0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации приора 2008

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.
Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V красный пин 2,3

Поворотники синий пин 15

Поворотники синечёрный пин 14

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание ораньжевый пин 9

Капот белочёрный пин 17

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Вод. Дверь синечёрный пин 6

Прав. Перед. Коричневый пин 7

Задн. Двери серокрасный пин 1

Багажник жёлтокрасный пин 8

Все двери белочёрный пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Багажника «-» синекрасный пин 9 **

* – с задержкой салрнного освещения

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V – коричневый
Стартер – красный
IGN – синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал – коричневый/красный
Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя – синий/чёрный
Концевик правой передней двери – коричневый
Концевики задних дверей – серый/красный
Концевик багажника – жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре

Данная схема является самой простой схемой для подключения сигнализации к штатному Центральному Замку Приоры.

Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала,- отключает.

Точки подключения сигнализации на Приору находятся здесь .

Точки подключения сигнализации приора 2008

Новая модель сигнализации старлайн с 2014 года StarLine A93, разработана специально для моделей ВАЗ использующие шину CAN+LIN.

Данную шину используют модели ВАЗа с 2013 года выпуска Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора рестайлинг.

В данной статье мы расскажем как и чем удалить глубокие царапины на вашем автомобиле.

Дэу Джентра авто с пробегом — Вторые руки, Регламент ТО — Daewoo Gentra

Митсубиси Лансер 10 Вторые руки — авто с пробегом, Лампы, заправочные объемы


Митсубиси Лансер
10 впростонародии акула, получил свою популярность еще до выхода модели.

Выпускается 10-й лансер с 2007 года без изменения внешнего вида. Двигатели 1.5 и 2 литра с 2012 года двигатель 2 литра заменили на 1.8 мощностью 140 л/с. Двигатели . Читать дальше »

Renault Duster авто с пробегом — экслпуатация, лампы

Автомобиль Рено Дастер Собирается на российском заводе, на базе Логана. На автомобиль устанавливаются двигатели 1.6 и 2 литра, имеет версии как и моно привод так и подключаемый 4 ВД.

Дастер имеет довольна конкурентную цену, да и набор комлектаций тоже хорош. цена за базовую версию с 1.6 мотором 500 тысяч рублей, а м . Читать дальше »

Шкода рапид авто с пробегом — эксплуатация, лампы, заправочные объемы, предохранители

Новый Шкода Рапид появился на нашем рынке довольно не давно. Шкода попадает в сегмент не дорогих седанов класса В и стоит от 480 тыс руб в минимальной комплектации с двигателем 1.2 литра, но это пока доллар не вырос до 39 рублей(((, скорее всего цены в ближайший месяц скорректируют и цена поползет вверх .

Лада Приора Вторые руки — авто с пробегом

Шкода Октавия Вторые руки — авто с пробегом

Автомобиль Шкода Октавия с 2008 года, одно из самых выгодных предложений на нашем рынке.

Шкода Октавия построен на одной платформе , что и гольф 5-го поколения и ауди А3. Кузов автомобиля Лифтбек, некая смесь седана и хетча, в общем по практичности хетчбеку не уступает.

Разнообразный список двигателей и трансмиссии, среди ко . Читать дальше »

Активация сигнализации

Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

    1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
    2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы – в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Видео: Точки Подключения Сигнализации Mazda Cx 5 2017

Импульс для автозапуска. серый на генераторе или на соплах черный с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Мазду 3 2006 года

Точки подключения автосигнализации для Mazda 3 до 2008 года

МОЖЕТ соединение, обходя безключевой иммобилайзер через iKey.
Соединяем Starline с 2CAN2LIN по схеме Ford Focus 2 Ghia / Titanium 2325 (контакты на OBD обоих каналов одинаковые, цвета разные).

CAN-A: контакты 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: контакты 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обоих автобусах CAN-H. серый / фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий / белый с двумя рисками, поэтому внимательно посмотрите на шипы.
На CAN он видит все, кроме капота (трейлер физически отсутствует), SLAVE (еще один протокол центрального замка), педали тормоза.

МОЖЕТ блокировать не проверено.

Центральный замок управления возможно слабые допканали по массе в жгуте большого коричневого соединителя коробки предохранителей за бардачком: об. черный / оранжевый, открытый. черно-белый.

Аварийный контроль альтернативно на кнопку.

Чтобы обойти иммобилайзер, мы подключаем схемы RX и TX к считывателю immo. Шпильки и цвета похожи на Ford.
Rx. контакт 4 белый / зеленый (подключите белый провод Starline)
Техас. контакт 3 серый / оранжевый (подключите Starline белый / зеленый провод)

Обучение. нажмите Valet 14 раз, включите зажигание с помощью аварийного ключа (мы вынимаем карту из автомобиля), дождемся сигнала сирены 1, выключим зажигание, дождемся сигнала сирены 1, включим зажигание, дождемся 2 сигнала сирены. Затем мы выполняем процедуру CopyKey.

Ключ зажигания в норме, ACC нет необходимости подключаться.
12V. красный или черный / красный.
Зажигание 1 (не исчезая). желто-зеленый.
Зажигание 2 (Исчезает). розовый / желтый.
Стартер. SERIES-черный.

Ниже приведены данные для автомобиля без ключей.

Обычный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защелка ягненка разблокируется, когда карта водителя доступна, и блокируется, когда карта не во всех режимах. Входит в режим поддержки зажигания и турботаймер.

Точки подключения автосигнализации к автоматике Mazda 3 2011

Замок зажигания:
12. оранжевый
зажигание 1. синий
зажигание 2. белый
в соответствии. розовый
стартер. Лайм

Датчик сирены и капот ваши

сигналы двери, стебель, работа двигателя, тормоза извлечь из шины в жгут диагностический разъем. витая пара
CAN-H. белый
МОГУ ЛИ Я. красный

Блок BCM:
Следующее управление поворотниками. белый в нижней части синего разъема
Центральный замок. зеленый (минус. открыт, минус 1 кО. закрыт) в дальнем разъеме справа

  • 45609 просмотров
  • 2 комментария

Установка будильника на Mazda CX-5

Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94. это охранно-телематическая система, предназначенная для защиты от угона и предоставления владельцу информации о состоянии автомобиля. Имеет функции автоматического запуска и управления двигателем. Используется не сканированный код диалога управления. Оснащен встроенным мультисистемным интерфейсом CAN, 512-канальным защищенным от шума приемником с дальностью действия до 2000 м, амортизирующим ключом управления.

BP-03 стандартный обходной модуль иммобилайзера

BP-03. это модуль, который облегчает установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортных средствах, оснащенных системами RFID (радиочастотной идентификации). Система RFID используется на большинстве современных автомобилей. В стандартный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при запуске двигателя с ключом

Требуемое время установки. 4,5 часа

1. Снимите корпус рулевого управления и панель приборов Mazda CX-5. Для этого откручиваем 2 винта в нижней части корпуса рулевого колеса и снимаем его (на болтах). Затем выключите 2 зажима, обрежьте приборную панель и снимите ее. Далее откручиваем 2 винта на приборной панели и снимаем его.

2. Снимите торпеду Mazda CX-5. Для этого снимите левую накладку подоконника (на защелках) и ударную панель (на защелки и зажимы) и открутите 1 саморез под ней. Далее откручиваем ручку переключателя АКПП, снимаем обшивку вокруг нее (на защелках) и откручиваем 4 винта под ней. Затем, открыв подлокотник, снимите прокладку с держателем чашки в туннеле (на защелках). Затем удалите прокладки в нижней части туннеля с левой и правой сторон и открутите 2 винта с каждой стороны. Затем сдвиньте передние сиденья полностью вперед, сзади в туннеле, снимите декоративные заглушки и открутите по 1 винту с каждой стороны. Переместите туннель, потянув его назад. Снимите поперечную крышку торпеды (на защелках) и переместите остальную часть туннеля, потянув ее в сторону и снимите нижнюю торпеду.

3. Установите антенну с помощью встроенного датчика удара и наклона на лобовое стекло Mazda CX 5, светодиодную левую стойку. Мы устанавливаем сервисную кнопку в любом удобном месте.

4. Установите сирену и датчик температуры под крышкой. Мы прокладываем провода к кабине Mazda CX 5 через стандартное уплотнение с левой стороны крышки двигателя.

5. Сигнализация скрыта за приборной панелью Mazda CX-5.

6. Подсоедините заземление сигнализации на левой ударной панели к обычному месту.

7. Подключите шину CAN к диагностическому разъему.

8. Установите раму обходного модуля стандартного иммобилайзера на кнопку «Старт-Стоп». Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP-03 или аналогичного, мы делаем антенну на 6-8 витков и размещаем ее на разобранном ключе с расширенной батареей. Соединяем кадры по схеме 1.

9. Подсоедините пусковые цепи к разъему кнопки «Старт-Стоп» и в левом пороге согласно схеме 2 и выполните дополнительное программирование. каналы в соответствии с пунктом 12 карты установки.

10. На лицевой стороне блока предохранителей подключите питание 12 В для сигнализации.

11. В левом пороге Mazda CX-5 подключаем управление центральным замком по схеме 3.

12. Запрограммируйте дополнительный сигнал тревоги № 6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

13. Запрограммируйте параметры запуска Mazda CX-5 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемое значение функции Значение функции

Номер 8. Режим работы модуля выходного питания при дистанционном запуске (синий провод) Опция 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»

14. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda CX-5 присутствует на шине CAN. Поэтому на Mazda CX-5 с механической коробкой передач не подключайте оранжево-фиолетовый и сине-красный сигнальный проводник, а на Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач необходимо отключить сигнал стояночного тормоза в интерфейсе CAN. настройки и подключите сине-красный провод к земле.

15. Запрограммируйте модуль CAN. Когда вы нажимаете сервисную кнопку, мы подаем питание в систему, ждем 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку и затем нажимаем один раз, чтобы войти в режим выбора автомобиля. Введите код 3618 в соответствии с инструкциями по установке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector