0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинговые сиденья на ниву

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Обивка на сиденья Нива 4×4 Урбан.

Обивка сидений Нива Урбан выполнена из высокопрочных импортных материалов. Обивка изготавливается из трех материалов: кожзам, черная ткань, и цветная лицевая ткань посередине.

По бокам всех деталей обивка отстрачивается двойным швом оранжевой нитью, что придает оригинальность данной продукции.

Данный товар может устанавливаться на автомобили Нива 4 x 4 любого года выпуска с аналогичным салоном так как сидения остались те же самые, изменился только пошив.

В комплект входит:

  • Обивка на подголовники — 2 шт;
  • обивка на переднее сиденье – 2 шт. (левое, правое);
  • обивка на задний ряд сидений – 1 шт.

Применяемость:

    Нива ВАЗ 2121 3 дверная;

Нива Лада 4х4 Урбан 3 дверная.

Основные
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
МодельНива Урбан
  • Цена: 2 450 руб.
  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Особенности конструкции салона

На протяжении 14 лет серийного производства салон модели не претерпел кардинальных изменений, однако множество небольших нововведений позволили значительно улучшить эргономику и общий комфорт, как для водителя, так и для передних пассажиров.

Niva Chevrolet – это прежде всего компактный внедорожник и комфорт при преодолении бездорожья играет немаловажную роль.

Изменения внутреннего пространства

В 2002 году первые серийные партии получили салон, фактически модернизированный от своего прародителя – классической Нивы. Салон не отличался удобством посадки, сидения водителя и переднего пассажира имели лишь продольные регулировки, а задние сидения в большинстве комплектаций не имели заголовников.

По прошествии лет форма сидений значительно изменилась, производитель перешел на использование иностранных комплектующих, что сказалось в положительную сторону на качестве продукции и удобстве пассажиров. Сидения водителя и переднего пассажира получили новую обивку, улучшенный наполнитель и перестали напоминать жесткие табуретки – спина автолюбителей перестала изнывать от постоянной боли.

Если ранее о боковой поддержке не шло и речи, начиная с 2009 года после крупной модернизации модели, новые сидения исправили этот недочет. Теперь даже на серьезном бездорожье тело водителя и пассажира надежно зафиксировано, а не болтается, норовя выпасть из сидения. Дорогие комплектации получили вставки из кожзаменителя, что в глазах потребителя придало некоторый элемент роскоши в интерьер салона.

На фото — передние сидения Шевроле Нива с поддержкой:Задние места для пассажиров никогда не могли похвастать большой вместимостью и особым удобством, однако производителю удалось улучшить эти параметры в процессе модернизации. Задний ряд в целях безопасности получил подголовники задних сидений, новые ремни безопасности.

В целях комфорта немного изменен наклон спинки сидения, незначительно была увеличена длина подушки сидения. В «топовых» комплектациях также по аналогии с передними сидениями применены вставки из кожзаменителя.

В современном исполнении салону Niva Chevrolet не хватает общего комфорта. Хотя по сравнению с началом выпуска модернизация салона сказалось в лучшую сторону, конкуренты за эти годы также значительно улучшили свои показатели.

Для автомобилестроения 14 лет немалый срок – стандарты качества, уровень требований потребителя значительно вырос, вставками из заменителя кожи и новой обивкой кардинально изменить ситуацию уже не получится.

В качестве улучшений можно использовать изменяемый угол наклона спинки заднего ряда сидений, регулировку по высоте передних сидений, применение иных, более качественных материалов.

Передняя панель не претерпела никаких изменений. Щиток приборов с пластиковыми элементами заимствован с автомобиля Ваз 2110 («десятка») и не получил никаких изменений по сравнению с оригиналом, за исключением наличия в люксовом исполнении подушки безопасности. Руль же претерпел изменения в виде наличия подушки безопасности водителя и имеет оригинальный вид.

А вот какие аксессуары для Шевроле Нива самые популярные и какие из них стоит установить на свой автомобиль, поможет разобраться информация из статьи.

В любом усовершенствовании автомобиля, стоит обратить своё внимание на двигатель и его доработку. Что можно сделать с мотором авто, подробно рассказывается здесь, а вот как проводится чип тюнинг Шевроле Нива во всех деталях и подробно рассказывается в данной статье.

На видео — тюнинг салона шевроле нива:

На роль донора подойдут:

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.

Перетягиваем козырьки

  1. Подготовьте элементы под лекало.
  2. Снимите размеры козырьков и перенесите их на специальную бумагу с запасом в 3–4 мм в обратную сторону для того, чтобы в будущем не случилось провисов и чехол точно подошёл под козырёк.
  3. Вырежьте лекало из бумаги и приложите его к материалу, обведите и наметьте пунктирную линию на расстоянии 0,5 см.
  4. Прошейте материалы с трёх сторон, а на обратной стороне, где будет крепиться козырёк, добавите отдельную строчку для стягивания.
  5. Для ровных изгибов, без бугров и неровностей сделайте 10 небольших надрезов остроугольной формы треугольников.
  6. Выверните полученный чехол и в него вставьте козырёк, затяните.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Сломалось вчера водительское сидение. Спинка просто отвалилась. заварить не трудно, но заколебался я с ними уже. Что за технология у них там. Они ж руками гнутся, это при том, что мы вварили туда дополнительный каркас.

Так вот, решил купить от какой-нибудь иномарки. Позвонил по обьявлению, сказали, что есть от какой-то тойоты. завтра еде смотреть. говорят на ниву все их берут. Слышал, что от Гольфа подходят идеально. А у кого есть опыт в замене сидений? Какие посоветуете? И если есть фотки пожалуйста!

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 56
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Сегодня вколбасил. это от японки сресла. Умеют складывать спинку и отодвигаться вперёд.

взаподлицо срезали болгаркой уши крепления 4 штуки с кресла. Взяли переворотный ложемент старого 6-чного кресла, срезали усилитель поперечный, потому как прогиб кресла упирался в него. прикинули в машине на глаз как долждно стоять всё. получилось с одного бока кресло чётко становится на ложем ент а с другой пришлось 3см уголком его «поднять». Ещё сразу сдвинули кресло вправо, теперь оно ещё посередине руля стоит. Ляпота! Теперь даже с зади сидящий без помощи может слдожить переднее кресло и выйти из машины.

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Представляем Вам водительское сиденье на Лада Нива 4х4. Это оригинальное штатное сиденье, такое, как в настоящее время устанавливается на АВТОВАЗе на конвейере. Само сиденье имеет тканевую обивку, а в нижней части, где ноги водителя, и на задней стороне спинки обито кожзамом, он же экокожа, что очень практично и особенно актуально для такой машины, как Лада Нива.

Сиденье весит 18 кг и поставляется в комплекте с салазками и элементами регулировки сидений и все необходимым для установки. В комментарии к заказу укажите, на какую именно Ниву Вы покупателе водительское сиденье: на трех дверную или пяти дверную, то есть длинную Ниву, так как для первой спинка будет оборудована откидным механизмом, а для второго нет.

Доставка сиденья осуществляется только транспортными компаниями из-за веса и габаритов. С данным сиденьем часто покупают новую обивку в стиле Нива Урбан, подлокотники и сиденье переднего пассажира.

Надо заменить передние сиденья на ВАЗ-21213 «Нива». От каких машин, в том числе и иномарок, можно поставить с наименьшими переделками?

мой кум посоветовал поставить анатомические сиденья на ниву Viller ,решить последовать его совету, в целом очень удобные,ребята продают их вместе с переходниками с которыми они встают в штатные дырки пола без каких-либо капризов.

Отличная альтернатива убогим штатным сиденьям.

вот собственно сайт где и приобретались сиденья на ниву http://www.oka-viller.ru

Личного опыта по установке «чужих» кресел на Ниву не имел, но из того, что читал, могу перечислить следующие авто, кресла от которых подходят на Ниву.

  • Мазда 3 2008 г.,
  • Mazda 323F,
  • Ниссан Микра,
  • Honda Fit,
  • ALFA 147.

При этом нужно учитывать, что передние кресла нужно покупать от 3-х дверных машин, чтобы они откидывались.

Вообще, в процессе поиска информации попал я на серьёзный специализированный форум по Ниве

Если вам интересно почитать около полусотни страниц текста про переделку кресел и посмотреть фото, то вам сюда.

Конструкция не подвела

43 года на конвейере — это, конечно, рекорд. Но это совсем не значит, что все эти годы автомобиль прожил неизменным. Так, в 1980 году стартовало производство экспортной модификации «ВАЗ-21212» с правым рулем. Автомобили поставлялись в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку. С 1990 года в Тольятти начали выпускать модицикацию с двигателем с центральным впрыском топлива и гидроусилистелем руля, а в 1993 году появилась модель «ВАЗ-21213» с мотором объемом 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. С 1995 года было налажено производство автомобилей «ВАЗ-2131» с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом. С 2011 года на автомобили устанавливают ABS.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector