0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи на колеса своими руками на ваз

Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

Может ли изностится цепочка ГРМ проехавшая всего 40 000? Натягивать пробовал ничего не получилось.

Ilnur (Rupam) толкатель цепи с помощью которого затягивают может сломаться внутри.вот и не натягиваеться

Alexey (Bethena) Регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107 —
https://vk.com/topic-444705_27823014
Ключ храповика для проворачивания КВ выглядит вот так — http://avtopasker.ru/goods/1307.htm

Ценители (Mannata) ПЕРЕНЕСЕНО-
Аршак Мовсесян https://vk.com/id27708595
Ребят трешит цепь движка чем это гразит если ее не подтянуть? Инжектоп

Vlad (Yakum) Помогите поймал клин цепи.снял крышку на скорости откатил назад цепь закрутилась.выставил по меткам звездочку коленвала натянул цепь зажигание по первому цилиндру давай заводить а двигатель не заводится даже не схватывает.еще пропала компресия.встовлял пробку от вина.не выстреливает

Alexey (Bethena) Влад, вскрытие покажет.

Vlad (Yakum) Алексей, что вскрывать.голову снимать или коленвал?

Alexey (Bethena) Влад, ну, если нет никакого рентгена для двигателей, что ещё остаётся делать.

Vlad (Yakum) Алексей, зря вы так 🙁 просто хочется верить что интернет боги.коим вы являетесь(до последнего коментария) хотябы что нибудь посказали человеку который не сталкивался с проблемами в двигателе.а только более приблежоному земному колеса там ходовая или кузовные работы.Спасибо

Alexey (Bethena) Влад, ну, приезжайте, посмотрим, послушаем.

Alexey (Bethena) регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Alexey (Bethena) замена цепи привода грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Andrey (Amarasarit) Доброго времени суток. Вопрос такой: пришло вроде как по пробегу время подтянуть цепь. Но нет ключа для проворачивания КВ. Можно бы и прикупить его, но сосед по гаражу сказал, что вообще никогда им не пользовался. А подтягивал цепь так: отпускал гайку натяжителя цепи, сдёргивал с бобины провод, чтобы машина не завелась, и немного проворачивал коленвал стартером. После этого затягивал гайку натяжителя — и всё, вроде как, цепь после этого натянута. Насколько данный способ правилен/неправилен?

Alexey (Bethena) Андрей, пошлите соседа далеко и более никогда не прислушивайтесь к его советам. Откройте мурзилку, купите ключ и делайте, как положено.

Andrey (Amarasarit) А сосед мой оказался прав по поводу включения стартера для проворачивания коленвала при натяжении цепи 7vaz.ru/nastrojka/kak-natjanut-cep.html И этот сайт не единственный, где говорится о данном способе.

Alexey (Bethena) Андрей, ну, ч0, глупость человеческая безгранична. А глупость помноженная на нежелание следовать установленному порядку вещей и рекомендациям изготовителя-производителя — это что-то. А говносайтов -то в нете полным-полно.))

Andrey (Amarasarit) Алексей, я ключ-то прикупил и сделал всё по инструкции. Но всё же, что тут криминального со стартером? С точки зрения разбора полётов. Коленвал-то проворачивается, что ключом, что стартером, что вывешенным колесом, как надо, в ту же сторону вращения, как по инструкции, по часовой стрелке. Без искры мотор не заведётся, частота вращения КВ небольшая, цепь ГРМ при таком вращении с одной стороны натягивается от усилия, а сдругой стороны её прослабление при этом компенсируется натяжителем.

Alexey (Bethena) Андрей, да, многим посрать, что надо поймать момент именно наибольшего натяжения, а это можно счделать только с помощью ключа. Да и хрен с ними со всеми.
ЗЫ. Или Вы тоже не еврей? О_О

Andrey (Amarasarit) Алексей, насчёт еврея не понял, а вот про момент наибольшего сопротивления — это да, вот где собака порылась.

Alexey (Bethena) Андрей, еврей НИКОГДА не будет изобретать какую-либо хрень для экономии денег, времени и т.д., которая может обернуться для него ненужной бедой и лишними затратами на её устранение. Он сделает только так, КАК РЕКОМЕНДОВАНО, как РОДИТЕЛИ НАУЧИЛИ. Это у нас на генетическом уровне заложено. А Вы, русские, все как один — лишь бы чё-нибудь своё изобрести и сделать не по книге. ))

Tags: Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Конструкция цепей противоскольжения проста и незамысловата. Это может быть как цепь в буквальном смысле, так и конструкция, которая состоит из армированного пластики, высокопрочной резины или комбинированные варианты. Отличается цепь противоскольжения от браслетов тем, что цепь одевается на ведущие колеса полностью и полностью дублирует штатный протектор, а браслеты только опоясывают колесо в трех-пяти точках.

Цепи противоскольжения могут быть выполнены в виде нескольких конфигураций:

  • елочка;
  • ромбы;
  • лесенка;
  • соты.

Преимущество цепей противоскольжения в том, что они распределяются по площади колеса равномерно, что позволяет передвигаться более плавно и повысить проходимость автомобиля по сравнению с браслетами. Минус цепей — длительная процедура монтажа. Собственно, монтаж зависит от конструкции и есть такие цепи, которые монтируются за несколько минут.

Как Сделать Цепи На Колеса Ваз 2106

Как сделать цепи противоскольжения самостоятельно? Какие материалы использовать!

Цепи противоскольжения для автомобилей. это съемный протектор, который позволяет превратить обычную автомобильную шину в самый высокий внедорожник для езды по бездорожью, в условиях гололеда, глубокой грязи и, конечно же, снега и многого другого.

Браслет и цепочки для снега

Это устройство выполнено из армированной проволоки и завязано таким образом, что оно в меру оплетает колесо по кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних параллельных продольных кабелей, соединенных поперечными цепями на другой резиновой так называемой банке, что значительно увеличивает сцепление колес с дорогой.

Типы цепей противоскольжения

Существует несколько типов схем:

  1. Резиновые цепи, преимущество которых заключается в том, что они полностью смонтированы на любой шине, умеренно оборачивая колесо, просто устанавливаются, не разрушают протекторную шину, зимой сохраняют свою эластичность;
  2. Утюг с разными видами плетения;
  3. Сети экономического класса. Этот тип носится только на застрявших колесах автомобилей.

Варианты дизайна

Цепи противоскольжения различаются по размеру, за исключением форм общения. Для их изготовления используются различные материалы (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. Д.).

В зависимости от критериев использования и способностей выпускают три основных типа плетения:

1. Лестница, в которой кабели соединены прямыми поперечными элементами. Это довольно простая, довольно удобная и простая в использовании система. Но, конечно, у него есть недостаток. машина может двигаться.

4. Ромб, в котором соединение установлено под наклоном, представляет собой эскиз типа сети.

3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные кабели соединены сбоку, и в результате получается скрученный эскиз.

Домашняя цепочка

В домашних условиях делать цепи противоскольжения не так сложно, так как это неожиданно пригодится. Это полезно для:

  • Болгарский;
  • виза
  • Сеть;
  • Несколько 10 ссылок или карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Часы времени

Производство сети

Обычная аннотация как делать противоскользящая цепь:

1. Прежде всего, вам нужно выбрать правильную цепочку. Его звенья должны быть сварными, а не сварными, и их длина должна быть достаточной, если вы хотите, чтобы наш клиент оставался вязанным.

Универсальные цепи противоскольжения Сделай сам.

Мы в зубной боли2

В принципе! Для цепи необходимо использовать армированную проволоку, иначе она может взорваться и стать причиной травм на большой скорости или буксировки.

4,5. Выберите подходящую структуру цепи, крапивы, лестницы.

Следуй этим шагам:
1. поперечные ветви, 3,2. продольная ветви, 3. задние ветви, 4. замок крюк, 5. замок крюк, 6. стопорное кольцо.

3. С помощью мясорубки нарежьте цепь на заготовки нужного размера.

4. Поместите карабины на концы продольных заготовок, которые обычно крепятся крюками, так как они называются кольцами.

5. Прикрепите поперечные сечения конструкции к швам продольных цепи.

Следует отметить! Чем больше поперечных балок не просто сделано, тем лучше ходовые качества автомобиля.

6. Используя карабин, подсоедините натяжитель к боковому процессу и зацепите другой конец.

7. Используйте два натяжителя для постоянного подключения системы дозирования.

Видео: Цепи противоскольжения в домашних условиях (человек указывает на свой уникальный метод создания комфорта).

Видео: как сделать противоскользящие браслеты без посторонней помощи.

Установка схемы

Неоспоримым преимуществом колесных цепей является то, что их можно носить непосредственно перед гонкой по бездорожью и как обычно можно ездить по шоссе. Если вы стремитесь получить наилучший эффект, лучше доставить их нашему клиенту. колеса.

Как сделать цепочки на вазных колесах 2106 |

Прежде чем самостоятельно устанавливать железные и резиновые противоскользящие цепи, сначала нужно посмотреть на них и убедиться в их целостности, аккуратно выпрямить их, чтобы звенья не перекручивались. Далее выкладываю по дороге перед колесами, при этом делаются замки с цепями, которые размещаются в порядке снаружи снаружи к кузову.

Прикрепите ведущие колеса к цепи, заблокируйте автомобиль в положении, полностью исключающем самопроизвольные движения, и закрепите их. Если установка завершена, вы должны в идеале проверить, насколько плотно и надежно заблокированы замки цепи, так как при движении автомобиля он должен быть в состоянии расстегнуть цепи, что создаст ужасную аварийную ситуацию.

Видео: как носить противоскользящие цепи.

Цепь может быть установлена ​​с домкратом автомобиля

Для этого его ставят на ручной тормоз, ставят упоры под колеса, на 30 см от поверхности поднимают домкрат и надевают устройство. Затем они подключают натяжитель и медленно затягивают его болты.

Для изготовления самодельных цепей противоскольжения, кроме того, их легко установить, достаточно выбрать соответствующую опцию и следовать инструкциям.

Запомни! Цепи противоскольжения предназначены не для постоянной езды, а только в проблемных зонах. Важной предпосылкой является соблюдение скоростного режима (до 50 км / ч) и недолгая езда по асфальту. В противном случае он может сломаться и повредить детали автомобиля.

Цепи противоскольжения продаются парами

Основными достоинствами цепи противоскольжения являются стоимость, которая является вполне доступной (от 1200 до 11000 рублей), простота монтажа, возможность выбрать их для колеса нужного размера.

Как выбрать снежные цепи

Их ассортимент огромен. Процесс выбора должен сначала учитывать размер шин, ширину протектора, колесные арки и критерии, когда они будут эксплуатироваться в ближайшем будущем.

Размеры ссылок для езды зимой и летом

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Цепи Противоскольжения На Колеса?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Цепи противоскольжения на колеса.

    Какой нужен материал, набор для цепей на колеса? Сколько метров цепи, карабины, болты, гайки, замок.

    Диски жигулевские и сзади в диск нечего не пролезет если ставить «браслет на колесо».

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Serjjjjj , Хочешь сгородить самодельные? Мой друг в свое время делал на Волгу, но конструкцию в деталях уже не помню. Друга к сожалению тоже уже нет с нами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    покупные не вижу на олх дешовых. Цель 34-35 грн/1 метр 4 мм толщиной.

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр. проще набор за 480 купить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    УДЕШЕВИТЬ: у них много перегородок-зацепов. А можно сделать три перегородки-зацепы. Цепи меньше и трос добавить.

    Варить я ничего не буду. Купить карабины вместо звеньев сварных.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    покупные не вижу на олх дешовых. Цель 34-35 грн/1 метр 4 мм толщиной.

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр. проще набор за 480 купить.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Купи на олх за 400 грн уже готовые и не парься.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Цепи противоскольжения на колеса.

    Какой нужен материал, набор для цепей на колеса? Сколько метров цепи, карабины, болты, гайки, замок.

    Диски жигулевские и сзади в диск нечего не пролезет если ставить «браслет на колесо».

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    Шиповка и цепи это не одно и то же. Шиповка хороша только на льду. На асфальте с ней хуже. В рыхлом снегу или грязи толку от шипов нет. А цепи выгребают по грязи хорошо, а на асфальте их просто снимаешь.

    • Это нравится: VETALZZZ и Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Шиповка и цепи это не одно и то же. Шиповка хороша только на льду. На асфальте с ней хуже. В рыхлом снегу или грязи толку от шипов нет. А цепи выгребают по грязи хорошо, а на асфальте их просто снимаешь.

    Я знаю, но выбирая более дешовый вариант, проще купить шиповку. Сам в шиповке не в захваті. Все время ездил на липучке Toyo Garit G4 (всегда покупал новую, и она не шиповка). Выгребал везде и всегда, резя просто супер.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Купи на олх за 400 грн уже готовые и не парься.

    Самопал 400 грн на одно колесо один грамотный продает.

    оператор говорит на мое колесе 175/70/13 эта идут и не боятся что низкая китайская цена.

    я думаю если порвутся можно местными карабинами заменить.

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Сергей 4201

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
    • Откуда: Украина
    • Авто: ваз

    на самодельных цепях долго не проездиш ..те шо продаются включая даже самый голимый китай, все идут калёные ..ито они за сезон протираются полностью ,если их часто эксплуатировать ..покупал себе три года назад, впечатления самые яркие ..машина лезет уверенно даже если по колено снега ..минус это их одевать снимать ,и переодически нужно останавливатся и подтягивать ..также если ездить по грунтовке или по асфальту они протираются на ура ,хотя материал там калёный будь здоров ..по снегу валил не раз и не два гдето 80 кмч ,токо шуба заварачивалась ,а по трасе,или по гололёду 40-50 кмч максимум ..стоит спецефическое бренчание ))..резине кстате хотьбы шо ,никаких потёртостей вобще нету..стоит кама самая дешовая ..шоб не так быстро протирались их или прийдётся снимать ставить постоянно на день по сто раз ,то шо не везде есть чистый снег ,или менять каждый год ..

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Сергей 4201 , Отличный отзыв! Спасибо! Галимый катай уже в пути!))

    Цепи противоскольжения на колеса своими руками (материалы и инструменты)

    Денег понадобится по минимуму, а материалы можно приобрести в обычном хозяйственном магазине. Если брать во внимание самую простую компоновку, которая называется лесенка, то для общей конструкции понадобятся такие комплектующие:

    • карабины;
    • крюки;
    • шайбы с гайками;
    • болты;
    • карабин на резьбе;
    • стальная цепь (сечением более 5 мм).

    На все четыре шины уйдет метров сорок. Но более точные расчеты станут известными только после замеров шин. Кроме вышеперечисленных материалов также понадобятся некоторые инструменты, такие как молоток, тиски, болгарка и гаечные ключи.

    Самым важным моментом в таком деле является точный замер радиуса и ширины колеса. По всем полученным замерам следует рассчитать параметры будущей противоскользящей системы. Поперечные элементы не должны находиться на большом расстоянии друг от друга. Мастера утверждают, что для оптимальной сцепки с дорожным полотном в плоскости контактного пятна колеса должно находиться хотя бы два компонента поперечных деталей.

    Компоновка лесенка

    Правила надевания

    Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

    Первый способ – с применением домкрата.

    Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

    Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

    Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

    Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

    Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

    Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

    Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

    В противном случае эффективность изделий снизится.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector