0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопливит масло из под гбц

Почему масло протекает из под головки блока цилиндров

Если смазка подтекает из-под ГБЦ, значит, блок перестал быть герметичным. Это может привести к негативным последствиям, поломке силового агрегата. Накладка головки является довольно хрупкой конструкционной частью, нуждается в особенном уходе.

При обнаружении течи масла из под головки блока цилиндров нужно выяснить, почему возникла данная неполадка, сделать все, чтобы устранить ее.

  1. Сущность неполадки
  2. Чем грозит деформация прокладки
  3. Причины повреждений накладки

Почему происходит течь масла из-под головки блока цилиндров?

Пожалуй, самое уязвимое место в блоке цилиндров – это стык головки с цилиндром, а точнее, прокладка между ними. Она необходима для создания максимальной герметичности блока. Увидеть ее деформацию не представляется возможным, без разборки конструкции. Поэтому, о разгерметизации блока мастер судит по наличию течи из-под головки блока цилиндров. Потеря большого количества масла, приводит к ухудшению защищенности мотора.

Основными причинами такой неприятности становятся: слабо затянутые болты, трещины на головке, износ, или полное разрушение прокладки. Вытекшее масло может попасть в охлаждающую жидкость (заметны масляные пятна на ее поверхности) или просочиться на свечи, что так же приведет к разрушению сальников.

В турбомоторс сказали что ГБЦ надо разбирать перед шлифовкой?! а там говорят потом наверняка надо будет менять направляющие, колпачки и т.д. плюс сбор разбор поэтому я отказался и так у меня получилось на 22000р с запчастями.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Может сальник какой?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

Такой темы не нашёл.

это первая суба с такой бедой. уникальный случай

сними их и пересади на герметиг. это самая субаровская болячка)

Да лучше не снимая замазать — самый цымус!)))

Глумиться над чужой бедой грех!
Совести у вас нет!
У меня тут бяда, а им весело!
Ну да ладно, веселитесь наздоровье.

у нас тоже катает ЁЖ251 и вроде как так же между головой и блоком течь масла.Сам не видел но утверждают, а мне ох как хочется в это не верить.
пробег в районе 300т.км

Такой темы не нашёл.

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

головы снять , шлифануть , и поставить на место , на новые прокладки ГБЦ .
все .

Т.е. простая перенатяжка болтов головы эффекта не даёт? Проверено?
Я почему про болты всё думаю. ведь движок никогда не перегревался, чтобы бошки покоробило. Металлическая прокладка усохнуть тоже не может.
А вот болты имеют свойство вытягиваться. уж через 200 тык точно. (по опыту владения другими авто).

Последний раз редактировалось Mehаnik; 12.12.2012 в 21:36 .

сорванная резьба гарантирована! не надо искать чудес, там где их нет. заодно и кольца поршневые замените, срок их уже подошёл*

прокладки поставить ремонтные, а то придеццо на сотом бензе ездить )))

Тута на всех одна бяда и болезнь — субару называется))))) И смеемся сами над собой, чтоб не плакать.. И совесть давно жаба придушила)))
По теме: снимаем двигатель, головки шлифуем, притираем клапаны, меняем кольца, собираем на новые прокладки.. Жабу расстреливаем предварительно)))

Последний раз редактировалось buklet; 13.12.2012 в 01:55 .

Ром , не надо снимать 1 мм , тогда и прокладки не придется ставить от турбо

Ну не. я имелл ввиду не просто «подкрутить», а ослабить, и потом по стандартной многоэтапной схеме затянуть, которая в букваре прописана. Резьба не пострадает, а вот будет ли эффект?

Ох, а я уж подумал случилось что-то страшное. давно сюда не заглядывал. 🙂
Ну тогда всё впорядке! Сообщество субароводов живо. FHI может спать спокойно.

Получается прокладка АА610 это наше всё? Ну чтожж. будем поискать.
Спасибо.

Ну, короче, делюсь опытом.
Поскольку всё-равно надо было скидывать клапанные крышки и менять сальники свечных колодцев (текли безбожно, надо оторвать руки тому инженеру FHI, который придумал такую бестолковую конструкцию этого узла, и тому технологу, который сварил такой состав резины, который через некоторое время становится ебонитом, хоть шахматы тачай), решено было заодно и болты голов покрутить. Тем более, что в SOHC с этим нет никакой проблемы — все болты легко доступны.
Делал так:
1) Открутил все болты примерно на 1 оборот.
2) Закрутил центральные до 35Нм, боковые 15Нм
3) Дотянул все болты на 180 град по схеме в четыре круга по 45 град.
4) Всё собрал, завёл, прогрел, погазовал.
Постояло ночь — остыло и оп-ля — под головами всё сухо!
Прошлый раз после тшательной отмывки мяслянной грязи снизу, на след утро уже висели свежие жёлтые капли.

Последний раз редактировалось Mehаnik; 17.12.2012 в 09:44 .

Что такое клапанная крышка

Как было сказано выше, по сути, клапанная крышка является защитой блока цилиндров от попадания в него различного мусора, а также вытекания из головки масла. Устанавливается крышка на прокладку головки блока цилиндров, после чего крепится непосредственно к самому агрегату. Крепиться крышка может двумя способами:

  • Болтами, которые вкручиваются в головку блока;
  • Гайками, вкручивающимися на шпильки.

Особой разницы в надежности двух данных типов креплений нет.

Сверху на клапанной крышке имеется отверстие, которое необходимо для залива масла в двигатель. Оно также герметизируется при помощи пробки-крышки, чтобы избежать вытекания масла.

Выполнена клапанная крышка может быть из пластмассы или металла (от данного варианта уже практически отошли, и такие крышки можно встретить только на старых автомобилях). Стоит отметить, что металлическая клапанная крышка отличалась большей надежностью, но она увеличивала общий вес автомобиля и стоимость, вследствие чего от нее было принято решение отказаться.

Подтекает масло из-под ГБЦ – серьезная проблема

Как же быть, если из-под ГБЦ подтекает масло? Самое важное, это установить причину — ведь масло может течь из-под клапанной крышки. Как только причина подтекания масла будет установлена, нужно сразу же принять меры по ее устранению — просто вытереть масляные потеки и на этом успокоиться будет недостаточно.

Если масло подтекает из-под клапанной крышки, то, вероятнее всего, повредилась прокладка. Хотя она выполнена из качественной маслостойкой резины, тем не менее, такое иногда случается.

Если же масло подтекает непосредственно в месте соединений ГБЦ и блока, то причин здесь может быть несколько — неправильная затяжка болтов, повреждение прокладки, а также, что самое неприятное, повреждение самой головки. Если в первом случае достаточно правильно выполнить обтяжку болтов, а во втором заменить прокладку, то с головкой будет сложнее, здесь все зависит от степени повреждения. Бывает и такое, что масло подтекает из-под свечей — это также говорит о повреждении ГБЦ — в цилиндры масло попадать не.

Некоторые автовладельцы, обнаружив, что подтекает масло из-под ГБЦ, не понимают всей серьезности ситуации. А недостаток масла компенсируют, периодически доливая. Такое решение совершенно неприемлемо — ведь в самый неподходящий момент двигатель может отказать.

И сказать, когда это произойдет, не сможет. Но даже после устранения неисправности желательно контролировать уровень масла не только по датчику, но и проверяя его с помощью щупа.

Почему на камазе из под выпускного коллектора масло течет? | Адаптация стеклоподъемников тахо

Казалось бы, безобидная капля масла, но если не принимать мер, она может привести к крупным неприятностям. Поэтому настоятельно рекомендуется принимать меры по устранению неисправности сразу же после их обнаружения. Если Вы обнаружили, что из-под ГБЦ подтекает масло, это значит, что прокладка повреждена. Происходит это в большинстве случаев из-за неоднократных перегревов двигателя.

Результатом повреждения прокладки может стать течь масла, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры или в масляную магистраль, попадание туда же выхлопных газов. Ну а причина самого перегрева может быть разной — невнимательность водителя, неисправность какого-либо механизма — например, водяного насоса, термостата, радиатора — наличие протечек.

В любом случае, если двигатель перегрелся — это следствие невнимательности водителя, так как можно этого и не допустить. Очень часто после проведения ремонта двигателя автовладельцы жалуются, что подтекает масло или охлаждающая жидкость. Однако это далеко не всегда говорит о том, что вышли из строя ГБЦ или прокладка под ней — большинство таких случаев происходит по вине неквалифицированных мастеров, которые либо плохо зачистили поверхность блока цилиндров и не удалили остатки старой прилипшей прокладки, либо попросту неправильно выполняли ремонт ГБЦ.

Для устранения течи можно попробовать заново обтянуть болты по схеме, а если это не помогло, придется снова снимать головку. Но в любом случае, если подтекает масло из-под ГБЦ, не следует закрывать глаза, это повод для серьезного беспокойства. Поэтому лучше всего сразу же отправиться на станцию техобслуживания.

проссачивается масло возле 4-го цилиндра

  • Ответить

#1 MilitarySE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 100
    • @Упоминание

    Только все повытраю, проедусь км 500 и опять возле свкчи четвертого цилиндра и вся коробка в масле.
    Из под клапанной крышки не течет. З горловины тоже сухо, из под трамблера тоже не течет. Мокро уже только там где прилегает постель распредвала к ГБЦ. Что делать? Болты дотянуть или что? Из под прокладки ГБЦ вроде не течет.
    Или вокруг постели герметиком намазать.
    Двигатель c16nz

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Scar2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 244
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lavren66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Злынка Брянской обл
    • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083
    • @Упоминание

    Просто вокруг герметиком помазать не поможет. Постель распредвала к голове на герметик — да. Но это болты откручивать надо и вероятно прокладку под головкой повредишь, потечёт. Есть смысл попробовать болты чуть-чуть подтянуть, без фанатизма и по схеме затяжки. Если схемы затяжки с прокладки под головкой нет, или производитель прокладки не известен, то подтягивать «змейкой» (спиралью), начиная с середины.

    «Без фанатизма» — это градусов на 15 все болты поджать. Не более того. Тут надо осторожно, можно навредить. Все болты поджимать на одинаковый угол. Сделай из картонки шаблон. Если какой болт ни в какую не тянется, то ну его, не трогай. Можно и голову ему свернуть при очень сильной затяжке.

    Сообщение отредактировал lavren66: 11 Март 2015 — 15:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 MilitarySE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 100
    • @Упоминание

    Течет масло на стыке головки и цилиндра……..

    Течет масло на стыке головки и цилиндра. Прокладку медную новую поставил. Есть сомнение, что это из трубочки сочится, что служит для слива масла из головки в картер. У кого было что подобное, скажите что делали.

    Прочисти трубочку сливную, у тебя масло в головы переливает и течёт через шпильки.

    [Редактировано 5/5/2004 PILOT666]

    Трубочка у мя чистая. Может еще что?

    Подтяни тоды её. Я её сажал на герметик и подтягивал газовым ключём

    Ясно, сенкс! Попробую. А вот еще фишка. Левые цилик чуть посвистывает. Шпильки затянул, прокладка медная целая. Вот только соединение с карбюратором не проверял еще. Что б это могло быть? С увеличением оборотов свист исчезает.

    я разок доподтягивался. нахрен шпильку обламал и еще под самый корень!
    кстати у меня тож посвистывает на холостых.

    Так что типа теперь так и ездить. ниче сделать нельзя?

    У меня та же ерунда со свистом на низких оборотах. Причем, сначала, когда подтянул головку и отрегулировал зазор на клапанах свиста не было. Потом, после тщательного прогрева свист появился и потом, на холодном не прошел. Подтянул голову еще и снова клапана отрегулировал. Свист прекратился, но потом снова появился, но уже меньше. Думаю, что проблема в том, что когда разогревается двигатель, зазор на выпускном клапане обирается совсем и выпускной клапан не до конца закрывается. Подтягивать голову не буду, но клапа проверю.

    Ладно! Спасики всем! Очень помогли!

    А с течью может проблема быть еще в том, что на стыке трубочки и дренажного отверстия попал песок и трубка плотно прилегает. Как масло прогреется — так и начинает течь.

    В общем проблема течи и свиста у меня оказалась только в одном — не плотно прилегает головка к цилиндру — завтра буду устранять

    Хм, на днепрьсоне течь не зависит от плотности прилегания. Либо, как сказано, течёт по резьбе тубки, либо, если неплотно или косо затянуты гайки головки, может течь место прилегания трубки к картеру, но тогда сцать должно из-под основания горшка, а не из-под бошки. Кроме того, послушай, будет ли свистеть, если снять клапанную крышку. Может сосать воздух через прокладку либо болт.

    для Pooh: Но течь то есть все же!

    Резьба трубки. Я в своём на резьбовой герметик заворачивал. Течь перестало.

    fagotmotors

    Есть еще одна хрень, очень мучала меня она однажды.
    Свистело на холостых на холодном, а на прогретом (на холостых) — возрастало
    что только не делал. оказалось что пропускали направляющие крышки головки !
    Отбортовки для плотного соединения у них конечно есть — но кто по ним молотком стучал
    — не известно.
    ОТ ЗЛОСТИ выдрал все 4 шт, дырки выровнял сверлом, нарезал резьбу, посадил новые,
    но так как злость еще не прошла — усугубил все это дело эпоксидкой.
    Прошло года 4 — еще не свистел — а хоть раз свистнет — повешусь наверно..

    В камасутре к Уралу рекомендуется трубочку раскернить, если масло подтекает.

    Насчет свиста, свистеть может и при неплотном прилегании котла к картеру. У меня так было. Я думал через стык головки к горшку сифонит и как только не извращался, а оказалось.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector