0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин 2018 авторевю r18

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

В середине марта и первой половине апреля 2018 года экспертная группа российского издания «Авторевю» протестировала 22 комплекта зимних шин в размере 205/55 R16, 13 из которых были шипованными.

Не все шины, заявленные на старте, дошли до финиша. Далее мы расспросили испытателей «Авторевю» об одном из участников, который пересек финишную черту и даже попал на подиум. Но сначала о главном.

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Autoreview предоставляются компаниями-производителями. Некоторые производители делятся моделями, которые готовы к производству, но еще не поступили на рынок. К чему это может привести, мы знаем на примере компании Nokian, которая признала себя виновной в фальсификации своих тестовых шин.

С другой стороны, некоторые производители, например, Michelin, категорически отказываются оказывать тестовым организациям и журналам такого рода «медвежью услугу». Именно поэтому в тесте зимних шин 2018 года, проведенном «Авторевю», среди шипованных моделей отсутствует уже получившая высокую оценку модель X-Ice North 4 с 250 шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности протестированных дисциплин, сразу приведем сводную таблицу результатов, полученных с помощью традиционной системы подсчета баллов Autoreview

Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шин Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новая шина Hankook W429 Winter i*Pike RS2 действительно произвела впечатление на льду: ее разгон и управляемость на обледенелой поверхности были сравнимы с Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла финскую разработку!

Кроме того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 безупречно показали себя в снежных дисциплинах, заработав не только бронзовую медаль, но и став лучшими на зимних поверхностях. Очевидно, финны не ожидали, что их следующая флагманская модель окажется настолько сильной так скоро, да еще и с конкурентом из Южной Кореи.

Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Испытателей «Авторевю» привели призовые места в тесте к выводу о необходимости допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в тестировании нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие столь выдающиеся достижения.

В августе 2018 года шины Hankook Winter i*Pike RS2, приобретенные у розничного продавца, были подвергнуты тестам на ледовый допинг в закрытом испытательном центре Contidrom в Германии. Результаты последней отличаются от первоначального достижения и уже не так удивляют, если сравнивать их с показателями главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Шины Hankook retail не смогли подтвердить свое преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь был на 8% длиннее, чем у шин Nokian. Это означает, что общая разница в эффективности торможения составляет 13%, не в пользу Hankook.

Читать еще:  Стук в передней подвеске нива

И если предположить, что результаты допинг-теста шин Nokian и основного теста совпадают, то получается, что тормозные характеристики шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 находятся где-то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнем, что результаты допинг-теста не были включены в сводную таблицу, а модель не была исключена из результатов теста (как это сделали западные издания в аналогичной ситуации с подделкой шин Nokian), что вызывает резонный вопрос — зачем? Ведь это имеет все признаки введения потребителей в заблуждение. Тестовая группа «Авторевю» решила «подождать с рекомендациями и дождаться других тестов с новыми шинами Hankook».

И здесь мы возвращаемся к практике брать шины для тестирования у производителей, а не покупать их у розничных продавцов, говорит технический специалист компании Shina. Guide. Несмотря на убедительность последних примеров подобной практики, таких как Nokain и Hankook, тестеры некоторых русскоязычных изданий продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Тем не менее, одна из протестированных моделей была дисквалифицирована испытателями «Авторевю». Это был Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Его «результаты» не включены ни в одну из тестовых дисциплин, хотя гонщики, конечно, хотели их увидеть.

Фразы «худшие показатели на льду» и «предсерийные шины были очень низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. В любом случае, не было смысла тестировать «предсерийные» шины так же, как и остальные.

Финальный рейтинг шипованных шин

Шины GT Radial IcePro 3 заняли 12-е место. Испытатели «Авторевю» ласково назвали их «прошлым веком шинной промышленности», поскольку шины «совершенно не цепляются за снег и лед».

От бюджетного продукта нельзя ожидать большего, что уже подтвердил тест шипованных шин 2018 года, проведенный журналом Za Drivom. Следует отметить, что ни одна модель с низким коэффициентом трения в тесте не набрала столько баллов, сколько эти шипованные шины, которые должны вернуть популярность модели Bridgestone Ice Cruiser 7000 2010 года.

Шины были представлены в начале 2018 года. Посредственные сцепные свойства, которыми они обладают на льду и снегу, не заслуживают более высокой оценки от российских экспертов. Сильный шум и относительно уверенное поведение не в счет.

Toyo Observe Ice-Freezer

Главные особенности Blizzak Spike 02 — быстрое торможение на льду и надежное удержание шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего.

Модель подвела слабая сбалансированность характеристик, плохое торможение и склонность к заносу на льду. Однако на асфальте шины Yokohama оказались одними из лучших. По мнению испытателей, Ice Guard iG65 является лучшей шиной для городской езды, если она оснащена системой стабилизации.

На скоростях 60-100 км/ч испытателям не хватало агрессивности шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и комфорта шин Pirelli в акустическом диапазоне. С другой стороны, сцепление шин на снегу не вызывало опасений.

Обладая высокой «тракторной» проходимостью в глубоком снегу и надежной тягой на укатанном снегу, шины произвели на нас впечатление. Я не смог насладиться ездой из-за слабой управляемости, особенно на льду, и характерного гула протектора на расчищенном асфальте.

Nordman 7 отличились на асфальте, но на рыхлом снегу с меньшим количеством шипов они работали даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отель — отличный вариант для поездок за город.

Читать еще:  Контакт 61 на генераторе ваз 2107

Вместо рисунка протектора, характерного для шин Continental ContiIceContact первого поколения, Nord*Frost 200 имела рисунок протектора модели Nord*Frost 200S. В результате допинг-теста она могла бы занять третье место в тесте зимних шин Autoreview, предлагая хороший выбор для использования как в городах, так и за их пределами.

Помимо низкого уровня шума, к преимуществам этой модели относится хорошее сцепление как на льду, так и на асфальте. Это одни из лучших горных лыж для снега.

То, что было сказано выше, является точным — «тестовые шины от производителей» не являются предсерийными. Под знаком вопроса нет третьего официального места.

Continental планирует представить IceContact 3 уже в следующем году в этой серии, в то время как IceContact 2 продолжает оставаться самой продаваемой моделью. Будучи шиной второго поколения, она обеспечивает наименьший остановочный путь на льду, практически идеально ведет себя на снегу и гарантированно обеспечивает высочайший уровень безопасности на асфальте.

Два типа шипов противоскольжения сработали так, как и предполагалось — шины Nokian отлично справляются со своей работой на снегу и льду. Единственная проблема — они вялые и шумные на асфальте, поэтому не лучший выбор для городского использования. В сельской местности это совсем другое дело. По мнению Авторевю, Hakkapeliitta 9 — лучшая шипованная шина 2018 года.

Финальный рейтинг нешипованных шин

Заняв последнее место в тесте зимних шин Авторевю 2018, они очень заслуженно занимают это место: Шины Toyo имеют низкий уровень комфорта и плохую эффективность торможения на мокрой поверхности, а на льду они склонны к проскальзыванию в поворотах. Хотя они хорошо гребут на глубоком льду и очень эффективно тормозят на снегу.

Результаты теста Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду они демонстрируют недостаток продольного сцепления. Они также скользкие на асфальте. Кроме того, комфорт вождения оставляет желать лучшего.

Шинам не хватает сцепления с обледенелой поверхностью, как другим фрикционным моделям. Кроме того, Blizzak VRX малопригоден для использования в снежных условиях, хотя на укатанном снегу он вполне безопасен. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте, они рекомендованы для использования в городских условиях, хотя и имеют некоторые оговорки.

Шины Yokohama хорошо показали себя в поворотах и продемонстрировали средний уровень сцепления на льду. Несмотря на хорошее сцепление на снегу, они показали плохое сцепление на асфальте, особенно во влажные дни. В сельской местности их можно использовать, но не в переполненном городском районе.

На зимних поверхностях Nokian Nordman RS2 отличается точным откликом и предсказуемым поведением, но на асфальте она менее эффективна, чем флагманская модель бренда, Hakkapeliitta R3. Однако нет причин удивляться: качество здесь соответствует цене.

Коньком этой модели является обледенелая дорога, где при тестировании она тормозит быстрее, чем нешипованные шины, и достигает наилучших результатов. При движении по снегу она ведет себя более умеренно, а на асфальте контакт более надежный и езда более комфортная. Ареал обитания этой шины определенно находится за пределами города.

Nokian Hakkapeliitta R3

Достойный конкурент лидерам класса. Шины Pirelli Ice Zero FR обладают спортивным характером и хорошим сцеплением на снегу и льду. Одна из самых тихих шин в тесте.

Читать еще:  Сколько нельзя пить после уколов от бешенства

Тест зимних шин 2018 года Autoreview показал, что Goodyear UltraGrip Ice 2 обладает отличным сцеплением на асфальте, а также отличным сцеплением на льду и курсовой устойчивостью на снегу. Это делает UG Ice 2 достойным вариантом, подходящим как для городского, так и для внегородского использования.

Они отлично показали себя на снегу, льду и асфальте, а также в плане отсутствия проколов и комфорта во время бега, хотя на льду они оказались не на высоте. Идеальны для городского использования. Журнал AutoReview назвал Continental VikingContact 7 лучшей нешипованной зимней шиной сезона 2018/2019.

Выбирать зимние шины следует на основании результатов тестов, опубликованных в нескольких изданиях, а также подробных результатов испытаний, проведенных по отдельным дисциплинам.

Оригинальный и полный тест Autoreview доступен на сайте издателя и в виде видео-обзора на Youtube.

Как проводятся тесты «Авторевю»

В тестах Autoreview использовались зимние шины r15 или r16, выбранные по мнению владельцев автомобилей, на которые они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

Однако никто не может гарантировать безопасность вождения на таких шинах, и эксперты журнала «Авторевю» советуют обращать внимание не на надпись, а на протектор зимних шин. Маркировка в виде трех горных вершин и снежинки на зимних шинах означает, что шина прошла ряд тестов, в том числе тесты 2018 года.

Тест зимних шин Autoreview r16 проходит на трассах White Hell, расположенных недалеко от Ивало, Финляндия, в различных погодных условиях, включая:

  • снегопадах;
  • гололеде;
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
  • шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Вывод

Этот обзор зимних шин для кроссоверов 2017-2018 годов позволяет сделать следующие выводы:

  • Не существует такого понятия, как универсальная шина, лучшая для всех погодных и дорожных условий. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины крупных производителей, как правило, отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но среди моделей любой компании могут встречаться модели с плохими эксплуатационными характеристиками.
  • Изучив рейтинг зимних шин 2017-2018 годов и сравнив результаты тестов, водители смогут выбрать оптимальный вариант шин для своего автомобиля, дороги и погодных условий.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector