4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи на колеса своими руками на ваз

Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

Когда цепь ГРМ изнашивается, может ли двигатель выйти из строя? Я пробовал подтянуть ее, но это не помогло.

Ильнур (Рупам) толкатель, которым натягивается цепь, может быть сломан внутри, поэтому он не затягивается

Alexey (Bethena) Регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107 —
https://vk.com/topic-444705_27823014
Ключ храповика для проворачивания КВ выглядит вот так — http://avtopasker.ru/goods/1307.htm

Ценители (Mannata) ПЕРЕНЕСЕНО-
Аршак Мовсесян https://vk.com/id27708595
Ребят трешит цепь движка чем это гразит если ее не подтянуть? Инжектоп

Влад (Якум) Помогите зацепил угол цепи. снял крышку шестерни откатал цепь ущемлена. совместил метки на звездочке коленвала натянул цепь на первый цилиндр и двигатель не заводится даже не завелся. однако пропала компрессия. пробки вино.нет огня.

Алексей (Бетена) Влад, вскрытие покажет это.

Влад (Якум) Алексей, что ты открываешь. Головка или коленчатый вал?

Я не знаю, что еще делать, если нет рентгена для двигателей, Алексей (Бетена) Влад.

Влад (Якум) Алексей, напрасно вы так: (Хочется верить что боги интернета. как вы (к вашему последнему комментарию) хоть что то подскажут человеку который не сталкивался с проблемами двигателя. но только более тривиально там ходовая колеса или кузов.

Алексей (Бетена) Влад, ну, приезжайте, посмотрите и послушайте.

Alexey (Bethena) регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Alexey (Bethena) замена цепи привода грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Андрей (Amarasarit) Добрый день. Мне кажется, что цепь нужно подтянуть, как бы по пробегу. Но у меня нет ключа для проворачивания коленвала. Впрочем, сосед по гаражу сказал, что никогда им не пользовался. Чтобы натянуть цепь, я ослабил гайку натяжителя цепи, выдернул трос из катушки, чтобы машина не завелась, и провернул коленчатый вал с помощью стартера. После этого я затянул гайку натяжителя — и все, цепь натянута. Насколько этот метод правильный/неправильный?

Алексей (Бетена) Андрей, выгони своего соседа и никогда больше не слушай его советов. Откройте дуло, купите ключ и делайте то, что должны делать.

Согласен с Андреем (Amarasarit) и моим соседом, что стартер нужно использовать для проворачивания коленвала при неравномерном натяжении цепи 7vaz.ru/nastrojka/kak-natjanut-cep.html И на этом сайте тоже есть ссылка на этот способ.

Алексей (Bethena) Андрей, да, человеческая глупость безгранична. А глупость, помноженная на нежелание следовать установленному порядку и рекомендациям продюсера — это уже что-то. А в интернете полно дерьмовых сайтов).

Андрей (Amarasarit) Алексей, я купил ключ и сделал все по инструкции. Но что же такого предосудительного в этом стартапе? С точки зрения синтаксического анализа. Коленчатый вал вращается, как и с ключом, как и со стартером, как и с отсоединенным колесом, как и должен, в том же направлении вращения, как и положено по инструкции, по часовой стрелке. Двигатель не запустится без искры, частота вращения коленчатого вала низкая, цепь ГРМ при таком вращении нагружается вкладышем с одной стороны, а ее провисание компенсируется натяжителем с другой.

Alexey (Bethena) Андрей, да, многим посрать, что надо поймать момент именно наибольшего натяжения, а это можно счделать только с помощью ключа. Да и хрен с ними со всеми.
ЗЫ. Или Вы тоже не еврей? О_О

Andrey (Amarasarit) Алексей, про еврея не понял, а вот с моментом наибольшего сопротивления — ну, тут-то и проблема.

Алексей (Бетена) Андрей, еврей НИКОГДА не будет придумывать всякую ерунду, чтобы сэкономить деньги, время и т.д., которая может обернуться ненужными хлопотами и расходами на исправление. Он будет делать это только по РЕКОМЕНДАЦИИ, как учили его родители. Это заложено в нас на генетическом уровне. А вы, русские, все такие: вам просто хочется придумать что-то свое и сделать это не по книге. ))

Теги: Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных прутьев или армированной проволоки. Успешное применение зависит от равномерного распределения элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение этого требования может привести к поломке изделия и потере устойчивости к скольжению. Классическая система, проверенная многими поколениями водителей, состоит из внутренних и внешних элементов, проходящих по окружности шины. Они соединены друг с другом поперечными перемычками, называемыми «гризерами». Технология изготовления колесных цепей своими руками доступна даже новичкам. В зависимости от расположения компонентов существует три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Различные типы имеют свои преимущества и недостатки. В трудовом отношении первый вариант — «лестница» — является наиболее доступным.

Конструкция цепей противоскольжения проста и незамысловата. Это может быть буквальная цепь или конструкция из армированного пластика, высокопрочной резины или комбинации того и другого. Разница между цепями противоскольжения и браслетами заключается в том, что цепь крепится к ведущим колесам и полностью повторяет обычный протектор, в то время как браслеты лишь окружают колесо в трех или пяти точках.

Цепи противоскольжения предлагаются в различных конфигурациях:

  • елочка;
  • ромбы;
  • лесенка;
  • соты.

Преимущество цепей противоскольжения в том, что они равномерно распределяются по поверхности колеса, обеспечивая более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с шинами. Недостатком цепей является трудоемкая процедура установки. Это действительно зависит от конструкции, и есть цепи, которые можно установить за несколько минут.

Как Сделать Цепи На Колеса Ваз 2106

Знаете ли вы, как сделать цепи противоскольжения? Какие материалы использовать!

Цепи противоскольжения для автомобилей. это съемный протектор, который позволяет превратить обычную автомобильную шину в высочайший внедорожник для езды по бездорожью, льду, глубокой грязи и, конечно же, снегу, и многое другое.

Ремень и цепи противоскольжения

Это устройство изготовлено из армированной проволоки и крепится таким образом, что умеренно оплетает колесо по кругу. Цепь состоит из параллельных внешних и внутренних продольных тросов, соединенных поперечными цепями в другом, так называемом резиновом слое, что значительно увеличивает сцепление колес с дорогой.

Читать еще:  ЛАДА ЦЕНТР АВИАМОТОРНАЯ

Типы цепей противоскольжения

Есть несколько типов схем:

  1. Резиновые цепи, преимущество которых в том, что они полностью устанавливаются на каждую шину, умеренно обхватывают колесо, легко монтируются, не повреждают протектор и остаются гибкими зимой
  2. Железные цепи различных типов плетения
  3. Сетки эконом-класса. Этот тип может использоваться только на заклеенных автомобильных колесах.

Варианты дизайна

Только формы коммуникаций отличаются по размеру. Для их изготовления используются такие материалы, как сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т.д.

Плетение можно классифицировать на три основных типа, исходя из критериев его использования и возможности его изготовления:

1. лестница, в которой тросы соединены прямыми поперечными элементами. Простая, удобная и понятная система. Но, конечно, у нее есть недостаток — машина может двигаться.

4. Ромб, который имеет наклоны в своих соединениях, является эскизом типа сети.

3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, так как продольные кабели соединяются сбоку. Она выглядит как витая диаграмма.

Домашняя цепочка

Процесс изготовления цепей противоскольжения в домашних условиях прост, а пригодятся они неожиданно. Это полезно для:

  • Болгарский;
  • Виза
  • Сеть;
  • Разные 10 звеньев или карабинов;
  • Крючки;
  • Талрепы;
  • Хронометр;

Производство сети

Обычная аннотация по изготовлению цепи противоскольжения:

Прежде всего, важно выбрать правильную цепь. Его звено должно быть сварным, а не приварным, и его длина должна быть достаточно большой, если мы хотим, чтобы наш клиент остался на вязании.

Универсальные цепи противоскольжения Сделай сам.

У нас зубная боль2

Это вопрос принципа! В противном случае цепь может разорваться и стать причиной травмы на высокой скорости или при буксировке.

4,5. Цепи, крапива и лестницы создают подходящую конструкцию.

Следуй этим шагам:
1. поперечные ветви, 3,2. продольная ветви, 3. задние ветви, 4. замок крюк, 5. замок крюк, 6. стопорное кольцо.

3. Сделайте заготовки, разрезав цепь мясорубкой.

4. на концах продольных узлов размещают карабины, которые обычно крепятся с помощью крючков, так как их называют кольцами.

5. Прикрепите соединения продольной цепи к поперечным сечениям конструкции.

Следует отметить! Автомобиль с большим количеством поперечных балок будет иметь лучшие ходовые качества.

6. Используя карабин, соедините талреп с боковым отростком и прикрепите другой конец.

7. Для постоянного соединения системы дозирования следует использовать два натяжных устройства.

Видео: Цепи противоскольжения в домашних условиях (мужчина указывает на свой уникальный метод создания комфорта).

Видео: Как сделать противоскользящие браслеты без посторонней помощи

Установка схемы

Несомненным преимуществом колесных цепей является то, что их можно использовать непосредственно перед гонкой по бездорожью и ездить по дороге как обычно. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего оставить их у нашего клиента… колеса.

Как сделать цепочки на вазных колесах 2106 |

Перед самостоятельной установкой железных и резиновых цепей противоскольжения необходимо сначала осмотреть их и убедиться в их целостности, тщательно распрямив их, чтобы звенья не были перекручены. На следующем этапе установите замки цепей в порядке снаружи по направлению к кузову вдоль дороги перед колесами.

Присоедините ведущие колеса к цепи, зафиксируйте автомобиль в положении, полностью исключающем самопроизвольное движение, и закрепите его. После завершения установки убедитесь, что замок цепи затянут и надежно зафиксирован, поскольку необходимо, чтобы во время движения автомобиля цепи не могли расстегнуться, что создаст ужасную аварийную ситуацию.

Носите противоскользящие цепи, чтобы избежать скольжения.

Цепь можно смонтировать с помощью автомобильного домкрата.

Для этого затягивают ручной тормоз, устанавливают противооткатные упоры для колес, поднимают домкрат на высоту 30 см от земли и закрепляют устройство. Затем подключают натяжное устройство и медленно затягивают его винты.

Кроме того, самодельные цепи противоскольжения легко установить, нужно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкциям.

Помните. Цепи противоскольжения следует использовать не регулярно, а только при движении в проблемных районах. Обязательным условием является соблюдение ограничения скорости (до 50 км/ч) и кратковременная езда по асфальту. В случае поломки можно повредить автомобиль.

Цепи противоскольжения продаются в паре

Цепи противоскольжения имеют ценовой диапазон от 1200 до 11000 рублей. Они также вполне доступны по цене, просты в установке и могут быть подобраны в зависимости от размера колеса.

Как выбрать снежные цепи

Их ассортимент огромен. В процессе выбора следует учитывать размер шины, ширину протектора, размеры колесной арки и то, когда шины будут использоваться в ближайшем будущем.

Размеры звена для езды зимой и летом

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

Водители, закрепляющие свои устройства контроля тяги на шине в гаражных условиях, чаще всего используют следующие типы блокирующих механизмов:

  • S-образный;
  • Крючкообразный;
  • С храповым механизмом.

Некоторые самодельные колесные цепи комплектуются S-образной замковой конструкцией, которая запирается ключом из четырех или нечетных чисел. Однако многие люди жалуются на этот вариант из-за его ненадежности и отсутствия возможности настройки. Более того, установка этого оборудования — сплошное мучение.

Чаще всего для крепления цепного устройства используется второй вариант, который также является достаточно прочным. При правильной укладке цепи крепление осуществляется с помощью отвертки без особых проблем. Для того чтобы место контакта было полностью защищено, автолюбители рекомендуют использовать мягкую проволоку толщиной 1-3 мм. Кроме того, демонтаж оборудования осуществляется относительно просто, без особых усилий.

Модель с храповым замком ранее использовалась в коммерческих автомобилях. Он отличается высокой надежностью и простотой использования. Образец обеспечивает фиксацию без использования дополнительных материалов.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Первоначальная версия руководства должна была представлять собой пошаговое описание того, как сделать три типа цепей: лестницу, соты и алмаз. Материал был довольно обширным, и у нас возникла идея представить информацию в сжатом виде. Поскольку количество операций, связанных с изготовлением трех узоров, одинаково, можно дать подробные инструкции по одной из техник плетения и лишь прокомментировать остальные. Мы решили начать с ромба и описать процесс создания лестницы и сот из ромба.

Читать еще:  Обработка дверей от ржавчины

«Ромб» своими руками

При изготовлении самодельной цепи неизвестно много простых вещей. Например, непонятно, какой длины должен быть каждый из компонентов будущего изделия; какой длины сделать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса. Мы предлагаем проводить все эксперименты применительно к конкретному автомобилю. Так будет меньше ошибок и яснее результат.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Поместите цепь на одну сторону шины. Это поможет вам приблизительно оценить, сколько звеньев входит в каждый из элементов алмазного узора. Используйте бечевку и ленту, чтобы облегчить разметку. С помощью бечевки можно обвязать изделие по краю стороны, а лентой обернуть крайние звенья, которые будут соединены с бечевкой по бокам, и кольца в середине.
  • Мы делаем зеркало частью результирующей цепочки. Цепь противоскольжения обычно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте 1 мы сделали переднюю часть. Чтобы получить заднюю часть, нужно сделать зеркало уже полученного отрезка или просто измерить тот же отрезок цепи, отметив на нем точки соединения границ.

  • Соедините две половинки вместе. Самый простой способ сделать это — использовать соединительные кольца. Если их нет, можно использовать одно из звеньев цепи, удалив его. Обратное соединение должно быть неразрывным, поэтому без сварки не обойтись.
  • Установите цепь на колесо.

  • Отмерьте необходимую длину канатов, размещенных по бокам палубы. Чтобы рассчитать точную длину, используйте веревку, чтобы отвязать цепь спереди и сзади.
  • Установите натяжной крюк на передний трос.
  • Закрепите концы обоих канатов, надев на них кандалы и затянув их зажимами.

  • Повторно испытайте получившуюся конструкцию, привязав веревку к концу каната и используя талреп.
  • Замените веревку на дужку, если талреп обеспечивает надежный захват, и самодельный вариант готов к использованию в бою.

Важно: Натяжитель должен быть затянут по диагонали.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми частями, формируются так же, как и ромбовидная снежная цепь. Сначала тестируется внешняя часть, состоящая из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца не используются, внешняя секция состоит из непрерывного участка цепи. Зеркальная часть здесь неоднородна — она содержит небольшие фрагменты, которые вместе с верхней половиной образуют ромбовидную структуру.

Точка останова все еще находится на краю алмаза. Если вместо кабельных стяжек будут использоваться цепные стяжки, необходимо поставить 10 подвесок трех различных конфигураций. В бюджетной версии кронштейны можно заменить винтами с большими шайбами. А если вы хотите получить неразрушимую конструкцию на основе советских цепей противоскольжения, замените талреп на замок с полным квадратом. На рисунке видно, что это решение простое по своей конструкции: две шайбы (можно алюминиевые) склепаны вместе. На тех же валах имеются усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Как говорится, лучшее выступление приберегают на конец. По двум причинам. Схема плетения лесенкой — самая простая в изготовлении и в то же время наименее популярная по стандартам внедорожников схема плетения.

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Цепи Противоскольжения На Колеса?

  • Войти, чтобы ответить

#1 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Место: UA
    • Авто: 2105

    Цепи противоскольжения на колёсах.

    Какое оборудование необходимо, комплект цепей для колес? Сколько метров цепи, карабинов, болтов, гаек, навесных замков.

    Если вы установите «скобу на колесо», то сзади ничего не поместится.

    • Выше
    • Жалоба

    #2 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Serjjjjj , Хочешь сгородить самодельные? Мой друг в свое время делал на Волгу, но конструкцию в деталях уже не помню. Друга к сожалению тоже уже нет с нами.

    • Вышеуказанное
    • Жалоба

    #3 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Размещение: UA
    • Авто: 2105

    Я не вижу дешевых на Алкх. Ориентируйтесь на 34-35 грн. за метр толщины 4 мм.

    Говорит, что необходимо 12,5 метра, или 440 гривен из расчета 35 гривен за метр. Проще купить набор за 480.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Местонахождение: Украина
    • Автомобиль: Ваз 2105

    Говорит, что на 12,5 метров, или 440 гривен по 35 гривен на метр

    • Этим сайтом пользуются : Serjjjjjjj.
    • Выше
    • Жалоба

    #5 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Местонахождение: UA
    • Автомобиль: 2105

    ПОВТОРЯЮ: есть куча крючков для перегородок. Или вы можете сделать три отбойных крючка. Цепочки становятся меньше, и добавляется струна.

    Я не буду ничего сваривать. Покупайте карабины вместо сварных звеньев.

    • Вершина
    • Иск.

    #6 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Местонахождение: Днепр
    • Автомобиль: 21051, 21011

    Я не вижу дешевых в алх. Целевой показатель составляет 34-35 грн/1 метр толщины 4 мм.

    440 гривен за 12,5 метров при 35 гривнах за метр равняется 440 гривнам. Проще купить набор за 480.

    Читать еще:  Очистка дроссельной заслонки ваз 2114

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Вышеуказанное
    • Жалоба

    #7 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Местонахождение: Хмельницкий
    • Автомобиль: ВАЗ 2103 ? 2.0 16v Stroker подойдет.
    • Арриба
    • Рекламо .

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Двигатель: ВАЗ-21011 1.7; ВАЗ-2123 Нива

    Вы можете купить их в готовом виде за 400 гривен в Алхо и не волноваться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Место проживания: UA, Днепр
    • Автомобиль: Subaru Impreza 1.6, 4AW

    Цепи противоскольжения на колёсах.

    Комплект цепей на колесах требует какого материала? Количество метров цепи, крепеж, гайки, болты и карабины.

    Сзади ничего не помещается, если на колесо надета скоба.

    Вы когда-нибудь думали о том, чтобы просто купить новую шину. Это будет дешевле в целом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Местонахождение: Киев
    • Автомобиль: ВАЗ-21011 1.7; ВАЗ-2123 Нива

    Вы когда-нибудь думали о том, чтобы просто купить новую шину. В целом это будет дешевле.

    Шипованные шины и цепи — это не одно и то же. Чипсы хороши только на льду. На асфальте еще хуже. Шипы бесполезны в рыхлом снегу или грязи. На грязи цепь хорошо цепляется, а на асфальте просто срывается.

    • Она может страдать от: VETALZZZZZ и Serjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Цепи и кольца — это не одно и то же. Шипы хороши только на льду. На асфальте все еще хуже. Снег или грязь — не лучшее место для шипов. На грязи хорошо работает лопата для цепей, а на асфальте вы их просто снимаете.

    Знаю, но, выбрав более дешевый вариант, проще купить шпильку. Мне самому не очень нравятся шпильки. Все это время я ездил на липучках Toyo Garit G4 (всегда покупал новые, и у них нет шипов). Я всегда мог разместить их везде, это просто замечательно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Вы можете купить их готовыми за 400 гривен в Алхо и не беспокоиться.

    Самопал по 400 грн за колесо продает один грамотный.

    Оператор говорит на моем колесе 175/70/13 это пойдет и не пугайтесь, что низкая китайская цена.

    Думаю, если они порвутся, вы сможете заменить их на местные карабины.

    Думали ли вы о покупке новых шин? В целом, это будет дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Сергей 4201

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
    • Местонахождение: ВАЗ

    Это лучшие из тех, что я когда-либо покупал. Машина уверенно карабкается несмотря на снег по колено. минус это надевать и снимать их, и периодически нужно останавливаться и подтягивать. также если ехать по тротуару или асфальту они натираются вусмерть, хотя материал там чугун отличный. по снегу катался не раз и не два 80км/ч , просто шуба выворачивалась , а по трассе или по льду 40-50 км/ч максимум . это конкретное бренчание )) . резина как ни в чем не бывало , никаких потертостей не имеют . стоит самая дешевая кама . не так быстро они натираются или приходится снимать и одевать на день по сто раз , если не везде есть чистый снег , или менять каждый год .

    • Это любят Сержжжжжжжжжжжжжжж.
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Сергей 4201 , Отличный отзыв! Спасибо! Галимый катай уже в пути!))

    Цепи противоскольжения на колеса своими руками (материалы и инструменты)

    Вам потребуется минимум денег, а материалы можно купить в обычном хозяйственном магазине. Если рассматривать самый простой вариант, который называется лестницей, то для всей конструкции вам понадобится следующее:

    • Карабины;
    • Крюки;
    • Шайбы с гайками;
    • Болты;
    • Карабин с резьбой;
    • Стальная цепь (более 5 мм в поперечном сечении).

    На каждую шину уйдет около 40 метров. Но более точные расчеты будут известны только после измерения шин. Помимо материалов, приведенных выше, вам дополнительно понадобятся некоторые инструменты, такие как молоток, тиски, гаечный ключ и токарный станок.

    Самое главное — точно измерить радиус и ширину колеса. На основании всех проведенных измерений необходимо рассчитать параметры будущей противоскользящей системы. Поперечные элементы не должны находиться слишком далеко друг от друга. Для оптимального сцепления с дорожным покрытием в зоне контакта колеса должно быть не менее двух перемычек.

    Компоновка лесенка

    Правила надевания

    Для монтажа цепей существует два метода — один зависит от типа устройства, другой — от погодных условий, третий — от ваших навыков.

    Валеты — первый способ.

    Здесь все просто. Машина должна быть зафиксирована противооткатными упорами, а стояночный тормоз должен быть включен.

    С помощью домкрата вы поднимаете по очереди каждое колесо, надеваете цепи и защелкиваете замки.

    Необходимые навыки (без домкрата). Припаркуйте машину на ровной площадке и установите цепи перед колесами.

    Убедитесь, что замки находятся с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

    Теперь цепи противоскольжения необходимо уложить поперек колес и задеть. В конце должно остаться около 25-30 см.

    Затем длинная часть цепи скользит по колесу, и внутренняя и внешняя части соединяются вместе. Вот и все. Остается только затянуть изделие с помощью регулировочного троса.

    Если возможно, проехать на цепях несколько десятков метров, поднять их, затем продвинуться вперед.

    В противном случае эффективность продукции будет снижена.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector