1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стреляет в карбюратор зил 131

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Характерное цоканье в карбюраторных автомобилях — относительно распространенная проблема. Оно может возникать как при запуске двигателя и впрыске топлива в карбюратор, так и при работе двигателя внутреннего сгорания после запуска силового агрегата. В качестве первоначального комментария отметим, что, по мнению экспертов, основными причинами являются сильное обеднение топливно-воздушной смеси, неправильное согласование фаз газораспределительного механизма или неисправность механизма зажигания.

На всей территории СНГ большинство карбюраторных автомобилей на дорогах — это российские модели. Далее мы рассмотрим, почему двигатель 406 стреляет в карбюратор, а также как самостоятельно обнаружить и устранить подобные неисправности.

Главные причины выстрелов в карбюратор

На практике многие водители автомобилей сталкиваются с тем, что в машине довольно часто стреляет карбюратор. Громкий хлопающий звук можно услышать при первом запуске двигателя и в прогретом состоянии при движении по автостраде.

Специалисты по карбюраторам в целом согласны с тем, что такие явления вызывают:

  • Топливно-воздушная смесь слишком обеднена;
  • Зажигание установлено не в соответствии с инструкцией;
  • Механизм ГРМ неисправен;
  • Переключатель ГРМ (распределитель) неисправен;
  • Не отрегулированы фазы механизма ГРМ

Учитывая, что все карбюраторы на просторах СНГ производятся на предприятиях Российской Федерации, в данной статье рассматривается производство и взрывы карбюраторов, а также причина, по которой двигатель Газели 402 нуждается в выстреле в карбюратор.

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Если вы резко нажмете на газ, и карбюратор выстрелит, сколько неприятных сюрпризов вас ожидает?

  • Повышенный расход топлива;
  • Работающий двигатель сильно перегревается;
  • Трансмиссия не развивает полную мощность;
  • Обороты холостого хода неустойчивы;
  • Двигатель воспламеняется в карбюраторе, его трудно запустить.

Заклинивший карбюратор приводит к тому, что двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора. Тонкая настройка двигателя и его систем отсутствует. В такие моменты педаль акселератора проседает, и движение происходит с задержкой. В переходных режимах автомобиль движется рывками, дергается под нагрузкой. Двигатель чихает, глохнет, не развивает полной мощности.

Давление топлива падает после нажатия на педаль газа

Такое поведение двигателя, врезающегося в карбюратор при резком нажатии на педаль газа, свидетельствует о том, что системы приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения отрегулированы неправильно. В результате необходимо разобраться и отрегулировать эти два важнейших узла.

Подключение высоковольтных проводов

Если ваш карбюратор срабатывает при резком нажатии на педаль газа, следует внимательно проверить высоковольтные провода системы зажигания. Поскольку провода свечей зажигания подключены в неправильном порядке, искрообразование не происходит в конце такта сжатия, как это должно быть. Как следствие, во время работы двигателя нарушается порядок распределения искры по цилиндрам.

Схема подключения брони для стандартного 4-цилиндрового двигателя с карбюратором

При резком нажатии на дроссельную заслонку карбюратор хлопает. Это указывает на то, что искра не образуется по мере приближения каждого поршня к верхней мертвой точке (TDC), а возникает случайным образом. Несмотря на трудности с запуском, двигатель продолжает работать, издавая частые хлопки из карбюратора.

При поиске неисправностей необходимо правильно подключить свечи зажигания к высоковольтному кабелю. При подключении следует помнить о специальных метках на крышке трассера. Эти метки облегчают коммутацию. Как только высоковольтные провода подключены к свечам зажигания в правильном порядке, выскакивание в карбюратор немедленно прекращается.

Настройка угла опережения зажигания УОЗ

Зависимость момента зажигания от оборотов в минуту для разных видов топлива

Неправильно выставленное раннее зажигание тоже способствует тому, что смесь стреляет в карбюратор. Искра на свече возникает слишком рано. Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит не при окончании такта сжатия, в ВМТ, а посредине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива с воздухом воспламеняется несвоевременно.

Что такое УЗО смотрите здесь:

Хотя газы выполняют работу, они делают это неэффективно. Это происходит, когда смесь топлива и воздуха в цилиндрах сгорает несвоевременно, нарушая синхронизацию и зажигание. В результате преждевременное сгорание смеси проявляется в виде прогара или хлопка.

При позднем зажигании в глушителе слышны хлопки, поскольку сгорание продолжается, когда впускной клапан начинает вновь открываться при следующем такте сжатия. Кроме того, остатки догоревшей смеси воспламеняют следующий заряд топлива, поступающий в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент впуска топлива.

Как следствие, двигатель перегревается из-за плохого сгорания топлива вследствие увеличения объема сгорания. Вывернутая свеча может сказать, рано или поздно началось зажигание. Если белые свечи имеют нагар, отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом трамблера, ориентируясь на нанесенную на него шкалу.

Для наглядности посмотрите как выставляют зажигание специалисты

Неисправности трамблера, датчика Холла, коммутатора

Неисправность самого распределителя также часто является основной причиной стрельбы из карбюратора.

Самые распространенные поломки распределительного измельчителя

  • Трещины в кожухе, попадание воды, грязи;
  • Засорение направляющей шины;
  • Износ приемных контактов;
  • Нарушение контакта высоковольтных проводов в месте их крепления.

Как правило, неисправный датчик Холла приводит к тому, что двигатель не запускается и не производит выстрел в карбюратор. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников трамблера. Точное зацепление ведущей шестерни, правильное расположение прерывателя распределителя на своем штатном месте оказывают сильное влияние на работу системы зажигания.

Замена трамблера может помочь вам определить причину перебоев в работе карбюратора. Нередко эта операция дает положительный результат. После тщательного осмотра следует заменить прерыватель-распределитель. После этого локализация неисправностей системы зажигания на практике происходит гораздо точнее и быстрее.

Читать еще:  Приборная панель ваз 21102

Чтобы понять, почему карбюратор не работает, необходимо разобраться и с выключателем зажигания. Когда он выходит из строя, искрообразование нарушается и не подается в нужный момент. За хаосом следуют громкие хлопки и выстрелы, когда искра проходит.

Обедненная воздушно-топливная смесь

Когда обедненная смесь попадает в камеру сгорания двигателя, она создает прострелы в карбюраторе. По сути, это явление происходит потому, что обедненная смесь сгорает быстрее, чем нормальная. Ход впрыска уже начался, а обедненная смесь все еще горит.

На такте впуска впускной клапан уже открыт, подается новая смесь, в то время как предыдущая смесь еще горит. Новая смесь также воспламеняется. Перегрузка приводит к тому, что газы выходят и вырываются наружу с громким, похожим на выстрел звуком. Обедненная смесь чаще всего вызывает перегрев двигателя внутреннего сгорания.

Несколько причин могут привести к бедной топливовоздушной смеси:

  • Различные неисправности в дозирующих системах;
  • Засорение воздушных и топливных форсунок;
  • Протекающие, грязные топливопроводы;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Уровень топлива в поплавковой камере;
  • Утечка воздуха в любом месте топливной системы;
  • Неисправность насоса-ускорителя.

Для восстановления нормальной работы систем двигателя может потребоваться очистка карбюратора с помощью Carbikliner. После очистки следует заменить фильтры и правильно отрегулировать все дозирующие системы.

Неисправности ремня ГРМ

Механизм ГРМ играет важную роль в бесперебойной работе всего автомобильного двигателя. Чтобы ремень ГРМ не вышел из строя, необходимо следить за степенью его износа и заменять его как можно скорее. Иногда карбюратор работает нормально, качество смеси в норме, зажигание в порядке, но в карбюраторе есть прострелы. Ремни ГРМ растянуты, изношены и неправильно установлены.

Во время работы механизма ГРМ плохой ремень может привести к нарушению фаз. Из-за этого сбоя смесь топлива и воздуха воспламеняется при открытии впускных клапанов. Необходимо отрегулировать ремень ГРМ и установить его точно по меткам.

Зазоры клапанов

Во время запуска карбюратора ошибки в регулировке и слишком маленькие тепловые зазоры между толкателями и распределительным валом вызывают выстрелы. Это явление можно объяснить на поверхности. Клапаны слишком зажаты, чтобы они могли нормально закрыться. Горящая смесь вырывается через зазоры, стреляет и хлопает.

Многие водители намеренно уменьшают зазоры при регулировке. Существует заблуждение, что для уменьшения шума двигателя, стука клапанов на холодном и горячем двигателях следует устанавливать меньшие зазоры. Несмотря на то, что вначале двигатель будет издавать меньше шума, прогретый двигатель будет чихать и стучать.

Составляющие конструктивные элементы

Карбюратор Z IL-131 состоит из трех частей, соединенных болтами. Верхняя и средняя части изготовлены из цинкового сплава, а нижняя — из чугуна. Между верхней и средней частями устройства проложена прокладка из картона, которую необходимо периодически заменять при износе. Средняя и нижняя части разделены изолирующей прокладкой, которая изнашивается медленнее, чем картонная.

Он соединен как с верхней частью и крышкой устройства, так и с поплавковой камерой, которая имеет воздушную заслонку и автоматический клапан, для подачи воздушных масс в балансировочную трубку. В топливной системе топливо проходит через различные топливные фильтры, запорные клапаны, дозирующие элементы и впускной патрубок, проходя через процесс дозирования. Внутри баков оно смешивается с атмосферными воздушными массами в необходимой пропорции, затем проходит стадию обогащения и направляется к коленчатому валу.

По мере образования топлива регулировочные винты, два выходных канала на холостом ходу (прямоугольный и круглый) и дроссельные заслонки работают согласованно. Учитывая дополнительную дроссельную заслонку, установленную на карбюраторе ЗИЛ-131, и эффективную работу автоматической заслонки, топливо соответствует норме.

Возможно одновременное движение топливной жидкости и воздушной массы как при прогретом двигателе, так и на холостом ходу. Камеры имеют структурную конструкцию, которая позволяет происходить повторяющимся процессам. На холостом ходу работают следующие элементы: поплавковая камера, форсунки, регулируемые отверстия и щелевой нерегулируемый проход.

Внутренние дозирующие устройства постоянно отвечают за регулирование эмульсии в смесительных емкостях. Затем она проходит через систему форсунок, диффузоров (даже на холостом ходу), через щель в виде кольца, где формируется, распыляется, испаряется и направляется в систему двигателя. Механика и эффективность работы двигателя напрямую связаны с качеством получаемой смеси из карбюратора ЗИЛ-131. В зависимости от условий прохождения этапов фильтрации и обогащения, смесь влияет на увеличение мощностных характеристик грузового автомобиля.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ЗИЛ-131 следует производить только при выключенном двигателе и на специальной платформе.

Причины для ремонта дома:

  1. Двигатель сильно нагревается, и глушитель воспламеняется.
  2. Срок службы исчерпан, что приводит к выходу из строя коленчатого вала, блока цилиндров, трансмиссии и других основных компонентов автомобиля.
  3. Поршневой блок сгорел.
  4. Повреждения и трещины в картере двигателя, трансмиссии и блоке цилиндров.
  5. Короткое замыкание или обрыв в электрической системе.

Замена масла, осмотр внешних агрегатов и замена расходных материалов — все это является частью регулярного технического обслуживания.

Почему не заводится, и что делать

Проблемы с топливной системой, заклинивание воздушной заслонки или засорение жиклеров могут помешать запуску двигателя.

Для ремонта вашего двигателя необходимо:

  1. Продуйте топливные магистрали.
  2. Убедитесь, что игольчатый клапан на карбюраторе работает.
  3. Проверьте топливный насос на наличие неисправностей и повреждений.
  4. Продуйте детали цилиндра.
  5. Проверните коленчатый вал с помощью электрического стартера при полностью открытой дроссельной заслонке.
  6. Убедитесь, что воздушная заслонка работает правильно.
  7. Промойте форсунки ацетоном и продуйте воздухом.

Регулировка карбюратора

Правильно отрегулированный карбюратор будет регулировать воздушную и дроссельную заслонки в соответствии с положением педали тормоза.

Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов. Сначала регулируется ручной и ножной привод дроссельной заслонки, только после этого переходят к регулировке воздушной заслонки.

Читать еще:  Отзывы о помпе graf

Привод ножного типа регулируется с помощью резьбовой вилки, а ручной тип регулируется с помощью зажима, который устанавливается на конец кабеля привода.

Во время низких оборотов холостого хода двигателя вакуум из впускного трубопровода передается через порт системы холостого хода, и рабочая жидкость поступает в систему смазки.

Как выставить зажигание

Для установки зажигания на ЗИЛ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Переместите поршень в сборе в цилиндре № 1 в положение верхней мертвой точки.
  2. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстие на коленчатом валу не совместится с меткой верхней мертвой точки.
  3. Отрегулируйте шлицы на приводном валу распределителя.
  4. Вставьте цилиндр в паз на блоке.
  5. Поверните коленчатый вал на угол регулировки.
  6. Выкрутите крепежный винт из пластины.
  7. Включите зажигание.
  8. Поверните корпус распределителя в гнездо цилиндра.
  9. Убедитесь, что все кабели цилиндра правильно установлены.

Регулировка сцепления

Для того чтобы отрегулировать сцепление, необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь необходимо отрегулировать свободный ход педали сцепления. Для этого необходимо:

  1. Измерьте расстояние от центра пластины до механизма.
  2. Опустите педаль до упора.
  3. Соедините рукоятку с верхним краем толкателя с помощью эксцентрикового штифта.
  4. Затяните гайку с накаткой.

Второй шаг — точная настройка хода муфты. Максимальный свободный ход не должен превышать четырех миллиметров. Регулировку обеспечивает гайка.

Наконец, необходимо отрегулировать полный ход толкателя гидроусилителя рулевого управления.

Регулировка тормозов

Регулировать тормоза можно только на холодных механизмах. Необходимо подать сжатый воздух под давлением в тормозную систему, а также в тормозную камеру. После этого необходимо повернуть червячную ось так, чтобы шток камеры находился в пределах 25 мм. Затем необходимо определить, как вращается барабанное устройство.

Неисправность распределителя зажигания

Неправильное воспламенение смеси в камере сгорания возможно из-за неисправного трамблера. К его основным неисправностям относятся:

  • Отказ крышки;
  • Отказ бегунка;
  • Ржавчина в месте крепления высоковольтных кабелей, приводящая к потере питания.

Для более точного определения причины выскакивания рекомендуется установить на его место заведомо исправное устройство. Если хлопки исчезнут, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Главные причины выстрелов в карбюратор

Для каждого случая существуют свои причины неисправности. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических тестов. Силовой агрегат выстреливает в карбюратор, когда:

  1. Неправильно подобрана топливно-воздушная смесь.
  2. Неправильная система зажигания.
  3. Неисправность часового механизма.

Для определения поломки не требуется специальной подготовки и опыта в ремонте автомобилей. Признаком является наличие прострелов возле воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются рывки, провисания.

Бедная топливовоздушная смесь

Производительность силовой установки зависит от правильной смеси бензина и воздуха. Если подается недостаточно топлива, в камеры сгорания поступает обедненная смесь.

Когда поршень двигателя внутреннего сгорания достигает верхней мертвой точки, оба клапана закрываются. Смесь сжимается и воспламеняется. Когда топлива недостаточно, оно продолжает гореть до такта впуска. После открытия впускного клапана топливо во впускном коллекторе воспламеняется. Топливо быстро воспламеняется, вызывая возгорание карбюратора.

Несколько причин объясняют, почему происходит бедная смесь:

  1. Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
  2. Засор эмульсионной трубки.
  3. Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
  4. Недостаточный уровень в поплавковой камере.

Для устранения проблемы ваш блок необходимо очистить и настроить на нормальный уровень. Автомобилисты используют специализированные очистители. Для очистки необходимо снять крышку воздушного фильтра. Далее запустите устройство и направьте струю распылителя на рабочие камеры.

Очиститель удаляет легкие загрязнения. Возможно, узел необходимо полностью разобрать.

Повреждения крышки распределителя зажигания

Если двигатель стреляет в карбюратор, причиной может быть несвоевременная искра. Она проскакивает между соседними штифтами при наличии трещин в трассирующем колпачке. Так искра подается на свечу зажигания в момент поступления топлива из карбюратора. При воспламенении бензина он выстреливает в карбюратор.

Некоторые люди сообщали о том, что слышали выстрелы, когда крышка распределителя была мокрой. Неисправность можно устранить, протерев ее сухой тряпкой.

При повреждении крышки тумблера ее следует заменить на исправную. Трещины обнаруживаются при осмотре внутренней поверхности крышки. В местах искрового пробоя хорошо видна серовато-белая полоса.

Неправильное подключение проводов

Изменение подключения провода якоря не к тому цилиндру приведет к изменению импульса искры. Бензиновый воспламенитель будет установлен на впускном коллекторе. Это приведет к зажиганию карбюратора. Вы можете определить и устранить проблему, проверив и переподключив провода.

Выход из строя свечи зажигания

Свечи зажигания иногда дают нестабильную искру. В этом случае топливо накапливается в камере сгорания при отсутствии искры. Помимо топливно-воздушной смеси, топливо воспламеняется во впускном коллекторе после воспламенения топливно-воздушной смеси. Этот карбюратор стреляет.

Неисправную свечу зажигания можно определить по блестящему черному нагару на электродах. Для ремонта требуется замена детали.

Нарушения в работе клапанов

Двигатель, который хлопает, вызван неисправностью механизма ГРМ. Существует несколько неисправностей, которые приводят к возгоранию двигателя:

  1. Изгиб клапана. Впускное отверстие в момент сжатия и рабочего хода закрывается не полностью. При этом топливовоздушная смесь, образовавшаяся в карбюраторе, воспламеняется.
  2. Неправильная регулировка. Температурный зазор необходим для того, чтобы избежать открывания клапана при нагреве и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты уменьшают зазор, чтобы снизить уровень шума. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали расширяются, и клапан закрывается не полностью.
  3. Поломка толкателя. Выход из строя толкателя препятствует нормальной работе выпускного клапана. После рабочего хода продукты горения выходят во впускной коллектор. При этом процессе стреляет в карбюратор.
Читать еще:  Максимальная скорость на 1 передаче

Для выявления неисправностей механизма ГРМ используется компрессометр. Детали головки блока цилиндров разбираются и заменяются.

Выход из строя коммутатора

Электронная система зажигания оснащена коммутатором. Если этот компонент выходит из строя, искра из камеры сгорания не попадает в такт сжатия. Это приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. Ремонт коммутатора нецелесообразен. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Эту процедуру может выполнить человек с минимальными техническими навыками.

Нарушение угла опережения зажигания

Когда двигатель работает на холостом ходу, топливо начинает поступать в карбюратор. Когда поршень сжимается, распределитель не подает искру на свечу зажигания цилиндра. Это приводит к воспламенению смеси в коллекторе.

Определить неисправность можно, наблюдая за работой стартера при запуске силового агрегата. Рывковый запуск может быть вызван ранним зажиганием. Чтобы устранить проблему, установите более поздний угол опережения зажигания.

Смещение меток газораспределительного механизма

Отсутствие синхронности в работе коленчатого и распределительного валов приводит к несвоевременной подаче зажигания на свечу. ГРМ и поршень не находятся в гармонии. Открытые впускные клапаны могут привести к воспламенению топлива.

Неисправности карбюратора

Карбюраторы автомобилей ГАЗ 53 могут иметь множество различных неисправностей, но все они способствуют повышенному расходу топлива, независимо от того, обогащается или обедняется смесь в цилиндрах. Помимо повышенного расхода топлива, характерны следующие признаки неисправностей:

  • Из выхлопной трубы выходит черный дым. Особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. Двигатель неустойчив на холостом ходу, может глохнуть на холостом ходу;
  • Двигатель не набирает обороты, глохнет, скачет во впускном коллекторе;
  • При интенсивном разгоне наблюдается падение мощности двигателя;
  • Автомобиль разгоняется медленно, но на высоких оборотах работает нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не набирает обороты;
  • Толчки во время движения, особенно заметные при разгоне.

Ремонт карбюратора в грузовом автомобиле ГАЗ 53

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Для ремонта карбюратора необходимо сначала промыть и продуть все системы карбюратора. Для этого карбюратор снимается и разбирается для очистки всех жиклеров.

Не заводится — ЗиЛ 157, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Опустим часть истории, успею еще все допечатать сюда.
В один день застучал мотор. подробности опять же опустим.
в общем куплен другой мотор, с компрессора, свежий, х.з на сколько рабочий, но продавец уверял. следов вскрытия не нашел, ну и судя по навеске-все родное, даже провода свечные на гаечках, работал он не много, хотя слой грязи на нем достаточный.
операция по перестановке прошла успешно, настал момент запуска.
карбюратор поставил со своего старого мотора, свечи, провода, катушка-с него же, порядок цилиндров проверили, бензина накачали.
первая прокрутка-вообще тишина…
налили немного бенза в карб, при прокрутке в выпуск шарахнуло огромным пламенем(глушак еще не прикручивал).
дальше почему то начало стрелять в карб, зажигание крутили от края до края-бесполезно…
свечи все на головке сложил по цилиндрам, кривым кручу, искра бегает в заданном порядке, все как надо. переставил трамблер со старого мотора-толку нет…зацепили за сафаря, кружек по деревне, пламя из карба пару раз вырывалось на метр вверх))переставил лапку трамлера на 180 градусов, тоже самое, хотя один раз прям схватывать начал, но потом как трамблер не крутили, ток стреляет в карб и все…
кто что подсказать может?
как на запуск влияет вакумная приблуда, та что справа на блоке, ближе к кабине стоит( одна трубка в карб, вторая в ограничитель оборотов) я так понимаю вообще пофиг?

Хлопки у автомобилей на газу

Кроме того, проблема существует и в автомобилях, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Согласно статистике, эта ситуация широко распространена.

Происходит выскакивание как в глушителях (и в выхлопной системе в целом), так и во впускном коллекторе. Эту неисправность можно отследить по двум основным причинам:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Возникает при неправильной регулировке редуктора или при засорении фильтра. Иногда виновником является ДМРВ (датчик массы воздуха), присутствующий в автомобилях с инжекторами.
  • Неправильный угол зажигания. Раннее зажигание приводит в действие фильтр или коллектор, позднее зажигание приводит в действие глушитель.

Видео о последствиях разрыва глушителя:

Независимо от того, ездите ли вы на карбюраторном, инжекторном автомобиле или автомобиле с ГБО, всегда полезно проверить основные настройки всех систем. Не пренебрегайте регулярным осмотром своего автомобиля и всегда обращайте внимание на первые признаки проблем. Мы можем предоставить как профилактические меры, так и услуги по ремонту или замене глушителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector