1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпг гранта на ваз 2114

Выбор и замена свечей зажигания на 8-ми клапанной Лада Гранта: 11183, 11186, 21116

Согласно регламенту, проводить замену свечей на 8-клапанных моторах «Гранты» необходимо раз в 30 тысяч км, обычно совмещают с ТО и заменой масла. Операция замены выглядит просто: отключаем высоковольтный провод, откручиваем свечу. Но поверхность рядом со свечой необходимо очистить, и сделать это нужно до демонтажа «старой» свечи. А ещё на двигателе 11183 придётся сначала снимать пластиковую накладку (защиту). Все шаги подробно рассмотрены, также приводятся фото.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Набор подготовительных действий
  • 2 Замена свечи, все шаги
  • 3 Выбираем свечи зажигания с умом
    • 3.1 Разные подходящие варианты (аналоги оригинальных свечей)
  • 4 Самодельные колпаки для свечей, пример на видео
  • 5 Симптомы износа свечей зажигания

ШПГ 21116 «Гранта» в 11183 «Ваз 2114» многобукаф — logbook Lada 2114 ГраFITT 2007 on DRIVE2

Почему все это было сделано?Во-первых — отсутствие компрессии почти во всех горшках. С маслом компрессия приходит в норму, значит хана колечкам.Во-вторых — отсутствие тяги.В-третьих — жор масла.В-четвертых — облегчение всей ШПГ почти на 1760 граммов!Скинули голову, навесное. Сняли блок. В цилиндрах выявлено практически полное отсутствие хона (163 000 пробег), конкретных задиров нет, есть надиры на передней и задней стенке цилиндра во всех горшках, что опять же говорит и залегании колец. На коленвале выработки нет, коренные вкладыши в отличном состоянии, что говорит об отсутствии масляного голодания блока. Грязи и говна нет.Блок отмыли, отдали на расточку (1700 руб, с хонинговкой).

Врезаем маслофорсунки с помощью дрели, выколотки и молотка. Маслофорсунки устанавливаются с 1 по 4 цилиндр на местах приливов в блоке, через маслоканал коренного подшипника.Недоход поршня составил 0.7 мм, осевое смешение шатуна вдоль оси коленвала в пределах допуска 0.35 мм.Расчетная степень сжатия 9,89 Атм на железной прокладке «Гранта» Болты ГБЦ протянуты на 80 Нм + 2 раза по 90 градусов.С клапанов было срезано мясо, отшлифована привалочная поверхность. Как я притирал клапана: склеивал с помощью битума 2 клапана, зажимал в шуруповерт, и притирал поочереди оба, растворял битум в бензине. Очень удобно!Залито масло Лукойл Genesis Armortech 5W40, обкатка до 3 тыс оборотов, думаю, 2000 Км хватит. После обкатки отрегулирую клапана, заменю масло и фильтр. Детонации нет за счет увеличенного диаметра поршня и цековок.Попутно заменены все сальники и маслоотражательные колпачки на VICTOR REINZ.

По ощущениям: машина тянет шикарно, вибраций нет практически, после обкатки будет более полное впечатление.

Проблема вопрос: Буксует сцепление! Возможно, попали ГСМ на диск и корзину. Еще вариант, что когда ставили блок на место, могли помять корзину. Возможно ли промыть сцепление без снятия для исключения одного из вариантов? Например через смотровое окошко над маховиком?UPD 11.05.2016: Промыли сцепление проточной водой с фейри, перестало буксовать. 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector