0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада ларгус кросс и дастер

Что выбрать, LADA XRAY Cross или Renault Duster?

С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.

В ноябре 2018 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

Что лучше Рено Дастер или ВАЗ Largus Cross

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Вернуться к оглавлению Сравнение интерьера автомобилей Полноценное сравнение невозможно представить без детального рассмотрения салона. Если Логан и Ларгус не отличаются в этом плане кардинально, то с Дастером ситуация иная.

Вернуться к оглавлению Интерьер Сравнение ларгус кросс и рено дастер и Логана Он у Рено заметно лучше, чем у Лады, и не только внешне, но и по качеству используемых материалов. Большой расход бензина с 2л. Шумная печка. Не. Посмотреть ещё мнений Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, Только из-за этого и покупал, так как хороших дорог всё меньше и меньше.

На некоторых режимах торможение двигателем дрожит ручка КПП. Салон немного тесноват, жалко, что нет АКПП. Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже.

Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено. Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта. Интерьер и экстерьер Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи.

С первого взгляда это сравнение ларгус кросс и рено дастер всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта. Изнутри Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри.

У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то сравнение ларгус кросс и рено дастер как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь.

Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. Хоть это все и доступно в максимальной комплектации, но это все-таки. В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая и утилитарная.

Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоваться довольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо, потому что они простые. Багажник Степвей как небольшой чемодан, в то время как у Ларгус Кросс — это огромное помещение.

Со своим огромным багажником, Лада может ехать куда угодно и сравнение ларгус кросс и рено дастер чем угодно. Если вам нужно перевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений и отправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данный момент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross сравнение ларгус кросс и рено дастер перевозить довольно габаритные грузы.

Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее и холодильник. Подводя итог, можно сказать, что Lada Largus Cross больше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, или для человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем его собственный комфорт.

Лада Ларгус часто используется в качестве небольшого грузового автомобиля для доставки грузов. В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. К счастью новый более мощный сильный двигатель подоспел в пору.

Первые вопросы, конечно, по двигателю.

Кросс-купе Arkana оснастили современным 1,33-литровым наддувным мотором Renault H5H, разработанным совместно с Daimler. «Турбочетвёрка» пришла на смену проверенному атмосферному 2,0-литровому двигателю, знакомому по Kaptur.

MPS: Выбор до сих пор кажется неочевидным для покупателей, почему в Renault сделали ставку на турбо?

Анатолий Калицев: Мы выбрали этот двигатель, потому что он лучше всего подходит к автомобилю. «Турбочетвёрка» тяговитая, может обеспечить максимальную для этой налоговой категории мощность (149,6 л. с.) и низкий расход топлива.
По эффективности новому турбомотору нет равных среди одноклассников на российском рынке. Пиковые 250 Нм крутящего момента доступны с 1700 об/мин — подобные показатели характерны для дизелей. По сравнению с атмосферным двигателем 2.0 крутящий момент выше на 20%, а экономия в расходе топлива в реальных условиях достигает 25-30%.

MPS: Насколько надёжен турбомотор?

Анатолий Калицев: С турбированными двигателями связано много предрассудков, однако, эксплуатация современного наддувного двигателя не требует специальных знаний. Также не имеют ничего общего с реальностью мнения, что турбомотор потребует замены через 50, 100 или 150 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день некоторые премиум-марки продают 100% автомобилей с турбодвигателями, причём наддув характерен и для дизельных, и для бензиновых моторов. Бояться турбо не нужно, наддувные моторы — результат технического прогресса. Силовой агрегат H5H на Arkana исключительно живучий, очень долговечный, на испытаниях этот мотор показывал на порядок лучшие результаты по сравнению с его атмосферным «собратом».

Рено Аркана с турбомотором против соперника с атмосферным двигателем в динамике не проигрывает, а топливо экономит.

MPS: Сколько «проходит» этот двигатель?

Анатолий Калицев: Ответить на такой вопрос «в лоб» нельзя, ресурс будет зависеть от того, кто и в каком стиле будет ездить на автомобиле, по каким дорогам, какое будет использоваться топливо и масло, как часто будет происходить регламентное обслуживание и так далее.
Однако в ходе стендовых испытаний, проводимых Renault совместно с Daimler, двигатель выдержал совершенно «убийственную» нагрузку, например, 1000 часов работы в режиме максимальной мощности и крутящего момента. Такой ресурсный тест эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров со средней скоростью 200 км/ч.
Также в ходе тестовых испытаний турбомотор выдержал ресурсный тест длительностью 40 тысяч часов, имитирующий реальную эксплуатацию в разных режимах — прогрева, охлаждения, моделирования движения в пробках, езды по бездорожью и так далее. По оценке Renault, такой тест эквивалентен ежедневному восьмичасовому использованию автомобиля в течение 15 лет.

По управляемости к Рено Аркана вопросов не было.

MPS: Можно ли заправлять Renault Arkana с турбомотором бензином АИ-92?

Анатолий Калицев: Октановое число бензина влияет на долговечность двигателя косвенным образом. Официально рекомендовано заправлять автомобиль топливом АИ-95 или АИ-98, однако, конструктивно турбомотор Renault H5H может работать на качественном «девяносто втором» бензине в течение всего срока службы двигателя, и на ресурс двигателя это никак не повлияет.
В ближайшее время Renault планирует сертифицировать для «Арканы» и 92-ой бензин тоже, но пока кросс-купе формально рекомендовано заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Рено Аркана на трассе

MPS: В ходе сравнительных тестов Automps.ru полноприводная версия Renault Arkana с трудом съезжала с роликов, уступая по этому показателю «родственному» Duster. Почему это происходит и каков алгоритм работы полного привода?

Анатолий Калицев: Характеры связки двигателя и трансмиссии у «Дастера» и «Арканы» разные, поэтому и подходы при выезде с диагонального вывешивания отличаются.
Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ и отключать противобуксовочную систему — имитация электронных блокировок работает тем эффективнее, чем больше скорость, причём этот функционал доступен даже при снятом «электронном ошейнике».
У Renault Arkana на бездорожье большой потенциал благодаря штатной защите двигателя и трубопроводов, надёжной системе полного привода и почти 21-сантиметровому клиренсу.

Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ.

MPS: Почему вариатор, а не классический «гидроавтомат»?

Анатолий Калицев: Бесступенчатая трансмиссия CVT восьмого поколения японской компании Jatco, применяемая на «Аркане» — оптимальный вариант для этого автомобиля. Этот агрегат надёжен и хорошо себя зарекомендовал — в мире выпущено около 10 миллионов автомобилей с подобными вариаторами и ресурсных проблем нет. Кроме того, вариатор Jatco сочетает плавность, тишину и экономичность с возможностью динамичной езды с выбором «виртуальных» передач.
Наличие гидротрансформатора позволяет «Аркане» с вариатором уверенно двигаться в пробке, под нагрузкой и не «пасовать» на бездорожье.
Общие тенденции развития коробок передач таковы, что вариаторы CVT стараются быть похожими на «автоматы» — у них появляется возможность имитации переключения скоростей, 6, 7 или 8 «виртуальных» ступеней и ручной режим работы. Однако, верно и обратное: у классических «автоматов» год от года растёт количество ступеней, от трёх скоростей на заре такого типа коробок, до 10 ступеней сейчас — число диапазонов стремится к бесконечности. Выходит, что вариаторы и «автоматы» тянутся к некой общей «золотой середине».

Петр Меньших и Игорь Сирин: по нашему опыту вариаторы в народе не любят.

MPS: Надёжен ли вариатор? И каков запас прочности?

Анатолий Калицев: В ходе стендовых и дорожных испытаний Arkana со связкой турбомотора Renault H5H и вариатора Jatco «набéгали» без проблем свыше 1 миллиона километров.
С момента начала продаж в июле прошлого года продано около 15 тысяч «Аркан» — возвратов автомобилей по причине отказа двигателя или трансмиссии не было.

Будем надеяться, что детские болезни Рено Аркана уже позади.

MPS: Какие выявлены «детские болезни»?

Анатолий Калицев: В ходе предсерийных испытаний обнаружились проблемы с трубками кондиционера, у одной из машин выскочило из направляющей боковое стекло. В итоге на Renault пересмотрели конструкцию, утилизировали на складе старые и перевыпустили новые направляющие.
У первой партии кросс-купе также были программные ошибки в прошивке аудиосистемы, что стало причиной некачественного звука. После обновления программного обеспечения дефект устранили.

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector