0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки при трогании с места

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Автор: Дмитрий Сапко

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

При вывернутом руле когда здаёш назад появился какой то однократный стук с переди в районе правого колёса, а также когда трогаешся в перед так же с вывернутыми колёсами только звук немного тише. Если колёса стоят прямо то стука при трогании не кокого нет.
Раньше такого не замечал, появилось после зимы. Подвеску проверил всю полностью всё отлично. Пробег 5900.
Кто знает в чём может быть дело?

@Николай., по приметам-граната. Но Вы подвеску проверяли.
У меня такая хрень была на Ауди. Тоже однократный звук был. Оказалось-сломан был болт в подрамнике.

На гранату звук не похож, на прошлых машинах ломались гранаты и трещали постоянно при движении. Болты при осмотре все были целые. А сдесь у меня один раз стукнит и дальше тишина и стук происходит при движении где-то 1 го метра после трогания, дальше тихо всё. Также бывает стук 1 раз при переезде диагональной неровност и также при вувернутых колёсах.

Ну так что, к ОД обращались? У меня вроде схожие симптомы. Стук при движении задним ходом при вывернутых колесах, а ещё стук слышен однократный при трогании с места с прямыми колесами не всегда. На слух глухой стук вроде в районе левого переднего колеса. Зимой было все норм, появился стук после того как переобул колеса, но думаю колеса здесь не причем.

При диагональных неровностях чаше всего стучит стабилизатор: либо втулки смотреть, либо стойки.
И не мешает проверить затяжку штока амортизатора — это очень часто встречается на новых машинах.

У меня комфорт, зимой был такой стук, однократный, как глухой щелчек после начала движения, был при любом положении колес, сьездил к ОД, посмотрели все при мне, сам плсмотрел, пыльники не снимал естественно. Диллер сказал, что при начале движения срабаиывает какой-то магнитный ограничитель, не помню точно чего. Глкхой щелчек есть и сейчас, но я засек, после начала движения на 3 секунде стабильно. Также у меня хрустел шрус при вывороте колес, 100% он, я посмотрел пыльники и забил потом, сейчас вот вспомнил, все излечилось самостоятельно, пробег 20, звуков нет.

На 3-м спорте, тоже при трогании появился стук, начал шерстить интернет и искать причину,
нашел тему, где у человека было подобное, причина простая до безобразия, было не закручено колесо,
а я как раз накануне самостоятельно менял тормозные колодки и по запаре, также не затянул болты, так около 100км и проехал, хорошо, что без последствий,
так что начни с элементарного, проверь болты на колёсах

Столкнулся с таким недугом, как единичные глухие щелчки (стуком) с достаточно ощутимой ногами отдачей в пол, исходищие спереди слева автомобиля в районе колеса. По ощущениям, звук тональности находящихся под большой нагруженностью деталей подвески(опорник, пружина шаровая опора)- не понятно. Возникают такие единичные стуки (щелчки) при начале торможения, при разгоне авто после плавного трогания с места, при плавном проезде дорожных неровностей типа «лежачего полицейского» (когда возникает чуть большая амплитуда хода стойки) на маленькой скорости, при поворачивании колес влево, вправо стоящим авто на месте при включенной передачи D или R. Может проявляться данный стук (щелчек) при движении авто на скоростях, вызывая так называемый крен автомобиля то левый, то правый(нагружая или разгружая левую сторону ). Также данный звук может проявиться при начале движения задним ходом, причем не важео в прямолинейном направлении или с вывернутыми колесами.Спортейдж 4 2019 год, 2wd 5000 км. пробега. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, чтобы запастись информацией перед скорым посещением дилера.

@Николай., Не видел твое сообщение. Кликай на ник к кому обращаешься. В том то и дело, что болт внешне был на месте. Начали крутить , а он просто прокрутился. Искали реально долго. Я уже забил на это. Так, что смотри всё

Аналогично и я столкнулся со стуками в передней подвески, стуки глухие, слышно при езде с малой скоростью и при трогании с места, обычно вроде в районе правого колеса, а иногда как бы отдают в пол. Самое интересное пропадают после езды в мокрую погоду, а потом после просушки опять появляются. Сегодня обратился к ОД, все просмотрели, протянули гайки ШРУСов, протрясли подвеску, не помогло, потом сняли защиту металлическую и заводскую пластиковую, а потом опять поставили, прокатился после этого, вроде прошли, ехал до дома тоже вроде не слышно было. Завтра посмотрю.

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Всем привет! Проблема такая, при трогании с места раздаётся не очень сильный стук, где то в низу( как будто чтото по кузову долбит). Подскажите пожалуйста кто знает.

С такими вещами надо быть осторожнее. я бы советовал сделать 2 вещи:
1) Обязательно к дилеру. Сразу же.
2) После выяснения причины и ее решении обязательно(!) отписаться тут.

смотри глушитель он держится на резиновых подушках

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

у меня точно так было

Всем привет! Сегодня был у офиициалов на тему проблымы со стукол. Механик присел, прокатился, сказал что это нормальная работа двигателя, ничего подозрительного он не услышал. Потом посмотрели на подъёмнике, вроде тоже всё норм! Вот как то так. По поводу переодического загарания лампы «чек инеджин»: сделали диагностику, ничего не показала, посоветовали заправлятся на нормальных заправка( только не BP ) и исключительно 95-ым!

Привет! Расскажи как стук вылечил!?

Если сказали что бенз плохой, значит ошибка P-300 была (пропуски зажигания)—причины (бензин,свечи,модуль.)

А по поводу стука.ИМХО думаю колесные гайки протянули и все.

дорогие друзья. пробег 13000 все отлично кроме. совсем не давно появился не приятный хруст( скрежет ) при трогании где то с переди справо. появляется при плавном трогании, а если притапить газу и реже опустить сцепление вроде нормально. Звук такой «мягки» не металла а как бы ветками по кузову тольго громче( во как ) не пронзительный глуховатый ну такой хр хр))))может кто знает или может что либо адекватное предположить.

Присоединяюсь! Тут в теме Стук в подвеске уже поднимался этот вопрос, хотя никто толком не написал, куда смотреть и что лечить

По поводу стука — лучше сразу к ОД, благо программа помощь на дорогах в первый год актульная штука. У меня на первой же недели после покупки ситуевина приключилась: стоял перед светофором, трогаясь с место слышу резкий стук, где то внизу — спереди, при переключении передачи также, останавливаюсь возле остановки и сразу вызываю эвакуатор ехать к ОД, выяснилось, что у меня болтик разболтался на диске сцепления, так что лучше ни рисковать, а сразу туды — на диагностику, а то можно и напороться. Выличили — доволен как слон

Пользователь сказал cпасибо:

@XenofeX, на разгруженой подвеске колесо дергать не пробовал? Варианты от подшипника до шаровой возможны..

Скорее всего подвесочка, тем более если перед этим в яму влетел.


Подшипник вроде читал гул на скорости должен быть. а тут вроде похоже на втулку стабилизатора или шаровую или амортизатор. В понедельник сгоняю в сервис пусть на подъемнике посмотрят. Заодно заставлю протянуть все гайки. А то на ТО вообще ниразу не был мож че ослабло )). Долбаные дороги просто вынуждают ставить 205*60, после зимней такой резины на 45 профиле просто зубодробилка ездить.
Потом отпишусь

Последний раз редактировалось XenofeX; 16.04.2016 в 21:31 .

В общем съездил в сервис. Качали, крутили, шатали — все тихо. На стоячей машине воспроизвести звук не удалось. Сказали кататься дальше и ждать когда отчетливее слышно будет. На асфальтной площадке покатался с открытым окном и выяснил когда он появляется. В общем эти пощелкивания появляются если стоять на месте затем отпускаем тормоз и немного нажимаем газ в момент начального ускорения. Либо второй вариант стоим на месте, включаем R, отпускаем тормоз катимся без газа и резко нажимаем тормоз. Машина клюет задом и появляется опять этот звук. То есть такое ощущение, что звук раздается когда зад прижимается, а перед приподнимается, что происходит в обоих вариантах.
Я уж чето думаю может это и не подвезка а что то другое.
Звук идет толи от переднего левого колеса, толи из под капота

Последний раз редактировалось XenofeX; 18.04.2016 в 08:24 .

Re: Стук при трогании/остановке

начинай проверять от простого — так может стучать тупо незакрученное колесо

а стук проявляется при сбросе или наборе скорости?

У меня тоже был такой стук, выяснилось, что это продольный рычаг, точнее втулка (или как там её название). В общем со временем резинка изнашивается и начинается стук об металл.

диагностика, там деталей до хрена. может быть начало люфта штока амортизатора. проверка простая открываешь багажник нажимаешь вниз, если тук леккий есть это оно.

Есть такой же косяк, тока не столько при трогании/остановке, а более заметно при езде очень медленно по плохой тороге — типа по кочкам, но 3 км/ч.
По впечатлению очень похоже на глушитель болтающийся (звук идет с его стороны).
Стойку проверял методом пощупать, покачать машину с открытым багажником и пощупать и т.д. — никаких звуков с ее стороны нет.

Дальше разобраться пока руки не доходят, но думаю об этом регулярно.

Авто из Японии — дорого, только для фанатов.

GDB — на каждый день, SW20 — на постройку =))

У тебя 200% типичная проблема стука стойки — меняй или шприцуй через тавотницу. КСТАТИ!

Ты встречался с проблемой стучащих стоек на субару? Если нет — вот твой диагноз)

Mako: Спасибо! А где это можно сделать не подскажешь?

Авто из Японии — дорого, только для фанатов.

GDB — на каждый день, SW20 — на постройку =))

В Плеяде (дешевле, чем в У-Сервисе) или в У-Сервисе (у них разбор, смазка, и вставка тавотниц в обе задние стойки 6000р. без скидок)

300% проверь задние стабы «бананы» или просто переверни их а первое время,до замены.

когда появится такой же стук спереди — не паникуй и не создавай тему с названием «Стук при трогании/остановке спереди» скорее всего это передний аморт. 8)

Может домкрат не закручен?

У меня тоже стук по кочкам на медленной скорости спереди только. Думал подкрылок об бампер. Оказалось на ШРУСе пыльник пополам, вот трипод на сухую и застучал. Посмотри, целые ли пыльники на ШРУСах.

С проблемой стучаших стоек встречался, менял передние. Но там был конкретный стук на ямах и лежачих полицейских, а тут на ямах не стучит. Хотя на самом деле на скорости где-то до 3х км/ч на неровной дороге звук слышен, и еще при медленной езде задним ходом.
Kаif — походу у нас одна проблема. И звук на самом деле похож на болтающийся глушитель и доносится с его стороны!
Аlexеy90 — была такая мысля))) но нет, домкрат надежно закреплен.

Ну может гайка на штоке открутилась — та, которая вершнюю опору пружины (чашку) держит. стучит весьма громко, покачиваением кузова может не определяться.

Brian
Ну вот у меня вторые стойки задние раздолбались, короче на кочках не брякают, а брякают только когда скорость около 2-3 км/ч (боковое хождение), а при старте плавном, если окно открыто, у меня какой-то звук, прямо под днищем, щелчек какой-то, кто нить знает что это?

Был в Плеяде, сказали подвеска задняя. Написали, что менять надо, точно уже не помню, но вроде саленблоки под замену + люфт в штоке)))
Ваще они удивились, когда узнали, что с 90 тыс. пробега еще стойки задние не менял. На Субару это оказывается расходник

у меня легкий щелчок (одинарный иногда двойной)при троганье с места, но не постоянный на малых скоростях(хотя малых практически не бывает ). была похожая фигня года два назад(все сбежались: на подъемник подняли, в наушники слушали. скорость вкл на вису-ничего)на землю опустили, тронулся щелчок с легким позвякиванием. причиной оказался офигенный гвоздяра в рабочей поверхности покрышки бился с внутреннюю поверхность колесного диска. дисбаланс не ощущасля на скорости, колесо не спускало. хотя мой случай неимоверное исключение из правил.
а про щелчки:всех WRX беспокоят они, в сервисе сказали не париться

Стук при трогании с места

#1 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Подскажите ,стук при трогании с места где-то сзади , в движении вроде все нормуль.И на ямах что-то поскрипывает сзади

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН supervoodi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: г. Петрозаводск Респ. Карелия

    стук при трогании с места где-то сзади

    Скорее всего кардан не затянут — проверь.

    на ямах что-то поскрипывает сзади

    Поскрипывают плавающие сайленбоки задних ступиц. — Менять.

    W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
    124 260е 5 мкпп 88г — продан
    До этого были:
    Ваз 2106 1995г — Г
    Опель-вектра 1992г — Г
    Мерседес 190 1987г — Классная машинка.
    WV GOLF2 1984г — Г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Проверял — кардан затянут, есть люфт в шрусе внутреннем справа, из-за него может стучать? А плавающие сайленблоки задних ступиц где находятся подробнее?

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН supervoodi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: г. Петрозаводск Респ. Карелия

    W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
    124 260е 5 мкпп 88г — продан
    До этого были:
    Ваз 2106 1995г — Г
    Опель-вектра 1992г — Г
    Мерседес 190 1987г — Классная машинка.
    WV GOLF2 1984г — Г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Спосибо! А самому геморно их менять? Какие нибудь спец ключи и приспособы надо?

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН supervoodi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: г. Петрозаводск Респ. Карелия

    Я купил просто съмник от ВАза (предварительно померял штангельциркулем ) и поменял болт штатный на болт от маятникового рычага 190 го мерседеса именно от 190 от 124 другой. Вот и все

    W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
    124 260е 5 мкпп 88г — продан
    До этого были:
    Ваз 2106 1995г — Г
    Опель-вектра 1992г — Г
    Мерседес 190 1987г — Классная машинка.
    WV GOLF2 1984г — Г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Zaiber

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 196
    • Город: Москва

    Не обязательно это плавающий. Скрипеть может передняя подушка подрамника. Месяц назад сам с этим накололся. Скрипело сзади справа, реже слева, как вы и говорите, при трогании и иногда на кочках.
    По совету бывалых заменил плавающий справа на оригинал, и та же херня, скрипит, будь оно неладно. Главное то, что все 4 подушки и все сайленты, в т.ч. плавающие я менял 17 тыс назад. Пару месяцев не скрипело, а потом понеслось.

    Считаю, что прежде чем что-либо менять, следует вспомнить сколько та или иная деталь отходила, плюс сделать диагностику, иначе будет попадос на деньги.

    А подушки подрамника я смотрел, они в отличном состоянии, не рваные, сдается мне, что просто качество резины говеное, вот и скрипит.

    124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
    был 123, М115, 2,3, 1978г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН supervoodi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: г. Петрозаводск Респ. Карелия

    Всегда прежде чем менять нужно диагностику сделать. А скрип откуда идет выявить легко . Пусть один на яме качает , а другой слушает откуда скрип . Вообще то первый раз слышу про подушки чтобы скрепели. Обычно плавающий скрипит.

    W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
    124 260е 5 мкпп 88г — продан
    До этого были:
    Ваз 2106 1995г — Г
    Опель-вектра 1992г — Г
    Мерседес 190 1987г — Классная машинка.
    WV GOLF2 1984г — Г

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Igor_PIV

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: РБ, Могилев

    Стук при трогинии с места чаще всего появляется при подтекании заднего сальника коленвала. я надеюсь не нужно объяснять почему.

    190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
    C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    а у меня стукало пока шрусы не поменял, в них дело было.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН ZUKow

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Украина, Ивано-Франковск

    стук при трогании с места где-то сзади

    MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. — единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Zaiber

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 196
    • Город: Москва

    А еще может постукивать по причине износа резиновой муфты и подвесного подшипника кардана. Обнаружил на днях эту беду, в следующие выходные буду менять.

    124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
    был 123, М115, 2,3, 1978г.в.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector