магнитолы должно возникнуть изображение. Если его нет, зайдите в настройки и отрегулируйте раздел «Камера».

Использование камер переднего вида

Камеры переднего обзора используются реже, чем камеры заднего вида, однако это не значит, что они менее полезны для автовладельцев. Особенно их оценят владельцы автомобилей с «юбками» и передними спойлерами.

Такая камера создаёт уникальную систему помощи для водителя, которая упростит маневры во время парковки, позволит избежать мелких ДТП и повреждения переднего бампера. Кроме того, она окажется полезной и в ряде других ситуаций на дороге. Ярким примером может послужить выезд из арки или другой подобной преграды, ограничивающей обзор. Поскольку камеры переднего обзора отличаются сверхширокоугольностью, то достаточно будет выехать за преграду, которая ограничивает обзор, всего лишь кончиком бампера. Уже после такой несложной манипуляции водитель получает всю видеоинформацию о том, что происходит слева и справа на дороге, куда выезжает автомобиль. Кроме того, камера переднего обзора просто необходима для праворульных автомобилей.

Такой девайс даёт прямое (что куда удобнее, чем зеркальное) изображение. А три доступных режима: панорамный вид, вид сверху и вид из-за угла, — делают маневрирование максимально простым и безопасным.

Характеристики камер переднего вида

Характеристики у камер переднего обзора практически идентичны камерам заднего вида. Отличие лишь в том, что камера переднего вида сохраняет отображение сторон (право-лево).

Кроме того, передние камеры в комплектации зачастую имеют парковочные разметки, которые являются отличными помощниками – и позволяют легко определить расстояние до других объектов.

Установка автомобильных фронтальных камер

Устанавливаться они могут в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где найдётся место под установку.

Выбрать и купить камеру переднего обзора можно в нашем интернет-магазине.

Автокамеры переднего обзора используются водителями гораздо реже, чем заднего, но это не значит, что эти устройства менее полезны. На самом деле, такой прибор станет отличным помощником для автовладельцев, которым часто приходится парковаться на тесных паркингах, или проезжать через арки, ворота, или участки дороги с ограниченным обзором.

Особенно оценят этот девайс владельцы авто, оборудованных спойлерами или «юбками». Благодаря этому устройству, вы можете уберечь бампер своего четырёхколёсного друга от повреждений о бордюры и другие выступающие объекты.

Виды камер переднего обзора.

По типу установки эти устройства разделяют на 2 вида:

  • штатные;
  • универсальные.

Штатные камеры фронтального вида изготавливаются для конкретных автомобильных марок. Крепление таких приборов повторяет контур автомашины в месте, предназначенном для монтажа. Как правило, устанавливают штатные видеокамеры переднего обзора в решётку радиатора или логотип машины.

Универсальные камеры переднего вида подходят большинству автомобилей разных марок и производителей, даже отечественных. Такие устройства могут располагаться в номерной рамке.

По способу крепления автокамеры фронтального обзора могут быть:

  • врезными;
  • накладными.

Характеристик камер переднего вида для автомобилей

Что до характеристик таких устройств, то они практически идентичны характеристикам автокамер заднего вида. Главное отличие – в подаче изображения на экран. Задняя даёт зеркальную картинку, фронтальная – прямую.

Как правило, у этого девайса имеется три режима просмотра:

  • панорама;
  • вид сверху;
  • вид из-за угла.

И ещё одна важная деталь – в автокамерах фронтального обзора обычно можно активировать отображение парковочной разметки. Она позволяет спокойно ориентироваться в пространстве, и легко определять расстояние до ближайших объектов, что могут представлять опасность.

Благодаря этому устройству, маневрирование становится простым, и, главное, безопасным.

Купить камеры фронтального обзора

Если вы решились на покупку камеры переднего вида, у нас есть что вам предложить. В ассортименте интернет – магазина AutoElectro.ua большой выбор моделей автокамер от лучших производителей. У нас не бывает подделок – мы работаем только с официальными поставщиками. Поэтому вы можете не сомневаться в качестве приобретаемого товара.

Чтобы купить камеру переднего обзора на авто, внимательно изучите характеристики автокамер, представленных в нашем каталоге. Когда найдёте модель, что полностью соответствует вашим потребностям и возможностям, просто добавьте её в корзину. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

Покупать в AutoElectro не только удобно, но и выгодно — постоянным клиентам мы предлагаем приятные скидки. А для клиентов, заказавших продукцию на сумму свыше 1500 гривен, действуют особые условия доставки. Кстати, оплатить свои покупки вы можете несколькими способами. Среди них – даже быстрое кредитование от Приват Банка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector