4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шноркель на ниву своими руками карбюратор

Шноркель на Ниву: важная деталь или элемент тюнинга

Шноркель на Ниву автовладельцы устанавливают в том случае, когда предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. К ним можно отнести частые поездки по пересечённой местности, преодоление вброд водных преград, по песчаным барханам и иные методы «борьбы» с бездорожьем.

Связанно данное обстоятельство с тем, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в него должен постоянно поступать кислород, а при форсировании, например, реки, такой доступ может быть перекрыт, в результате чего мотор заглохнет. Такое устройство как шноркель позволяет брать воздух для этого с поверхности водоема «без всплытия».

Основной задачей шноркеля является ограничение проникновения влаги и воды в цилиндры силовой установки. Тем самым существенно повышается проходимость транспортного средства через водные преграды и препятствия. Но также шноркель активно используется при езде по пустынной местности. Здесь конструкция защищает уже от другого опасного вещества. А именно от песка, который может проникать в мотор и приводить к серьезным поломкам. Средство универсальное, и вне зависимости от условий эксплуатации (песок или вода), конструкция остается примерно одинаковой.

Если же говорить просто, то это труба, идущая от воздухозаборника и поднимающаяся над крышей автомобиля. Именно сверху осуществляется забор воздуха, а не перед самим мотором, как это предусмотрено в заводской версии.

Водитель уже может быть полностью под водой, но двигатель не начнет глохнуть, поскольку он не наполняется водой через стандартный воздухозаборник, а берет воздух на возвышении.

Исторические нюансы

Вообще шноркель изначально использовался сугубо в военных целях. Их устанавливали на первые образцы подводных лодок. Поскольку тогда они не могли на долгое время погружаться под воду, лодке требовался кислород. Поднимая своего рода хобот, которым в народе прозвали шноркель, люди в субмарине могли дышать, хотя сама лодка находилась под водой.

Со временем субмарины начали совершенствоваться. Но шноркелям нашли новое применение. Теперь уже в сухопутных войсках. Если быть точнее, их начали использовать в конструкциях танков. Поскольку железные тяжеловесные машины не всегда могли пройти по ветхому деревянному мосту и прочим конструкциям над водой, возникла необходимость обеспечить танк средством для доступа кислорода при прохождении брода.

Затем шноркели перебрались на автомобили, внедорожники и грузовики. В наше время за основу берут обычные гражданские автомобили, и модернизируют их, создавая проходимые внедорожники.

За счет хобота или шноркеля авто может передвигаться по песку, под водой и болотам. При этом двигатель не захлебывается Некомфортно лишь водителю и пассажирам, поскольку в салон вода добирается значительно раньше, чем до возвышающегося над машиной воздухозаборника.

Чаще всего шноркели устанавливают на такие автомобили:

Шноркель своими руками на УАЗ

Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

  1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
  2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
  3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
  4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
  5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
  6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
  7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками.

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части. Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

  • Перейти на страницу:

Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 14:12

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Magellan » 12 дек 2009, 14:43

Шноркель вещь хорошая и нужная.
Есть пару вариантов как его можно выбрать:

Дешево и сердито. Материал достаточно прочный.

2-й вариант. Сделать самому, с водопроводно трубы. Труба 50 или 75 мм.
Второй вариант очень бюджетный, если включить мозг, так можно сделать не только практичный, но и аккуратный красивый шноркель.

Имхо. Отлично сделанный шноркель, труба 75мм.

Труба сантехническая. Как гнули трубу, точно не скажу, наверное нагревали ( огнем ) и когда труба становилась мягкой, ее гнули под нужный градус. Потом труба застывала, и в результате без никаких переходников получается одноцельный шноркель.
Насадка верхняя скорей всего тоже самодельная.

Одноцельный шноркель с боковым подводом. Минус его, можно сбить об дерево или еще что-то.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение bazik » 15 дек 2009, 01:58

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение MEW » 15 дек 2009, 07:24

Недошноркель на 214, 2 гофры от 2112.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 09:01

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Serg » 15 дек 2009, 13:04

имхо минус канализационных труб — получается слишком до фига соединений.
мона замутить из толстого шланга, например из «шланга фекального».

мой вариант (перепост с другого форума):
вот значицо чаво у меня получилось из говношланга («шланг фекальный» ), чуть-чуть канализационной трубы, всяких гофр (2112, 2141, 3110), москвичёвского фильтра с черепашкой, моноциклона от МТЗ-80, кучи хомутов, парочки килограмм саморезов и нескольких километров изоленты
ффффстречайте! товарисч шноркель
обсчий вид (да, что-то теперь есть от трахтура в облике):

как усё под капотом:

гофра 2112:

подрезка рамки и капота:

крепление шноркеля к стойке:

переход шланга в гофру к фильтру:

«грибное место»:

сам грибог:

колхозное крепление «до первых ветог»:

из явных косяков: крепление грибка (слишком торчит до фига), хотя уже много он деревьев повидал, вроде жив. да ну и если оторву — нестрашно, без него можно. также пропала часть динамики, подозреваю что или из-за длины всей системы (из вариантов «коротко, но угловато» и «длинно, но прямовато» я выбрал второй), то ли из-за черепашки вместо кастрюли (есть подозрение шо в кастрюле был типа запас воздуха, который при нажатии тапки в пол тут же засасывалсо, а в черепашке запаса нет). ща хочу воткнуть на место обваренную и загермеченную кастрюлю, но без фильтра: и запас воздуха будет, и доступ к карбу попроще, и дополнительный отстойник, ну и в случае чаво мона впихнуть штатный фильтр на место и ездить. просто изначальный переход именно на москичёвский фильтр был обоснован его более правильной конструкцией, штатная кастрюля именно в качестве фильтра — весьма фиговая штука.
а крепление именно на крыше обоснован отсутствием места под капотом (кстати идея не моя, честно спёр у двух людей) ) ну и плюс ВСЯ система чистая, вместе с самим шноркелем.

из чисто визуальных косяков: фильтр на крыше (типа негламурно (зато практично)) и грибог (типа совсем негламурно, колхозно и по-тракторному), но эт всё мона при желании побороть.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение MEW » 23 дек 2009, 18:29

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 23 дек 2009, 18:36

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Pilot » 24 дек 2009, 11:00

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение muzolya » 24 дек 2009, 21:08

Интересует такой вопрос.

С попаданием воды в шноркель куда деваться воде. У кого как сделано? Признавайтесь (!)

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 24 дек 2009, 21:10

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение ivan1 » 24 дек 2009, 21:28

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение ivan1 » 24 дек 2009, 22:31

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение spoon » 25 мар 2010, 14:11

Вот мой самодельный вариант. Сделал больше года назад.
Статью делал для Томска, так что адресные ссылки даны на него!

Поскольку делалось всё спонтанно, увы, фотографии процесса я не делал.
Брал всё, кроме зажимов для крепежа трубы, в Технопарке(крупный строительный маг в ТСК).
Труба 50 мм. любого цвета — ножка для мебели(кухонные столы). Обрезалась по месту.
Цвет любой, можно взять хоть хромированную, я взял чёрную матовую.
— стоит рублей 250-300.

Там же в сантехническом отделе находим стенд где есть трубы и уголки пластиковые стыки которых садятся на клей(!), а не не на уплотнительные кольца как у дешманских серых сантехничеких. Эти тоже серого цвета тольк темнее и не матовые и выглядят цевильнее.
Берём:
Уголок 50 на 90* — 1шт.
Уголок 50 на угол меньшего изгиба, не помню какой, скорее 45* -3шт.
Стыковочную втулку на 40 — 3 шт.
На другом стенде берём гофру на 50 за 200р.
В другом отделе берём текстурную краску для пластика(!), я брал чёрную за 311р.
Она обладает хорошей агдезиеей(впитывается в пластик)
На первом этаже в вентиляционном отделе находим две кругленьи решеточки в одной упаковке.
Далее всё это собираем по месту. Пластиковые изделия красим на ночь, утром любуемся результатом.
Что бы напялить натрубу один из уголков понадобится термо фен.

Начинаем сверху.
Назаживаем 45* уголок на трубу, нагрев предварительно его промышленным феном.
Далее вклеиваем во внутренню чать этого уголка стыковочное колцо на него мы потом оденем 90*-ный и направим его по ходу движения.
Причём фиксировать будем в самом конце, кода установим трубу на место. Я зафиксировал его двумя изящьными саморезами, с возможностью разворачинвания этого перескопа в обратную сторону. На сам перескоп вкливаем вентиляционную решоточку лопостями вниз.
Далее, защёлкиваем на трубе крепёжные хомуты, и начинаем прикидывать места их крепления. И пусть труба ещё остаётся слишком длинной, на данном этапе это не важно. Мы будем отрезать её помаленьку после того как прикрутим к стойке крепёжные хомуты.
Далее берём в руки гофру. Ножовкой отпиливаем фланцы с резиновыми уплотнительными кольцами, они не нужны, так как гофра будет так же одеваться на трубу путём нагревания. Гнём её повсякому и прикидываем где будем сверлить дыру. Оптимум для сверления, это сантима полтора от сварного шва и 3-5 от загиба рамки стекла к капотному уплотнителю. Можно и капот покрамсать, кому что не жалко.
Удалив потом чать мешающего моторного щита с обратной стороны вставляем 45*-ный уголок и сверху в него вставляем и вклеиваем свтыковочное кольцо, на одеваем гофру отпилив на ней лишнее под нужным углом. Для надёжности, последнюю я всё так де зафиксировал теми же саморезами из двух штук. Уже подкапотом с обратной стороны ставим всё то же кольцо и одеваем на него последний 45*-ный уголок. И наконец то окончательно подогнав трубу по высоте её режем. Забор воздуха должен быть чуток выши крыши авто, как это делают на шноркелях Safari.
Потом всё красим. Трубу я красить не стал, она и так чёрная.

Шноркель на Ниву своими руками: ход выполнения работ.

  1. Возьмите (желательно, сдвоенный) пластиковый гофр, длиной 2 метра.
  2. Места соединений стяните хомутами.
  3. Просверлив в нужных местах отверстия, закрепите гофру к боковой стойке (со стороны водителя) лобового стекла. Не забудьте одновременно с этим сделать отверстие в крыле или капоте авто.
  4. Заведите туда один конец трубки, а на другой — наденьте вентиляционную решеточку и зафиксируйте ее специальными кронштейнами. Хорошо будет этот конец перед закреплением немного изогнуть – по ходу или на встречу движению.
  5. На последнем этапе все проделанные отверстия замажьте герметиком, а отверстие на капоте оклейте уплотнительной резиновой лентой.

Воздухозаборник (шноркель) Нива (под окраску) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты