Топливная система ваз 21074 инжектор
Установка клапана впрыска на ВАЗ 2107 позволила значительно улучшить характеристики двигателя. При изменении типа топливной системы увеличивается количество энергии, вырабатываемой при сгорании бензина. По сравнению с двигателем с карбюратором, топливная система с инжекторами более эффективна на начальном этапе, но со временем ее эффективность снижается. От чего это зависит?
Инжектор в топливной системе ВАЗ 2107 завершает топливную систему автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыленного бензина создает огромное количество энергии. Со временем это распыление может стать менее эффективным, струи топлива становятся слабыми, а все из-за некачественного бензина.
Основной причиной неисправных форсунок является плохое топливо. Автомобильное топливо состоит из множества химических компонентов, в него также добавляются различные присадки для улучшения общей производительности двигателя. Этот фактор нельзя игнорировать, так как это топливо оставляет отложения на стенках топливной системы. Самые тонкие каналы находятся именно в форсунках, и именно эти устройства страдают в первую очередь. У инжектора ВАЗ 21074 та же проблема. Грязь в топливе накапливается только во время работы. Что же можно сделать, чтобы этого не произошло?
Устройство
Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов
- Компьютер;
- Датчики;
- Топливопроводы и шланги;
- Топливный и воздушный фильтр;
- Приводы;
- Топливный бак;
- Проводка.
Компьютер или ЭБУ является центральным компонентом инжекторных систем питания. Его постоянная память содержит программу (алгоритм), которая управляет исполнительными механизмами, включая:
- Топливный насос;
- Инжекторы;
- Регулятор холостого хода;
- Клапан адсорбции.
Каждый из перечисленных элементов выполняет свою функцию.
Бензонасос
Активируется выходным сигналом ЭБУ через реле. Он имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Топливный фильтр пропускает бензин из него. Чтобы извлечь насос из бака, необходимо снять заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.
Форсунка
Приводимый в действие электромагнитным клапаном, он является распылителем. Он срабатывает под воздействием импульса ЭБУ. Благодаря этому время открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени импульса. Он установлен на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. Если предел превышен, клапан открывается, и бензин возвращается в бак. Инжектор входит во впускной коллектор. При прохождении воздуха через впускной коллектор бензин, выделяемый инжектором, уносится с собой.
Устройство топливной системы ВАЗ 2107
Регулятор холостого хода
Топливная система поддерживает обороты холостого хода двигателя с помощью регулятора. Он состоит из шагового двигателя, соединенного с регулятором в форме конуса. Его приближение уменьшает поток воздуха во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает его.
Клапан адсорбера
Отвод необходим для циркуляции паров бензина внутри адсорбера, который накапливает их и в нужное время выбрасывает во впускной коллектор.
Система питания инжектора включает в себя датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала на контроллер двигателя.
На ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:
- Положение коленвала;
- Массовый расход воздуха;
- Положение дроссельной заслонки;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Скорость;
- Содержание кислорода в отработавших газах.
Положение коленвала
Этот параметр необходим ЭБУ для своевременного открытия форсунок. Если этот датчик неисправен, то ВАЗ 2107 не заведется.
Расход воздуха
Позволяет подавать правильное количество топлива. Сигнал от этого датчика иногда бывает неправильным. Это может быть связано с неисправностью, вызванной высокой влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязненный воздушный фильтр отрицательно влияют на этот датчик.
Положение дроссельной заслонки
Этот сигнал является аналоговым, т.е. непрерывным. Он передает точные данные о положении дроссельной заслонки.
Температура охлаждающей жидкости
Этот параметр необходим для того, чтобы ЭБУ знал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для нормальной работы холодного двигателя. В результате температурной коррекции смесь обогащается.
Датчик скорости
Он измеряет и передает сигнал как последовательность импульсов в ЭБУ.
Концентрация кислорода
Для корректировки состава топливной смеси необходимо измерить содержание кислорода в отработавших газах. Прогрев в данный момент не работает. Это разумно, так как смесь обогащена.
2 Признаки поломки инжекторного двигателя
Российским автомобилистам не чужды неисправные форсунки или другие компоненты инжектора. Некоторые из них уже при первой поломке способны определить неисправность в топливной системе ВАЗ 2110. Например, первый признак, по которому можно судить о неисправности — это невозможность завести автомобиль. Многие могут сказать, что в такой ситуации винить топливную систему — ошибка, ведь есть и другие компоненты, при выходе из строя которых автомобиль не заводится. При отсутствии подачи топлива двигатель запускается с помощью форсунок, но глохнет сразу после первого оборота. Поэтому, если при первом повороте ключа вы слышите отчетливый булькающий звук, после чего двигатель сразу же глохнет, знайте, что проблема кроется в топливной системе.
Другим предупреждающим признаком является неустойчивая работа силового агрегата на любой передаче. Все просто: если двигатель дает осечку, значит, он не получает достаточно топлива, т.е. инжектор не справляется со своей работой. Те же проблемы следует рассматривать, когда двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу. Другим важным фактором является увеличение частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. Важным признаком является то, что двигатель не может развить свою основную мощность.
В таких случаях проблема может скрываться в любой части схемы топливной системы ВАЗ 2110. Одним из наиболее распространенных признаков неисправных форсунок является внезапное увеличение расхода топлива. Это указывает на то, что одна или несколько форсунок неисправны, в результате чего в двигатель подается больше топлива, чем необходимо.
Владелец двигателя ВАЗ 2110 с впрыском топлива должен также учитывать наличие высокого уровня СН и СО в выхлопных газах. Конечно, никто не может обнаружить это невооруженным глазом, но эти изменения хорошо видны при диагностике автомобиля на станции технического обслуживания. Если есть проблемы с герметичностью форсунок, об этом свидетельствует появление зажигания. В этом случае потребуется полная промывка инжектора и, возможно, замена топливного насоса.
Установка топливного фильтра
- Установить новый фильтр так, чтоб стрелка на корпусе была повернута в сторону топливной рампы.
- Затянуть хомут крепления топливного фильтра.
- Заменить уплотнительные кольца на штуцерах топливной магистрали.
- Затянуть штуцеры, удерживая фильтр ключом.
- Установить и затянуть клеммы аккумулятора.
По окончании работы можно включить зажигание и запустить двигатель. При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек топлива в местах соединения топливного фильтра с трубопроводом.
На этом процедура по замене фильтра ВАЗ 2107 завершена.
Топливный фильтр выполняет важную задачу: фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от засорения. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более чем важен, так как качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно инструкциям производителя, топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км пробега. Но в действительности, при плохом качестве топлива его может потребоваться заменить гораздо раньше.
Ухудшилась тяга двигателя и увеличился расход бензина в результате необходимости замены топливного фильтра. Заменить топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкции, то вся работа займет менее получаса.
Типы фильтров для автомобиля ВАЗ 2107
FF-009 | Alco |
302010511251G | DELLO |
0450904058 | Bosch |
PS 842131261275 | Filtron |
FT4874 | Fiaam |
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107
1. Ослабьте давление;
2. Откройте капот двигателя;
3. Отсоединить аккумуляторную батарею;
Придерживая старый фильтр гаечным ключом, открутите фитинг топливопровода. Чтобы предотвратить вытекание небольшого количества бензина, можно подложить старую тряпку или ветошь;
5. Отсоедините шланги, выходящие из фильтра;
6. Вам понадобится гаечный ключ 10 для снятия крепления топливного фильтра — фильтр крепится к креплению стяжным болтом;
6. Удалите старый фильтр;
7. Установите новый топливный фильтр, убедившись, что стрелка на корпусе направлена в сторону топливной рейки;
8. Уплотните трубы и топливный фильтр новыми кольцами;
9. соберите его в обратном порядке;
Убедитесь в отсутствии утечек бензина при запуске двигателя. Все работы просты даже для человека, не обладающего специальными знаниями в области автомеханики.
Смотрите на видео ниже инструкцию по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
Поскольку топливный фильтр очищает топливо от примесей, он предотвращает засорение форсунок. При эксплуатации автомобиля на территории СНГ следует уделять особое внимание его состоянию, так как качество топлива не всегда может соответствовать требованиям. Топливный фильтр инжектора ВАЗ 2107 необходимо заменять через каждые 30 тысяч километров пробега, как утверждает производитель. Тем не менее, фильтр может засориться гораздо раньше, если используется плохое топливо.
На необходимость замены фильтра указывает снижение производительности автомобиля и увеличение расхода топлива.
Самостоятельная замена фильтра не требует специальных инструментов или особых знаний, а весь процесс при правильном подходе займет час времени.
Для замены топливного фильтра потребуются следующие инструменты и материалы
- Ключи на 10 и 7;
- Ветошь;
- Новый фильтр (номер оригинального фильтра 2112-1117010-01);
- Плоскогубцы и отвертка.
Купить запчасти для топливной системы ВАЗ
Система питания любого автомобиля состоит из систем подачи топлива и воздуха, а также системы выпуска отработавших газов. Рассмотрим подробнее компоненты топливной системы ВАЗ. На нашем сайте вы можете приобрести запчасти для топливной системы ВАЗ, а также электрооборудование ВАЗ и другие детали.
V AZ топливный бак. Топливный бак транспортирует и хранит топливо для автомобиля. Топливная система полностью связана с топливопроводами.
Топливопровод обычно проходит от бака до топливопровода в стандартном топливном баке, т.е. в задней части автомобиля, и представляет собой сеть труб из различных материалов, таких как резина, пластик и металл.
Топливный насос ВАЗ расположен внутри топливного бака. В более новых моделях автомобилей и иностранных транспортных средствах топливный насос представляет собой электродвигатель. Обычно они устанавливаются в самом баке и называются погружными насосами.
Датчик уровня топлива устанавливается в топливном баке вместе с топливным насосом Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр (плату). Изменение уровня топлива в баке вызывает перемещение потенциометра при перемещении поплавка. Поэтому сопротивление в цепи увеличивается, а напряжение на датчике уровня топлива уменьшается.
Топливный фильтр ВАЗ выпускается в виде фильтра грубой и тонкой очистки. Его основная задача — очистка топлива. Топливный фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед топливным насосом, тем самым предотвращая попадание загрязняющих частиц в топливный насос и вызывая его неисправность. Фильтр тонкой очистки может быть установлен в разных местах автомобиля, но он всегда устанавливается между топливным насосом и форсунками. Топливная система ВАЗ для покупки в интернет-магазине.
Форсунка Z — это конструктивный компонент системы впрыска топлива, предназначенный для подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливовоздушной смеси.
Что представляет собой рассматриваемое устройство
На автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор установлен электродвигатель с прикрепленным к нему насосом, который используется для закачивания бензина в бак.
В конструкции насоса предусмотрен электродвигатель, который питается от 12-вольтовой автомобильной сети. Как правило, электродвигатель состоит из ротора, щеток и коллектора, которые постоянно погружены в бензин. Многие подумают, что такая система питания автомобиля ВАЗ-2107 инжектор довольно опасна, но все не так просто.
Это опасное соединение, которое может вызвать не только пожар, но и взрыв. Этого бы не произошло, если бы бензин не относился к категории жидкостей, не проводящих электричество. Замкнутый топливный контур и отсутствие воздуха препятствуют горению бензина. В данной презентации показана конструкция бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2107.
Расположение топливного насоса инжектора ВАЗ 2107 известно владельцам автомобилей только при подозрении на неисправность. На всех семи карбюраторах это устройство расположено на капоте рядом с двигателем. Многие могут подумать, что у всех семи форсунок это устройство находится в одном и том же месте, но это не так. Устройство располагается непосредственно на топливном баке автомобиля, что упрощает систему перекачки топлива. Если открыть багажник и поднять ковер, можно увидеть его выпускные трубы. Такое расположение упрощало процесс перекачки топлива, но затрудняло доступ к изделию и его замену в случае поломки.
Принцип работы довольно прост. При повороте ключа зажигания напряжение подается на клеммы двигателя, заставляя насос закачивать бензин в систему до достижения определенного давления. После создания давления можно запускать двигатель. После запуска двигателя бензонасос работает в течение всего времени работы двигателя, поддерживая давление в топливной системе. При выключении двигателя давление в системе поддерживается в течение нескольких минут, а затем снижается, если двигатель не был перезапущен.
Причины неисправностей и их диагностика
Чтобы определить причину неисправности топливного насоса, обратите внимание на характерные симптомы. Затем проводится диагностика данного устройства. Самый простой способ проверить топливный насос ВАЗ 2107 Инжектор — включить зажигание и послушать характерный звук. Если топливный насос не перекачивает топливо, вы можете не услышать характерный гул возле топливного бака. Этому могут быть различные причины:
- Отказ предохранителя. Замените предохранитель и проверьте, работает ли устройство снова.
- Неисправное реле. Если реле неисправно, на клеммы двигателя не будет подаваться питание, и устройство не будет работать.
- Повреждение цепи питания электродвигателя. Необходимо проверить целостность проводки. Проводка топливного насоса может быть повреждена или отсутствует контакт заземления.
- Неисправность электродвигателя. Проверьте изделие, вынув его из топливного бака.
- Неисправность насоса. Двигатель будет работать, но топливо в систему подаваться не будет.
- Фильтр засорен.
- Неисправность ЭБУ. Мы также не можем исключить неисправность блока управления.
Электродвигатель будет находиться под напряжением, но не функционировать. При неисправном электродвигателе вы не услышите характерного жужжащего звука в районе бензобака.
Проверьте состояние и работу компонентов, проверив напряжение на клеммах электродвигателя. Это можно проверить тестером, вольтметром или лампочкой на 12 В. Если напряжение присутствует, то неисправен сам двигатель.
Проверьте давление в инжекторном двигателе ВАЗ 2107 с помощью манометра. Шланг для масла и бензина диаметром 12 мм должен быть прикреплен к манометру с помощью хомута. Другой конец шланга подключается к разъему бензонасоса. Перед этим необходимо вынуть штекер и открутить катушку. Таким образом, можно оценить давление в форсунках впрыска автомобиля ВАЗ 2107. Давление на манометре должно составлять 3 атмосферы.
Пора менять бензонасос
Бензонасос ВАЗ-2107 ремонту не подлежит, так как изделие не разбирается и требует замены. Перед заменой убедитесь, что блок перекачки топлива и другие компоненты не повреждены.
Важно знать! Многие мастера выполняют ремонт самостоятельно, осторожно вскрывая изделия. Делать этого не рекомендуется, так как риск воспламенения топлива слишком высок.
Наиболее распространенные причины отказа электрического бензонасоса:
- Использование топлива низкого качества.
- Несоблюдение периодической очистки топливного фильтра.
- Поддержание минимального количества топлива в топливном баке в течение длительного времени. Если топливный насос часто захватывает воздух, это в несколько раз ускоряет его выход из строя.
Перед заменой топливного насоса сбросьте давление в топливной системе. Для этого необходимо снять зажим с устройства, а затем запустить двигатель. Эту процедуру следует выполнить, если топливный насос перекачивает топливо до замены, но если он не перекачивает, значит, в системе нет давления.
Процедура замены изделия выглядит следующим образом:
- Во избежание короткого замыкания отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Открутите 4 самореза, которыми крепится крышка топливного бака. Снимите крышку.
- Открутите крепежный винт зажима ключом на 10 мм, освободив бак и открыв доступ к насосу.
- Открутите соединения шлангов с помощью ключа на 17.
- Отсоедините питающее соединение.
- Открутите 8 гаек, используемых для крепления изделия. Используйте гаечный ключ на 7.
- Осторожно снимите крышку, а также основной продукт и поплавок датчика уровня топлива. Если насос не удается снять, используйте плоскую отвертку.
- Снимите мешок для отстойника или грубый сетчатый фильтр.
Установка нового изделия требует наличия хорошей резиновой прокладки, в противном случае ее следует заменить. Соберите резервуар в обратном порядке, установив деталь в отверстие и собрав ее. Последний шаг — убедиться, что изделие работает правильно. Если топливная система не герметична, запустите двигатель, а затем проверьте соединения.
Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?
Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, о которых шла речь выше, и замене неисправных элементов.
Он начинается с визуального осмотра, а затем следует перейти к проверке отдельных компонентов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и других.
Стоит также учитывать, что автомобили с карбюратором и инжектором имеют свои нюансы поиска повреждений:
Автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107 с карбюратором
Как уже упоминалось выше, слабым местом классики является карбюратор, который работает по механическому принципу. Подробнее о карбюраторе
Во избежание проблем рекомендуется периодическая регулировка и проверка правильной работы.
В автомобиле с неправильно отрегулированным топливным баком топливо переполняется, и его пары попадают в салон.
В автомобилях с инжектором исключается проблема переполнения.
Диагностировать проблему несложно. Карбюратор работает четко, когда двигатель работает на холостом ходу и он сухой. Но как только вы добавляете газ, топливо вытекает из-под прокладки.
Это происходит из-за ослабления резьбы или ослабления болтов. Иногда карбюратор имеет негерметичный впускной патрубок, к которому подсоединяется топливный шланг.
Также на «классиках» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого вытекает топливо. Попытка затянуть все болты может исключить проблему.
В данной категории представлены популярные в настоящее время автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, Нива (21213) и другие модели (в том числе 2110, 21099).
На этих автомобилях может быть проблема с инжектором, который выходит из строя при повреждении или неправильном использовании.
Часто проблемы возникают и в топливопроводе — участке от бака до двигателя. Поэтому первое, что следует сделать, — это осмотреть топливопровод. Как только будет обнаружена утечка, ее следует немедленно устранить.
Как решить проблему?
Для электрического топливного насоса требуется новая прокладка. Его очень легко заменить. Первым шагом является снижение давления в системе питания инжектора. Это делается путем запуска двигателя и извлечения предохранителя, отвечающего за насос, при работающем двигателе. Через несколько секунд машина останавливается сама. Затем откройте багажник и открутите винты, удерживающие погружной насос, с помощью 7-миллиметрового гаечного ключа. Это цельная конструкция, в которой объединены фильтр грубой очистки, указатель уровня топлива, топливопроводы, крышка противотока и крышка.
После откручивания восьми винтов необходимо снять насос, отсоединив жгут проводов. Внимание: указатель уровня топлива (он слегка изогнут и имеет поплавок на конце) может застрять во время снятия.
Следующий шаг — работа над самим пакетом. Его необходимо снять и очистить от загрязнений. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что деталь подходит к шпилькам в баке. Затем установите насос на место, затяните болты, подключите предохранитель и попробуйте запустить двигатель. Запах бензина в ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.
Полезный совет
При ремонте топливной системы можно отремонтировать фильтр грубой очистки. Это полимерная сетка, расположенная на дне противовращательной чаши. Фильтр можно промыть в ацетоне или другом растворителе. Затем очистите жесткой щеткой и продуйте сжатым воздухом. Лучшее решение — заменить сетчатый фильтр на новый. Единственная проблема заключается в том, что зачастую он продается только в комплекте с насосом, который стоит около тысячи рублей.
Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А
- Особенности
- Аксессуары
- Применимость
- Вопросы
- Отзывы (2)
Основные характеристики
Комплектация
Паспорт изделия/гарантийный талон
Паспорт изделия (с идентификатором компании)
Руководство по установке и диагностике
Применяемость
Вопросы
Здравствуйте, напряжение колеблется от 12,6 до 13,8 при выключенном электрооборудовании и с ним, колебания не частые, то есть долго держится 12,6, потом до 13,8 не долго, потом опять до 12,6, может ли проблема в регуляторе напряжения и какой регулятор подходит для этой модели?
Подходит ли эта модель к инжектору ВАЗ 21074, выпущенному в 2008 году, и нужно ли покупать другие детали для его установки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие условия поставки и какова стоимость, подходит ли он к форсункам ВАЗ2107 и ВАЗ2104 и сколько ампер выдает генератор?
Добрый день! Работает ли лампочка (которая загорается при отсутствии заряда)?
Здравствуйте, меня интересует вопрос, нужно ли менять генератор g222 при установке на ВАЗ 2105 карбюратор.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я купил более мощный генератор lg0107, но у него встроенное реле, а у меня есть выносное реле, как его подключить? ваз 2103
В чем разница между LG-0107 и LG 0108 могу ли я поставить генератор LG-0107 на 21083 (у меня более дешевый LG 0108)
Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!
Здравствуйте. Мой вопрос заключается в следующем. У меня на семерке (инжектор) на генераторе нет 61, а на вашем есть. Ваш ставить, а 61 пин не надо соединять. ?
Ваш генератор переменного тока ВАЗ 2107 оборудован встроенным реле-регулятором (таблетка) или нет?
10 февраля 2016 года.
Подойдет ли этот генератор к ваз 2107 инжектор?
Отзывы
При установке этого генератора на ВАЗ 2104i.auto с цифровым вольтметром на холодную, он выдает аж 15,2 вольта после прогрева, падает до 14,6-14,8 вольт под 14 вольт. уже 3 года проехал 60 тысяч, полет нормальный.
Я установил генератор в свою ласточку, все работает отлично, и нет никакого провисания!
Характеристика и принцип работы двигателя
Работа системы впрыска топлива заключается в подаче топлива в каждый цилиндр отдельно. Этот механизм называется распределительным впрыском топлива. Все современные автомобили оснащены распределительной или электронной системой впрыска топлива.
В целом, инжекторные механизмы классифицируются по принципу действия, месту установки и количеству форсунок. «Семерка» оснащена четырьмя форсунками, которые управляются электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и других параметров, считываемых специальными модулями.
Электронные блоки управления являются ключевыми компонентами инжектора ВАЗ 21074. ЭБУ контролирует качество воздушно-топливной смеси в камере сгорания с помощью встроенных датчиков, регулирует опережение зажигания в зависимости от оборотов, включает и выключает впрыск топлива. Кроме того, он регулирует обороты холостого хода, изменяет уровень выброса СО в отработавших газах и управляет работой вентилятора охлаждения.
Форсунка V AZ 21074 функционирует следующим образом.
Топливо подается из бака через фильтры в топливную рейку с помощью насоса. Затем топливо поступает к форсункам. Давление в форсунках поддерживается специальным регулятором в пределах 300 МПа. При избытке топлива бак опорожняется. Инжектор состоит из распылителя и электромагнитного клапана, которые работают через ЭБУ.
Считывая показания модуля положения поршня-цилиндра, центральный блок определяет моменты открытия и закрытия инжектора. Оптимальная топливно-воздушная смесь создается на основе данных от датчика массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
Были приняты во внимание и другие параметры:
- Температура системы охлаждения — необходима для определения тепловой мощности двигателя, коррекция оборотов холостого хода. Температурная коррекция влияет на коэффициент обогащения смеси
- Концентрация кислорода — используется для измерения содержания кислорода в выхлопе
- Встроенное напряжение — считывается датчиком скорости для передачи импульсов в определенной последовательности.
Система питания
Топливная система также играет важную роль в поддержании бесперебойной работы двигателя автомобиля, поэтому ей стоит уделить не меньше внимания, чем системе зажигания. Ниже перечислены основные проблемы в топливной системе, которые могут привести к неисправности двигателя:
- Первое, что необходимо сделать, — проверить качество топлива. Постарайтесь вылить все топливо из бака и проверьте его на наличие посторонних частиц, например, воды. Даже на контролируемых заправочных станциях вода иногда может просачиваться в бак, вызывая тряску и неравномерную работу двигателя. В этом случае при опорожнении топливного бака необходимо полностью откачать топливопровод, чтобы в нем не осталось остатков некачественного топлива. При необходимости очистите карбюратор и замените топливный фильтр.
- Засорен карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадет мусор, двигатель может отказаться работать или даже запуститься. Если жиклеры засорены, топливная смесь не сможет полностью попасть в камеру сгорания, что мгновенно нарушит нормальную работу двигателя.
- Если обнаружена неустойчивая работа на холостом ходу, можно попробовать отрегулировать карбюратор, затянув необходимый установочный винт на карбюраторе.
- Топливный насос. Он может начать давать сбои и перебои в работе насоса, что, естественно, может привести к описанным симптомам.