0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук тормозов при торможении

РАЗЪЯСНЕНИЕ «ЗАГАДОК» ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

Стук тормозов при торможении

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Ср, 25 дек 2013, 18:47

Доброго времени суток, уважаемые!

Проблема такая. При плавном торможении появляется стук сзади справа. Причём, описать сам стук могу примерно так: глухой, не похоже, что бы этот стук был металлического характера. Машина тормозит (почти идеально): ровно, без рывков, в сторону не уводит, скрежетов нет. Появляется данный стук (как правило) ближе к концу тормозного пути. Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.

-Не так давно меняли все тормозные диски, колодки, тормозные шланги, чистили суппорта и направляющие.

-Поиск юзал, но ничего конкретного, именно по этой проблеме, не нашёл. Только советы типа: вытащи все незакреплённые предметы из багажника и из салона (может что-то катается), камень попал — заедь на мойку, прокачай тормоза и подними ручник. Не помогает.

Что это может быть? Суппорта? Колодки? Подвеска? Куда копать?

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Димон 178 Сб, 28 дек 2013, 10:39

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Warhome Сб, 28 дек 2013, 12:29

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вс, 29 дек 2013, 11:15

Колодки правильно установлены.

Ездил на диагностику, подвеска-тормоза. Всё в норме. Но не может быть нормой такой сильный стук, который слышат даже пассажиры, при музыке, играющей довольно громко. А если музыку выключить, вообще стрёмно становится. (

Последнее, что сказал диагност: хороший стук всегда вылезет наружу, я проблем не вижу, будем ждать когда что-то сломается.

Это же не нормально, ездить на машине, зная, что в ней что-то может сломаться. И это что-то связано с тормозами.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Вс, 29 дек 2013, 12:41

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вс, 29 дек 2013, 13:47

Как я описал проблему в топе:

«Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.»

Получается, примерно совпадает. Чем меньше скорость, тем меньше оборотов колеса. Интервал стука становиться больше.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Пн, 30 дек 2013, 12:36

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Wisherus Пн, 30 дек 2013, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:11

Именно так! При резком торможении стука нет! На скорости всё тихо!

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:22

У меня не скрипит и не трётся, а именно постукивает, глухо, но очень не приятно. Появляется тоже не сразу, а через 5-10 км, и тоже ощущение, что это из нагрева чего-то где то начинает фигачить.

Мне точно к официалам смысла ехать нет! Перед Отто Цимерман диски колодки, зад Брембо диски колодки. Они скажут: вот у вас не оригинал в этом и есть проблема. Поставьте оригинал, тогда всё будет окей. Поставишь оригинал, опять застучит, опять к ним ехать. Это бесконечно так с ними можно тупить и терять время и деньги.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Пн, 13 янв 2014, 11:32

Причиной стука может быть искривление тормозного диска в результате перегрева, например?

Замер показал, что правый задний диск отклоняется на 0,8-0,9 при допуске 0,5.
Окей. Пусть так.
Тогда, почему бьёт только изредка, а не постоянно, если диск кривой?

Задние диски вообще тяжело перегреть. Что-то, мне кажется, темнит дилер.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Пн, 13 янв 2014, 12:32

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вт, 14 янв 2014, 12:38

Ясно. Исправим, посмотрим на результат!)))

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

FANNER Вс, 20 июл 2014, 23:14

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вт, 22 июл 2014, 01:56

В итоге я ехал через Минск в Европу и решил заехать к ОД Мазда «Атлант-М» в Минске. Всё таки белорусы по другому относятся к клиентам и цены там пониже.

В машину сел механик. Проехались. Звук долго не хотел появляться, но потом началось.

Подняли машину. Всё идеально. Механик сказал, что единственное, что тут может быть — диски кривые, но в допуске. Типа отклонение 0,6 микрон, а кривыми диски считаются с 0,8 микрон. В точной терминологии могу ошибаться. Плюс не хватало какой-то пластиночки за какие-то копейки. Поставили новые тормозные диски и пластинку.

Доехал до гостишки, плюс покатался по Минску, потестить диски иииии опять началось. При торможении глухой стук сзади справа. С утра опять поехал в Атлант.

Опять подняли. Замерили диски. А у них отклонение 0,9 микрон. Замерили передние (Отто Цимерман перфориванные) — идеальные. Они типа поверяли не перегрел ли я диски (задние перегреваются только после передних).
Принесли новые диски. Поставили на ступицу и сразу замерили. 0,8 микрон. Тут стоит сказать, что до этого все задние диски были не оригинальные!

Принесли оригинал 0,2 микрона. Поставили.

Прошло уже пол года — звука нет.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

Стук при торможении

#1 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал serj_link: 15 Июль 2009 — 15:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Изношенные или не верно установленные колодки

    Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

    Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

    Правильно установленные задние тормозные колодки

    Поломка тормозного цилиндра

    Проверьте работу тормозного цилиндра

    Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

    Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

    Поломка распределителя тормозов

    Распределитель тормозных усилий

    Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    стук при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Стук справа спереди при торможении, как при резком так и при плавном. чем резче тем громче(но только первое торможение, при накате). и на выпуклостях типа лежачих полицейских. Иногда и при повороте руля на месте.
    Один раз недавно пришлось применить экстренное торможение, так водитель впереди идущей машины подумал, что я его догнал.

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • 0
    • Наверх

    #2 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • 0
    • Наверх

    #3 Guest_Илько_*

    • 0
    • Наверх

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #5 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А прикрутил хорошо все? Скобу особенно.

    я так подозреваю, что при замене подрамника откручивались/прикручивались рычаги? Уверен, что не перепутал местами болты их крепления. Если в задний, вертикальный сайлентблок вкрутить передний болт, он не затягивает полностью втулку, отсюда очень и очень похожие симптомы возникают.

    • 0
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_Илько_*

    • 0
    • Наверх

    #8 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    да что угодно межет быть, отсюда не видно 🙂

    просто я заезжал на сервис заодно сделал «»»диагностику подвески»»» и они сказали что шток у амморта износился и может он стучать, но меня терзают смутные сомнения на счет этого.

    • 0
    • Наверх

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #10 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    если на штоке есть следы повреждения напыления, амортизатор, конечно, может не работать и стучать. Вот только стук этот будет появляться при наезде на препятствие, а не при разгоне/торможении. А вот люфт рычага при перепутанных болтах визуально не отследить, только выкрутив их

    • 0
    • Наверх

    #11 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #12 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #13 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #15 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Адрес: город Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 51
    Телефон: (812) 999-72-73

    Сообщение отредактировал ДанилСпб: 18 July 2012 — 13:27 PM

    • 0
    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #17 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    пользуюсь случаем, никто не знает где можно поменять прокладку между выпускным колектором и штанами. а то куда не заезжал, никто не может.

    • 0
    • Наверх

    #18 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Да сам поменяй, несложно же! Не сложней чем все остальное)

    • 0
    • Наверх

    #19 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    а кто подскажет мне ?
    тяги поменяны в сборе
    шаровые поменяны обе
    все затянуто ниче нигде не болтается
    шрузы поменяны
    развал сделан(хотя сказали что сайленблокам писта денег уже не хватило чтоб их поменять)

    Но вот незадача при троганье не плавное появляется стук ,и м.ть отдает в педаль тормоза! не сильно но чувствительно.при резком торможении хороший такой стук слышен что внутри что снаружи,причем после таково тормоза, начинаешь трогаться снова образуется этот стук.
    кто как ни пытался прислушатся кто где кричит ,спереди справа слева и ваше сзади

    грешу пока на рычаги,и левый цилиндр тормозной может плохо работает.
    из за этого может быть?

    оказалась шаровая и рычаги
    всем спасибо

    Сообщение отредактировал BuHu: 10 November 2012 — 20:20 PM

    Циклический скрежет при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Посмотрите для начала тормозные колодки, живы еще?

    • 0
    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 13:37

    • 0
    • Наверх

    #5 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    сам менял? в смысле — точно без косяков? а то бывали прецеденты всякие.
    и какая цикличность? как колесо крутится или чаще?

    • 0
    • Наверх

    #6 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    менял ОД, насчет косяков сказать затрудняюсь, но звук появился по истечению большого промежутка времени после замены колодок. Цикличность звука такая же как крутится колесо, и этот звук появляется на прогретой машине и не всегда

    • 0
    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 14:43

    • 0
    • Наверх

    #8 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    я дико извиняюсь.. мож это с ручником что?
    и еще можно щитуи посмотреть на тормозах, мало ли где погнули..

    Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 15:11

    • 0
    • Наверх

    #9 Zloy_kamrad

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    • Интересы: дайвинг
    • 0
    • Наверх

    #10 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    диски родные стоят? протянуты хорошо?

    • 0
    • Наверх

    #11 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #12 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК
    • 0
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 16:47

    • 0
    • Наверх

    #14 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    ну давление од сделает. а балансировку с какой радости?
    я к штатному домкрату кривую ручку купил за двести карбованцев. крутить сало удобнее. и колесные гайки тож

    • 0
    • Наверх

    #15 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 894 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #16 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    А звук откуда, спереди или сзади? Щитки на дорестайле только сзади стоят.

    Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 16:59

    • 0
    • Наверх

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 894 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #18 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Супорт тоже запросто может стучать.

    • 0
    • Наверх

    #19 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Да хз откуда, ощущение что спереди справа, но я там ближе сижу вот может и кажется что от туда. Вообще странно, что не сразу стучит а спустя пару км. начинает. Да и стук глухой не похож на скрежет жестянки щитка, больше на стук суппорта похоже, но не в руль не в педаль тормоза не отдает да к тому же пропадает при торможении.

    • 0
    • Наверх

    #20 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Каковы причины визга тормозов в машине

    Как бы бережно владелец авто не относился к своему «железному коню», но периодически тормозная система требует к себе внимания.

    Нужно следить за износом колодок и наличием тормозной жидкости в заданном количестве. Но могут случиться незапланированные ситуации, когда на фоне полного благополучия тормоза начинают скрипеть. Вот несколько причин, почему так происходит.

    Тормозная пыль или грязь

    В процессе работы подошва колодок изнашивается. Так появляется грязь и пыль. Это дисперсный материал, который имеет высокую степень трения. Если он попадает в пространство между рабочими поверхностями системы, то можно наблюдать скрежет при остановке движения.

    Если автомобиль долгое время не использовался и стоял во влажном помещении, то тормозной диск может покрыться ржавчиной. Когда колодки начнут работать, они стирают ее самостоятельно. Но специалисты рекомендуют все же избавляться от коррозии, потому что она влияет на качество торможения.

    Лучше вовремя очищать колодки и диск от пыли, грязи и ржавчины. Это избавит от проблем с торможением в процессе движения автомобиля.

    Ошибки в установке элементов тормозной системы

    Когда владелец меняет детали системы, нужно строго соблюдать технологию установки. Недопустимо менять только одни колодки без тормозных дисков, если последние в изношенном состоянии. В этом случае пятно контакта не получится оптимальным и неприятные звуки при торможении обеспечены.

    Такие же симптомы могут возникать при недостаточной смазке элементов. Если это вовремя не предотвратить, может появиться ржавчина со всеми вытекающими последствиями.

    Прежде чем устанавливать элементы системы, нужно проверить:

    • совпадение отверстий для болтов на ступицах диска и колеса;
    • совпадение диаметров центра ступицы и посадочного диаметра;
    • размеры отверстий скобы суппорта и ступицы;
    • соответствие тормозных шлангов, потому что новые, армированные, как правило, больше оригинальных.

    Профессионалы не рекомендуют использовать тормозные жидкости на основе силикона. Также не стоит использовать бензин или минеральные масла для обработки деталей тормозной системы. Резиновые элементы от этого разрушаются.

    Использование некачественных деталей

    С целью экономии владельцы автомобилей часто покупают неоригинальные колодки или «левые» заменители. Чтобы они подошли по размеру и конфигурации, их приходится дорабатывать (подтачивать). Но недостатки остаются все равно, поэтому возникает неприятный звук при использовании тормозов.

    К тому же, недорогие колодки могут быть выполнены из некачественных материалов, что также влечет за собой проблемы в работе тормозной системы.

    Новые тормозные колодки не притерлись

    По техническим требованиям после установки новых колодок и дисков некоторое время нельзя подвергать тормоза излишним нагрузкам. Первые несколько сотен километров рекомендуется пользоваться тормозами аккуратно, пока они не приработаются, то есть не притрутся. Со временем они адаптируются и перестанут издавать звуки.

    Если же в период притирке допускать резкое торможение, то колодки начнут изнашиваться неравномерно. Как итог скрежет сохранится до следующей смены деталей.

    Допустимые шумы

    Шум во время торможения возникает в результате возникновения вибраций различных характеристик. На слух можно различать гул, стук, визг, скрежет, скрип.

    Неровности элементов системы терпят трение между собой, от этого возникает звук.

    Часто случается так, что безобидный скрип тормозов появляется по причине особенностей почвы. Если в ней много песка, влаги и солей, то фрикционный материал страдает перенасыщением силикатами, селитрой.

    Инженерами Ferodo были проведены испытания. В двух видах погодных условий испытывались тормоза в 200 различных ситуациях. Сначала температура была низкой, а влажность высокой, затем то же самое проделали в сухую, теплую погоду. Испытания показали, что скрип тормозов возможен, как в холодную так и влажную погоду.

    Делаем выводы

    Каким бы не был характер шума (потрескивание, хруст, свист, металлический скрежет) и где бы он не появлялся, постарайтесь не игнорировать проблему. Зачастую причина кроется в колодках тормозных дисков, однако если здесь проблемы нет, то обратите внимание и на все вышеприведенные факторы. Гул спереди или сзади при торможении возникает не просто так. Своевременный ремонт и замена тех или иных деталей может обойтись гораздо дешевле, чем полная смена тормозной системы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector