3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопротивление подушки безопасности гранта

Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Покупка подержанного автомобиля — отличная возможность проверить подушки безопасности. От наличия и работы этих устройств во многом зависит здоровье, а зачастую и жизнь водителя и пассажиров. В «Автокоде» вы узнаете, как проверить, есть ли в вашем автомобиле подушки безопасности, и как убедиться, что они работают.

Есть ли вообще у вас подушки?

Первым шагом является визуальный осмотр мест, где могут находиться подушки безопасности. Они могут быть расположены в различных местах в зависимости от конструкции и предполагаемого использования:

  • Передние элементы расположены внутри рулевого колеса, а также над перчаточным ящиком переднего пассажира;
  • Боковые подушки на боковых частях спинок сидений;
  • Шторки под обшивкой над дверями;
  • Коленные подушки;
  • Центральные подушки в подлокотниках.

Идентифицируемые по надписям на заглушках, эти устройства — SRS и AIR BAG. При срабатывании они разрывают поверхность, за которой прячутся. Осмотрите места возможного разрыва на предмет неровностей и выпуклостей.

Также важно обратить внимание на возможные царапины на боковой стороне. Новые детали обычно имеют более темный оттенок. Кроме того, снимите обшивку рулевого колеса и убедитесь, что подушка находится в хорошем состоянии. Сквозняк также следует внимательно осмотреть.

Во время использования боковые устройства разрывают обшивку сидений, поэтому необходимо тщательно следить за качеством пошива. Их также можно почувствовать. Чтобы увидеть шторки, отодвиньте в сторону уплотнитель двери или обшивку сиденья. Важно помнить, что отклонения от заводского состояния должны быть исследованы.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Давайте рассмотрим еще одну проблему, возникающую с системой пассивной безопасности, и сделаем это на примере автомобиля Kia Sportage 3.

В этом автомобиле, как и во многих других современных автомобилях, можно найти коврик для определения занятости пассажирского сиденья. С его помощью блок управления может определить, есть ли на борту пассажир. При столкновении подушка безопасности пассажира не сработает, если пассажира нет.

Другими словами, если коврик в Kia Sportage 3 поврежден, блок управления сообщает о неисправности.

Решить эту проблему поможет тот же резистор, но дополнительно потребуется кремниевый диод (D219-223, KD 520-522).

Они расположены параллельно друг другу и подключены к проводке, ведущей к коврику занятости. Если система пассивной безопасности автомобиля находится в исправном состоянии, она будет работать нормально.

Нам нужно знать немного о резисторе, потому что его нужно правильно выбрать. Дело в том, что блок управления распознает присутствие пассажира на сиденье по изменению сопротивления коврика.

Используя резистор 22 кОм, устройство предполагает, что пассажира нет, а резистор 32 кОм имитирует присутствие пассажира. В случае аварии при включении этого переключателя срабатывает подушка безопасности пассажира.

Для владельцев автомобилей KIA RIO

Физическое присутствие

В любом случае, даже если автомобиль не поврежден, нет причин сразу «отдавать деньги» хитрому продавцу. Продолжайте держать глаза открытыми и искать все подушки безопасности, предусмотренные комплектацией. Самое простое — проверить шторки. Для этого нужно открыть двери уплотнениями вниз и осмотреть крепления, которые не должны быть сорваны. На автомобилях могут быть красные или синие ленты, или сетка из скрученных нитей. Лучше иметь эту информацию заранее.

Развернутые шторки безопасности просто сворачиваются обратно. Audi A3

Восстановленный Infiniti M с новой стойкой. Естественно, уплотнители боковых шторок были оторваны

Здесь шторки просто снимаются. Toyota Venza

Подушку безопасности водителя проверить сложнее всего из-за обилия на рынке вполне реалистичных подделок, а руль разбирать вам никто не позволит — проще найти другого покупателя, без желания ковыряться отверткой в чужой машине. В нашем случае, если на винтах крепления подушек есть следы откручивания, нужно искать другой автомобиль. Конечно, это не значит, что AirBag точно отсутствует, возможно, что кто-то просто фиксировал кнопку клаксона. Однако, если водитель также получил удар в нос, то убедитесь, что автомобиль также получил удар в лицо.

Закрученные болты AirBag — не самый надежный знак, но в данном случае важны мелочи

Следы срабатывания AigBag переднего пассажира скрыть гораздо сложнее, особенно если панель не имеет отдельного открывающегося окна. В результате аварии часть панели была повреждена, и текстуру этой панели крайне сложно восстановить, а заменить ее очень дорого. Часто на нее наносят новый слой полимера, который совсем не похож на заводской, и накладывают уплотнитель AirBag с незнакомым шрифтом, оставляя разрывы по краям и стыкам. Как здесь:

Skoda Octavia A5

Киа Рио 2. поколение

На некоторых автомобилях, например, Honda Civic, можно лично увидеть подушку безопасности пассажира:

Honda Civic. Чтобы проверить AirBag пассажира, снимите перчаточный ящик и загляните за силовую поперечную балку. Розовая ткань за круглыми отверстиями — это наша подушка безопасности.

Читать еще:  Рулевая рейка ваз 2114 отзывы

Используя значок AirBag под спинкой сиденья, прощупайте боковую подушку сиденья. В этой области должен быть твердый выступ, а шов в этой области должен быть гладким и непрерывным с завода.

В некоторых автомобилях можно увидеть боковые подушки некоторых сидений вживую. Например, Suzuki Swift

Citroen C4. На этой фотографии видны швы на водительском сиденье. Снизу видна сработавшая подушка безопасности на правом переднем сиденье. Автомобиль получил удар с правой стороны.

Заводской руль Приора 2 кожаный, с муляжом подушки безопасности для Лада Приора (черная вставка)

Оплата с помощью карты VISA в Сбербанке

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата картой Альфа-банка

Оплата картой «Тинькофф».

Оплата с помощью карты ВТБ.

Оплата при поставке (наложенный платеж)

Мы произведем оплату заказа после получения посылки в почтовом отделении. Почта России при получении берет дополнительную комиссию — около 4% от стоимости заказа (посылки).

Ниже приведено описание комиссии почты на сумму «наложенного платежа» вашей посылки, т.е. помимо стоимости доставки с вас почта возьмет еще плату за услугу «наложенный платеж».

Почтовое отделение взимает следующую комиссию за доставку наложенным платежом:

— до 1 000 рублей включительно — 80 рублей + 5% от суммы

— свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

— свыше 5 000 рублей до 20 000 рублей включительно — 190 рублей + 2%

До 500 000 рублей включительно — 290 рублей + 1,5 %.

Внимание! Оплату за доставку необходимо производить заранее (через платежную систему Сбербанка). Оплата должна быть произведена наличными при доставке.

Свяжитесь со своим менеджером, если хотите получить более подробную информацию.

Яндекс. Деньги. В качестве способа оплаты требуется счет-фактура Яндекс. Денежная система. Кошелек Яндекс позволит вам оплатить Яндекс. Деньги. ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

Перевод Вестерн Юнион

Q IWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает наличие счета в системе QIWI. Из своего QIWI Кошелька вы можете совершать платежи. ВНИМАНИЕ: существует ограничение по сумме платежа: 250 000 рублей. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

Для юридических и физических лиц (без НДС) доступна оплата на расчетный счет. Вы можете использовать этот способ оплаты, только если вы являетесь юридическим или физическим лицом. После оформления заказа отправьте реквизиты компании по адресу manager@33sport.ru. В теме письма должен быть указан номер вашего заказа. После этого менеджер вышлет адрес электронной почты для оплаты установленной суммы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты составляет 6%.

Внимание! При получении груза (посылки) убедитесь в целостности товара и упаковки, независимо от того, каким способом он был доставлен.

После доставки вашего заказа на терминал транспортной компании/почты России, на указанные в заказе номер телефона и электронную почту будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Оплата Сбербанка за доставку Почты России

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка почтой России (1 классом)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата после получения)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Приобрел авто, был удар о бордюр, удар совершенно несерьезный, пострадал только бампер, что более обидно стрельнули подушки водителя и пссажира.У тоеты хоть узлом лонжероны завязывай!
Вопрос по блоку SRS. Как и чем прошивается блок?
Вопрос по подушкам, точнее их взаимозаменяемости. Не нашел подушку водителя для 8 аккорда, зато крышек полно, подходят ли подушки с других хонд в руль, если тупо переставить в пустую крышку аккорда подушку скажем от фита? Тоже самое по подушке пассажира? Какое сопротивление нужно блоку srs восьмого аккорда? Какое сопротиалегие выдают родные подушки аккорда? Может кто мерил.
Вопрос по датчикам удара. Как я понял сработал левый татчик удара,т.к. удар был слева, внешне датчик целый, но многоразового ли использования датчики и как они работают?
Заранее благодарен за ответы.

Ищи в окрестностях кто восстановлением безопасности занимается.
Блок на восьмом шьется, в Нске с меня взяли рубас, но были и люди которые по 4 заряжают.
На аккорд-раше модер раздела куплю-продам вроде шьет блоки, может и с подухами поможет, прошить самому не разбираясь маловероятно.
По взаимозаменяемости только смотреть — подойдет нет, крышку всего скорей придется именно с аккорда ставить, а саму подуху и пиропатрон думаю можно будет подобрать. Опять же, ателье занимающиеся восстановлением СРС предлагают полностью все восстановить, знач у них есть и подухи и патроны.
В качестве обманок резисторы толь 2,5, толи 2.8 Ома, но если планируешь ставить пиропатроны — нах они тебе нужны.
Датчик если целый, то должен быть рабочий, он многоразовый (если что пиши вличку, у меня кажись один остался).
Самое интересное панель. Даже бу целая стоит от 40, за перетяжку у нас 20ку берут.

Сообщение отредактировал Alex_004; 10.03.2016 в 11:01.

В любом случае, похоже, что датчики удара являются многоразовыми, но они должны быть вшиты в блок, или необходимо приобрести замену. Я попробую снять его и посмотреть номер на нем. Я заказал чехол для руля и собираюсь подобрать подушки. Мне также нужно заменить ремни, взаимозаменяемы ли они с 7-кой? Я думаю о том, чтобы перешить панель у нас в 15, или я могу сделать это сам.

Ремни вряд ли взаимозаменяемы, хотя можно посмотреть по цвету и креплению верхнего уха.
У панели очень сложная форма для перетяжки, без опыта вряд ли получится что-то с ней сотворить. Материал кладется сверху на старую отделку, второго шанса на перетяжку не будет, иначе все что вставляется в панель потом на свои места не встанет.
Хотя в продаже видел машины с откровенным колхозом, где локально восстановлено место под подушку. но это прям ваще на дурака сделано.

Читать еще:  Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков

Когда я снял ремни, то обнаружил, что в них есть металлический штифт, изогнутый как подкова, с маленькими металлическими шариками, похожими на шрапнель! Однако, вы найдете сквиб, только если сохраните ремни. Фото выложу позже. Накладки на рулевое колесо на фотографиях почти идентичны. Первый раз я заберу их, как только прибудет новый чехол.

Признаки неисправности шлейфа

Необходимо проверить, работает ли шлейф:

  • Некоторые из симптомов:
  • Не работают кнопки на рулевом колесе;
  • Пропал аудиосигнал;
  • В районе рулевой колонки раздается треск;

Лучше всего начать с компьютерной диагностики. За ней следует параметрическая проверка с помощью мультиметра. Перед разборкой шлейфа необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора. На некоторых автомобилях блок управления подушками безопасности можно отключить через переключатель. В этом случае достаточно перевести его в положение «OFF».

Для полной проверки необходимо полностью разобрать петлю. Чтобы полностью не повредить конструкцию, необходимо соблюдать осторожность.

Описание

Заглушка в панель приборов, в место подушки безопасности.
Устанавливается в автомобиль семейства Лада Приора (ВАЗ 2170-2171-2172)
Материал — пластик.
Производитель — г.Тольятти.

Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики, внешний вид и комплектацию продукции без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора

Ремонт SRS airbag и прошивка SRS-модулей

Подушка безопасности, развернутая системой пассивной безопасности автомобиля, срабатывает после столкновения или удара. Подобная система не предотвращает аварии, но смягчает их последствия.

На какие машины устанавливается система SRS airbag и когда она появилась?

Пассивная безопасность является опцией на японских, немецких и американских автомобилях с начала 1990-х годов. Впоследствии она стала появляться на автомобилях корейской сборки. Примерно с 2005 года российские автомобили оснащаются подушками безопасности.

Грузовые автомобили редко оснащаются системами подушек безопасности. Исключение составляют малотоннажные грузовики и фургоны.

Принцип действия системы пассивной безопасности

Система подушек безопасности SRS включает в себя блок управления SRS, датчики удара, подушки и ремни безопасности. В зависимости от модели, года выпуска, марки и комплектации автомобиля количество компонентов системы может отличаться.

Читать еще:  Что лучше ауди 80 или ваз 2114

В простейшей системе одна подушка безопасности встроена в рулевое колесо вместе с органами управления. Современные автомобили имеют фронтальные, боковые, верхние (шторки), коленные подушки безопасности, а также ремни безопасности с пиропатронами.

От количества компонентов системы зависит количество датчиков. В случае с боковыми подушками безопасности за это отвечают датчики. Они определяют, с какой стороны произошел удар и какова была его сила. Некоторые датчики также могут определить, не перевернулся ли автомобиль.

Помимо блока управления и датчиков, электронная система также имеет блокировку топливного насоса и отключение клеммы аккумулятора. Прерывая подачу электроэнергии и топлива, эти системы предотвращают возникновение пожара.

Принцип действия системы:

  • Блок управления непрерывно получает и анализирует значения всех датчиков.
  • В случае тревожного показания любого из датчиков срабатывают соответствующие подушки безопасности и пиропатроны в ремнях безопасности.
  • Подушки безопасности поглощают удар и относительно быстро сдуваются.

Блоки управления запускают подушку безопасности путем перенапряжения, что приводит к взрыву пиропатрона. В результате надувается подушка безопасности. Автомобили часто оснащаются двухступенчатыми подушками безопасности. Срабатывание подушки безопасности зависит от силы удара и веса пассажира.

За каким-либо элементом интерьера автомобиля (обшивка, сиденье, рулевое колесо, панель) устанавливается подушка безопасности. Когда подушка срабатывает, эта декоративная деталь аккуратно разрывается таким образом, чтобы создать правильную траекторию раскрытия подушки. В результате вы не можете поменять одну подушку на другую. Это может привести к неправильному и несвоевременному раскрытию подушки.

Как срабатывает ремень безопасности?

В случае удара срабатывает специальная система, которая сильнее затягивает ремень безопасности, прижимая человека к сиденью. Для этого используется специальный механизм, состоящий из трубки с шариками. С помощью этого механизма ремень затягивается. Для активации подушки безопасности используется тот же сквиб, что и в подушке безопасности. Он срабатывает от того же блока SRS.

Что происходит с блоком и датчиками при срабатывании подушек?

Датчики расположены на внутренней, внешней, боковой и передней сторонах системы. В случае удара датчик не повреждается. Полученная информация может быть использована при следующей эксплуатации машины. Замена датчика требуется только в случае его механического повреждения.

Блок управления запускает детонатор путем подачи более высокого напряжения. Это может означать, что повторное срабатывание подушки безопасности от того же блока невозможно. В связи с этим многие производители делают блок условно одноразовым. После срабатывания подушки безопасности такой блок управления программно блокируется. Смена блока является ключом к перезапуску системы. Такая система присутствует во многих японских и корейских автомобилях. Европейские модели имеют блоки управления SRS, которые можно использовать повторно. Исключение составляют автомобили Renault. У них блок управления одноразовый.

Что делать с подушками и ремнями безопасности после срабатывания?

Система squib разработана для точного времени и траектории срабатывания подушек безопасности. В этом случае после срабатывания системы необходимо установить те же компоненты безопасности. Может быть другой комплект оборудования (или другой автомобиль), но это должен быть один и тот же автомобиль.

Также необходимо будет скрыть подушки безопасности новыми декоративными элементами. Также важно, чтобы эти детали соответствовали модели автомобиля. Использование неоригинальной или неподходящей детали может привести к тому, что подушка безопасности не сработает или сработает неправильно.

Подушки безопасности и шторки безопасности из Китая слишком дешевы. Подушка безопасности может работать неправильно.

Другие элементы системы пассивной безопасности

Помимо блока управления и внутренних датчиков, имеются также внешние датчики для более точных показаний. Внутри некоторых моделей отсутствуют датчики. Есть еще один специальный блок, где они расположены.

Также возможно, что в системе имеется датчик присутствия пассажира. Он отключает подушку безопасности, если на пассажирском сиденье никто не сидит или установлено детское кресло. Иногда, наряду с присутствием пассажира, учитывается также его вес.

Что делать с блоком SRS после удара?

Срабатывание подушки безопасности регистрируется системой SRS после удара. Блок можно использовать повторно, а ошибку можно стереть.

В автомобилях, оснащенных одноразовыми блоками, производители рекомендуют их заменять. Однако некоторые специалисты могут исправить содержимое блока и стереть ошибку. Обычно такой блок работает еще несколько раз.

Некоторые устройства, помимо сообщения о столкновении, хранят и другую информацию: какие подушки безопасности сработали, какова была скорость автомобиля, дата и время аварии. Чтобы прочитать эту информацию, необходимо отправить устройство производителю.

В случае аварии в Казани обратитесь в наш сервисный центр для восстановления подушек безопасности и блока SRS.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты