0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних легкогрузовых шин

Линейка зимних шин Continental Scandinavia

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Лучшие фрикционные шины для коммерческого транспорта

1. Continental VanContact Winter

Немецкая компания продолжает радовать своих поклонников покорением новых горизонтов. На этот раз в числе ее верных последователей окажется множество владельцев легкогрузовых машин, так как модель VanContact Winter получает высшие оценки по результатам сравнительных тестов, в том числе и рейтинга немецкого журнала Promobil и компании ADAC. Шины показали высочайший класс в торможении на снегу и на мокром покрытии. На последней им вообще не было равных: они замечательно не только тормозят, но и управляются, у них отличная боковая устойчивость и они замечательно сопротивляются негативному эффекту аквапланирования. Среди недостатков стоит отметить разве что не самую лучшую управляемость на сухой трассе и среднее сопротивление качению. Однако достоинства точно перевешивают слабые стороны, и по результатам можно с уверенностью назвать шины Континенталь Ван Контакт Винтер одними из самых качественных и безопасных покрышек для зимних трасс.

Отличные качества торможения на снегу и влажной поверхности;

Лучшие тягово-сцепные свойства на «белых» трассах;

Интуитивная управляемость на влажной дороге и снегу;

Замечательная сопротивляемость аквапланированию;

Невысокий уровень управляемости на сухом асфальте.

2. Nokian Hakkapeliitta CR3

Легендарная линейка Хакапелитта держит марку и в сфере коммерческих машин. Шины CR3 заняли первое место в тесте белорусского AutoBild. Они показали себя лучшими по торможению на всех видах поверхностей. Разгоняются на льду и снегу они также лучше всех прочих участников, а вот в плане управляемости они лидирует только на заснеженной трассе; на льду и на мокром шоссе лишь немного уступают своим соперникам. Прибавьте к этому самое низкое сопротивление качению – лучшую экономность – и вы получите одни из самых лучших фрикционных шин на сегодняшний день. Нокиан Хакапелитта СР 3 – верный выбор для русских дорог для жителей Москвы и области.

Выдающиеся торможение на льду, снегу, мокром и сухом асфальте;

Быстрый разгон на ледяных и заснеженных участках;

Отличная управляемость на снегу;

Средняя управляемость на скользком асфальте и на льду;

3. Continental VancoVikingContact 2

Еще один продукт компании Континенталь показывает отличные качества сопротивляемости заледенелым трассам. На тесте журнала AutoBild шины отметились самым коротким тормозным путем и лучшей управляемостью на льду среди всех участников, и благодаря этому оказались в нашем списке. Они неплохо тормозят на снегу и прекрасно управляются на заснеженном шоссе. На мокром асфальте им тоже практически нет равных – по торможению и отклику на повороты руля мало каким покрышкам удается с ними конкурировать. Среди их явных недостатков можно обозначить высокую сопротивляемость качению, но для многих водителей это не помеха: нешипованные покрышки Континенталь Ванко Викинг Контакт 2 отлично сбалансированы для любого вида зимних поверхностей. На этих шинах любая машина будет в полной безопасности.

Выдающаяся управляемость и поперечное сцепление на заледенелой трассе;

Неплохой разгон на снегу;

Отличное торможение и управляемость на мокром асфальте.

Высокий расход топлива;

Посредственное торможение на сухой дороге.

4. GT Radial Maxmiler WT2

Компания GT выпустила, пожалуй, свои лучшие легкогрузовые шины, которые показывают практически идеальную сбалансированность характеристик практически для любых видов зимних дорог, исключая, разве что, сухую поверхность. Тесты показали, что торможение и управляемость на снегу и влажной трассе стабильно на высоком уровне. Тяговое усилие на снежной дороге, боковая устойчивость – отличные показатели, с которыми не каждая шина сможет встать даже близко. Их сильно подвела сухая трасса, на которой они тормозят не очень уверенно. Невысоко их оценили в чувствительности руля, – слабый результат в сухих условиях. Вряд ли это является серьезным поводом нападать на Джи Ти Радиал Максмилер ВТ 2, ведь по большинству показателей она находится в числе лидеров отрасли.

Хорошие показатели торможения, разгона, боковой устойчивости и управляемости на «белых» трассах;

Замечательное торможение, управляемость, боковая устойчивость на мокрой дороге;

Неплохая сопротивляемость к продольному аквапланированию;

Прекрасная управляемость на сухой трассе.

Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию;

Низкая чувствительность руля на сухой трассе;

5. Michelin Agilis Alpin

Французский Мишлен для коммерческих автомобилей оставил свой след во многих рейтингах ведущих автоэкспертов и неплохо показал себя при этом, и теперь Агилис Алпин можно назвать одной из самых заметных покрышек в сегменте. На испытаниях издания Promobil эти шины показали лучшие результаты по торможению и тяговому усилию на снежном покрытии. Управляемость на «белых» трассах и асфальте также крайне неплоха. Их основным недостатком является слабое поведение на сухом асфальте и невысокая сопротивляемость аквапланированию. Издание AutoBild фиксирует, что они крайне хорошо управляются на льду, но неважно на нем тормозят.

Отличная тяга и короткий тормозной путь на снегу;

В целом неплохая управляемость на льду, сухом и мокром асфальте;

Низкий уровень шума в салоне.

Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухой дороге;

Слабое торможение на льду;

Неважная сопротивляемость аквапланированию.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Зимние шипованные шины Toyo Observe ICE-FREEZER

При создании шины данной модели использовалась технология Microbit. Принцип этой технологии состоит в том, что в состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают устойчивое управление в зимних условиях.

У Observe ICE-FREEZER направленный рисунок протектора, оптимизированный для превосходного сцепления и курсовой устойчивости. Густая сеть трехмерных ламелей обеспечивает уверенное маневрирование на зимнем дорожном покрытии. А проходимость в снегу и колее обеспечена за счет специальных выступов Snow Blade.

Новости

ULTRA GRIP MAX соответствуют маркировке «Три горных пика со снежинкой» даже при 50% износе

Компания Goodyear представляет ULTRA GRIP MAX — новую линейку зимних грузовых шин, благодаря использованию которых планируется обеспечить высокий уровень мобильности, что является одной из ключевых задач для автопарков особенно в зимний период. Новые зимние шины обеспечивают сцепные свойства на снегу на 40% лучше даже при выработке половины своего ресурса и на 15% больший пробег 1 . Исследование европейских парков спецтехники, инициированное Goodyear 2 , подтвердило, что использование зимних шин для грузовых автомобилей позволит операторам существенно оптимизировать свои перевозки в зимний период.

Шины из новой линейки обеспечивают высокий коэффициент сцепления с дорогой в зимний период. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси были специально разработаны для использования на грузовых автомобилях в холодное время года и прошли сертификацию на получение маркировки «Три горных пика со снежинкой» 3PMSF» — официальной маркировки, допускающей продукт к использованию в зимних условиях, — и знака M+S. Рулевая и ведущая шины соответствуют требованиям «Три горных пика со снежинкой» даже в условиях 50% износа. Такая стабильность свойств шин позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а операторам — выполнять свою работу в любое время года.

Сцепление с зимней дорогой

Новые технологии для шин ULTRA GRIP MAX

Запуск линейки ULTRA GRIP MAX ознаменовал также и презентацию двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Они обеспечивают высокий коэффициент сцепления шины с зимней дорогой на протяжении всего ресурса.

IntelliMax Block — это продольные ромбовидные блоки с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большему пробегу.

Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.

«Мобильность — это ключевой фактор для грузовых автомобилей, особенно зимой. Управляющие автопарков также хотели бы, чтобы автомобили были укомплектованы шинами, обеспечивающими высокий коэффициент сцепления с заснеженным дорожным покрытием, — говорит Бенджамин Виллот, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой «Три горных пика со снежинкой» полностью отвечает запросам и ожиданиям водителей и управляющих автопредприятий. Причем даже в состоянии 50% износа 4 ».

ULTRA GRIP MAX S. Коэффициент сцепления на 30% выше

Новые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость при совершении маневров и эффективное торможение на снегу и льду. Коэффициент сцепления с дорогой на 5% выше по сравнению с предшественниками — шинами ULTRA GRIP WTS. Если же сравнивать эти показатели в наполовину изношенном состоянии обеих шин, то у ULTRA GRIP MAX S он будет выше на 30%. Также новая шина ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 23% больше сцепления, чем всесезонная шина для рулевой оси Goodyear KMAX S.

Дизайн протектора, выполненный с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Дальнейшая доработка компьютерной модели протектора оптимизировала геометрию блоков, тем самым увеличив жесткость протектора, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости в поворотах. Увеличенная глубина ламелей позволяет повысить уровень эффективности торможения и коэффициент сцепления на снегу на протяжении всего ресурса шины. Агрессивный дизайн продольных канавок с заостренными краями также способствует более эффективному торможению и не позволяет колесу проскальзывать, что повышает степень мобильности и износоустойчивость. Новые ULTRA GRIP MAX S будут доступны начиная с июля 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load (повышенная грузоподъемность).

ULTRA GRIP MAX D. Сцепление с зимней дорогой

Ключевым преимуществом новых ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси является высокий коэффициент сцепления с дорогой даже в изношенном состоянии. По сравнению с предшествующей моделью 315/80R22.5 ULTRA GRIP WTD шины продемонстрировали результат на 40% лучше, хотя выработали к моменту проведения исследования половину своего ресурса 5 . Если же сравнивать шину ULTRA GRIP MAX D с новыми всесезонными шинами Goodyear KMAX D, которые в неизношенном состоянии также сертифицированы знаком «Три горных пика со снежинкой», то результат сцепления с дорогой лучше на 11%. Достижению таких показателей способствовала новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелей, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего ресурса шины. Именно поэтому шины ULTRA GRIP MAX D были удостоены знака «Три горных пика со снежинкой» в состоянии 50% изношенности 6 . Стоимость нового продукта на каждый пройденный километр дороги стала ниже, а пробег — на 15% выше по равнению с предшественником 7 .

Как и в случае с моделью для рулевой оси, компьютерное моделирование определило характер рисунка протектора с целью достижения наилучшего распределения давления в зоне контакта шины с поверхностью. Устойчивость в поворотах также достигается за счет измененной геометрии выступов, увеличивающих жесткость протектора. Направленный V-образный рисунок протектора позволил снизить уровень шума и увеличить коэффициент сцепления с дорогой. Этому способствовало также применение технологии ламелей с каплевидным каналом и зигзагообразных продольных канавок. Вытянутые ромбовидные блоки с оптимизированным шагом способствуют повышению эффективности поведения шины на снежном покрытии и увеличению пробега. Новые ULTRA GRIP MAX D поступят в продажу в июле 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

1 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в Goodyear Innovation Center Luxemburg (GIC*L) с размером 315/80R22.5. Результаты показали, что сцепление ULTRA GRIP MAX на снегу увеличилось на 40% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Расчеты, произведенные GIC*L, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси демонстрируют плановое увеличение пробега до 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
2 Исследование проводилось MV2 Conseil от имени компании Goodyear. Были опрошены представители примерно 500 парков грузовых автомобилей из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании в период с июня по июль 2013 года.
3 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
4 Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
5 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
6 Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
7 Произведенные расчеты основывались на данных тестов, проводившихся в нескольких парках в период с октября 2013 года по июль 2014 на размере 315/80R22.5, которые показали, что было достигнуто плановое увеличение пробега шин ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси на 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.

Маркировка зимней грузовой резины

Наиболее распространены шины с маркировкой M/S. Расшифровывается она, как Mud and Snow или «грязь и снег». Нужно отметить, что это не совсем полноценная зимняя резина, а скорее всесезонка. Эти покрышки наилучшим образом ведут себя в условиях смешанной погоды. Особенно это ценится водителями дальнобойщиками, переезжающими постоянно из одного региона в другой, соответственно оказывающихся в разных климатических условиях.

Еще один нюанс таких покрышек, нет четких критериев эффективности в условиях скользкой дороги. Производители тестируют их самостоятельно, и сообщают только конечный результат. Как он получен непонятно. Поэтому, эффективность подобной авторезины многими экспертами ставится под вопрос.

Полноценные зимние шины маркируются снежинкой на фоне горных пиков. Может заменяться или дополняться маркировкой 3PMSF. Согласно требованиям европейских и отечественных регламентов, такое обозначение получает только покрышка, прошедшая все тесты. На практике такой авторезины в грузовых линейках немного. Связано это с небольшой востребованностью, а также достаточно высокой ценой изделий.

Маркировка 3PMSF чаще соответствует шинам для ведущих колес.

Сравнительный тест изношенных (бу) и новых всесезонных шин

Проливной дождь может стать причиной серьёзной аварии из-за изношенных шин. Проведенный Американской Автомобильной Ассоциацией (American Automobile Association, AAA) сравнительный тест показал, что при движении на высокой скорости тормозной путь изношенных всесезонных шин на мокрой дороге может превышать показатели новых всесезонных покрышек на ошеломляющие 43% или 26,5 м, что превышает длину грузового полуприцепа!

Как проводился тест

Эксперты AAA проводили свой тест при поддержке Автомобильного исследовательского центра Южной Калифорнии (США). Основная цель теста состояла в том, чтобы понять насколько велика разница в производительности новых и бывших в употреблении (Б/У) всесезонных шин в условиях мокрого шоссе и на высокой скорости. Для иммитации износа шины стачивались до глубины протектора 3,2 мм (4/32 дюйма).

В ходе исследования AAA были изучены характеристики новых и изношенных всесезонных шин, включая эффективность торможения и максимальное боковое ускорение на мокрой дорожной поверхности, а также уровень шума. Тесты проводились на различных типах тротуаров, обычно встречающихся на дорогах общего пользования.

Выбор тестовых автомобилей был основан на использовании данных о наиболее часто приобретаемых в США легковых автомобилях и лёгких грузовиках за четырехлетний период (с 2013 по 2016 год). В результате в качестве тестовых транспортных средств были выбраны Toyota Camry и Ford F-150.

Шины для теста

Для легковой Toyota Camry были отобраны случайным образом шесть моделей. Более дорогие: Goodyear Eagle Sport All-Season (94V), Pirelli Cinturato P7 All-Season Plus (94V) и Michelin Premier A/S (94V), а также бюджетные Nexen Classe Premiere CP671 (94V), Fuzion Touring(94V) и Kumho Ecsta 4X II (94V)

На легкогрузовом Ford F-150 были протестированы такие шины: премиальные Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus (113T), Goodyear Wrangler Fortitude HT (115T) и Michelin Defender LTX M/S (115T), а также Firestone Destination LE II (113T), Cooper Evolution H/T (115T) и Hankook Dynapro RH12 (113T) с более низкой ценовой политикой

Новые пассажирские шины

Для проведения запланированных испытаний у крупных дистрибьюторов были закуплены по два комплекта каждой из выбранных моделей шин. Один комплект тестировался как новый, а второй идентичный комплект перед тестированием был искусственно изношен до равномерной глубины протектора 3,2 мм. Искусственный износ всех испытанных шин был выполнен в соответствии с международным стандартом ASTM3 F1046-01.

Искусственно изношенные (бу) до глубины

протектора 3,2 мм всесезонные шины

При торможении со скорости 60 миль в час (96,5 км/ч) авто с б/у шинами по-прежнему двигается со скоростью 39 миль в час (62,8 км/ч) и со скоростью 37 миль в час (59,54 км/ч) в средней точке остановки новых шин для Toyota Camry и F-150 соответственно

Максимальное боковое ускорение изношенных шин на мокрой дорожной поверхности в среднем снижается на 33% для Toyota Camry и на 28% для Ford F-150.

Набор из четырёх дорогих всесезонных шин размера 215/55 R17 в среднем стоит на $247,52 больше для Toyota Camry и на $203,80 для Ford F-150 (покрышки размерности 265/70 R17).

Выводы

Исследование AAA показало, что «мокрый» тормозной путь легковых автомобилей и лёгких грузовиков, «обутых» в изношенные шины, по сравнению с новыми шинами в среднем увеличивается более чем на 26 метров, а управляемость в среднем снижается на 33% для легковых автомобилей и на 28% для легкогрузовых.


Иллюстрация торможения с новыми
и с изношенными шинами.

Параллельно с тем исследования AAA показали, что эксплуатационные характеристики шин зависят от бренда, но их цена не является показателем качества. Фактически были отмечены значительные ухудшения свойств всех протестированных изношенных шин, в том числе и с более высокой ценой. Поэтому, выбирая шины, никогда не полагайтесь на высокую (премиальную) цену.

Действующие американские отраслевые правила, государственные законы и правила рекомендуют водителям заменять шины только тогда, когда глубина протектора достигнет 1,6 мм (2/32 дюйма). Как показал этот тест бу шин, такая рекомендация не только ставит под угрозу безопасность водителя и его пассажиров, но и снижает затраты производителей на гарантийные случаи и часто сопряжена с экологическими проблемами.

Американская Автомобильная Ассоциация, основываясь на результатах своих сравнительных тестов, утверждает, что шины следует заменять тогда, когда уже начали значительно ухудшаться их тормозные характеристики, то есть когда глубина протектора достигает 3,2 мм.

В мокрых условиях за счёт возникновения эффекта аквапланирования шины могут полностью потерять контакт с дорогой. И здесь глубина протектора играет наиболее важную роль: чем она меньше, тем больше вероятность того, что шины, а с ними и автомобиль начнут «всплывать» над водяным слоем.

Важно помнить, что шины – это единственная связь транспортного средства с дорогой, и даже самые передовые системы безопасности полагаются на базовую способность шины поддерживать сцепление с дорогой и тягу.

Заключение

При покупке новых шин важно помнить, что их цена не обязательно указывает на качество, а рейтинги на этикетках новых шин не рассказывают об изменениях их производительности по мере износа.

Изучение характеристик рассматриваемых для покупки моделей при помощи отзывов потребителей [и независимых тестов] может дать очень полезную информацию.

В отличие от большинства законов США, в которых говорится о замене шин, когда глубина протектора достигает 1,6 мм, Американская автомобильная ассоциация рекомендует потребителям начинать подбирать замену установленным на автомобиль шинам, когда глубина протектора достигает 3,2 мм.

Рейтинг производителей зимних шин для легковых автомобилей

Среди огромного числа представленных мировых компаний-производителей остановиться на одной конкретной проблематично. Ведь уровень продукции известных брендов приблизительно соответствует по всем параметрам.

Кроме этого, важно быть в курсе рейтинга ведущих шинных компаний:

  • «Барум». Обувной магнат Бате в 30-х годах основал компанию Barum. Родившийся в Чехословакии магнат решил, что должен взяться за инвестирование производства автомобильных шин. Сегодня фирма Barum находится во владении немецкого концерна Continental AG. И уже на протяжении восьмидесяти лет шины торговой марки Barum производят в Чехии;
  • BFGoodrich. Основателем компании BFGoodrich является Бенджин Франклин Гудрич. Компания появилась в 1870 году в Соединенных Штатах Америки. С 1990 года фирма BFGoodrich входит в состав группы Michelin. Сегодня американская компания прочно укрепилась не только на рынке США, но и на европейском рынке;
  • Bridgestone. Годом создания компании Bridgestone считается 1931 год. Страна основания — Япония. За 79 лет пока существовала компания, она прошла долгий, но результативный путь, превратившись из невеликого семейного предприятия в огромную мультинациональную корпорацию. Bridgestone производит шины на легковые автомобили, грузовики, автобусы, коммерческий транспорт, самолеты, мототранспорт, строительную, добывающую и сельскохозяйственную технику. Изготовление шин составляет около 80 процентов от всего производства. Еще 20 % приходятся на производство и реализацию конвейерных лент, шлангов, сидений, изоляционных резинотехнических предметов;
  • «Континенталь». Фирма Continental образовалась в 1871 году в городе Ганновер. Известный фирменный знак с лошадью компания Continental частично позаимствовала у герба одного графства Саксонии, центром которого и является Ганновер. 1909 год стал знаковым для компании Continental. Именно тогда шины, в основе которых была синтетическая резина, проходят первые испытания в лаборатории компании Bayer. Результаты оказались хорошими. Именно компанией Continental в 1921 г. были произведены пневмо-шины из волокнистой ткани, специально предназначенные для грузовых автомобилей;
  • «Данлоп». Фирма Dunlop образовалась в 1888 году в Англии. В 1890 году инженерами Dunlop была изобретена пневматическая шина и разделен протектор шины на ряды. В 20 веке компания Dunlop перестала существовать. Ее приобрела Goodyear. Так и выходит, что шины Dunlop производят на заводах фирмы Goodyear и на японском концерне Sumitomo. Сегодня шины Dunlop производят в девяти странах мира на трех континентах света. Компания Dunlop занимается поставкой шин на конвейеры ведущих автоконцернов;
  • «Гудьер». Основатель компании GoodYear – Фрэнк Сейберлинг. Основана GoodYear в 1898 в Америке. Шины были названы в честь Чарльза Гудиера — первооткрывателя процесса вулканизации шин. Френком Сейберлингом был придуман фирменный знак GoodYear (крылатая сандалия), который и по сей день красуется на логотипе компании. Фирма GoodYear является одной из самых крупных в мире компаний, занимающихся производством автомобильных шин. На протяжении 112 лет компания сделала тысячи открытий, внедрила массу инновационных решений, сотни изобретений. На сегодняшний день компанией GoodYear выпускаются резинотехнические изделия, а также шины марок Sava, Dunlop и Kelly;
  • Компания Michelin. Сегодня компания Michelin представлена более чем в 170 странах мира, число сотрудников компании достигает 120 тысяч человек. Фирма Michelin обладает пятью основными исследовательскими и конструкторскими центрами в Японии, США, Франции по производству и разработке инновационных технологий. Тестируются эти разработки в пяти испытательных центрах, расположенных в Испании, Франции и в Америке. С 2005 года в России открылся завод Michelin, производящий зимние и летние шины. Компания Michelin в данный момент является обладателем таких известных брендов, как Kleber, Stomil-Olsztyn, BFGoodrich, Tigar.

Если вы все таки решились провести дошиповку шин, то в первую очередь надо сразу отмести шиномонтажки типа «будка». В них, как правило, используется дешевое китайское оборудование, которое плохо укрепляет шип в гнезде. Персонал в них также не блещет — не редко в низкий сезон можно наблюдать пьяных шиномонтажников, которые колесо то открутить нормально не могут.

Старайтесь выбирать качественные шипы импортного производства. Некоторые автолюбители не рекомендуют для дошиповки использовать шипы с острыми гранями, так как они имеют повышенное сцепление с дорогой и быстрее покинут резину, чем закругленный шип

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector