2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер на оку от чего подходит

На этот автомобиль устанавливается уникальный в своём роде стартер, немного похожий на устройство от ВАЗ-2108. Электродвигатель конкретно предназначен под двигатели «Ока», что нередко приводит к проблемам. Родной стартер не особо надёжен, а когда выходит из строя, начинаются сложности с унификацией. У оригинального электродвигателя левое вращение и одноопорный якорь меньшего размера, чем для стандартных.

Установлен стартер с левой стороны по ходу движения, прямо над коробкой передач. Над устройством находится корпус термостата. Крепится пускатель двумя толстыми болтами с гайками на выступе механизма сцепления. Это удобное расположение, дающее возможность легко снимать узел с машины — не надо демонтировать массу деталей, как на иномарках.

Одним из главных недостатков родного стартера является отсутствие «купола» — дополнительной опорной точки для якоря. Вместо этого функцию опоры выполняет углубление в блоке двигателя с втулкой. Именно она часто выходит из строя.

Стартеры для автомобилей «Ока» выпускаются несколькими производителями. Наиболее распространена самарская модель КЗАТЭ 39.3708. Найти её на рынках по отдельности почти невозможно, зато можно приобрести в магазинах запчастей к «Оке» за сумасшедшую цену — 12500 рублей. Рекомендованная розничная стоимость — 4 тыс. рублей.

Также востребованы модели БАТЭ с артикулом 1111-3708010-5 и Iskra AZE-1517. Белорусские устройства стоят дешевле — 3,5-4 тыс. рублей. БАТЭ на данный момент выпускает множество деталей к своим стартерам, поэтому возможен и ремонт:

  • привод 2111.3708600;
  • втягивающее реле — 426.3708800-10;
  • ротор — 2111.3708200;
  • щеткодержатель или траверса — 63.3708311.

На «Оку» можно устанавливать и аналоговые стартеры. Например, от Ваз 2110. Однако в этом случае придётся осуществлять доработку. В частности, пусковой узел для «десятки» оснащён «куполом». Поэтому придётся модернизировать картер сцепления, разбирать трансмиссию и т. д. Поверхности «купола» надо будет отшлифовать болгаркой, уменьшив диаметр. Крепежные проушины — обрезать. Перегородку внутренней стороны картера — убрать и обточить прилегающие поверхности.

КЗАТЭ 39.3708БАТЭ 1111-3708010-5Iskra AZE-1517
Мощность, кВт1.51.40.9
Напряжение, Вольт121212
Число зубьев99
Модуль шестерни260021001800
Направление вращения шестерниобратноелевоеACW
Масса, кг3.74.74
Ёмкость, А/ч665550

Конструкция

Стартер на «Ока» представляет собой коллекторный электрический двигатель постоянного тока. Основными его составляющими являются:

  • Статор с обмотками возбуждения;
  • Щеткодержатель (щеточный узел) с 4-мя графитными щетками;
  • Якорь;
  • Бендикс (приводная шестерня с муфтой свободного хода);
  • Втягивающее реле с вилкой привода;
  • Крышки;

Все элементы собраны в единую конструкцию и зафиксированы стяжными болтами.

Статор за счет прохождения эл. энергии по его обмоткам, обеспечивает возникновение электромагнитного поля. Второе магнитное поле создается якорной обмоткой. На нее электрический ток подается через графитные щетки на коллектор, к пластинкам которого припаяны концы обмотки якоря. Магнитные поля, образующиеся вокруг обмоток, приводят к возникновению вращательного движения якоря.

На валу якоря с одной стороны проделаны шлицы, на которые посажен бендикс, состоящий из шестеренки и обгонной муфты. Бендикс имеет возможность передвигаться вдоль вала, при этом за счет шлицевого соединения обеспечивается передача вращения на него.

Шестеренка бендикса предназначена для вхождения в зацепление с маховиком коленвала и передачи вращательного движения на него. По умолчанию шестеренка не зацеплена с маховиком и взаимодействия двигателя с силовым электромотором нет.

Задача обгонной муфты — прерывание передачи вращения после пуска силового агрегата. Даже на минимальных оборотах скорость вращения коленчатого вала выше, чем обороты стартера, поэтому после запуска мотора выполняется обратная передача вращения – от маховика на эл. двигатель (пока шестеренка не будет выведена из зацепления), что существенно сокращает срок службы стартера. Для предотвращения этого негативного эффекта, шестеренка взаимодействует с валом якоря не напрямую, а через роликовую муфту, состоящую из двух обойм и роликов, помещенных между ними.

Суть работы муфты такова: пока скорость вращения якоря стартера выше, чем маховика (двигатель не запущен), ролики «заклинивают» обоймы между собой, тем самым передавая вращение на шестеренку. Как только двигатель заведется и маховик ускорится, одна из обойм смещается относительно второй и происходит «расклинивание» роликов, благодаря чему прерывается передача вращения от шестерни на якорь.

Перемещение бендикса по шлицам вала осуществляется за счет втягивающего реле, устанавливаемого на корпусе стартера. Также этот узел «отвечает» за подачу электроэнергии на обмотки электродвигателя.

Особенность работы стартера заключается в том, что сначала шестеренка вводится в зацепление, и только после этого электродвигатель включается. И все это обеспечивает втягивающее реле.

Втягивающее реле — находится на стартере

Состоит реле из корпуса, с расположенными внутри обмотками, контактным диском и силовыми контактами («пятаками»), а также якоря, имеющего зацепление с вилкой, взаимодействующей с бендиксом.

Описание

Стартер на ОКУ, «Электромаш»

  • Стартер херсонский 261.3708 «Электромаш»
  • Стартер херсонский на Сенс, «Электромаш» на пост. магнитах, каталожный номер 585.3708000
  • Стартер MAGNETON для Ланоса 1.4л Чехия, каталожный номер 9141322;
  • Стартер на Таврию и СЕНС корейский, UKH00003CHG
  • Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V на ЗАЗ-1140 с двигателем ФИАТ 0,9л

Конечно, под заказ, наш ассортимент — значительно выше. Предлагаются Вашему вниманию следующие модификации, сделанные в Украине:

391.3708 Стартер для автомобиля ВАЗ 1111 “Ока” (для справки — 2641,09 в российских рублях на момент последнего редактирования описания товара, который указан ниже)
CT369 Стартер для запуска лодочного мотора типа “Вихрь”
CT369Б стартер на мотоцикл «Урал»
СТ362А Для пусковых двигателей П350, ПД-10УД, П-10УД, Тракторы Т-4, ДТ-75, Т-4А, ДТ-75М; Асфальтоукладчики ДС-113, ДС-114, ДС-144
265.3708 А/м ЗАЗ 1102 “Таврия”; ЗАЗ-Daewoo «Sens», ЛуАЗ 967М “Волынец”
263.3708 А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.)
264.3708 А/м ВАЗ 2108-21099 “Самара” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.)
581.3708 0001208218 А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
582.3708 А/м ВАЗ 2108-21099 “Самара” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
583.3708 0001108203 А/м ВАЗ2110, ВАЗ 1117-9 (Калина), ВАЗ-2170 (Приора), (пост. Магнит, мощность 1,4 кВт) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
5831.3708 А/м «Samara» с усиленной коробкой передач (мощность 1,4 кВт), аналог российского стартера 5702.3708-10 НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
5832.3708 А/м «Lada» с усиленной коробкой передач (мощность 1,4 кВт), аналог российского стартера 5702.3708-15 НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
584.3708 0001112008 А/м Daewoo «Lanos», «Nexia», «Nubira», Chevrolet «Aveo», «Lacetty» НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
5841.3708 0001107401 А/м Daewoo «Lanos», «Nexia»,Chevrolet «Aveo», Opel «Astra», «Omega», «Corsa» НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ. В РАЗРАБОТКЕ
5842.3708 0001108047 А/м Daewoo «Lanos», «Nexia»,Chevrolet «Aveo», Opel «Astra», «Omega», «Corsa» НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ. В РАЗРАБОТКЕ
58412.3708 Москвич 412, 2140, 2141
585.3708 А/м ЗАЗ 1102 “Таврия”; Daewoo «Sens» ЛуАЗ 967М “Волынец” НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
586.3708 А/м ВАЗ 1111 “Ока” НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
587.3708 0986016290 «А/м Chery Amulet; FORD Galaxy; Seat Alhambra 2.0 — 7M8; Seat Ibiza 1.8 — S03; Seat Ibiza 1.8 16V — S03; Seat Ibiza 1.9 D, TD — S03; Seat Ibiza 2.0 — S03; Seat Ibiza III; Seat Toledo 1.6 — 1L; Seat Toledo 1.8 — 1L; Seat Toledo 1.9 D, TD — 1L; Seat Toledo 2.0; Seat Toledo 2.0 — 1L; Audi A3 1.8 — 8L; Audi A3 1.8 T, QUATTRO — 8L; Seat Cordoba 1.6 16V — 6K; Seat Cordoba 1.8 — 6K; Seat Cordoba 1.8 16V — 6K; Seat Cordoba 1.9 D,TD — 6K; Seat Cordoba 2.0 — 6K; Seat Inca 1.6I — 1L НА; VW Corado 1.8 16V — 50; VW Corado 1.8 G60 — 50; VW Golf 1.4 — III; VW Golf 1.6 — III; VW Golf 1.8 — III; VW Golf 1.8 Syncro — III; VW Golf 2.0 — III; VW Golf 2.0 GTI 16V — III; VW Golf 1.9 D — III; VW Golf 1.9 TD — III; VW Golf 1.9 TDI — III;
SKODA Octavia 1.6; VW Caddy II Pick-Up; VW Caddy II Kombi; VW Caddy II Van; VW Corado 2.0; VW Corado 2.0 16V — 50; VW Corado 2.8 VR6 — 50; VW Corado 2.9 Vr6 — 50; VW Passat 1.6 D, TD — 31,35; VW Passat1.8 — 3A; VW Passat 1.9 TDI — 3A; VW Passat 2.0 16V-31,35,3A; VW Passat III; VW Passat IV; VW Passat 1.6 — 3A; VW Passat 1.8 — 31,35; VW Passat 1.9 D,TD-31,35,3A; VW Passat 2.0 — 3A; VW Passat 2.8 VR6-31,35,3A; VW Passat III; VW Passat IV; VW Polo Classic, ST.CAR 1.6 — 6K; VW Sharan 1.8T — 7M8; VW Sharan 2.0 — 7M8; VW Vento 1.9 SDI — 1H2; VW Vento 1.9 D,TD — 1H2; VW Vento 1.9 TDI — 1H2; VW Ca 1.6; VW Transporter 2.5 — 70. НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ Новинка!»
588.3708 0986012301 А/м Hyundai Accent LC X3;Hyundai Coupe RD; Hyundai Pony X2; Hyundai Sonata I, II; Mitsubishi Celeste; Mitsubishi Colt; Mitsubishi Lancer; Mitsubishi Galant I,II,III,IV,V,VI; Mitsubishi L 300; Mitsubishi Pajero I, II; Mitsubishi Sapporo I, II; Mitsubishi Starion; Hyundai Elantra XD; Hyundai Coupe SLR; Hyundai Lantra I, II; KIA Jois; Mitsubishi Cordia; Mitsubishi L200; Mitsubishi Lancer I,II,III,IV,V; Mitsubishi Santamo; Mitsubishi Space Wagon; Mitsubishi Tredia. НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ Новинка!

Стартер MAGNETON 1.4л Чехия. Преимуществами стартеров с редуктором, по сравнению с классическими, являются: повышенная мощность, больший пусковой момент, мЕньшая масса, улучшенная стартовая способность, бОльший срок службы. С запчастями — туго. Под заказчика возможна разборка стартера и продажа такого по частям.

Стартер корейский, устанавливался на Таврии и Славуты в 1999-2003годах, а на СЕНСы ставился с 2001 по 2006 годы. Remy / Delco Korea – самый надежный из всех, когда либо устанавливавшихся на машины, производства ЗАО ЗАЗ. Были варианты: со шпильками и без. Фото безредукторного – можно увидеть на стр Ремонтопригоден, но если устанавливать оригинальные запчасти — бывает лучше сразу купить новый херсонский (все зависит от того, чего хочет владелец автомобиля). На рынке присутствуют не оригинальные польско-китайские подделки без внятной маркировки либо с гравировкой марки (прямо на крышке стартера, но без страны-производителя), запчасти от которых подходят к оригинальным стартерам, правда, ресурс не тот. Стоимость корейского стартера — 900грн. (Последние из «могикан»). На 3-4 фото — можно увидеть оригинальные втягивающие, на которых одни только болтики чего стоят! Иногда проскальзывают оригинальные стартера Remy / Delco Korea для Ланосов – в нескольких вариациях: на постоянных магнитах, на постоянных магнитах и с редуктором + на разные мощности: 0.8kW – TQ / безредукторный, держатель щеток из пластика, 1.2kW – TU / редукторный, высокоборотистый, 1.4kW – SU / редукторный, высокоборотистый, держатель щеток – маталический. На фото из альбома «Запчасти на Ланос» http://vk.com/photo-18158693_282870095 можно увидеть стартера Delco для Ланосов. На фото http://vk.com/photo-18158693_265288685 можно посмотреть привод к Таврическому корейскому стартеру 0.8kW произвоства Magneti-Marell. В наличии есть как оригинальные, и НЕоригинальные бендиксы.

Стартер на Таврию с ФИАТовским двигателем. Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V на приводе 12 зубьев. Раритет. На рынке практически не присутствуют. Их было два вида (второй тоньше и немного длиннее, чем со-брат). Как один, так и второй могли идти с разным кол-вом зубьев на бендиксах: 12 или 9зубьев. В наличии, к ним, есть некоторые оригинальные запчасти: крышка стартера — 355,0грн, привод, ротор и др. По пока НЕпроверенным данным (один из клиентов утверждал, что у него с завода на машине с 5-и ст кпп Мелитопольского завода стоял стартер с приводом на 12 зубьев – это или ошибка с завода или возможно, был третий вид маховика – но я пока о таком ничего не слышал), кол-во зубьев было разным из-за устанавливавшихся маховиков на эти двигатели – в зависимости от применявшихся коробок передач – 4-х ст / 12зубьев, 5-и ст МеМЗа / 9 зубьев на приводе стартера (венцы маховиков у них отличались так-же кол-вом зубьев 114 и 117).

Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах — Россия. По стартеру — личных испытаний не проводил, а вот по клиентам — могу сказать, что за запчастями к 5782.3708 обращался только один человек и тут все просто — запчастей НЕТ! 5782.3708 ставили только на СЕНСы, стартер довольно надежен + на пост. магнитах +, кажись, с редуктором + стоимость за все вышеперечисленное — весьма адекватная.

По совокупности, для себя, расставляю на места:
1-е Стартер на Таврию/СЕНС Remy / Delco Korea (UKH00003CHG) TCPS
2-е Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах Россия S / Стартер херсонский 261.3708 «Электромаш»
3-е Стартер MAGNETON 1.4л Чехия 9141322
4-е Стартер ČAJAVEC ST-0852 на Таврию с Фиат/дв / Стартер херсонский 585.3708000 «Электромаш»;
5-е Стартер херсонский на пост. магнитах 5302.3708000 «Электромаш»

В список не были включены китайские поделки, продающиеся под маркой другого, но тоже херсонского з-да. Не рассматривались и стартера, на корпусе которых выгравировано слово «Словения»…Обращаю Ваше внимание, что эти оценки были даны на основе личного восприятия, примерно в 2008 году — и они сознательно не менялись, хотя качество украинских стартеров на постоянных магнитах, с тех пор, выросло ЗНАЧИТЕЛЬНО

Обращаю Ваше внимание на то, что в последнее время МеМЗ применяет только стартера Херсонского завода, в основном ― мощностью 1,2 кВт

Если Вы при запуске двигателя чувствуете, что стартер уже неисправен — лучше как можно быстрее устранить неполадку: своевременный ремонт или замена стартера помогут в будущем не чувствовать свою ущербность перед кучей металлолома, в которую превращается любой безжизненный автомобиль

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 12.02.2017г. Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить по тел. в магазине: +38 (048) 777-08-92 или по мобильному +380 (50) 97-51-513; узнать цены можно и из реестра цен

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону. При отсутствии производства данной модификации стартеров на Оку — в нашем магазине Вам предложат более современную конструкцию более мощного стартера на постоянных магнитах

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните на мобильный

Важно: В случае, если цена из реестра (или из данного описания) и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 12.02.2017р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Стартера на оппозит…. Какие конкретно

Очень много топиков просмотрел по стартерам и их установке. Хотелось бы уже точно подитожить какие стартера без переделок оных (смена направления) становятся на наши с вами родные оппозиты(Уралы, Днепры) СТ-369 в расчёт не берём(ну не достать его у нас. )
Про десяточный стартер я уже знаю что он крутится в нужную сторону, но серьёзно отпугивает цена на него у нас на Украине (150-180 у.е.)
Какие ещё стартера подходят?

ока ,заз . вроде все. мож хто чего еще ставит

Девятошные бондуры (такие же на оку ставят), ну и от иномарок.
Недавно на рынке видел генератор Дэнко (помойму так называеся) и стартер той же фирмы левого (правильного) вращения. Оба малюсинькие. Стартер по размерам можно спутать с генератором.

От пускача трактора. Если не ошибаюсь т150.

Десяточный стартер чешского производства как раз то, что доктор прописал. Он и маленький и крутится в нужную сторону. Вот дорогой только, зараза.

для ZeroForce: А что, есть еще и не чешкого производства?

для Barracuda:есть «лишний» ст369 . могу отдать, раз приспичило. времени заниматься отправкой-нет, какой-нить знакомый пробегом в москау будет?

для manowar:ооооооочень не скоро пробег по Москве будет. Прийдётся от тазика покупать.

Пока тема не канула в лету ещё вопрос.

Значит ставим мы стратер от ОКИ или от десятки или от заз. Используем венец уральский, от волка допустим. Подойдёт ли шестреня на стартере к венцу на маховике? В смысле зубцы на шестренях разные бывают или они стандартные какие то?

для velldr:от каки-шаг такой-же .с десятошными не сталкивался

Спасиба Мановар.
На базар слетаю, сравню шестерни на оковском и десяточном. И тут напишу одинаковый ли там шаг. Только вот блин, какже это посмотреть. Шагомер чтоли ужен какойто. Ну я на глаз попробую

Спасиба Мановар.
На базар слетаю, сравню шестерни на оковском и десяточном. И тут напишу одинаковый ли там шаг. Только вот блин, какже это посмотреть. Шагомер чтоли ужен какойто. Ну я на глаз попробую

А ктонить знает скока на авиамоторке (или где ещё) стоит маховик с венцом уральский?

а ешшо апупунна а%%уенна подходит стартер с лодочного мотора. марку не помню — но не так уж и многа в СССР матороф со стартерами ;)))

для MaxLeRoi:
в смысле подходит че даже картер переделовыть ненадо ??

Мотор вихрь

С вихря нифтяк идёть.

И с трактора Т-40. Ужгородские просвятили.

для Barracuda: Т-40
Т-50
и Т-250 помоему — точно не помню — тракторист адын рассказувал все марки де на пускачах стаят нужные стартера — а я запямятувал :(((

читаеш и и потихоньку умираеш со смеха, тракторы ,танки, самолёты, моторные лодки это что то новое =))))))) блия ну лол.
а от 10-ки подходит по зубьям на венец, у друга стоит и смотрится хорошо и работает тоже хорошо, какие нах трактора и лодки вы чего??
мне бы страшно было картер доделывать под какой нибудь стартер от трактора или моторной лодки

Cybercat2002

А можно ли десятошный стартер скрестить с венцом, каторый на оппозите в чертежах лежит самопальный?

для KillgodAR: Ну и долбень ты. Ст-369 как раз от моторной лодки и хорошо работает.

MYT: Бля, да он здоровый ёбнутся. А если с одним карбуратором мот, что тогда делать а.
От десятки, или от иномарки в самый раз, а там уж хозяин — барин.

Народ! Скока стот маховик с венцом на урала. Напиример на авиамоторке. Реально ли его купаить в Волгограде или в Астрахани? И если кто знает то дайте адреса плиз в этих городах.

подходит стартер СТ-367, от какого то пускача трактора.

для MaxLeRoi: точнее СТ-367А

kingofsteel

мужики помогите у кого есть конкретные чертежи установки старетера проверенные ,стартер от лодочного матора вихрь у меня есть , коробка днепровская и еще наднях купил совершенно новый двигатель к-750 и муха не ебала. ьхочу за зиму собрать тольконе знаю как поставить гениратор помощнее у меня есть 500вт. ураловский , кто нает схему буду благодарен.

Взаимозаменяемость стартеров ООБ

#1

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий

    Основной вопрос: станет ли на ООБ 20SE стартер с 20XEV. Товарисчи, не ленитесь — пищите кто что знает

    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: pel Omega В 1998 2.0 x20xev
    • Имя: нет

    Основной вопрос: станет ли на ООБ SE стартер с 20XEV.

    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
    • Имя: Алексей
    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

    #8

    лекс, я правильно понимаю, что под словом прокручивается имеется в виду, что стартер крутится, но выпадает из зацепления с маховиком? После чего взвывает, ибо нагрузки никакой и он крутится абсолютно свободно? если так, то прошел через это в начале осени вот тока. Снимать его с V6 — гиморой. Там опора правая мешает двигателя. Приходится снять ее и кронштейн от мотора откручивать. Мой диагноз был бендикс. Отдавал в переборку в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров: диагноз — замена бендикса и щеток. Цена запчастей с работой 1700 рублей и 2,5 часа ожидания. Снять/поставить я делал сам. Работает, как новенький.

    PDI, слева x20xev, справа x20se:
    [attachment=11442:11111.JPG]

    А еще поглядел каталог и не заметил разницы на праворукий вауксхол ли, или же налеворукий опиль с ч20чум, то есть и там и там одинаковые стартеры шли. Сдается мне, что у вашего знакомого как раз ваш вариант и не прошел.

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
    • Имя: Алексей

    лекс, я правильно понимаю, что под словом прокручивается имеется в виду, что стартер крутится, но выпадает из зацепления с маховиком? После чего взвывает, ибо нагрузки никакой и он крутится абсолютно свободно? если так, то прошел через это в начале осени вот тока. Снимать его с V6 — гиморой. Там опора правая мешает двигателя. Приходится снять ее и кронштейн от мотора откручивать. Мой диагноз был бендикс. Отдавал в переборку в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров: диагноз — замена бендикса и щеток. Цена запчастей с работой 1700 рублей и 2,5 часа ожидания. Снять/поставить я делал сам. Работает, как новенький.

    PDI, слева x20xev, справа x20se:
    [attachment=11442:11111.JPG]

    А еще поглядел каталог и не заметил разницы на праворукий вауксхол ли, или же налеворукий опиль с ч20чум, то есть и там и там одинаковые стартеры шли. Сдается мне, что у вашего знакомого как раз ваш вариант и не прошел.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2003, 3.2, АКПП, седан
    • Имя: Александр
    • Город: Чебоксары

    лекс, я правильно понимаю, что под словом прокручивается имеется в виду, что стартер крутится, но выпадает из зацепления с маховиком? После чего взвывает, ибо нагрузки никакой и он крутится абсолютно свободно? если так, то прошел через это в начале осени вот тока. Снимать его с V6 — гиморой. Там опора правая мешает двигателя. Приходится снять ее и кронштейн от мотора откручивать. Мой диагноз был бендикс. Отдавал в переборку в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров: диагноз — замена бендикса и щеток. Цена запчастей с работой 1700 рублей и 2,5 часа ожидания. Снять/поставить я делал сам. Работает, как новенький.

    PDI, слева x20xev, справа x20se:
    [attachment=11442:11111.JPG]

    А еще поглядел каталог и не заметил разницы на праворукий вауксхол ли, или же налеворукий опиль с ч20чум, то есть и там и там одинаковые стартеры шли. Сдается мне, что у вашего знакомого как раз ваш вариант и не прошел.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Тюнинг двигателя «Ока» и свап

    Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

    Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

    Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

    В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

    Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

    Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

    Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

    Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

    Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

    Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector