0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скотч для ветровиков на машину

Какой двухсторонний скотч лучше для авто. Лучший выбор

Что сказать двухсторонний скотч сейчас является неотъемлемой частью автомобиля, очень много различных предметов крепятся на него, начиная от освежителей, заканчивая различными цифровыми устройствами или лампами. Зачастую на скотч крепят и светодиодные ленты снаружи, «аля пацанский тюнинг», в общем применений масса, но как выбрать из такого количества производителей – КАКОЙ БАНАЛЬНО ЛУЧШЕ? Чтобы держал хорошо, а при надобности быстро удалялся? Разбираем лучший выбор …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Выбор по нужде
  • «3M» как лидер отрасли
  • Стоимость
  • Как убрать – отмыть скотч?

Сейчас двух сторонний скотч применяется для пластикового навесного оборудования, для таких частей как ветровики, мухобойки, как я уже писал сверху еще для наклеивания всевозможных «лампочек» и «светящихся» диодов. Также стоит отметить, что не все они одинаковы, то есть тонкие и не такие эффективные, а есть толстые и очень даже крепкие. Так как выбрать?

чем клеить ветровик на двери

3м не держит. чем еще умные люди клеят?

В этой теме 13 ответов

Re: чем клеить ветровик на двери

ЗМ на ветровик, на ЗМ супер клей или момент и лепи на дверь. На родных ветровиках есть метталические зажимы, они то и держат

тоже собираюсь крепить ветровик, оторвал зимой когда дверь престыла.
если ветровик стандартный то на нем должны быть отверстия под клепки. вообще старое крепление это лента клеющая и клепки. уберу старую ленту, наклею новую, куплю в крепеже клепки для клепальника и приклепаю. если шляпка клепки будет уже отверстия в ветровике подложу шайбы.вот такой вариант.

сколько тем про ветровики не читал, везде грят очистите, обезжирьте и клейте на двусторонний скотч 3м.
и вот уже с полгода я в пассивном поиске этого чудо-скотча. то есть заходя в хозтоварные магазины всегда спрашиваю эту фирму, специально не ищу. в общем так и не нашел пока.
сначала приклеил на скотч марки ньюгалакси или че-то типа того. это самая распространенная у нас марка двустороннего скотча. приклеил и забыл. часа на три, пока обратно с дачи не поехал)) перед поездкой проверил — держались крепко. через 10 минут ветровики аццки колошматили по дверям, держась только на тех самых зажимах.
попытка номер два. дорогой (но сцуко белый) двусторонний скотч, сделанный в Китае, но весьма добротно (реально классный). рекорд в открытых помещениях был побит — около суток продержался ветровик на задней двери, а на водительской держится уже два месяца. в общем с задним какая-то засада — отваливается и всё тут. решил посадить его на тот же скотч и суперклей. всё равно снимать их добровольно я не стану, ну и пусть на суперклее сидят.

Растопите 3М горячим феном, можно строительным, тогда в следующий раз вы будете его отскребать только вместе с краской, но и ветровики уже не отвалятся.

Есть ещё вариант клеить на акрилорезиновый клей, тот самый которым клеятся лобовые стёлка, форточки и т.п., правда стоит баночка под тысячу. Результат как у 3М, но шкурить и обезжиривать конечно надо.

3М скотч рулит, только надо поверхности подготовить, обязательно!

2 сторонний авто скотч красного цвета, сам клеил.

Ну это и есть 3М 🙂

Настоящий 3м скотчь хрен когда отклеится. Он разрывается на пополам. т.е. одна часть остается на двери, другая на ветровике. На 3м много подделки.Знаю не по наслышке, так как работую в рекламме и работаем с ним почти каждый день. Клеим на него корманы орг стеклянные, и даже небольшие вывески. Демонтировать иногда приходится, так проклянешь пока отрываешь его! Потом еще и остатки сошкрябываешь)))) Я беру в автомагазине который торгует автокрасками, шпаклевками прочей молярной продукцией.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

  1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
  2. Поднимите стекло до упора.
  3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
  4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
  5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
  6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
  7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
  8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
  9. Удалите старый рассекатель.
  10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Минусы использования ветровиков

Из негативных отзывов о дефлекторах, можно сделать вывод о том, что в некоторых случаях они действительно не стыкуются с дизайном машины, поскольку разрабатывались явно не Джорджетто Джуджаро, а Жорой Жариковым из соседнего гаражного кооператива. Никудышный дизайн это ещё полбеды. Страшнее, когда дефлектор перекрывает рабочую обзорную зону в районе передних стоек, значительно сокращая угол обзора. А это может привести к печальным последствиям, к примеру, при переезде перекрёстка.

На секунду представьте себе, что передние стойки стали вдвое шире. Это две самых больших неприятности, которые могут принести дефлекторы. Цена ветровиков, конечно, не пробьет солидную брешь в бюджете, если не позариться на действительно дорогие и качественные аксессуары. К примеру, польские ветровики Heco обойдутся в 1 200-1 400 рублей за комплект в зависимости от модели автомобиля, а австралийские EGR обойдутся в 3,5 тысячи за комплект в среднем.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция

Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  2. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  3. Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

Клеим дефлектор к дверце авто

Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

Для этого необходимо:

  1. Опустить стекла.
  2. Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

Видео: установка дефлекторов лобового стекла

Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло

Кто нибудь сам делал такую операцию?
Поделитесь опытом пжста.
Может какие спецовые скотчи есть?
Ветровики бу и на них лохмотья старого скотча были, он какой-то типа_резиновый штоли??

Ха есть такой. Я пробовал старый скотч удалять,(правда без спец средств) перемотерился в хлам,скотч никак не отлеплялся с двери,с ветровика вроде убрал,но не полностью,потом забил.Обезжирил ХОРОШО И НА КРАСНЫЙ СКОТЧ ПРИКЛЕИЛ(СКОТЧ У ПРОДАВЦОВ КРАСКИ,ШПАРКЛ. Помоему эмовский)Держится хорошо,проклеивай всю плоскость,без дыр.

Двусторонний скотч, в работе ничего сложного нет. Ширину подберите сами. Только не берите китайский с красной пленкой — отклеится. С зеленой нормально держится.

ну чтоб хабека получилась — то клей на двухсторонний 3М.
но дороже китая.

Правильно говорит rooom42 , красный скотч держит отлично!

3M outdoor есть скотч. дороже — но это единственное, что держит и на мойке не отклеивается. Перед поклейкой все вымыть, высушить, обезжирить и обеспылить насколько возможно. Клеить один раз — если не попал — новый кусок брать.

Китайский двухсторонний с зеленой пленкой — Г-НО, мной проверено. Года не прошло 🙁 Буду летом на 3М сажать.

Сжать не поучилось. Скотч-хоть машину на буксир клей.

Да он самый, на такой же клеил.

Коллеги, «клеил» — это одно, а вот кто может сказать, что у него хотя бы год (с учетом морозов зимой) отъездили ветровики и ПРОДОЛЖАЮТ держать «хоть машину на буксир клей».

Я на него чекуху Торнео приклеил осенью,зиму легко выдержала,с учотом моек. Главно купить его оригинальный,я брал катушку за 80р.у него есть запах елки-чтоли.:)))А ту машину где ветровики клеил-продал.

Следы старого скотча удалял уайтспиритом.Намочил,подождал и тряпкой.

Вчера не дождался, пошел в ближайший автомагазин и выцепил первый попавшийся скотч.
2метра по 14р. Ну репу почесал, вроде не деньги, поробую-посмотрю что за фигня.
Пришел в гараж, решил сначала на чем нибудь левом попробовать.
Взял кассетник и присобачил двумя кусочками (

1cm^2) на старую крышу от запора (снег на ней вывожу).
Вроде цепко взялся. Скочт толщиной миллиметра два, типа резиновый, пенонизированный (или как его, ну понятно вобщем). При попыткае оторвать кассетник слой растягивается довольно сильно.
Совсем не оторвал, решил пусть повисит, пока крепежи делаю.
Как на морозе будет — хз, задубеет всяко.
Произведен как будто в США, типа ближе негде было сделать.

А что за скотч «ЗМ», отечесвенный?
(как звучит-то?: ТриЭм или ЗэЭм)

Дефлектор капота

Отдельно хочется сказать про эстетические плюсы дефлекторов капота. Дефлекторы капота весьма украшают машину, улучшают внешний вид. рекомендуем купить дефлекторы фирм EGR, SIM, LUND, Ventshade, SIM, AVS , AIRPLEX. Есть и другие производители – про плюсы и минусы которых Вы можете узнать, получив бесплатную консультацию.

Дефлекторы капота работают эффективно. Частенько ловят дефлектором не только песчинки и грязь с насекомыми, но и крупные камни, которые отлетев от дефлектора капота перелетают через крышу.

Мы продаем автоаксессуары для защиты автомобиля: в т.ч. защиту фар, дефлекторы капота и дефлекторы боковых окон различных марок. Мы поможем найти, подобрать, установить дефлекторы окон и капота на любые авто. Старые, новые, эксклюзивные и другие. Качественные дефлекторы по низкой цене – это наше кредо. Обращайтесь – поможем!

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector