0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько остается бензина после загорания лампочки

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка… Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.
Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах. Тогда, глядишь, и доедете.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2012

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2007

Комментарии 22

Спасибо, Алексей! просто примерно так и было )

Наткнулся на картинку из которой следует, что расход топлива при езде на лампоче и не только можно снизить на:
15% — выключив кондиционер,
4% — если будешь ехать с закрыти стёклами (свыше 50мк/ч),
5% — если выключить фары,
4% — если нормальное давление в шинах.
2% — лишний груз, каждые 50 кг.

Я два раза вставал без бензина, первый раз когда лампочка горела 46 км, второй — 35 км. Теперь всегда ориентируюсь на 30)) www.drive2.ru/l/2756871/

у тебя автомат? Может дело ещё во времени года.
Я в этот раз ехал, даже кондиор потом уже отключил

Да, автомат. Время года тоже влият: первый раз (на 46 км) встал в октябре, второй (на 35 км) — в декабре, когда ночью прогревы, а днем печка постоянно.

я на лампочке 71,3км как-то проехал, и это по трассе 90%пути
h-a.d-cd.net/dfa32b8s-960.jpg
сколько ещё оставалось не известно)

зря у тогда так проэкспериментировал. теперь частенько если лампочка загорится, всё равно продолжаю ездить.

пожалей свой карман, бензанасос не дешёвый

Была похожая история на M4 «Дон», когда из Краснодара в Москву ехал, причем уже в Московской области (!). От момента загорания лампочки до заправки проехал примерно 70 км на 5-й передаче, все благополучно закончилось =)

я вчера тож огромную штуку встретил — Toyota Tundra ) Встала эта хреновина за автобусом и тут у меня возникли сомнения, а что больше: тундра или автобус? ^^

Заинтриговал) Но рад, что все хорошо обошлось)
У меня всего один раз загорелась лампочка, когда в баке было литров 10, а машину на ночь поставил боком на небольшом склоне. Утром, когда стал заводить лампочка и загорелась, но как только выровнял машину она сразу же потухла)) А вообще стараюсь при остатке в 10 литров сразу же заправиться, а учитывая, что кантора оплачивает бензин, показания датчика в положении полный бак, я могу наблюдать хоть каждый день). Правда заправляться приходится только на 1 заправке около работы, до которой ехать около 20 км. Как говорится — «100 рублей не деньги, 100 км. не расстояние» 🙂 Удачи и ровных дорог!

благодарю на добром слове!я редко больше, чем полбака набираю. Да и по трассе в этот аз ехал, расход литров 6-7 на сотню получился

у меня лампа не горела с покупки, но приноровился, как только стрелка ложится, в баке еще ровно десятка остается)))иногда хватало на два дня умеренной езды по городу))а вообще лучше канистру десятку купи, наполни и пусть в багажнике валяется, не себе так кому-нибудь поможешь.
Случай из жизни: ехал к родителям — 400 км. в одну сторону, проехал до Ордынки — это 100 км. и от нее через 20 км. стоит шестерка и мужик голосует, а времени было 5 утра и соответственно на дорогах никого. я потихоньку катясь спросил что, да как он сказал «бенз кончился, и сын пошел в город за бензаном — 20 км.», а у меня в багажнике всегда канистра валяется, мы ему залали 10 литров, предлагал деньги, я не взял. Так что вот так)))Газпром — мечты сбываются)))

Не «Газпром» (иниче бы заправки, стояли через каждые 50км.и не было бы мороки) а взаимовыручка

Прикольный отчётик (прочитал)) и недавиче как сегодня ночью я ехал на лампочке и боялся ехать через Минск насквозь (в городе то заправок нет), а по кольцу есть но дорога длиннее. Я на лампочке смело 80 проезжаю, а рекорд 92 (было стрёмно но выхода небыло)

Желторотик на Автомагистральной видел, там еще выставка ретро-авто была. Кстати на заметку там-же есть база Луксойл, масло дешевле чем везде=).

Принял. спасибо, за совет

Да уж, чего только на драйве не прочитаешь)

Хехх целая история))))у меня было что чуть ли не на стартере к заправке доехал))а было дело в Белорусиию приехали в нарочинский заповедник выехали, бенз на нуле, а в деревнях у них заправки рекдие, весь изерзал на кресле)но заправка слава богу появилась

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Таблица остатка топлива в баке после загорания сигнальной лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Да, безусловно, иногда мы с вами можем оказаться в той ситуации, когда просто не получилось и не получается вовремя дозаправить свою машину. В этом случае на приборке в любом случае рано или поздно появится и загорится предупреждение, что скоро в баке закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам друзья не игнорировать это предупреждение электроники в автомобиле. Но и паниковать тоже нет ни какой необходимости. У вас еще есть время найти ближайшую АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать для себя, сколько у вас есть (осталось) в баке топлива и какой запас хода автомобиля остается после загорания лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Чем опасна постоянно горящая лампочка?

Как уже упоминалось ранее, ездить, когда на панели приборов постоянно горит лампочка критически малого объема горючего, опасно. Причем опасность эта кроется не в том, что вы в любой момент просто можете заглохнуть (хотя и в этом нет ничего хорошо, особенно, если бензин заканчивается на трассе, которая не может похвастаться интенсивным движением и близким расположением заправочных станций), а в особенностях работы самой системы подачи топлива.

Раньше данная система была максимально упрощенной: бак выполнял функцию простой емкости, в которую для закачки горючего заводилась специальная трубка. Трубка эта доходила до самого дна бака, поэтому позволяла потреблять топливо практически до последней его «капли». Закачка при этом осуществлялась бензонасосом, который находился на двигателе и получал энергию от механической работы последнего.

В современных инжекторных системах с электронной подачей топлива все гораздо сложнее: бензонасос не механический, а электрический, и располагается он не на моторе, а непосредственно внутри бензобака. С одной стороны, такая система подачи топлива гораздо удобнее – в ней нет длинных топливных магистралей до насоса, да и сильно нагревающийся электрический бензонасос никогда не перегревается, так как находится в погруженном в бензин состоянии. С другой стороны, если бензина в баке недостаточно и насос пытается выкачать его остатки при оголенном корпусе, бензонасос сильно нагревается, что в конечном счете приводит к его перегреву и поломке.

Для любопытных: как высчитать сколько остается топлива в лично вашем автомобиле после загорания индикатора о его критически малом объеме.

Если приведенные выше доводы в пользу своевременной заправки вас не убедили и/или вы просто из праздного любопытства все равно хотите знать, сколько топлива у вас будет оставаться в запасе после загорания лампочки, для расчетов используйте следующий алгоритм:

  • ездите до тех пор, пока на панели приборов не загорится «заправочная станция»;
  • как только это произошло, отправляйтесь на заправку и заполните бак «по горлышко»;
  • запишите (в телефон, на листик или др.), какой объем бензина был залит и отнимаете его от того, сколько вообще вмещает ваш бак (данную информацию знает каждый автовладелец, если не знаете – загляните в руководство по эксплуатации или интернет).

Ну, а дальше, зная литраж и расход своего автомобиля, вы без труда сможете вычислить, на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка: просто умножьте оставшийся объем на 100 км, а затем разделите полученное произведение на средний расход.

Подскажите пожалуйста. Рантше был Авенир, точно знал, что не меньше 10и литров остаётся. Слышал, что лампа загорается и авто должно проехать не меньше 100 км. Соответственно у Витса загорится на 5-6и литровом остатке, у Кукурузника на 15-20 л. Сколько таки на ИКСе остаток, А?

как только загорелась 10 в среднем

при загорании лампы. должно хватить на 70-100 км.
их расхода — эт гдет 9-12 литров.
П.С. ненадо допускать чтоб в баке было меньше 15 литров. бензонасос из-за этого сильно страдает.
ну и как следствие сгорает наx.
так что держите полбака хотяб и будет вам щастье)))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

па полбака заливать — не по фэн-шую)) в два раза чаще на заправках отмечаццо)

от 10 до 15л. производители заранее пугают водителей чтоб не позволяли бензонасосу работать без смазки.

Ну не знаю — я сколько раз не проверял — выходит что лампочка у моего авто загорается при остатке около 7 литров.

А как проверяли, что 7 л? Не, я не блондинко, просто у многих разные методики 🙂

У меня 8 литров. Методика проста, еду и заправляю до полного бака и отнимаю 🙂

У меня по мультитрониксу остается 8-10 литров при загорании лампочки. При запраке до полного совпадает.

И у меня по Мультику около 8-9

с нашими «погрешностями колонок на АЗС» данную методику можно ставить под сомнение 🙂

Аналогично проверял по Мультитрониксу. Конечно АЗС можно и не доверять. Но когда много раз на разных АЗС сразу после зажигания лампочки входит 52-53 литра бензы — это наверное о чем-то говорит.

Хотя, ессно, бывают варианты что и 58 влезает, а бывает что и на 45 отсекает.

Бывает загориться, когда еще полбака, потом одумается и потухнет.
Кто это датчик разбирал? что там глючить может?

Я тоже заметил что остается в баке меньше 10 литров. Лампочка загорелась — 7-8 литров где-то. Несколько раз проверял, на разных заправках. Раньше Виста была, там 10 оставалось.

У нас бак 60 л, лампочка загорается при остатке около 10л +/-0,5л. Проверено и при полным отсутствием бензина в баке :), и доливкой 50,49 л при только что загоревшейся лампочке.

Точнее 62+-0,5 л. Прверено заливкой в пустой бак, заглох у пистолета.

Я как то вскрывал бак, там стоят 2 датчика левый и правый, среднее высчитывает комп в зависимости от положения машины(уклон) и выдает на прибор, поэтому такой эффект — с тормозами, то горит лампа, то потом бенза вдруг появляеться литров десять:))

60 +/- 0,5л
на 2 литра тебя на АЗС нагрели! :)))

Статьи и заметки

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина.

Многих водителей интересует — сколько можно проехать на пустом баке. Под пустым баком они подразумевают ситуацию, когда загорелась лампочка уровня топлива на панели приборов.

Однако, дело в том, что включение данной лампочки не означает, что бак пустой. Автопроизводители специально делают небольшой запас, с которым загорается эта лампочка.

Сколько бензина остаётся при горящей лампочке?

Как показывает практика, при включении лампочки в баке остаётся от 4 до 8 литров бензина. Точное значение может меняться не только у разных марок и моделей автомобиля, но даже у разных автомобилей одной марки и модели.

Так, по личному опыту эксплуатации автомобиля Лада Калина, при включении лампочки в баке остаётся порядка 6-7 литров топлива. По словам многих владельцев корейских «бюджетников» Hyundai Solaris и Kia Rio, в баках этих популярных у нас машин при горящей лампочке может оставаться до 7-8 литров топлива.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Нива (Lada 4×4) указано, что минимальный запас топлива в баке составляет от 4 до 6,5 литра.

Сколько можно проехать на лампочке?

Так сколько же всё-таки можно протянуть на горящей лампочке? Исходя из вышеуказанных цифр по запасу топлива, можно прикинуть, что проехать после включения лампочки можно порядка 80-100 километров. Но речь идёт о загородном режиме.

Если же переводить на городские условия, с учётом пробок, светофоров и загруженных дорог эти цифры можно смело делить пополам — получим 40-50 километров.

Что делать, если загорелась лампочка бензина?

Самое главное — не паниковать. Загоревшаяся лампочка вовсе не означает, что у вас сухой бак и нужно срочно ехать заправляться. Даже в городских условиях, когда запас хода составляет 40-50 километров, его с запасом хватает, чтобы доехать до любой заправки. Более того, я знаю людей, которые могут всю неделю ездить на работу с горящей лампочкой, а заправиться только на выходных. А есть категория людей, которые в принципе ездят именно так — заправляют по 10-15 литров топлива, поэтому лампочка у них чаще горит, чем гаснет.

Но так делать не стоит. Во-первых, при почти пустом баке сильнее изнашивается бензонасос, так как он охлаждается топливом, находящимся в баке. Во-вторых, в полупустом баке сильнее образуется конденсат от перепадов температур. А вода в баке нам точно ни к чему.

Если же Вы не рассчитали и лампочка загорелась далеко от цивилизации и заправок, чтобы максимально продлить запас хода, сделайте всё, что позволит минимизировать расход топлива:

  • двигайтесь максимально равномерно, без резких разгонов и торможений;
  • закройте окна автомобиля;
  • выключите кондиционер или отопитель (если это возможно);
  • выключите музыку (особенно, если у вас мощный сабвуфер).

Чем ещё грозит горящая лампочка

Не стоит ездить на автомобиле с горящим индикатором, свидетельствующем о низком уровне топлива. Машине от этого придётся несладко, да и вам ни к чему будет лишний ремонт. Каждому водителю стоит знать о последствиях, которые может вызвать горящая лампа уровня бензина:

  • подсос воздуха топливным насосом может возникать при резких поворотах, движении в гору или вниз, это повлечёт за собой перегрев системы;
  • в результате плескания топлива на дне бака поднимается шлак, который накапливается за годы эксплуатации, он забивает топливную систему;
  • при попадании в двигатель воздуха он будет нестабильно функционировать.

Все эти проблемы появятся со временем, если у водителя войдёт в привычку ездить с пустым баком.

Каждая машина индивидуальна. В одной модели насос проявляет высокую чувствительность к пустому баку, других транспортных средствах запас прочности этого рабочего узла более высокий. В любом случае проблем избежать не получится, если держать уровень топлива на низком уровне. В дальнейшем авто будет «капризничать» даже с полным баком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector