14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость замка зажигания на ваз 2107

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Неудача.
  • А также в случае отказа противоугонного устройства, в результате которого рулевое колесо не блокируется.

В замке также есть деталь переключателя, о том, как ее заменить, мы также рассказывали в этой статье, а если она выйдет из строя, что произойдет с машиной:

  • Когда вы поворачиваете ключ, индикаторы могут не реагировать.
  • Вы также не сможете завести автомобиль из-за повреждения части выключателя, так как на него не будет подаваться питание.

🔧 Как купить Замки зажигания ВАЗ 2107?

Чтобы купить замки зажигания ВАЗ 2107, просто оформите заказ через корзину или позвоните в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке страницы, или напишите в онлайн-чате. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для согласования деталей вашего заказа. Подробные инструкции по заказу вы найдете здесь.

🔧 Бонусная программа при заказе Замки зажигания ВАЗ 2107

Мы автоматически начисляем бонусные баллы за приобретенные товары, исключая стоимость доставки. Чем больше товаров вы покупаете одновременно, тем больше бонусных баллов вы получаете:

  • При заказе на сумму до 3000 грн. процент бонусных баллов составит 3% от чека с учетом скидки.
  • Если вы заказываете на сумму более 3000 грн, ваш Бонус составит 5% от суммы чека с учетом скидки.

🔧 Замки зажигания ВАЗ 2107: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Замки зажигания ВАЗ 2107 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма вашего заказа составляет более 5000 грн, доставка осуществляется бесплатно по всей Украине. Если вы подтвердите заказ до 15:00, посылка покинет наш склад в тот же день.

В нашем интернет-магазине мы принимаем оплату следующими способами:

  1. Наложенный платеж;
  2. Безналичный расчет.

Если вы хотите узнать больше о сроках доставки или оплаты, свяжитесь с нашими менеджерами.

🔧 Условия обмена и гарантии на Замки зажигания ВАЗ 2107

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Для этого необходимо:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • Только в течение гарантийного срока;
  • Гарантийный талон, товарный чек и оригинальная упаковка должны быть в наличии.

Что собой представляет и как работает замок зажигания

Поворот ключа в замке зажигания является отправной точкой для запуска всей системы автомобиля. Замок зажигания состоит из двух основных элементов: замка зажигания и контактной группы. В первый вставляется ключ, который регулирует положение контактов, выбирая один из вариантов подключения цепи: запуск и остановка двигателя, питание электрических устройств. Второй предназначен для удобной блокировки всех электрических цепей автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, ток течет по проводам от клеммы «-» к клемме «+» аккумулятора через индукционную катушку зажигания. Это приводит к замыканию контактов цепи зажигания и запуску двигателя.

Заменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может самостоятельно. Простые инструменты и некоторые теоретические знания — это все, что нужно.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Выключатель зажигания (также известный как замок зажигания) — это основной компонент электрической системы, который включает и выключает весь автомобиль. Он расположен под приборной панелью, слева от рулевой колонки. В выключенном состоянии он блокирует рулевую колонку, предотвращая угон автомобиля. Ключ также является дополнительным средством защиты, связанным с тем, что к каждому замку имеется свой ключ.

(выключатель зажигания) Основные детали

Как работает замок выключения зажигания

По своей основной функции устройство должно запускать и отключать все системы автомобиля. Поворачивая ключ, вы замыкаете электрическую цепь и пропускаете ток от аккумулятора ко всем приборам и устройствам в автомобиле. Большинство электрических систем можно отключить, вернув ключ в положение запуска. Активация предотвращает кражу рулевого колеса.

В автомобиле ВАЗ-2107 четыре ключевых позиции:

III — положение для парковки. Исходное положение: ключ можно вставить или вынуть только в этом положении. Внешнее освещение, обогрев и стеклоочистители работают. Рулевое колесо можно разблокировать, осторожно поворачивая его в обоих направлениях. Рулевое колесо также можно заблокировать, повернув его после извлечения ключа.

A — все выключено. Электричество отключено, замок заперт.

I — зажигание. Зажигание, генератор, органы управления, указатели поворота и фары работают.

Если повернуть ключ в этом положении при выключенном двигателе, катушка зажигания может поджариться.

II — начало. Все работает, стартер запускается.

Ключ необходимо удерживать в положении II, так как он не заблокирован. Также не останавливайтесь там с работающим двигателем — велик риск повредить стартер.

Читать еще:  Полоска на лобовое приора

Соединение проводов с контактами прибора

В новых семерках все контактные провода собраны на одном штыре, который можно легко снять. Если они подключаются по отдельности, их следует подключать следующим образом:

  • Красный провод — стартер — клемма № 50.
  • Двойной, черный и синий — зажигание, обогреватель салона и заднего стекла, приборная панель — клемма № 15.
  • Розовый — постоянный «плюс» аккумулятора — клемма № 30.
  • Коричневый — постоянный «плюс» аккумулятора — клемма № 30/1.
  • Черный — габаритные огни, задние стоп-сигналы, задние фонари — клемма № INT.

Цветные кабели

Инструменты для замены

Вам понадобится минимальный набор, имеющийся во всех мастерских:

  1. Гаечный ключ/тонкая отвертка.
  2. Плоская отвертка и крестообразная отвертка.

Что и как делаем на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2107

Снятие замка

  1. Отсоедините кабели, отсоединив ключ зажигания от электрической системы.
  2. Вставьте ключ в механизм блокировки, поверните его горизонтально в положение «O».
  3. Открутите пять винтов в пластиковой крышке колонки.
  1. Открутите боковые крепежные винты устройства (их два).
  2. С помощью тонкой отвертки или шила нажмите на стопорный механизм и вытащите шестерни.
  3. Отсоедините кабели от выключателей.

Замена контактной части

  1. С помощью тонкой отвертки снимите стопорное кольцо, фиксирующее контактную часть в корпусе контакта.
  2. Извлеките контакты из вставки.
  3. Вставьте новый элемент контакта. Совместите пазы на новом элементе с поворотной планкой цилиндра.

Чтобы заменить контактную группу, необходимо снять стопорное кольцо

Если модель Seven была изготовлена до 1986 года, она имеет шесть клемм для подключения проводов. В этом случае провода 15/1 и 15/2 должны быть подключены к одной и той же клемме.

Установка, подключение ЗЗ

  1. Вставьте ключ, поверните его горизонтально в положение «O».
  2. Нажмите на замок, задвиньте цилиндр на место.
  3. Подключите провода в соответствии с их цветом и нумерацией.
  4. Установите пластиковую крышку.
  5. Подключите замок к электрической системе автомобиля.

При подключении жгута проводов необходимо тщательно соблюдать соответствие между проводами и клеммами, так как ошибка может повредить электрическую систему автомобиля.

Как быть, если ключа нет?

Если вы потеряли ключ зажигания, выполните следующее:

  1. Снимите пластиковую крышку с колонны.
  2. С помощью тонкой отвертки или пробойника подцепите и снимите деталь, на которой обозначены цифровые позиции кнопок.
  3. Вставьте пуансон в зазор между корпусом и цилиндром замка, пока замок не выпадет.
  4. Снимите стопорную головку.
  5. Нажмите на подвижный элемент под головкой замка, чтобы разблокировать корпус.
  6. Снимите замок и установите новый замок.

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заклинило — ключ не поворачивается или сломался и заклинил в корпусе — есть три способа извлечь неисправный элемент.

Первый способ

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снимите рулевое колесо с колонки. Гайку (она находится под логотипом «Lada») под отверткой 24 можно ослабить, только не откручивая ее полностью. Снятие рулевого колеса потребует физических усилий, если шлицевое соединение заблокировано. Когда рулевое колесо сойдет с колонки, полностью открутите гайку и снимите рулевое колесо.
  2. С помощью крестообразной отвертки снимите защитный кожух колонки.
  3. Открутите стопорные защелки.
  4. Тонкой отверткой протолкните запорный цилиндр как можно дальше в прорезь на левой стороне коробки передач.
  5. Используйте молоток на правой боковой пластине, чтобы повернуть замок вокруг своей оси.
  6. Аккуратно постучите по пластине зубилом, используя молоток. Под пластиной находится замок, который удерживается на месте с помощью ушек.
  7. Используйте подходящий инструмент, чтобы отломать видимый штифт.
  8. Вставьте пластину обратно в левый паз и сместите замок на 1 см.
  9. Ударьте по замку молотком с противоположной стороны.

Второй способ

  1. Проденьте замок в паз на левой стороне замка.
  2. Вытяните выключатель зажигания до упора.
  3. Вставьте отвертку с прорезью под часть замка с номером.
  4. Открутите часть замка с номером.
  5. Проденьте запорный механизм через отверстие и снимите замок.

Третий способ

Для третьего способа требуется два человека. Находясь на передних сиденьях, два человека одновременно дергают рулевое колесо на себя. Именно так можно сломать механизм блокировки в «семерках» последних лет выпуска. Для более ранних автомобилей этот метод вряд ли сработает.

Существуют также способы, при которых цилиндр замка распиливается, защелка высверливается или поворачивается и т.д.

Реле зажигания

Первые ВАЗ-2107 не имели отдельного реле зажигания — питание поступало непосредственно от контактной группы замка. Поскольку зажигание в «семерке» потребляет большой ток и одновременно подключено несколько потребителей, нагрузка на реле возросла. Контакты быстро сгорели, а пластиковые элементы деформировались под воздействием тепла.

Поэтому седьмая Lada — как карбюраторная, так и инжекторная — теперь оснащается реле зажигания. Его основное назначение — снять нагрузку с контактной группы замка зажигания, продлевая срок службы всех компонентов.

Электрическая схема системы зажигания ваз 2107 с реле в цепи замка зажигания

Где расположено реле зажигания

Реле в «семерке» неисправно, если автомобиль не заводится с первой попытки. В ВАЗ-2107 он расположен под переборкой за приборной панелью. Расположение не очень удачное — для его замены необходимо разобрать приборную панель.

Расположение реле зажигания на автомобиле ваз 2107

Проверка реле зажигания

Чтобы проверить это, вам понадобится тестер или простой 12-вольтовый индикатор. Но сначала необходимо снять приборную панель:

  1. С помощью отвертки затяните фиксаторы на ручках нагрева и снимите их.
  2. Снимите компоненты воздуховода.
  3. Отсоедините провода от выключателя.
  4. Ослабьте крестообразной отверткой винт крепления экрана — он находится под вилкой.
  5. Снимите гайку с кнопки сброса 24-часового пробега, сдвиньте кнопку в сторону приборной панели.
  6. Сдвиньте приборную панель в правую сторону.
  7. Открутите гайку, удерживающую привод спидометра.
  8. Отсоедините трубку эконометра и всю приборную проводку.
  9. Снимите панель приборов.
Читать еще:  Подогрев аккумулятора от бортовой сети

Реле укреплено на кронштейне.

  1. Отсоедините клеммную колодку от реле.
  2. Если на контактах есть грязь или окись, очистите их.
  3. Подключите тестер.

На задней стороне реле имеется нумерация контактов. Если вы подадите напряжение на контакты 85 и 86, то контакты 87 и 30 реле замкнутся в исправном состоянии. В противном случае его необходимо будет заменить.

Замена реле зажигания

Неисправное реле в ВАЗ-2107 ремонту не подлежит, поэтому его придется заменить на новое. Для этого понадобятся следующие инструменты:

— тонкую отвертку и крестообразную отвертку;

Если потерян ключ от ВАЗ-2107

Убедитесь, что владелец автомобиля не возражает против ваших маневров, когда вы открываете машину без использования ключа. Без этого невозможно ознакомиться с российским уголовным кодексом.

Существует по меньшей мере четыре метода, которые можно использовать для запуска автомобиля Lada 7 без ключа.

1 метод

Тонкой отверткой снять стопор с замка зажигания и вынуть контактную группу. При ручном повороте диска включаются зажигание и стартер.

2 метод

Катушка зажигания: подключите к плюсовому проводу аккумулятора. К тому же «плюсовому» проводу подключите стартер.

3 метод

Снять пластиковый кожух с рулевой колонки, получив доступ к замку зажигания. Отсоединить контактные провода от ЗЗ. Перемкнуть коричневый и черный (освещение, приборы). Затем перемкнуть голубой и розовый, на них – красный (стартер). После того, как двигатель завелся, необходимо заизолировать красный провод и остальные, иначе возможно перегорание предохранителей или стартера.

4 метод

Верхняя часть защелки должна быть просверлена, чтобы разрушить механизм блокировки.

Если автомобиль заведен без ключа и рулевая колонка заблокирована, движение автомобиля невозможно. Необходимо полностью снять замок.

Когда надо заменить

Определить механическую поломку довольно просто. Просто осмотрите деталь снаружи на наличие трещин или деформаций. Если ключ заедает или дергается при повороте, необходимо заменить механизм.

Для диагностики контактной группы необходим контрольный электроприбор, показывающий наличие напряжения на стартере. Если такого прибора нет, можно использовать обычный «тестер» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если лампочка не загорается при повороте ключа до упора, значит, нет сигнала и контактная группа не работает. Следовательно, механизм подлежит замене.

Что касается замка зажигания, то при поломке одной детали лучше заменить сразу весь комплект, так как некоторые производители могут использовать разные разъемы.

  1. Стопорный стержень
  2. Корпус якоря
  3. Ролик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Шайба
  7. Контактное сопротивление.

Запорный механизм соединен с множеством проводов. Они работают от аккумулятора и соединяют все электрические устройства автомобиля в единую цепь. При повороте ключа зажигания происходит замыкание электрической цепи между клеммой «-» аккумулятора и катушкой зажигания. Затем ток течет по проводам к выключателю зажигания, через его контакты к индукционной катушке, а затем обратно к клемме «+». Когда электричество проходит через катушку, в ней возникает высокое напряжение, которое передается на свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты в цепи зажигания, запуская двигатель автомобиля.

Как переустановить механизм включения ВАЗ

Для начала рассмотрим, как заменить сломанный замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Нам потребуется :

  • Гаечный ключ,
  • Отвертка.

Начнем с того, что мы находимся рядом с местом водителя.

  1. Разблокируйте верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  2. Если нет схемы электрооборудования автомобиля, запишите цвета и расположение подключенных проводов. Затем отсоедините провода.
  3. Открутите два винта.
  4. Вставьте ключ и поверните его до отметки «0».
  5. Нажмите на защелку сбоку тонким щупом маленькой отвертки.
  6. Вытащите ключ и снимите блокирующую головку в сборе.
  7. Установите новый элемент в обратном порядке.

Также читайте про замену переднего сальника коленвала ваз 2109 и как поменять термостат на ваз 2110.

На этом процедура заканчивается. Если нужно разобраться, как поменять неисправный замок зажигания на ВАЗ 2106, достаточно обратиться к этой же инструкции. Да и ответ на вопрос, как поменять заклинивший замок на ВАЗ 2105, прозвучит также – необходимо ознакомиться с вышеприведенной технологией.

Теперь попробуем узнать, как поменять замок автомобиля ВАЗ 2109.

  • Отвёртки.

Вот что вы должны делать.

  1. Перед этим отсоедините аккумулятор. Открутив винты, отсоедините две части кожуха рулевой колонки и снимите их.
  2. Снимите крышку с корпуса.
  3. Отключите электропитание от сети.
  4. Ослабьте винты, крепящие корпус.
  5. Вставьте гаечный ключ и поверните стопорную головку в положение «0».
  6. Снимите клетку с помощью ключа.
  7. Установите новый в обратном направлении.

Это общий механизм, который объясняет, как заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2110. Только помните, что на автомобилях Десятки есть специальные противоугонные винты, которые можно выкрутить только с помощью зубила, а открутить плоскогубцами.

Примерно таким же образом можно заменить сломанный замок на Priora. Для этого процесса вам понадобятся:

  • Гаечные ключи,
  • Отвертки,
  • Зубила, молотки и плоскогубцы.

Существует следующий порядок действий.

  1. Снимите облицовку рулевой колонки.
  2. Снимите уплотнительное кольцо с узла.
  3. Отсоедините жгут проводов от корпуса.
  4. Отсоедините блок иммобилайзера с помощью отвертки сбоку.
  5. С помощью зубила подденьте потайные отрывные винты и открутите их плоскогубцами.
  6. Вставьте ключ, поверните его до отметки «1».
  7. Вытащите кронштейн и сепаратор с помощью гаечного ключа.
  8. Установите новый элемент в обратном порядке. Снова используйте отрывные болты.
Читать еще:  Чем делать пазы в доске

Нет необходимости обновлять весь блок. В некоторых случаях необходимо заменить только контактную группу устройства. Но как заменить неисправную контактную группу замка зажигания? Для этого необходимо демонтировать блок, снять его с кузова, а затем установить новый.


Немного иначе придется действовать по инструкции, описывающей, как поменять неисправный замок зажигания на ВАЗ 2114. Хотя инструменты используются такие же.

  1. После снятия декоративной крышки Lada открутите крышку клаксона.
  2. Открутите центральную гайку и снимите рулевое колесо со шлицами.
  3. Снимите пластиковую защиту с рулевой колонки.
  4. Отсоедините жгуты проводов.
  5. Вставьте гаечный ключ и поверните его в положение «0».
  6. С помощью зубила удалите старые болты. Извлеките сломанный узел.
  7. Установите новый сепаратор в обратном порядке.

Как видите, процесс немного отличается. Интересно, что инструкция по замене неисправного замка зажигания в Passat B3 аналогична технологии в ВАЗ 2114. На Passat также требуется сначала снять рулевое колесо.

Что делать с Калиной и Нивой

Посмотрите сейчас, как заменить сломанный замок на вашей Калине. Для этого вам потребуется :

  • Отвертку;
  • Молоток, зубило.


Действия таковы.

  1. На Kalina при снятии кожуха колонки необходимо снять ручку регулировки рулевого колеса.
  2. Также необходимо снять уплотнительное кольцо с корпуса.
  3. Затем необходимо отсоединить иммобилайзер и блок узлов.
  4. Снова используйте зубило, чтобы открутить крепежные винты сепаратора. Их четыре.
  5. Снимите неисправный элемент и кронштейн.
  6. Установите новый узел, выполнив действия в обратном порядке. Снова используйте болты стартера.

Всю эту технологию, при желании, вы можете узнать из видео под названием «как поменять замок зажигания на Калине». Что интересно, видео на тему «как поменять замок на Газели» будет выглядеть очень похоже, ведь процессы схожи.

Теперь еще обсудим процедуру, раскрывающую, как поменять неисправный замок зажигания на Ниве. Данный процесс осуществляется по аналогии с классикой ВАЗ. Берут отвертку.

Делают следующее.

  1. Ослабьте и снимите кожух рулевой колонки.
  2. Отсоедините кабели и убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  3. Открутите два крепежных винта.
  4. Вставьте гаечный ключ, приложите его к отметке «0», постучите отверткой по боковой стороне держателя и снимите обойму.
  5. Установите новый блок в обратном порядке.

Пара замечаний и цена переустановки

Иногда бывает так, что водитель заменил замок зажигания, но автомобиль не заводится. Возможно, это связано с неправильной проводкой, особенно в классике ВАЗа.

Однако, если водитель не один, он может поручить вышеуказанную операцию мастерской. В таблице ниже показано, сколько это будет стоить.

ГородСтоимость
Москва1000 руб.
С-Петербург1000 руб.
Екатеринбург900 руб.
Самара800 руб.
Краснодар900 руб.

Это средние показатели. В действительности цена варьируется в зависимости от сложности работ и марки автомобиля.


По ходу статьи были расписаны разные методы переустановки обоймы, отвечающей за включение жизненно важных органов автомобиля. Эта информация, безусловно, принесет пользу автолюбителям.

Диагностика неисправностей замка зажигания

Выключатели зажигания V AZ 2107, как правило, достаточно надежны и обычно выходят из строя только при исчерпании их ресурса. Неисправности замка зажигания могут быть механическими или электрическими.

Ключ в замке заедает или не поворачивается

Иногда ключ в замочной скважине поворачивается с трудом или вообще не поворачивается. Обычно это происходит из-за недостатка смазки в цилиндре замка — подвижный диск и его выступы начинают заедать. Это также может быть вызвано повреждением рабочей части гаечного ключа. Проблему можно временно решить, заполнив замок WD-40 и заменив поврежденный ключ новым. Однако через некоторое время замок необходимо будет заменить.

Выход из строя механической части замка зажигания вынуждает многих владельцев «Жигулей» заменять весь замок зажигания, так как стоимость замка в сборе мало отличается от цены секретной части.

Не включаются приборы

Если электроприборы не работают при повороте ключа, возможно, подгорели контакты из-за того, что они плохо затянуты. Ситуацию можно исправить, зачистив все контакты наждачной бумагой, а соединение розового провода с контактом 30 положительной клеммы аккумулятора следует затянуть плоскогубцами.

Не крутится стартер

Если стартер не включается при включении зажигания, причиной обычно является подгоревший контакт или неплотный контакт на контактной колодке, отвечающей за работу стартера. Это можно проверить с помощью мультиметра и устранить путем замены механизма, отвечающего за распределение тока в замке. Контактный блок можно заменить без демонтажа замка зажигания. Перед этим стоит проверить мультиметром работоспособность реле стартера.

Не работают световые приборы и стеклоочиститель

Если фары и стеклоочистители не включаются при повороте ключа, проверьте состояние клемм INT. Если замок в порядке, проблема кроется в другом месте — выключатели, автоматические выключатели, блок предохранителей и т.д.

Установка замка зажигания

Вставьте ключ в положение зацепления и поверните его в положение «L» перед установкой замка. После этого замок рулевого вала должен войти в зацепление с корпусом замка, что немного упростит весь процесс.

Далее установка производится в обратном порядке реализациивышеперечисленных операций. В качестве крепежных сегментов используйте новые болты соответствующего размера.

Наконец, проверьте, работает ли блокировка кривошипа. Если вал не фиксируется после одного полного оборота маховика, значит, фиксатор не вошел в паз. Повторно отрегулируйте положение фиксатора. Убедившись, что узел установлен правильно, затяните болты до срыва головок болтов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector